Страница 2 из 6

Добавлено: 15 мар 2007, 00:26
Shnol
В пакете плохие дороги другие только амортизаторы. Никто из вас их покупать не будет, 100%
И я тоже :)))

Добавлено: 15 мар 2007, 10:30
Dr.KiLLeR
Sly_Germ, думаю, что А6 2001 и олроуд по моему цены одного порядка

Добавлено: 18 мар 2007, 12:28
Shnol
Это по-твоему, ты поинтересуйся и поймёшь, что разница существенная.

Добавлено: 18 мар 2007, 21:31
Shablovs
Что мал клиренс то мал у С5 у самого такая раз залез на бордюр пришлось домкратить перед и ло фанере стягивать. А на скорости очень опосны пологие провалы на дороге особенно если загружен удар днищем конкретный как серпом по одному месту.

Добавлено: 19 мар 2007, 10:15
Игорь
Shablovs, а с аммортизаторами порядок? Моя А6-ая тоже любила брюхом (ограничительными пластинами) стукнуть по дороге или при съезде с бордюра. Тогда аммортизаторы были нерабочими.

Добавлено: 20 мар 2007, 19:05
Shablovs
Игорь подвеска отличная. Зто С5 кузов а не С4.

Добавлено: 15 авг 2007, 18:27
задолбавшийся региться
Давненько не заходил сюда.
Shnol
другие аммортизаторы. или все таки еще и пружины?
Ну и к Гуру вопрос: а аммортизаторы с подкачкой(ну с системой выравнивания) на А6Qс4 бывают ? ну не дает мне покоя этот клиренс :) И еще, субъективно конечно, но при покупке машина казалась выше :) а при загрузке по рыбалкам-цепляет пузом и задним бампером.

Добавлено: 15 авг 2007, 19:13
kumanika
задолбавшийся региться,


Не парься - брякни.
Andrew - ну мне в смысле.

млин в никах уже путаюсь.

Добавлено: 17 авг 2007, 10:24
Shnol
TO задолбавшийся региться
Другие: Пружины, аммо и шумоизол.
Я себе поставил аммо KONI sport, поджал их хорошенько, стало чуть лучше, чем оригинал, высота не изменилась.

Добавлено: 17 авг 2007, 11:17
Игорь
задолбавшийся региться, эта тема про A6 C5.

Добавлено: 24 ноя 2008, 03:37
kasper_f
После 2 лет эксплуатации тема клиренса остается для меня актуальной - дважды трескал передний бампер и обдирал гофры на выхлопной трубе ( на всех сервисах проблем с мортерами не выявлено).

Присоветуйте что делать.

Прочитал на российском аудифоруме вариант увеличения клиренса мортерами и пружинами KONI, а также вот это:

для А4-А6-А8 примерно до 2000 г.в (у каждой по разному) перед поднимается на 3-4 см путем установки кольцевых проставок из любого металла между стойкой (38) и верхним подрамником(39), куда стойка упирается. Также, увеличить можно, установив кольцо между нижней опорой пружины (30) и кольцевым выступом амортизатора(41). А вообще сначала нужно вынуть болт крепления амортизатора к нижнему рычагу(43), опустить вниз подвеску и замерить, насколько опускается вниз подвеска чтобы ничего ни за что не задевало, например чтобы приводной вал не касался ничего.Кольца может вытачить любой токарь, такой способ не изменяет заводской ход подвески. Ну, и еще можно 2-3 см добавить проставками из резины под пружину, но это уже меняет ход подвески, увеличивая ход сжатия и уменьшая ход отбоя.
Ну а задок, на переднем приводе также все просто, кольцевые проставки между стойкой и кузовом, где-то 4-5 см запросто, ну а полный привод-там посложнее будет, но тоже можно.

Добавлено: 24 ноя 2008, 09:44
Юра 80
kasper_f, самая здравая мысль была - пакет для плохих дорог поставить. А все остальное - колхоз.

Добавлено: 24 ноя 2008, 12:11
kasper_f
Так как я понял этот пакет стоит немерено, а увеличивает клиренс на 2 см ((

Добавлено: 24 ноя 2008, 12:54
Юра 80
kasper_f, так он хоть не изменит управляемость в непонятную сторону. А вообще - посмотри на маркировку пружин - она в виде цветовых меток и номера аммо - может спортпакет стоит.

Добавлено: 25 ноя 2008, 02:31
MICH
kasper_f,

я поставил колы 205/60/16, что подняло примерно на см клиренс до уровня С4... бордюры по городу без проблем, на рыбалках особо не тестил в этом году, но по ощущениям колесная база похуже, чем у С4... ну и скорее всего у тебя спортивная подвеска стоит, а там клиренс не 120 см, а 90 вроде, раз такие проблемы...

Re:

Добавлено: 26 ноя 2008, 02:51
Harper
Юра 80 писал(а):kasper_f, так он хоть не изменит управляемость в непонятную сторону. А вообще - посмотри на маркировку пружин - она в виде цветовых меток и номера аммо - может спортпакет стоит.

а каким макаром цвет влияет? у мну красный амортер и подвеска довольно низкая. спорт?

Добавлено: 26 ноя 2008, 09:32
Юра 80
Harper, улыбнул.
Цвет на подвеску не влияет. Влияют параметры аммо и пружин, установленых на машине. Пружины - по-скольку проблемно на них маркировку нанести - маркируются цветовыми метками. На аммо выбит номер. По цветовым меткам и номеру - можно выяснить, какая подвеска стоит СЕЙЧАС. Какая СТОЯЛА с завода - по ВИН, или наклейке в багажнике.
Красные аммо - у меня были спорт. После их сдыхания - поменял на аналогичные спорт - но они уже черные.

Re:

Добавлено: 02 дек 2008, 07:20
alexalog
MICH писал(а):kasper_f,

я поставил колы 205/60/16, что подняло примерно на см клиренс до уровня С4... бордюры по городу без проблем, на рыбалках особо не тестил в этом году, но по ощущениям колесная база похуже, чем у С4... ну и скорее всего у тебя спортивная подвеска стоит, а там клиренс не 120 см, а 90 вроде, раз такие проблемы...


странно. 205/60/16 это примерно то же что и стандарт 215/55/16. вот если 215/60/16 - тогда да, + небольшой

Re: Re:

Добавлено: 03 дек 2008, 01:37
MICH
alexalog писал(а): странно. 205/60/16 это примерно то же что и стандарт 215/55/16. вот если 215/60/16 - тогда да, + небольшой


стандарт вроде 205/55/16, а не 215

Добавлено: 03 дек 2008, 02:15
Harper
а как насчет авантовской подвески на седан? слышал,что делают так?