Страница 2 из 7
Добавлено: 24 окт 2006, 11:36
ДЫМ
Dio писал(а):ДЫМ писал(а):Видел треху сенни,4 дверка, новая, вся в тюнинге, заряженная на ABT, красивая ляля.
5ти дверка....
Да.
Видел ее опять, кстати, так она
S.Похоже, там конкретная ракета.

Добавлено: 02 ноя 2006, 15:34
Evgani
Доброго дня всем,
Оделюсь своими мыслями в отношении А3.
В 2002 году имел полугодовой опыт эксплуатации такого автомобиля 1997 г/в 1.6, черный с пробегом 60т км с климой и т.п. Авто однозначно имиджевый. Веселило, что у прохожих вытягивались лица, когда вдруг оказывалось, что приближающийся обычный Audi вдруг имеет такой неожиданный вид сбоку. Но это лирика.
Первая замена расходников. Моторы 1.6 А3 и А4 кстати несколько отличны. Пытаюсь прозвонить магазины, позиционирующие себя как реализующие з/ч для автомобилей данной марки. С трудом понимают (или нет) какой у меня авто и в лучшем случае говорят сейчас ничего нет ( а чаще никогда и не было). В итоге приобретаю на AUDI на Серова и кстати по вменяемым ценам (фильтры что-то типа 8-12уе). Но думаю что все это уже ужасы прошлых лет – сейчас этих проблем уже, наверное, быть не должно.
По личным ощущения у данного автомобиля очень странная маневренность (порой достаточно сложно припарковаться хотя и места вроде предостаточно, а не зарулиться) и радиус разворота больше ожидаемого. И это при таких скромных габаритах.
Касательно подвески очень сомневаюсь, что при возможной конструктивной схожести подвески В4 и А3 стоимость элементов будет одинакова, как и то что туда подойдет что-то от 4 Гольфа. Не повторюсь, не менял не знаю.
Кузовщина до 99 года – обычное железо. Делал ремонт вмятины на двери (самоличный тес). Слышал разное от : привез ли я новую дверь, алюминий это очень сложно и т.п. Мастера готового взяться и за адекватные деньги нашел не сразу. Но эта проблема вечная и не связана с конкретной моделью и маркой.
Но …самое главное – пресловутая устойчивость на высоких скоростях. Мне кажется это реальная проблема. Частенько они с трассы вылетают. Автомобиль исключительно городской и скорость для него опасна (так и случилось).
Еще интересный факт что разгонная динамика А3 в 3-х дверном варианте и А4 Авант в цифрах практически не различается при одинаковых моторах, хотя в А4 есть еще две двери и багажное отделение побольше. Про пятидверки не говорю потому как их стоимость не остановит только очень убежденных в желании купить именно А3.
С лета планировал приобретение второго авто в семью именно для передвижения по городу в бюджете 7-8уе. Признаться был неравнодушен к А3. И отслеживал все что всплывало за это время. Правда признаюсь, что хотелось кроме 1,6 (все же слабоват он 102лс) и обязательно с климатом, но и естественно состояние, чтобы ХОТЕЛОСЬ КУПИТЬ.
Так вот А3 с климатом да еще не 1.6, младше 1997 и в хорошем состоянии дешевле 8000 найти практически невозможно. Даже если машина неплоха по состоянию и с правильным мотором, то климатическая установка отсутствует.
В итоге приобрел А4 Авант 1998г.в, но выбирал уже все что хотел и двигатель 1.8Т и комплектацию (климат, отделка под дерево, полный э/п с дожимами и скл. зеркалами) и цвет (черный перламутр), да и ехать все же можно вчетвером и с багажом. Хотя аналогичную машину, правда, постарше, седан и 1.6 эксплуатировал последних 3,5года. Ну нет у А4 конкурентов в этом ценовом сегменте в соотношении г/в модели – эксплуатационные качества – имидж марки (кто бы что не говорил). В принципе была идея попробовать что-то другое. Ходил, смотрел, потом сел AUDI и понял, что это «две большие разницы». Короче у меня опять AUDI – третья по счету.
Но каждый раз, когда вижу А3 не могу спокойно проехать мимо…
Добавлено: 08 ноя 2006, 20:22
Sharaf
Evgani писал(а):Доброго дня всем,
Но каждый раз, когда вижу А3 не могу спокойно проехать мимо…
как на зло уже пол года как по пути из гаража домой стоит белая А3, а тут и во дворе появилась в чёрном кузове аналогичная трёхдверка.
Хожу и облизываюсь, но я к тому же только TDI хочу прикупить для жены, а эти обе 1.6 бензинки.
Разговаривая с товарищем гонялой (опытный и плохого никогда не посоветует) отговаривал от этой маниакальной идеи.
Говорит , что всё от ауди !, претензий к машине левых нет, но жёсткая как табурет. Говорит подвеска макферсон потянула жёсткость от b4 и гольфов, а сейчас с такой подвеской за такие бабки ездить просто не серьёзно. Рекомендовал А4 брать, хотя как гоняла считает что это дурная переплата денег, но мне, как старому ВАГовцу, рекомендует только этот вариант.
В инете кто то писал что слабая у А3 подвеска, но резать вроде как и не собраюсь, но жёсткость конечно удивила, хотя сам не ездил, но и сравнивать сложно, т.к. на А4 долго не ездил.
Мне то B4 моей придостаточно, а жена на гольфе 2 уже без гидроусилителя приустала, да и надеюсь ездить научилась, понятно что гольфец теперь подкрашен со всех сторон

