Страница 2 из 6

Добавлено: 09 апр 2007, 10:27
Игорь
vorobei писал(а):Народ кто подскажет: в кондиционере нужно дополнять охлождающий газ, и какое давление в системе кондиционера должно быть при норме?
Дозаправлять категорически запрещено. Летом 2005г. много инфы перечитал на эту тему. По правильному так - стравить фреон, вакуумным насосом откачать остатки фреона, воздуха и воды, затем заново заправить требуемое количество фреона и масла.
Насчёт давления не знаю, т.к. их там несколько и разных. Это лучше узнать и измерить у кондиционерщиков.

Добавлено: 09 апр 2007, 10:56
ДЫМ
Игорь писал(а):
vorobei писал(а):Народ кто подскажет: в кондиционере нужно дополнять охлождающий газ, и какое давление в системе кондиционера должно быть при норме?
Дозаправлять категорически запрещено. Летом 2005г. много инфы перечитал на эту тему. По правильному так - стравить фреон, вакуумным насосом откачать остатки фреона, воздуха и воды, затем заново заправить требуемое количество фреона и масла.
Насчёт давления не знаю, т.к. их там несколько и разных. Это лучше узнать и измерить у кондиционерщиков.
Игорь прав на все 100% и еще, сия процедура по нормальному, должна проходить 1,5-2 часа. (откачка старого-вакумирование-закачка)

Добавлено: 09 апр 2007, 11:41
Shlen
Вернёмся к первичной теме беседы, господа. Ремонт электромоторчика кондиционера. У меня в машине cтоит 4B0959455, но впоследствии его заменили на 8D0959455C. По каталогу Valeo этот мотор имеет код 698155. Как ни странно, нашёл такой же код Valeo в каталоге Ford.

Есть отличный фотоотчёт с форума клуба Мерседес, там правда мотор Bosh, а не Valeo, но я думаю разберусь.

Кому интересно, вот ссылка
http://www.mbclub.ru/mb/faq/parts/?idpart=30&id=523

О результатах отпишусь после ремонта.

Добавлено: 09 апр 2007, 22:54
Voffka
Shlen писал(а):Вернёмся к первичной теме беседы, господа. Ремонт электромоторчика кондиционера. У меня в машине cтоит 4B0959455, но впоследствии его заменили на 8D0959455C. По каталогу Valeo этот мотор имеет код 698155. Как ни странно, нашёл такой же код Valeo в каталоге Ford.

Есть отличный фотоотчёт с форума клуба Мерседес, там правда мотор Bosh, а не Valeo, но я думаю разберусь.

Кому интересно, вот ссылка
http://www.mbclub.ru/mb/faq/parts/?idpart=30&id=523

О результатах отпишусь после ремонта.
В Valeo гораздо все просче, ну или по крайней мере мне так показалось. Но ты бы сначала снял моторчик и глянул. Уверен на 90% что твоей проблемой окажутся щетки.

Добавлено: 11 апр 2007, 18:37
Shlen
Уверен на 90% что твоей проблемой окажутся щетки.
Voffka, я вот завтра разберу этот мотор, а ты не знаешь какие должны быть размеры щёток в мм, чтобя я не затупил, не поменял нормальные щётки на нормальные, а там окажется обмотка или заклинила какая-нибудь втулка? Паяльник и вся ботва у меня уже есть - буду развлекаться, не впервой. Главное, чтобы это не оказались обмотки.

Добавлено: 11 апр 2007, 23:00
Voffka
Shlen писал(а):
Уверен на 90% что твоей проблемой окажутся щетки.
Voffka, я вот завтра разберу этот мотор, а ты не знаешь какие должны быть размеры щёток в мм, чтобя я не затупил, не поменял нормальные щётки на нормальные, а там окажется обмотка или заклинила какая-нибудь втулка? Паяльник и вся ботва у меня уже есть - буду развлекаться, не впервой. Главное, чтобы это не оказались обмотки.
К сожалению размер щеток не знаю, не замерял. Кстати а действительно это щетки или нет можно проверить если стукнуть молоточком по моторчику, прямо на машине, не снимая его. У меня после удара начинал крутиццо (при включенном кондиционере конечно), но хватало на полчасика где-то.

Добавлено: 12 апр 2007, 19:02
Shlen
Voffka, спасибо за совет,
Да, усли стукнуть по моторчику или по одной из лопастей вентилятора, то мотор начинает работать. Нашёл контору, которая продаёт щётки и втулки для импортных генераторов и моторчиков. Находится на Куприянова 4, но моторы они не ремонтируют.
Ещё на малиновке есть ларёк генераторы-стартеры, где тоже видел запчасти для электромоторов, в том числе и щётки.
Нашёл человека, который может поменять щётки, находится на Казинца 6а, если самому не удастся, то доверюсь профессионалу.

Занимаюсь такой ерундой, потому что видел электромотор с крыльчаткой, который продаётся на рынке за баксов 60-70. Галимый Китай, взял потом моторчик для жигулей(сделано в России), который стоит 40 тыс., так разницы в качестве исполнения не почувствовал. Я думаю год он проработает. Оригинал стоит за 200 баксов, а б/у брать - лотерея.

