Страница 2 из 2

Добавлено: 21 дек 2009, 13:30
EXEMOK
А тоже запутался? Самый обычный это синий?

Добавлено: 22 дек 2009, 13:41
LIS
W88, на Атланте оригинальный G12 концентрат не так уж и дорого стоит, чтобы его залить и на несколько лет забыть...

Добавлено: 22 дек 2009, 13:41
LIS
EXEMOK писал(а):Самый обычный это синий?
его уже не выпускают - на Атланте тебе только красный предложат...

Добавлено: 22 дек 2009, 16:04
EXEMOK
LIS,
да просто я туплю, вроде купил на Некрасова синию банку на доливку. Вот думаю то ли я сделал, что надо.

Re: антифриз G12

Добавлено: 10 янв 2010, 05:45
Odeon
А какого цвета нужно лить мне? А4Q В6 2002

Добавлено: 10 янв 2010, 11:03
DIA
Odeon писал(а):А какого цвета нужно лить мне? А4Q В6 2002
Черного и смотрите не вздумайте его мешать с красным и синим.

Добавлено: 10 янв 2010, 12:41
W88
Вот читайте хороший материал по антифризам http://www.zr.ru/a/111991/ В Ауди с 2000-ного года льётся только красный.

Добавлено: 19 янв 2010, 12:24
Wlad
может подскажете в мою какой лить? в книжке написано G011V8C, а на бочке в машине G12, машина 98 года.Ничего страшного не случится, если предусмотрено лить G11 а я залью G12?

Добавлено: 22 янв 2010, 13:59
Wlad
Можно ли в G12 + добавлять G12++?

Re:

Добавлено: 23 янв 2010, 20:02
W88
Wlad писал(а):Можно ли в G12 + добавлять G12++?
Думаю да. Основа то у них одна - карбоксилатная.

Re: антифриз G12

Добавлено: 07 фев 2013, 11:57
versionist
Залил G11, потом доливал когда уходило G12. Внимания не обращая на все эти буковки, при утечках жидкости, снова купил G11 и доливаю. Ести ли опасность в смешении 11 и 12???

Re: антифриз G12

Добавлено: 08 фев 2013, 20:25
Sleem
В систему охлаждения заливается раствор из воды
и антикоррозионного концентрата, также
препятствующего замерзанию, рассчитанный на
эксплуатацию в любое время года.
- В качестве присадки охлаждающей жидкости
допускается использование только средства G12+-
по норме TL -VW 774 F-. Другие концентраты
могут ухудшить свойства охлаждающей жидкости,
прежде всего антикоррозионные. Возникшие, как
следствие, повреждения могут вызвать
негерметичность системы охлаждения и привести
к серьезным неисправностям двигателя.
- Концентрат G12+ разрешается смешивать с
присадками G11 и G12.
- G12+ и концентраты с отметкой "в соответствии
-TL -VW 774- F" предотвращают замерзание,
коррозию и образование известкового налета.
Кроме того, они повышают температуру кипения.
Слив и залив охлаждающей жидкости
Поэтому в течение всего года система охлаждения
обязательно должна работать с присадкой,
препятствующей замерзанию и коррозии.
- Особенно, в странах с тропическим климатом, при
высоких нагрузках на двигатель охлаждающая
жидкость с повышенной температурой кипения
надежно защищает двигатель при эксплуатации.
- Температура замерзания охлаждающей жидкости
должна составлять не менее -25 °C (в странах с
арктическим климатом - не менее -35 °C).
- Запрещается также снижать долю концентрата в
охлаждающей жидкости в теплое время года или
при эксплуатации в странах с теплым климатом,
добавляя в систему охлаждения воду. Доля
концентрата должна составлять не менее 40 %.
- Если из-за климатических условий температура
замерзания должна быть снижена, можно
увеличить долю G12+, но не более чем до 60 %
(температура замерзания - ок. -40 °C). При
превышении данного предела температура
замерзания вновь повысится, и, кроме того,
уменьшится теплоемкость охлаждающей
жидкости.
- Для смешивания охлаждающей жидкости следует
использовать только чистую питьевую воду.
- При замене радиатора, теплообменника
отопителя, ГБЦ, прокладки ГБЦ или блока
цилиндров повторное использование слитой
охлаждающей жидкости запрещено.
- Загрязненную охлаждающую жидкость больше не
использовать.