(зато фары и фонари все новые). А3 в отличии от А4 без задницы, а это в наших дворах и для женщины немаловажный фактор.
Добавлено: 08 ноя 2006, 21:41
Dio
Подвеска жестче чем у Б4 ровно настолько, насколько масса самого авто меньше...зато стоимость в разы дешевле чем у А4....
Re: Ищу Audi A3
Добавлено: 15 дек 2008, 15:54
Sаша
Господа!!! Кто может более подробно рассказать про мотор 1.6, что ставился на А3??? Как он в эксплуатации, в обслуге??? Какие могут всплыть косяки в процессе??? Есть ли вопросы по з/ч??? Да и вообще стоит ли связываться???
Добавлено: 15 дек 2008, 21:12
Dio
Sаша, про этот мотор уже много всего написано, не обязательно в аспекте А3. Почитай "выбор А4" и т.д.
Добавлено: 16 дек 2008, 01:33
Valent
Двигатель AKL 1.6 Комп ругается: "ошибка 0515 датчик холла нет сигнала" Если отключаем предполагаемый датчик Холла - машина даже не заводится. Как еще можно убедиться, минуя покупку нового и соотественно возможные траблы по его возврату.
Добавлено: 16 дек 2008, 11:18
Юра 80
Dio, там другие моторы - они не копии четверочных. А косяки, наверное, одинаковые.
Добавлено: 16 дек 2008, 11:42
Denis
как по мне, так в 1.6 не вижу смысла. расход на 200 грамм меньше, чем у 1.8, и такой же как у 1.8т, но он же не едет.
Добавлено: 16 дек 2008, 13:02
Dio
Юра 80 писал(а):Dio, там другие моторы - они не копии четверочных
Они может и другие, но нифига не едут все одинаково.
Re: Ищу Audi A3
Добавлено: 17 дек 2008, 18:06
matasasha
Катаюсь на А3 5 месяцев, больших проблем с машинкой не встречал,менял по мелочам подвеску(вопреки мнениям не так уж и дорого),были проблемы с выпускным коллектором-стоимость нового 550 у.е., пришлось проявить смекалку, все обошлось в 115 у.е. Машина красивая и удобная, одна из немногих за ту цену которую стоит на которую обратят внимание.
Добавлено: 17 дек 2008, 18:53
Юра 80
matasasha писал(а): с выпускным коллектором-стоимость нового 550 у.е.,
напиши о проблемах, плиз. Или тел кинь в личку- перезвоню. Супруга катаеццо на 1,8 - звук дырявого глушака есть - а дырявого глушака нет. Весь мосх кончился

Добавлено: 17 дек 2008, 19:07
Dio
matasasha, а про А3 никто и не говорил, что подвеска дорогая. ЧТо там дорогого, два несчастных рычага?

Re: Ищу Audi A3
Добавлено: 17 дек 2008, 21:45
matasasha
Юра 80,я определил следующим образом, при открытом капоте закасываешь рукава и с задней стороны двигателя в области выпускного колектора при заведенной машинке насчупываешь утечьку газов(желательно на холодную,чтоб не обжечься).Если сечет на штанах то скорей всего это одна из двух гофр, которые как я писал меняются вместе со штанами, но дабы не тратить кучу денег можно снять штаны и вместо гофр вварить две трубы из нержавейки соответствующим диаметром, а колебания которые гасили эти гофры переносятся на конец "штанов" путем вваривания туда обычной ремонтной гофры(45 т.бл.р.).Еще можешь столкнуться с проблемами по снятию "штанов", у 1.8 там 6 болтов, на СТО говорят, что если сломают хоть один будут снимать выпускной колектор, но и на колекторе если сломают то все закончится снятием головы, а это как понимаешь кууууча бабок.Я снимал сам с помощью жидкого и термо ключа все получилось СЛАВА БОГУ.
Добавлено: 18 дек 2008, 16:41
Юра 80
matasasha, спасибо! Суть я понял.
Добавлено: 18 дек 2008, 17:36
flavor
по поводу красоты я бы поспорил

Добавлено: 21 дек 2008, 23:42
auldnick
flavor,
красивая машинка, особенно посдедних лет выпуска

Обсуждаем АUDI A3
Добавлено: 27 мар 2009, 09:40
Grand.
Покупаю Ауди A3 2001года. 1.9 TDI 110л.с или 130л.с с шестиступкой?
Какой лучше движок взять? У знакомого (у него своя мастерская по ремонту Ауди), спрашивал про 130л.с., сказал зачётный движок без особых проблем.
Но слышал мнения, что у них с распредвалами бывают проблемы как и у 2.5tdi в С5.
С удовольствием выслушаю Ваши Мнения

Добавлено: 27 мар 2009, 11:29
RUmba
Grand. писал(а):Но слышал мнения, что у них с распредвалами бывают проблемы как и у 2.5tdi в С5.
не было такого никогда!
1.9 хорош в любом виде, а 2.5 - только в рядном !
Re:
Добавлено: 27 мар 2009, 11:52
Grand.
RUmba писал(а):Grand. писал(а):Но слышал мнения, что у них с распредвалами бывают проблемы как и у 2.5tdi в С5.
не было такого никогда!
1.9 хорош в любом виде, а 2.5 - только в рядном !
Не правильно написал, слвшал мнение что проблема с рампредвалами бывает у 1.9TDI130Л.С.