Принимайте новенького. И сразу пара вопросов. B4 1.9TDI:)
- interceptor
- Сообщения: 426
- Зарегистрирован: 12 апр 2007, 11:30
- Авто: A80 1.9TDi 1Z -> Volvo S70T5 -> VW B6 TFSI
- Ваше имя: interceptor
- Город: Минск
- Откуда: местные мы
- Контактная информация:
на ходу можно гонять передачи снизу от 1 до 4 и обратно без проблем при соответствующих скорости и оборотах двигателя, можно на скорости до 50 км\ч врубать N, коробка не сломается, только целесообразность действий сомнительна.
лучше день потерять, а потом за 5 минут долететь
А8 4.2 кватра оранжевого колеру со складными ушками
А8 4.2 кватра оранжевого колеру со складными ушками
- PhoeniX
- Модератор
- Сообщения: 7333
- Зарегистрирован: 29 ноя 2002, 17:56
- Авто: Audi
- Ваше имя: Михаил
- Город: Минск
interceptor, почитай тут:
http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=121137
среди тучи флуда есть хорошие и дельные посты
http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=121137
среди тучи флуда есть хорошие и дельные посты
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки...
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
interceptor, как уже сказал Vit3, переключать диапазоны можно, если не лень. А так втыкай D и не парься. Я на такой, как у тебя, машине отъездил 160т.км, и поныне она хорошо ездит, не смотря на общий пробег за 400т.км.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
- interceptor
- Сообщения: 426
- Зарегистрирован: 12 апр 2007, 11:30
- Авто: A80 1.9TDi 1Z -> Volvo S70T5 -> VW B6 TFSI
- Ваше имя: interceptor
- Город: Минск
- Откуда: местные мы
- Контактная информация:
- interceptor
- Сообщения: 426
- Зарегистрирован: 12 апр 2007, 11:30
- Авто: A80 1.9TDi 1Z -> Volvo S70T5 -> VW B6 TFSI
- Ваше имя: interceptor
- Город: Минск
- Откуда: местные мы
- Контактная информация:
- SergeyKLIM
- Сообщения: 694
- Зарегистрирован: 08 фев 2007, 16:47
- Авто: A4B5 1,9TDi (1Z), VW Polo Sedan Highline 1,6AT
- Откуда: Москва,Гомель
- Контактная информация:
- interceptor
- Сообщения: 426
- Зарегистрирован: 12 апр 2007, 11:30
- Авто: A80 1.9TDi 1Z -> Volvo S70T5 -> VW B6 TFSI
- Ваше имя: interceptor
- Город: Минск
- Откуда: местные мы
- Контактная информация:
И вот вылез у меня косяк.... так сказать превед от бывшего хозяина.... а может время пришло......
Турбина вся в масле..... такое ощущение что ведро масла под капот вылили с левой стороны... но уровень уходит незначительно, за 1000 км грамм 100 подливаю. Воздушный фильтр сухой.....
Может подскажете толкового спеца??? Проверенного лично желательно..... заранее спасибо......
p.s. по всем подряд времени ездить нет.... хочется с утра машинку отдать и вечером забрать.....
Заранее спасибо
Турбина вся в масле..... такое ощущение что ведро масла под капот вылили с левой стороны... но уровень уходит незначительно, за 1000 км грамм 100 подливаю. Воздушный фильтр сухой.....
Может подскажете толкового спеца??? Проверенного лично желательно..... заранее спасибо......
p.s. по всем подряд времени ездить нет.... хочется с утра машинку отдать и вечером забрать.....
Заранее спасибо

- interceptor
- Сообщения: 426
- Зарегистрирован: 12 апр 2007, 11:30
- Авто: A80 1.9TDi 1Z -> Volvo S70T5 -> VW B6 TFSI
- Ваше имя: interceptor
- Город: Минск
- Откуда: местные мы
- Контактная информация:
Решил вопрос, может кому полезно будет...
На выходных снял все патрубки от турбины, один толстый к интеркулеру оказался с огромной рваной дырой...... поенял...... машину не узнать, появилась динамика.... пропал совсем черный дым(раньше был когда тапку в пол)......
но проблему с маслом не решил, сопливит подающая масло трубка к турбине.... не зажимается дальше никак..... менять???
зря боялся))))))
p.s. вопрос.... где купить трубочки на обратку от форсунок.... и как они правильно называются??? а то трещинки видны.... и есть ли какие ньюансы по их замене.... или снять/поставить просто??
p.p.s. Если я поставлю панель приборов с БК, то найдутся ли все разъемы и будет ли он работать????
и еще: под родные стеклоподъемники есть ли проводка в дверях????
На выходных снял все патрубки от турбины, один толстый к интеркулеру оказался с огромной рваной дырой...... поенял...... машину не узнать, появилась динамика.... пропал совсем черный дым(раньше был когда тапку в пол)......
но проблему с маслом не решил, сопливит подающая масло трубка к турбине.... не зажимается дальше никак..... менять???
зря боялся))))))
p.s. вопрос.... где купить трубочки на обратку от форсунок.... и как они правильно называются??? а то трещинки видны.... и есть ли какие ньюансы по их замене.... или снять/поставить просто??
p.p.s. Если я поставлю панель приборов с БК, то найдутся ли все разъемы и будет ли он работать????
и еще: под родные стеклоподъемники есть ли проводка в дверях????
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
interceptor писал(а):... снял все патрубки от турбины, один толстый к интеркулеру оказался с огромной рваной дырой...... поенял...... машину не узнать, появилась динамика.... пропал совсем черный дым(раньше был когда тапку в пол).

