Страница 2 из 3
Добавлено: 10 апр 2007, 17:44
Piff
Xandr писал(а):Еще одна немаловажная вещь : В саленах на А80 есть в резине две проточки, расположенные в противоположных сторонах. Так вот этими проточками сален надо ставить в балку так, чтобы эти проточки были параллельны рычагу балки. "рычаг" - образно сказал

, это то куда запрессовывается сайлент. Если их поставить по другому, то они долго непрослужат.
Проточки видел, но параллельно чему не понял
Конкретней: вверх-вниз проточками или по-ходу машины?
"рычаг" - он же параллельно земле идёт и на конце, грубо говоря, отверстие, куда и вбивается сальник.
Добавлено: 10 апр 2007, 22:16
Rost
Так вот этими проточками сален надо ставить в балку так, чтобы эти проточки были параллельны рычагу балки.
Хорошо что подметил собираюсь менять сам (только приспособу надо выточить, может кто подскажет размеры), точно бы сделал не правильно

Добавлено: 10 апр 2007, 22:21
Sly_Germ
Xandr писал(а): В саленах на А80 есть в резине две проточки, расположенные в противоположных сторонах. Так вот этими проточками сален надо ставить в балку так, чтобы эти проточки были параллельны рычагу балки.
А на самой балке меток нету? Как на передней?
Добавлено: 11 апр 2007, 09:46
Xandr
Конкретней: вверх-вниз проточками или по-ходу машины?
Да, вроде так. Но лучше уточните в "камасутре". У меня когда была А80 то там нарисовано было.
Добавлено: 12 апр 2007, 14:29
Allston
Не совсем по теме, но все же.

Может подскажите хороших мастеров для заменя сайлент-блоков подрамника и рычагов! Цены на работу отличаются в несколько раз.
Добавлено: 12 апр 2007, 22:50
Rost
Лучше мастера для моей машинки не сыскать ТОЛЬКО Я ну а для твоей наверное...
Добавлено: 13 апр 2007, 09:22
Piff
Allston писал(а):Не совсем по теме, но все же.

Может подскажите хороших мастеров для заменя сайлент-блоков подрамника и рычагов! Цены на работу отличаются в несколько раз.
Найдёшь, скажи и мне, плиз...

Добавлено: 13 апр 2007, 11:39
Alex&Er
Allston, Piff, успехов вам в этом безнадежном деле...
Добавлено: 13 апр 2007, 12:30
Allston
Alex&Er писал(а):Allston, Piff, успехов вам в этом безнадежном деле...
Что так пессимистично

Добавлено: 13 апр 2007, 12:34
Bons
Vit3 писал(а):Спецов, которые вместо ключей и приспособ всяких используют газовые горелки, болгарки и кувалдометры в 50 кг весом, допускать только к ЗИЛ 130.
При нагреве горелкой металл теряет свои свойства....
Я бы таких и к ЗИЛам не подпускал, танк - в лучшем случае. Я вообще не могу понять КТО и КАК додумался до выжигания с/блоков паяльной лампой!

Там в крайнем случае всё вырезается ножовочным полотном. Главное не торопиться и всё получается очень замечательно.
ЗЫ: мне как-то такие же умельцы доказывали, что металло-резиновые с/блоки передних рычагов в А80 запрессовываются
запросто вместо родных резиновых "ромашек". Ага, там разница в 0.8мм почти! И это не по резине, а по металлу!

Пусть в свои машины прессуют и думают потом "Ой, а почему это у меня втулки на рычагах полопались?".

Добавлено: 13 апр 2007, 12:43
Bons
Allston писал(а):Alex&Er писал(а):Allston, Piff, успехов вам в этом безнадежном деле...
Что так пессимистично

Ну, потому, что без приспособ там нефиг ловить. Сначала найдите/сделайте оправки иначе не получиццо. Я к ремонту своей А80 сначала подходил со штангелем, блокнотом и карандашом. Потом заказывал приспособы, а потом уже ремонтировал.
ЗЫ: ничего не осталось, отдал другу после того как машинку продал.

Добавлено: 14 апр 2007, 10:29
auldnick
Вообщем вчера спросил у ребят, которые меняли Ленуськи сцепление, сколько будет стоить замена сайлентов:
передние все - 50 уе.
задние, для В4 (и, гы-гы, Джетты) - 40 уе, а для Б2 - 20 уе.
Вот не могу вспомнить сколько в прошлом году на СТО отдавал за замену передних, но по-моему значительно меньше...
Добавлено: 14 апр 2007, 11:04
Piff
Да уж...
Распечатаю я из этой темы часть ответов, да завезу "мастерам" - может понимать станут лучше в том деле чем занимаются.
А мне остаётся только надеятся, что горелка и кувалдометр не сильно сказались на состоянии моих рычагов да и всего остального...
Всем спасибо за советы!
Добавлено: 14 апр 2007, 16:44
auldnick
Piff, это... забыл дописать. У тех с которыми я разговаривал ответ был один: ТОЛЬКО СНЯТИЕ задней балки!
Добавлено: 14 апр 2007, 22:14
Rost
В саленах на А80 есть в резине две проточки, расположенные в противоположных сторонах.
Сегодня купил Там целых три проточки или даже не проточки короче похоже на мерсовскую звезду т.е. три луча резины. Надо бы уточнить о каких проточках идет речь.
Добавлено: 14 апр 2007, 23:22
Xandr
Rost писал(а):В саленах на А80 есть в резине две проточки, расположенные в противоположных сторонах.
Сегодня купил Там целых три проточки или даже не проточки короче похоже на мерсовскую звезду т.е. три луча резины. Надо бы уточнить о каких проточках идет речь.

Может левак какой ? Всю жизнь две было...
Добавлено: 15 апр 2007, 10:46
Rost
Вот фотка
Такие же стоят и у меня. Может ты о В3 говоришь?
Добавлено: 17 апр 2007, 00:15
Xandr
Rost, Эти саленты на заднебалочные савсем непохожи.... У А80 садены задней балки во первых идут сплошные втулки по наружной поверхности без бортика, во вторых проточки всегда две было... Ну и я о В3 говорю, в ЕТКУ не лазил но сдается мне что и у В4 такие же как и В3, хотя надо проверить...
ЗЫ Затертые надписи щас спецом делают наши Беларуские производители ! К сожалению есть и такое... Качество - пи-пи-пи....
Добавлено: 17 апр 2007, 07:36
Rost
Ну и я о В3 говорю, в ЕТКУ не лазил но сдается мне что и у В4 такие же как и В3
Знаю точно что разные т.к. передние разные абсолютно все.
Качество - пи-пи-пи....
У брата брал он го... не подсунет.
Добавлено: 18 апр 2007, 09:20
Игорь
Xandr писал(а):... Ну и я о В3 говорю, в ЕТКУ не лазил но сдается мне что и у В4 такие же как и В3, хотя надо проверить...
Xandr, я авторитетно

заявляю, что на фотографии с/б для В4-ой. Сам видел их, и старые в т.ч.