Страница 2 из 3
Добавлено: 14 мар 2007, 12:26
abox
хм. а вот поз. 38 это подшипник
Добавлено: 14 мар 2007, 12:32
abox
подшипник, по словам редхода, отдельно не идет и запрессован в опору. потому я его и не увидел когда стойку разбирали
Добавлено: 14 мар 2007, 18:50
Юра 80
Купил шприц

с самой толстой иглой, набрал в него масла (чисто полусинтетика!!!) - прямо протыкая пыльники вдул внутрь - сердце обливалось кровью - но скрип пропал.
Добавлено: 14 мар 2007, 19:45
Игорь
Юра 80, в моей Quattro на ухабах поскрипывал, как в колхозной телеге, шарнир на задней развальной тяге. Тоже были мысли вдуть масла, но потом на СТО отговорили, Red в том числе. В итоге купил новую тягу у Red'а

.
Добавлено: 15 мар 2007, 09:44
Юра 80
Игорь, если бы ты аргументированно это вчера сказал - я бы может тоже задумался. Уже поздно. Но - не скрипит.
Добавлено: 15 мар 2007, 10:23
Dr.KiLLeR
Юра 80, иглу можно было среднего калибра

Поменять рычаг конечно можно было, но никто не гарантирует, что с теперешним качеством запчастей новый неоригинал проходит больше чем оригинал "смазанный"
Кстати, читал, некоторые маньяки при покупке рычагов сразу под пыльники загоняют смазку и хомут пыльника покрепче ставят, типа говорят дольше проходят. Но я такой ерундой не занимался...
Добавлено: 15 мар 2007, 11:14
Юра 80
Dr.KiLLeR, через среднего калибра иглу слишком жиденькое масло нужно было. Итак - по капельке давилось. Ну, ждем результатов.
Добавлено: 15 мар 2007, 11:38
Игорь
Юра 80 писал(а):Игорь, если бы ты аргументированно это вчера сказал - я бы может тоже задумался.
Аргументированно - как мне объяснили, это придётся периодически шырять масло в пыльник. В процессе эксплуатации через маленькую дырочку от иглы будет попадать пыль и скапливаться. А пыль там сродни абразиву. Короче, сказали, что бывали случаи, когда узел болтался что ложка в стакане.
Dr.KiLLeR, на счёт неоригинальных рычагов. Я купил задний развальный LM у Red'а, и на сегодня проехал 45'000км. Проблем нет.
Добавлено: 15 мар 2007, 11:42
Юра 80
Игорь, застучит - заменю. Но за полтыщщи брать комплект новых рычагов, в связи с тем, что один из них ИНОГДА скрипит - наверное, не очень правильно. Хотя диагностика на атланте вердикт вынесла такой - менять все, начиная с нижнего прямого.... Т.е. поменять, сделать развал - послушать. Если причина не ушла - поменять еще один и сделать развал. Ма-лай-цы!!!
Добавлено: 15 мар 2007, 11:49
Dr.KiLLeR
Игорь, "узел" как только начет болтаться, тогда можно и менять. главное голову себе не забивать. если подходить сильно категорично и много слушать дядей с СТО, то полмашины менять нужно будет.
в прошлом году как люфт появился сразу 2 рычага заменил, а если не люфтит зачем менять?
Добавлено: 15 мар 2007, 12:02
Игорь
Dr.KiLLeR, я сразу после покупки А6 заменил всё то, что забраковали на AV. Потом проблем с ГТО и посторонних шумов/стуков не наблюдалось и не наблюдается. А я машине уже проехал 71'000 км.
Добавлено: 15 мар 2007, 12:57
Dr.KiLLeR
уже пошел off
Игорь, начнем с того - до осмотра на AV проблемы с ГТО и посторонние шумы/стуки наблюдались? если да, правильно сделал, что поменял! Но менять запчасти которые еще "живые", но по мению слесаря "все таки лучше поменять" - это личное дело каждого водителя.
вернемся к рычагам... рассуждаем логичеки после смазки что мы имеем?
1. ничего не скрипит, ничего не люфтит
2. затраты 1 шприц и 3 капли масла, 5 минут
по твоему методу
1. замена рычага
2. затарты минимум 50$ и 70-80$(оригинал), 1 день
в итоге результат одинаковый, остается вопрос сколько он продержится, но сопостовавив затраты - сколько бы не продержался все наше! а поменять всегда успеем!
Добавлено: 15 мар 2007, 16:40
Юра 80
Dr.KiLLeR, дополню твой ответ тем, что шприц стоит 280 руб, а три капли масла запросто берутся из любой пустой банки от масла.

Добавлено: 15 мар 2007, 17:00
Xandr
Dr.KiLLeR,
Юра 80, Холявщики !

Вот
Игорь легких путей не ищет, заменил на оригинал и капец проблеме !

Берите пример !
Сории за ОФФ
Добавлено: 15 мар 2007, 17:03
Юра 80
Xandr, эта кому как бабки жмут. Мне - нет пока. А иных мастеров слушать - себя не уважать - сплошной развод на бабки.
Добавлено: 16 мар 2007, 12:59
A4
Народ, все ж сориентируйте, плиз. Источник скрипа не выявлен

Но! Точно замечено, что резиновый скрип раздается где-то за панелью со стороны водителя (когда сидишь в машине и крутишь чутка руль туда-сюда), но положение нужно "поймать". Есче иногда проскальзывает, когда тормозишь, например, на светофоре, и машинка выравнивается после легкого кивка носом. Но тож не всегда :?: Что-то на рычаг не похоже...
Добавлено: 16 мар 2007, 13:10
Юра 80
A4, тут - ХЕЗ. Надо вдвоем смотреть - один руль крутит, другой - слушает. А рулем подрыгай - выдвинь его (или задвинь) и выше-ниже - меняется звук?
Добавлено: 16 мар 2007, 21:47
WindMan
A4, когда у меня приходил конец нижнему прямому рычагу, тоже поскрипывало во время торможения на сфетофорах.
Добавлено: 17 мар 2007, 10:54
A4
Да в том то и дело, что скрип где-то вверху за панелью.
Вчера "поймал" положение руля и попросил супругу покрутить баранку. (Зрелище не для слабонервных

) Субъективно, скрип(в виде вибрации что-ли) ощущается, когда прикладываешь руку к местам верхнего крепления стойки. Причем, и с водительской стороны, откуда собственно, раздается звук, и с пасажирской(вибрация есть, звука нет)

Мот под пласмасовую заглушку из моторного отсека масла залить?
Добавлено: 17 мар 2007, 11:13
Платоныч
Мот под пласмасовую заглушку из моторного отсека масла залить?
можно вообще нос машины в ванну с маслом окунуть - скрипы исчезнут 99,99%

а вообще скрипы - это дело творческое, решаемой музыкой погромче