Патрубок купил новый на Audi-центре, т.к. по словам знакомых спецов все самоделки рвутся.
Да на любом рынке автозапчастей они есть. Желательно поставить трубки с кордом, а не просто резину. Их внутренний диаметр 3,2мм. Нюансов и сложностей при замене нет, главное не выпачкать пальцы в солярку.interceptor писал(а):... где купить трубочки на обратку от форсунок.... и как они правильно называются? а то трещинки видны.... и есть ли какие ньюансы по их замене.... или снять/поставить просто?
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
interceptor, на любом дизель сервисе подъедь и купи, ЛЮБОМ!
меняется все это ручками за одну, .. нет, за половину минуты
приборка станет без проблем, только есть НО - если в приборке есть доп "приложения" такие как - под бортовик, под климу и т.п., а в авто этих фишек нет, могут возникнуть ахтунги на приборке
проводка с фишками под стеклоподъемники не доводится, придется проводить .. (~ час работы)
меняется все это ручками за одну, .. нет, за половину минуты
приборка станет без проблем, только есть НО - если в приборке есть доп "приложения" такие как - под бортовик, под климу и т.п., а в авто этих фишек нет, могут возникнуть ахтунги на приборке
проводка с фишками под стеклоподъемники не доводится, придется проводить .. (~ час работы)
Любите cоcедей - иcточник знаний...
- interceptor
- Сообщения: 426
- Зарегистрирован: 12 апр 2007, 11:30
- Авто: A80 1.9TDi 1Z -> Volvo S70T5 -> VW B6 TFSI
- Ваше имя: interceptor
- Город: Минск
- Откуда: местные мы
- Контактная информация:
Патрубок купил новый на Audi-центре, т.к. по словам знакомых спецов все самоделки рвутся.
Вот, блин...... я патрубок поставил подходящий по диаметру от газона какого-то......... то что под рукой в деревне оказалось........ в лом так разбирать опять все........
приборка станет без проблем, только есть НО - если в приборке есть доп "приложения" такие как - под бортовик, под климу и т.п., а в авто этих фишек нет, могут возникнуть ахтунги на приборке
Вот про это и интересовался.... есть ли там вся эта проводка или нет ...... просто на предыдущей машине проводка была, хотя некоторые устрйства отсутствовали, как то электрозеркала или подогрев сидений.
А так хочется чтоб уж тахометр был и бортовик.....
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
interceptor, про тахометр раньше говорили. В итоге у всех (насколько я помню) желание угасло, в т.ч. и у меня, и все ездят с часами. Если хочешь, поищи.
interceptor, у тебя же ведь АКПП и она сама (в большинстве случаев) решает когда ей переключаться.
interceptor, у тебя же ведь АКПП и она сама (в большинстве случаев) решает когда ей переключаться.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
- interceptor
- Сообщения: 426
- Зарегистрирован: 12 апр 2007, 11:30
- Авто: A80 1.9TDi 1Z -> Volvo S70T5 -> VW B6 TFSI
- Ваше имя: interceptor
- Город: Минск
- Откуда: местные мы
- Контактная информация:
- interceptor
- Сообщения: 426
- Зарегистрирован: 12 апр 2007, 11:30
- Авто: A80 1.9TDi 1Z -> Volvo S70T5 -> VW B6 TFSI
- Ваше имя: interceptor
- Город: Минск
- Откуда: местные мы
- Контактная информация:
Еще 2 вопроса:)
Есть косяк: свист из-под капота как-будто свистит плохо натянутый ремень генератора..... все это проявляется на ходу, когда двиг. под нагрузкой..... на месте хоть ты изгазуйся весь - ни звука.
Еще вопросик: когда смотрел на ремни и слушал свист, а мой друг газовал, то заметил что в шланге подачи топлива в ТНВД появляются воздушные пузырьки...... это нормально или нет??
Есть косяк: свист из-под капота как-будто свистит плохо натянутый ремень генератора..... все это проявляется на ходу, когда двиг. под нагрузкой..... на месте хоть ты изгазуйся весь - ни звука.
Еще вопросик: когда смотрел на ремни и слушал свист, а мой друг газовал, то заметил что в шланге подачи топлива в ТНВД появляются воздушные пузырьки...... это нормально или нет??
- interceptor
- Сообщения: 426
- Зарегистрирован: 12 апр 2007, 11:30
- Авто: A80 1.9TDi 1Z -> Volvo S70T5 -> VW B6 TFSI
- Ваше имя: interceptor
- Город: Минск
- Откуда: местные мы
- Контактная информация:
Со свистом вчера разобрался)))) можете поздравить это не АКПП.... свистит воздух, который просачивается через неплотности в патрубке от турбины к интеркулеру.... это слышно и не в движении, только турбину надо хорошенько разогнать..... после небольшой пробной поездки отчетливо все слышно......
Игорь, ты вроде покупал этот патрубок..... не помнишь где и что по деньгам??
вопрос с пузырьками воздуха в шланге подачи топлива от фильтра остается открытым))))))
p.s. на Пит-стопе левакеры еще те)))))))) подняли мне настроение с процессом диагностики свиста....... )))))))) плакал..... ну а что делать, работать всем надо))))
Игорь, ты вроде покупал этот патрубок..... не помнишь где и что по деньгам??
вопрос с пузырьками воздуха в шланге подачи топлива от фильтра остается открытым))))))
p.s. на Пит-стопе левакеры еще те)))))))) подняли мне настроение с процессом диагностики свиста....... )))))))) плакал..... ну а что делать, работать всем надо))))