Чтобы снять мотор вентилятора кондиционера нужно снять защиту движка снизу, потому что проводка идёт снизу и сам вентилятор проще достать через низ. Открутить 3 болта на 10 с тыльной стороны вентилятора и один саморез снизу. Вся проводка на защёлках. В коробке для фишек круглый фиолетовый коннектор.

Добавлено: 12 апр 2007, 19:39
JETronic
у меня так в педыдущей машине накрывался моторчик климы, а в след за ним из-за перегрузки сгорел чип(мозги). Поэтому я понял, что если маторчик уже "туго" крутится то надо его менять, нето полетит вслед еще, что...

Добавлено: 12 апр 2007, 21:14
Shlen
Jetronic, когда моторчику туго, ещё хуже компрессору кондиционера, если ездить в такой ситуации с включённой климой, но мы ж её на время ремонтно-профилактических работ отключаем. По поводу замены мотора, а ты знаешь, что на более ранние модели китайские вентиляторы есть, а на более новые, года с 99 - только оригинал, а он стоит, я уже писал выше.

Добавлено: 23 апр 2007, 17:37
Shlen
Короче, поменял я щётки в этом моторчике, один вечер разбирал мотор, нашёл щётки на Малиновке, вечер собирал. В итоге - мотор работает, как новый. Если у кого есть вопросы, обращайтесь.

Добавлено: 24 апр 2007, 21:58
VRK
Короче, вентиляторчик в диких беларуских условиях чинить можно. Это радует. Главное, чтобы он потом работал, а то у меня без снятия морды никак. :shock:

Добавлено: 25 апр 2007, 16:53
Shlen
чтобы он потом работал
Щётки вроде поставил качественные, о долгожжитии мотора смогу судить через пару месяцев.
без снятия морды никак
Что ты имел ввиду?

Добавлено: 29 апр 2007, 18:33
ВадимQUATTRO
У меня есть эта проблема, может кто поможет ее решить? По мотору стукнешь заработает. Может как в него ВЭДЭшки налить не разбирая?

Добавлено: 30 апр 2007, 22:08
VRK
Shlen писал(а):
без снятия морды никак
Что ты имел ввиду?
Как мне объяснил "главный по кондеям", в моей машине надо снять бампер, радиаторы, чтобы добраться до вентилятора. Тем более, у него тоже А6 С5.

Добавлено: 02 май 2007, 11:21
Shlen
надо снять бампер, радиаторы, чтобы добраться до вентилятора
VRK, так делают неопытные товарисчи, да, места там мало и это проблемно, но всё это делается без снятия бампера и радиатора. Пускай твой главный почитает ELSA. Для примера скажу, что снимали вентилятор за 10 минут без снятия бамперов и радиаторов в A4 c движком 2,4, можешь представить сколько там свободного места. В A6, в принципе, то же самое.
ВадимQuatro, при чём тут ВэДэшка, почитай тему, там изнашиваются счётки. Чтобы заменить щётки или готовь бабули, в районе 40-60, или сам снимай, разбирай, меняй щётки, припаивай их, собирай мотор и ставь на место.
С вопросами обращайся в личку.
PS. для пайки косичек щёток нужен паяльник min 40W, оптимально 60W.

Добавлено: 02 май 2007, 11:41
Alex&Er
Снять бампер и раму с радиаторами - задача на 15 минут. Самое сложное - освободить боковые замки бампера, не сломав их. Собрать все назад - еще полчаса... Всего открутить 8 болтов.

Re: Вентилятор кондиционера

Добавлено: 10 апр 2009, 22:58
ziam
ребята, подскажите,
а6 2,8
вентилятор кондея крутит, если на него подать 12 вольт с акб
но на вентилятор приходит всего 10 вольт, независимо от того заведена машина или нет
(проверялось после поездки)
где искать неисправность?

Re: Вентилятор кондиционера

Добавлено: 13 июл 2010, 10:29
STD
Столкнулся с такой же проблемой. Сдох вентилятор, а на улице +30. 8) за ремонт зарядили 80 енотов , это нормально?(думаю просто нужна замена щеток)

Re: Вентилятор кондиционера

Добавлено: 16 июл 2010, 11:58
dishef
Тоже проблема с вентилятором этим.
Если стукнуть - работает.

Может кто подскажет какие щетки покупать?

Re: Вентилятор кондиционера

Добавлено: 23 июл 2010, 01:04
4200vel
Моторчик на своей починил не снимая морды.... только кожух на ГРМ и воздуховоды снял..... остальное все более менее доступно (А6 С5 2,5ТДИ).
Неисправность была такая: видимо износилась втулка которая стоит ближе к вентилятору, и побило всю обмотку якоря.
Поставил б/у мотрчик - проверил на разьеме возле бачка с ГУ руля, при подаче 12В карлссон крутится.
Однако при тестировании через ваг-ком, и при заведенном двигателе он не включается. Есть мнение что погорели предохранители или реле.
Вопрос: где их искать и проверять? где они гады стоят?
Помогите - а то сгорю прям в салоне )