Страница 2 из 2

Добавлено: 19 апр 2007, 23:37
Duke Nukem
Кстати проводил садисткие эксперементы =)

На прогретом моторе ( иначе от некоторых датчиков глохнет )

Отключался КХХ
обороты не вкопанные

Отключался расходомер
обороты не вкопанные

Отключились лямды
обороты не вкопанные.

Причем КХХ у меня новый, претензий к нему нет.
Но вот до потенциометра я не добрался =)
Помню что без него машина _работала_ , но дымила жутко. Что при этом с оборотами было я не помню, потому что беспокоил КХХ, и я мучил машину именно ради того что бы решить покупать/не покупать.

Добавлено: 20 апр 2007, 07:54
kumanika
Duke Nukem

А ты датчик температуры который на мозги идет менял ?

Добавлено: 20 апр 2007, 09:11
Duke Nukem
А да , забыл и про него написать
Отрубал , обороты так же не вкопанные.

Добавлено: 20 апр 2007, 09:56
kumanika
Duke Nukem

Ради смеха можно попробовать провода поменять.
Больше то и менять нечего. Все остальное считай не ломается.

Добавлено: 20 апр 2007, 11:25
Rebel
Проще всего едь на компьютер... И не мучайся

Добавлено: 20 апр 2007, 11:33
Danila_Minsk
Так ни кто и не ответил, сколько стоит почистить форсунки? :(

Добавлено: 20 апр 2007, 12:01
Duke Nukem
Проще всего едь на компьютер... И не мучайся
Ет мне ? ;) Так камп имеется , и замечательно в дороге ездился, никаких отклонений по эльсе.

На счет проводов - так не шьются. Мне кажеться как раз таки провода не причем....
Так как сие происходит всегда , в любую погоду , в дождь и в сухость, днем и ночью. Разве что в -20 было более явно выражено , +15 как-то так....

Добавлено: 21 апр 2007, 11:04
SpaseR
По насосам, у меня новый тнвд, а с утра обороты +-20
до педали дотр и все становится ок