Страница 2 из 3

Добавлено: 09 ноя 2006, 11:17
Юра 80
Xandr писал(а):Во блин полемику развели :)
Вы же не знаете что за мочу туда заливал предыдущий хозяин.
Абсолютно согласен! Банка 1,5 л Г12+ дас оригинал стоит около 20 тыс. Нужно две (на мое пихло) Смысл экономить? Да еще и водичкой хотя бы промыть проточной - шлака там будет полгорсти.

Добавлено: 09 ноя 2006, 12:15
OM
новый антифриз Г11, желтого цвета
Тут противоречий нет?
ИМХО, или не новый, или не Г11, или не жёлтый?
Или я пропустил официальную часть? :)

Добавлено: 09 ноя 2006, 12:46
Timoxa
На прошлой неделе менял, залил г12 не помню + или нет, разведенная жижа стоит 6 баксов за литр, а в мой двигатель надо примерно 7,5 литров. Когда узнал во что мне это вылилось очень не обрадовался и пошел домой за денюшкой. :shock:


А4, 2,8, АСК

Добавлено: 09 ноя 2006, 12:49
EXEMOK
Так нету ли у кого-нить ареометра совершенно случайно? :)

Добавлено: 09 ноя 2006, 13:10
Xandr
OM, G11 - желтого или желто-зеленого цвета (синий маннол в расчет не берем :) )
G12 - красного
Вообще в чистом виде они прозрачные, а красят их производители, потому что тех. жидкости положено красить :)
Новый - это значит только, что открытая новая банка, а не слитый с мотора поюзаный антифриз :) Что тут непонятного ?

Добавлено: 09 ноя 2006, 15:44
Юра 80
Timoxa, прежде чем брать что-то на базаре - узнай цену на атланте. На оригинал у официалов. Вчера приценивался к расширительному бачку на А4. На атланте 75 тыс новый оригинал (или 77?), а на беушке - 75 тыс.
То же и Г12. Полуторалитровая банка на атланте - меньше 10 долларов.

Добавлено: 09 ноя 2006, 16:58
D.L.
Наш выбор - ареометр. Можно мерять плотность аккума, концентрацию антифриза (температуру замерзания точнее), а если он продвинутый - еще и градусы в Алкоголе. (большое А - потому что туда ударение)[/quote]

Либо рефрактометр, кроме проверки температуры замерзания антифриза ещё оценишь и степень заряженности АКБ

Добавлено: 09 ноя 2006, 17:41
Timoxa
Юра 80 ты добавь еще воду и получится около 6 боксов за 1 литр, жижа на 5 лет

Добавлено: 09 ноя 2006, 17:51
Дядя Эдик
Оригинал G12+ можно разводить обычной водой.

Добавлено: 09 ноя 2006, 19:39
Юра 80
Timoxa, Полуторалитровая банка Г12 стоит 9 долларов.
Соответственно, 1 литр ее стоит 6 долларов, согласен?
Добавь в это в соотношении 1:1 воду и получишь 2 литра готовой 35 градусной жидкости за 6 долларов, соответственно литр - за 3 (три!).

Добавлено: 09 ноя 2006, 20:14
OM
Что-то, когда покупал на Серова Г11, ну никак оно не напоминало жолтый цвет, синий - да, зелёный - может быть. Правда это бало пару лет назад. А впрочем важно?

Добавлено: 09 ноя 2006, 20:41
Татьянка
Чистый концентрат замерзает при не очень-то и низкой температуре. Наиболее морозоустойчивая смесь концентрата и воды - вроде 60 на 40.
Антифриз должен использоваться не менее чем в 33%-ной концентрации, такая смесь обеспечивает незамерзающие свойства до -20. Рекомендуемая смесь для северной европы 50/50, позволяющая использовать ее до -38. Смеси с содержанием более чем 70% НЕ РЕКОМЕНДОВАНЫ!
Кстати я использую только антифриз TEXACO он расчитан не менее чем на 250000 км.

Добавлено: 09 ноя 2006, 20:46
PhoeniX
G12-ый вроде вообще менять не требуется.

Добавлено: 09 ноя 2006, 21:10
Татьянка
PhoeniX писал(а):G12-ый вроде вообще менять не требуется.
Любой надо менять - это точно, как 2х2!!! Тот который я описала, рассчитан на 250000 км или на 5 лет. На сколько мне известно, самый долговечный :roll:

Добавлено: 09 ноя 2006, 21:15
PhoeniX
G12-ый заливается в новые авто на весь срок службы. А вот определение термина срок службы - вопрос другой и весьма неоднозначный в наших реалиях.

Добавлено: 09 ноя 2006, 21:44
M-RACER
Решил поменять. Так сколько надо в 2.5 V6, кто знает?
Мерял ареометром показало -10, а в морозилку поставил -18 и всё ок. Поменяю и не буду думать что там с ним случится.

Добавлено: 09 ноя 2006, 22:11
Юра 80
Татьянка, а производитель рекомендует ДРУГОЙ антифриз :-)

Добавлено: 09 ноя 2006, 22:15
Pasha
M-RACER писал(а):Решил поменять. Так сколько надо в 2.5 V6, кто знает?
Мерял ареометром показало -10, а в морозилку поставил -18 и всё ок. Поменяю и не буду думать что там с ним случится.
ИМНО по-максимуму литров 8. Только сольешь-ли ты все? Кстати, если пробки есть для слива и соберешься отвинчивать, то новыми прокладками не помешает запастись...

Добавлено: 09 ноя 2006, 22:23
Юра 80
OM, сейчас Г11 и Г12 делают жук и жаба. Каждый производитель. Я на днях видел Г12 российского производства - Хадо вроде называется. Вот, описание нашел

Антифризы ХАДО в 4-х литровой упаковке
Все антифризы ХАДО (концентрат на основе моноэтиленгликоля, с температурой замерзания в смеси с водой 2:1 минус 64 ْ С), доступны теперь в 4-х литровой упаковке. Напоминаем, что XADO Antifreeze BS - это жидкость синего цвета со сроком замены до 2 лет (100 000 км); XADO Antifreeze G11 - зеленого цвета со сроком замены до 3,5 лет (175 000 км); XADO Antifreeze G12 - красного цвета со сроком замены до 5 лет (250 000 км); Антифризы ХАДО содержат ревитализант, что позволяет в аварийной ситуации защитить помпу, самый ответственный и дорогой узел системы охлаждения автомобиля
.




Ну и краситель - у каждого свой. У кого-то зеленый, у кого-то - немножко желтый :-). Как говорится, каждый дрочит, как хочет. А оригинал Г11 - как бы зелено-синего цвета.

Добавлено: 10 ноя 2006, 12:48
Татьянка
Юра 80 писал(а):Татьянка, а производитель рекомендует ДРУГОЙ антифриз :-)
А я доверяю этой марке. Очень много преимуществ!