Страница 2 из 2
Добавлено: 01 дек 2006, 15:56
Руслан
Уважаэмий SV,пишет-"
Да нет ни так просто поменять приборку. Необхдимо слить дамп ЕЕPROM
и залить его вновую так как там не только пробег а еще и коды ключей. С компьютером здесь нетолько плата но и куча датчиков".Может я чего не понимаю, но ето значит цто нужно с моэго компа в машине сбросить даниэ, на новую приборку, (в том числе и прбег) А какой пробег там будет вобще мне всёравно, я же свой реальний знаю.. 
Добавлено: 01 дек 2006, 16:39
SV
Пробег ерунда ты хоть 10 км поставь на это не делался упор я делал
упор на коды ключей . проще скразу слисать дамп все же чем прописывать потом ключи .тем более что в этой приборке все делается без ворпосов через К-линию
Добавлено: 01 дек 2006, 16:52
SV
Руслан писал(а):Попробую обезательно, только вот колеги пишут что надо пробег сбивать..как ето сделать..он прошит в компютере?
Он прошит дамп не в компьютере(правда я не знаю что значит в твоем понимании компьютер) я менял приборки такие -проблем нет единственое В 96 С 46(EEPROM котрый находится в панели) заливал старый только зачем сбрасывать пробег тебе посоветовали не знаю. если надо не вопрос пиши какой тебе нужен пробег а в какие адреса я скажу где что менять для этого нужен адаптер +прога а там если не в танке все поймешь.
Добавлено: 02 дек 2006, 05:02
Руслан
Спасибо..пробег мне по барабану.. меня интересуєт установка новой приборки, и чтоби она работала..Если не трудно подробно, что нужно сделать(кроме втикания штекеров) чтоби всє работало..Зараниє благодарен.
Добавлено: 04 дек 2006, 17:28
SV
чтобы не флудить давай мыло- я все туда пошлю. у тебя адаптер есть?
Добавлено: 26 янв 2008, 03:23
Руслан
Извините оживил старую тему..Прошу совета
Сегодня знакомий пригнал С4 с белой приборкой от S4(хотя сама машина с обичним 2.3 двиглом),договорился что за пиво поменяю её на свою обичную
Розясните (пожалуйста детально)как перепрограмировать Sчную приборку чтоб она нормально работала с моим 2.8..прибори одинаковие-часи,температура и давление масла..
Зарание благодарен
Добавлено: 26 янв 2008, 16:35
SV
Надо знать год панели. Перезалить прошиву. Насколько я понял то у пригнаной машина год до 98. Стоит там еепром 93с46. Так как могут коэфициенты не совпадать.Будет спидометр тахометр врать.
Поэтому перезаливаешь прашивы . меняешь их местами. нет проблем панель легая камней подводных нет
Добавлено: 26 янв 2008, 18:41
Руслан
панель старая,ещё с механическим одометром от S4.На русском формуме Ауди Клуба говорят что старие панели вобще не перепрошиваются,и еета панелька подходит под только 5 цилиндровие мотори..и уже нечего не сделаеш..
Поделитесь опитом пожалуйста,уж очень хочется Sочную панельку..да и на моей краска облупилась..
Добавлено: 26 янв 2008, 18:45
Руслан
SV,
Напишите более детально пожалуйста, как перезалить прошивку..через какой разйом? на авто или на снятой панелке? какая програма нужна?
Зарание огромное спасибо.
Добавлено: 27 янв 2008, 00:55
SV
Можно и на авто. можно и на снятой панели. Есть спец проги.
есть спец адаптер. здесь например(Tashopro) . Можно через обычным к-адаптер.в этой модели без проблем.
Я делаю. И через программу и ручками(когда выпаиваешь микруху) или внутрисхемно.Если до этого не делал сложно будет тебе обьяснит как надо.
Сам можешь завалить дамп и начнутся тогда танцы с бубном.
Вид работы называется корректирова одоометра.
Привози или две панели или приезжай на 2 -х авто

Добавлено: 27 янв 2008, 03:33
Руслан
Вид работы называется корректирова одоометра.
Спасибо большое..вот только приехать врятли смогу..я с Украини..
У меня есть знакомий спец по коректировкам одометров,он наверное должен бить в курсе всего.Правда и на Украинском форуме меня убеждают что перепрошить под любой двигатель можно только панель от А6(тоесть с цифровим одометром),а старую 100чную (с колёсиками) переделать под двигатель V6 невозможно..тоесть в любом случае старая панель от 5 цилиндровой машини у меня будет работать с искажением показателей..Не знаю кому верить..
Добавлено: 27 янв 2008, 10:23
SV
Блин я просто затупил. Я же думал что две панели электроные.
но сделать все можно. пусть подберет только дамп . Вот только не знаю датчик спидометра возможно тоже махнуть придется.(но это дело пять минут).
Электронные спидометры на 100 стояли и в 92 году.
Ты обьясни смотчику ситуацию он все сам тебе зделает без проблем.
Добавлено: 28 янв 2008, 02:37
Руслан
цитирую "приборка (любая) программируеццо под любое двигло".
Подробнее:
1. Подключаем K-line адаптер.
2. Запускаем VAG-COM
3. Открываем контроллер приборной панели, его номер 17.
4. Нажимаем кнопку кодировка.
5. На экране видим пятизначное число. 00ххх
6. первые двануля - всегда нули. третья цифра - код страны 0 - Германия, 1 - Европа (леворульная).
четвертая цифра - количество цилиндров - ставим 6. Последняя цифра - тип топлива - ставим 2 (бензин, не турбо.) В результате вводишь 00162
7. Нажимаем кнопку "записать"
8. Собираем все назад, приборка запрограммирована под твой тип двигателя.
SV, На украинском форуме посоветовали такой способ,интересно ваше мнение,заработает или нет? Зарание благодарен за ответ.
Добавлено: 28 янв 2008, 17:51
SV
это кодировка
хотя данные в дампе присуствуют. но коэф спидометра-тахометра могут отличаться.работать все будет главное чтобы правиль
Re: Замена приборной панели 100с4 на цифровую от А6 с4
Добавлено: 02 фев 2008, 20:45
sav_ua
я лично менял приборку в А6 на такую же с бортовым компом, помогали участники ауди-клуба из Украины, вот собрал подборку, почитайте, все сразу станет ясно
http://nubiroid.narod.ru/audi/Instrumen ... ll_FAQ.doc