Страница 2 из 5

Добавлено: 19 дек 2006, 22:36
Rost
А еще подготовить нервы и философское отношение к жизни :)

Добавлено: 19 дек 2006, 23:16
EXEMOK
Кстати если у меня ТО до 6 января, я поеду 6го и не пройду его какие у меня шансы - 2 недели могу ездить устранять проблемы или как?

Добавлено: 20 дек 2006, 09:52
remax
Можешь. А гаёвым, если что, можно сунуть диагностическую карту под нос.

Добавлено: 20 дек 2006, 10:05
Xandr
Только не 2 недели если не пройдешь сможешь ездить до устранения неисправностей, а 20 дней. У меня так было весной этого года.

Добавлено: 20 дек 2006, 10:16
Sustav
remax, Xandr, сунул я карту такую гаевым, но она им по барабану, грят - это те 2 недели на устранение , а не на езду. Итог - штраф 15 000

Добавлено: 20 дек 2006, 10:20
Xandr
Sustav, Ответ Гаевым - Еду к месту ремонта, соблюдая необходимые меры предосторожности. Только ночью ездить не надо :)

Добавлено: 20 дек 2006, 11:11
Игорь
EXEMOK писал(а):Кстати на шипованной резине есть шанс пройти?
Или при это мне хорошо покоцают резину?
EXEMOK, я думаю, что не получится. И не потому, что они не хотят покоцать твою резину, а прежде всего не хотят коцать своё оборудование.
Кстати, уже на некоторых СТО запрещён въезд в ремонтную зону на шипованной резине.

Добавлено: 20 дек 2006, 11:18
Alex&Er
Кстати, уже на некоторых СТО запрещён въезд в ремонтную зону на шипованной резине.


Я бы даже сказал - везде, где на полу плитка лежит в ремзоне.

Добавлено: 25 дек 2006, 23:36
EXEMOK
Внимание, вопрос в тему

Куда бы съездить до конца года, в самом начале следующего фары настроить?
По плану у меня проверить СО и настроить фары, и вперед, на баррикады :)

Добавлено: 25 дек 2006, 23:57
Юра 80
EXEMOK, чего ты делаешь такие сложности из поездки на техосмотр??? Мне кажется, нормальная машина всегда должна быть более, чем готова к техосмотру. Ты ездишь по городу, за городом, дуешь своими ненастроенными фарами НАМ в лица, и боишься, что тебе дадут на исправление не 20 дней, а 14? Поехал - прошел-не прошел - недостатки тебе написали. Исправил, прошел еще раз. Цена вопроса - около 10 литров бензина. На техосмотр надо смотреть, как на внеочередную не очень качественную диагностику, к сожалению, обязательную.

Добавлено: 26 дек 2006, 09:52
remax
EXEMOK, адрес точно не помню. Помню, что ул. Социалистическая. Едешь по Партизанскому в самый конец, там уходишь направо в карман и ещё раз направо в сторону проходной МЗКТ. Упираешься в шлагбаум, а там уже мужик на въезде всё расскажет. Вообще-то там можно и техосмотр пройти, а в соседнем боксе потом подрегулировать фары (если надо будет). Контора это одна и та же, поэтому они даже на линию не заставляют второй раз заезжать, если есть на руках наряд на работы.

З.Ы. А контора кажется "Элдиакар" называется

Добавлено: 27 дек 2006, 10:09
LIS
EXEMOK писал(а):Внимание, вопрос в тему

Куда бы съездить до конца года, в самом начале следующего фары настроить?
По плану у меня проверить СО и настроить фары, и вперед, на баррикады :)
Брестская 2 - и фары отркгулируют (тышч 11 будет стоить) и ТО там же пройти можно...

Добавлено: 27 дек 2006, 12:14
Игорь
LIS писал(а):Брестская 2 - и фары отркгулируют (тышч 11 будет стоить) и ТО там же пройти можно...
В НИИ тракторостроения на ул.П.Бровки можно за 20т.р. пройти инструментальный контроль подвески (проверить тормоза, отрегулировать свет фар, неподетски поиграться с сайлент-блоками и др.).

