Страница 2 из 23
Добавлено: 26 окт 2006, 05:50
ZEVS
такой как М6 у АУДИ пока просто нет .... а RS6 скорее конкурент M5
Добавлено: 26 окт 2006, 08:47
JETronic
ZEVS писал(а):Ув. Dio мотор Ауди 4.2 с двумя турбонагнетателями (один маленький ,а другой большой), а БМВ полностью атмосферный ....
Значит концерн Ауди решил, что им нет резона делать полностью атмосферный двигатель. Если бы они поимели с этого выгоду то врядли бы они не поставили полностью атмосферный движок.
Добавлено: 26 окт 2006, 09:15
Dio
ZEVS, если я не ошибаюсь, то 10 котловый атмосферник уже есть и тестируется второй год, вот там под 600 лошадей..... так шо.... Да и потом, какая разница у лошадей которые снимаются турбой или простым отмосферником? И та и та - лошадь! Чего же тогда БМВ не внедряют в свои супер-кары турбо?
Добавлено: 26 окт 2006, 09:16
Dio
Конкурентом М6 будет купе-5ка....
Добавлено: 26 окт 2006, 10:18
ZEVS
Будет !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! а шестёрке уже два года !!
Ауди самая крутая марка .... и лучше Ауди машин просто быть не может !!!
Добавлено: 26 окт 2006, 10:20
ZEVS
И кстати будущая А5 вроде как на базе А4 .... класс явно сходный с М6!!!!!!!!!!
Добавлено: 26 окт 2006, 10:27
JETronic
На стритрэйсинге, не помню в каком месте, Мazda rx7 с роторным движком 1.3 порвала М6. Скорее всего на мазде были еще некотырые причендалы но тем не менее.
Добавлено: 26 окт 2006, 10:54
JETronic
И вообще Ауди это более представительский класс и ближе по моему уже к Мерседесу, чем к БМВ.
Добавлено: 26 окт 2006, 11:38
Dio
ZEVS писал(а):
Ауди самая крутая марка .... и лучше Ауди машин просто быть не может !!!
Хто так сказал???
Добавлено: 26 окт 2006, 11:40
Dio
Jetronic, не нужно ориентироваться на маздовский объем 1.3, во-первых потому, что это роторный двигатель, во-вторых япошки как всегда всех "надули" анонсируя не фактический объем мотора, а рабочий....
Добавлено: 26 окт 2006, 12:12
Bend
ZEVS писал(а):Ув. Dio мотор Ауди 4.2 с двумя турбонагнетателями (один маленький ,а другой большой), а БМВ полностью атмосферный ....
А кто вам сказал что турбинки там разные? они одинаковые!
ZEVS писал(а):Подскажите - ка мне атмосферный двигатель АУДИ , где на литр рабочего обьёма более 100 коней ???
двигатель с RS4 и R8
420сил
объем 4163 см3
Добавлено: 26 окт 2006, 19:27
Quattro
Весело тут у вас,
ZEVS,
Никакой конструктивной похожести между Х и кваттро нет и в помине.
Кваттро у ауди улучшает управляемость и никак не усложняет переднюю подвеску и крепление мотора у машины.
Т.к. в основной массе народ не соображает и пошла мода на полный привод в конце 80-х, то бмв просто взяла и сделала полный привод в своих авто. Но естесственно не забесплатно. Результатом стало - худшая управляемость машин при значительно усложненной конструкции передней подвески, креплении мотора и т.д.
Популярности они не снискали никакой. И выпущено их было мало.
Мораль в том, что бмв и мерсу полный привод нафик не нужен - они и так хорошо рулятся, потому что заднеприводные.
Сейчас они снова делают их. И все с такими же результатами.
Покупают Х и 4-матики только те у кого много бабла и мало мозгов или очень много бабла и взяли простую версию и полноприводную для зимы.
Речь только о легковых машинах. Про джипы речь не идет.
А у ауди наоборот если хочешь управляемости надо брать кваттро или среднемоторную R8.
Плюс средние моторы у бмв круче - их рядная 6 просто шедевр. На ее фоне V6 конечно ботва. А это большой сегмент машин.
Ну меньшие моторы у ауди достойные - рядные 4 и атмосферные и турбо хороши. И большие V8, V10 тоже сейчас если и не вырываются вперед, то просто одни из лидеров.
Добавлено: 26 окт 2006, 21:22
ZEVS
Bend -- читаем внимательней ...
Подскажите - ка мне атмосферный двигатель АУДИ , где на литр рабочего обьёма более 100 коней ???
Добавлено: 26 окт 2006, 21:40
Dio
ZEVS писал(а):Bend -- читаем внимательней ...
Подскажите - ка мне атмосферный двигатель АУДИ , где на литр рабочего обьёма более 100 коней ???
А чем 4.2 от РС4 тебя не устраивает? Он по твоему не атмосферный? 420 лошадей с объема 4163 не более 100 с литра?
Добавлено: 26 окт 2006, 23:57
Bend
ZEVS писал(а):Bend -- читаем внимательней ...
Подскажите - ка мне атмосферный двигатель АУДИ , где на литр рабочего обьёма более 100 коней ???
Специально для вас я указал объем.
Добавлено: 27 окт 2006, 20:18
Leshiy
А вот мне в меринах нравится ... звук с которым двери закрываются, вот такого звука в авде мне не хватает. На дороге почему-то 9 из 10 бумероводов ведут себя неоправданно нагло и самонадеяно. за последний год попался только один солидный мэн в возрасте который на семере катил по своим делам неспешно и аккуратно, но многие оставались позади. Большинство наших зажигателей на бумерах почемуто зажигают или на короткие дистанции или на скоростях до 150-170 а дальше все. и уделать их можно не только на авде но и на любой досмотренной машине. Скорость не показатель качества машины. И в салоне есть у каждой свои минусы и плюсы. Ярым нелюбителям той или другой марки нужно купить туалетную бумагу с вражеской эмблемой по всей длине и использовать по назначению для утверждения собственной крутости. А так же не смотреть фильм "Властелин колец", что бы не было негативных асоциаций.
И смешно на аудюшном форуме заводить ветку побуждающую к выражению в адрес конкурентов, а на форуме бмв аналогичную проблему. Есть мы и есть они. на бумере мне нравится кататься, но себе я такое не хочу.
Добавлено: 28 окт 2006, 19:37
TAYI
Москва, аэропорт.. Мадонну встречает Q7.. а не что-либо другое.. просто так.. для инфы..
Добавлено: 28 окт 2006, 20:43
MEN
Просто X7 пока не доделали

Добавлено: 28 окт 2006, 21:16
Dio
MEN, а причем тут X7? Q7 формата X5!
Добавлено: 28 окт 2006, 21:50
MEN
Dio писал(а):MEN, а причем тут X7? Q7 формата X5!
Да пошутил я
Так X5 уже скок лет делают, а тут свежак