Помогите оценить ущерб (или скока это стоит)
Модератор: Димон на Аванте
Если планируешь долго ездить на машине, то есть смысл особо ничего не вкладывать и вот почему. На акриловой краске практически невозможно красить подпылом, всё равно будет видно. Поэтому пятно шириной 1-2 см выливается в покраску элемента, а качественно ты крыло за 50 акрилом не покрасишь, минимум 70. С цветом тебе повезло, если попасть в тон (хорошо подобрать краску), с полной покраской крыла, то ничего не будет видно. С краской тоже есть ньюансы. Я бы на твоём месте, снял поворотник, сам подготовил и покрасил из балона ресничку. 50 грамм краски тебе на неё хватит за глаза. Потом затёр наждачкой 800 границы стёртой краски на крыле, обклеил маляркой пятно по контуру и залил из того же балона остатками краски. Красить лучше в гараже, конечно же. Затем заполировываешь наждачкой 2000 покрашенное и высохшее, но без фанатизма, и проходишься полиролькой G4 переходы. На бампер можешь забить, за пару лет эксплуатации его ещё (не дай бог конечно) можно не один раз поцарапать. Но если в себе не уверен, лучше не берись, попробуй найти знакомого, который подкрашивал машины. Если попробуешь,c расходниками ты уложишься в 60 и научишься подкрашивать, (да и машина после контакта ржаветь не будет). Если машину продавать, то тогда надо будет действовать по-другому.
- H@wk
- Сообщения: 423
- Зарегистрирован: 12 фев 2007, 12:14
- Авто: skoda superb2 1.9 BXE; vw t4 2.5 AHY
- Ваше имя: Евгений
- Город: Минск
- Откуда: Минск. р-н Шабанов
- Контактная информация:
DIMEX писал(а):У меня тут тоже дама получается. Если она не приедет ко мне на встерчу, могу ли я вернуться на туже стоянку, выложить куски поворотника на место и вызвать гаи?
узнают на легке! Так, что не рисковать. Штраф влепят, а еще наше доблесное ГАИ может и лишить прав!!!
так, что - звони тете и смело проси 150-180 листов.
Юра,
1. Не красить, а подкрашивать (а ты ему предлагаешь краскопульт с компрессором купить что ли
, а заодно и покрасочную камеру
?).
2. Завтра на рынок ехать или на выставку? Я же указал, что я бы так делал в случае дальнейшей эксплуатации авто хозяином (если машина пойдёт на продажу, то нужно её готовить), потому что сотню надо будет отдать только за хорошую покраску крыла с материалами + за рамку + за бампер, можно и не вписаться. Люди, которые красят за меньшие деньги не дадут гарантию, с ней в случае отслоения, шагрени, не попадения в тон будут перекрашивать за свои. Хотя, если есть знакомый маляр, можно и уложиться.
3. Больше остроумных замечаний нет
?
1. Не красить, а подкрашивать (а ты ему предлагаешь краскопульт с компрессором купить что ли


2. Завтра на рынок ехать или на выставку? Я же указал, что я бы так делал в случае дальнейшей эксплуатации авто хозяином (если машина пойдёт на продажу, то нужно её готовить), потому что сотню надо будет отдать только за хорошую покраску крыла с материалами + за рамку + за бампер, можно и не вписаться. Люди, которые красят за меньшие деньги не дадут гарантию, с ней в случае отслоения, шагрени, не попадения в тон будут перекрашивать за свои. Хотя, если есть знакомый маляр, можно и уложиться.
3. Больше остроумных замечаний нет