Добавлено: 27 дек 2006, 13:07
ANDR
А ко мне в этом году из-за нерабочего стеклоподъемника (со стороны водителя) доколупались. Звери… :) Так что фиг знает, что надо готовить …

Добавлено: 28 дек 2006, 22:35
Rost
Поздравьте меня я сегодня прошел техосмотр. Особо ничего не готовил поехал на обум. Помыл. Огнетушитель просрочен, знак аварийной остановки не стандартны - прошло. Знак BY не нужен если госномера нового образца т.е. с by. Из всего увиденного напрашивается один вывод КАК ПОВЕЗЕТ. Всем удач в прохождении гостехосмотра :)

Добавлено: 15 мар 2007, 10:30
JETronic
Вчера ездил на техосмотр. Заехал на Брестскую 2, как всегда простоял 2 часа, заехал, начали смотреть свет. Сказали: поставте корректор фар в нуль, я поставил, потом говорят, что типа свет сбит, очень высоко светят фары, гоаворят-открой капот, чего-то там в фарах пробовали пакрутить и все. Начали смотреть дальше и трындят, что еще аптечка просрочена и отправили меня на повторное прохождение.
Ближе к вечеру от нефиг делать сижу в машине и решил покрутить корректор, слышу какой-то идиотский скрип из фар, типа зубодробильной машинки! Раньше такого небыло, работы корректора вобще небыло слышно, что они козлы там накрутили??... Так более того я посмотрел, что в нулевом положении свет самый высокий, а они идиоты думали, что в нуле самое низкое положение фар и отправили. Вот нафига было лезть крутить...

Добавлено: 15 мар 2007, 11:31
EXEMOK
Бресткая идет на [censored]. Я туда приехал перед ТО проверить настройку фар, они мне сказали, все звиздец, лезь крути, смазывай, приезжай еще раз.
Съездил в другое место, мне подогнали машинку для проверки, показали что на бресткой мудаги. Может у меня там чего не крутится, но и крутить то не надо собственно...

Добавлено: 16 мар 2007, 10:11
Leshiy
Перед тем как ехать на регулировку света - заправте бак до полного или хотя бы больше половины. Сложите в багажник все то, что там обычно лежит и тогда езжайте регулировать. А то отрегулирутся с пустым баком и багажником, а при поездке за город набулькают литров 30-40 и ночью ехать невозможно(слепят). И все считают что вот нафиг - отрегулировано правильно и ты мне не моргай.

Добавлено: 16 мар 2007, 10:48
Alex&Er
Leshiy, Для этого корректор и предусмотрен.

Фары регулируются на пустой машине, почитай мануал.

Добавлено: 16 мар 2007, 11:01
Leshiy
По мануалу бак должен быть заправлен. А про остальное - если есть корректор и т.д. то почему у всех поголовно свет в глаза? Некоторым даже фуры мигают, а они вон какие высокие. И скажу почему - ключи и прочая фигня перед ездой на ТО выкидываются и остается только огнетушитель и аптечка. регулируют и т.д. а потом это все взад плюс заправят побольше что бы в деревню ехать. И едет сам чел, значит коректор должен быть на 0(тем более что первое положение коректора понижает фары на самый большой уголпо сравнению с остальными двумя). Вот и светят в глаза. По поводу бенза в баке - я свою смотрел по стенке с растояния в десять метров - разница когда в баке литров 10-15 и литров 40-50 около 1 см в высоте луча.(конечно может это у меня пружины такие мягкие сзади)
Много приходится ездить по ночам в любое время года - уже ослеп и привык к уродам, даже не мигаю им светом(что бы не слепить остальных участников), но хочется что бы люди которые будут регулировки делать - понимали как от мелочей в багажнике может зависить окружающая действительность.