Страница 2 из 11

Добавлено: 02 фев 2007, 14:18
DimoN80
вот что-то типа этого варианта
http://auto.ria.ua/auto_audi_134750.html

Добавлено: 02 фев 2007, 14:19
DimoN80
А как у вас по ценам на сотки ???

Добавлено: 02 фев 2007, 17:07
Лом
DimoN80 писал(а):А как у вас по ценам на сотки ???
Слазь на http://www.av.by и посмотри. ИМХО по двигу что на сигару, что на 80-ку самый практичный и безгеморойный будет 1,8 моно

Добавлено: 02 фев 2007, 17:46
DimoN80
Лом писал(а):
DimoN80 писал(а):А как у вас по ценам на сотки ???
Слазь на http://www.av.by и посмотри. ИМХО по двигу что на сигару, что на 80-ку самый практичный и безгеморойный будет 1,8 моно


Даааа.. Цены у ВАС СУПЕР!

Добавлено: 02 фев 2007, 23:47
Sаша
Прочитал я все это, и вот что скажу (исходя из личных знаний и ощущений):
1) Насколько я знаю карберы ставились только на 4-х котловые 1.8 и на 5-ти котловую 1.9. Все остальные 2.0, 2.2, 2.3 - впрыск.
2) По поводу надежности моторов: у меня 2.0 бензин. Весной 4 года будет как катаюсь. За это время менял только масло, свечи (надеюсь что так будет и дальше, плюю 3 раза). Авто эксплуатируется круглогодично. Хотя слышал мнения что самые неубиваемые все-таки 1.8 4-х котловые. Соглашаться или нет, не знаю.
3) Системы питания: как и впрыск, так и карберы могут доставить неприятностей (возраст все-таки). Из личного опыта, у меня карбер (не удивляйтесь кто внимательно читает, двигло у меня не родное, а вот "верх" родной). Сам по себе работает нормально, но все эти пневмоприводы "гемор" полный. На холодную не держит ХХ, приходится педалькой, хотя заводится с пол-пинка в любую погоду(карбер Кейхин 2).
4) Подвеска: простая конструкция. Вполне ремонтопригодна. З/ч не скажу что дорогие. На своей менял только резинки.
5) Тормозная система: Бывает закисают суппорта (на своей ремонтировал передний суппорт 2 раза). "груша" он же аккумулятор давления может доставить хлопот.
6) Кузов: если целый (что нереально, мне кажется :D ) или качественно отремонтированный хлопот не доставляет.
По управлению авто легкое и прогнозируемое (с поправкой на габариты, хотя, дело привычки), но жесковатое(подвека не перина, мне нравится). Высокую скорость держит легко и уверенно (передний привод, хорошая аэродинамика, масса авто тоже вносит свой вклад). Салон очень комфортабельный и просторный.
Итог: из своих одноклассников одногодок вполне достойный вариант.
ЗЫ. Хотел систематизированно, но не совсем получилось. Звиняйте.

Добавлено: 03 фев 2007, 02:40
Paschka
Sаша писал(а): Хотя слышал мнения что самые неубиваемые все-таки 1.8 4-х котловые.
Кузов: если целый (что нереально, мне кажется :D ) или качественно отремонтированный хлопот не доставляет.

+1
на моей (в подписи) родной движок - масло не жрет, бензин тоже (литров 7-8 по трассе)...и не однократно слышал, что С3 и 1.8 - оптимальный вариант...правда мощи не хватает, ну так она и не предназначена для гонок
кузов не цинкован, так даже где краска сбита метал не гниет, только в арках (соль видимо дает знать)..не продавал бы, да капремонт кузова надо, да жаба душит :cry:

Добавлено: 03 фев 2007, 14:12
Dio
Paschka, реально не хватает мощи твоей DR (выпускалась до 86го года и простая как грабли), с ее 75ю лошадками, а вот DS, например, с 90 л/с совсем другое дело.

Добавлено: 03 фев 2007, 21:33
JETronic
Sаша писал(а):, жесковатое(подвека не перина, мне нравится).


В моей ход был плавненький, подвеска мягкая. Может от того, что подвеска была почти в идеале :D

Добавлено: 03 фев 2007, 21:43
Dio
Jetronic, макферсон никогда не мог похвастаться "мягкостью".

Добавлено: 05 фев 2007, 09:32
JETronic
Dio писал(а):Jetronic, макферсон никогда не мог похвастаться "мягкостью".

но у меня была мягче машина, чем пассат и А-80.

Добавлено: 05 фев 2007, 12:03
DimoN80
Ребята, а как насчет того, что в 80 (бочке) - на заднем сиденье мало места???

Добавлено: 05 фев 2007, 12:13
JETronic
DimoN80 писал(а):Ребята, а как насчет того, что в 80 (бочке) - на заднем сиденье мало места???

По сравнению с соткой, да, это так.

Добавлено: 05 фев 2007, 12:24
Dio
DimoN80, не то что бы мало там места (меньше конечно чем в сотке, но не критично), другое дело что у некоторых башка в крышу упирается, стойки у 80ки очень покатые.

Добавлено: 05 фев 2007, 12:36
JETronic
DimoN80, Проедь, поседи, посммотри обе машины. Посмотри, что тебя больше устраивает простор в салоне и в багажнике 100ки или более компактные размеры 80ки снаружи. В чем тебе удобнее.

Добавлено: 19 мар 2007, 23:47
Kraz_2.5TDS
у меня была такая, просто была в идеале.. титаны на 15 все дела..
ухаживал как за девушкой
забрали с руками на первый же день продажи, и на рынок не выставлял.
у меня был 2,0D
двигатель хорош, мягкий, в салоне нет такого рева на на любом 4-х котловом.
про 80-ку даже говорить не хочу, это не то.
вообщем хорошая машина, отъездил на ней 5,5 лет

Добавлено: 22 ноя 2008, 00:07
Кирилл К
Надо брать 100! и не задумываться, места вагон! :D камфорт и тд .Я не пожалел .К габаритам привык быстро.Очень надежная машина.

Выбор Audi 100 Quattro 1988-1990

Добавлено: 07 мар 2009, 22:38
zhgutik
Вынужден купить данное авто где-то на год .Посоветуйте какой движок будет предпочтительнее 2.3 или 2.2 турбо? В 2.3 проблемы со впрыском ,в 2.2 -старая турбина... :) Quattro хочу ,потому как езжу на подводную рыбалку и неохота потом за трактором ходить и вообще когда-то это авто было моей мечтой.
Какой движок выбрать и на что смотреть при покупке.

Добавлено: 08 мар 2009, 01:07
JETronic
zhgutik писал(а):Какой движок выбрать и на что смотреть при покупке

Тот который будет в лучшем состоянии, но я всётаки на турбу не замахивался бы в таких годах.

Re: Выбор Audi 100 Quattro 1988-1990

Добавлено: 08 мар 2009, 09:26
zhgutik
как проверить в каком состоянии Torsen и блокировка заднего дифференциала?Сколько на рынке стоит паук на инжектор 2.3?

Добавлено: 08 мар 2009, 12:07
Senatorman
zhgutik, блокировка дифа или работает или не работает-третьего не дано :D
Смотри в первую очередь состояние задней подвески.
Паук в живом состоянии найти-та ещё лотерея :D
А что с твоим, кердык?