Страница 2 из 2

Добавлено: 20 май 2007, 17:15
Audi_100_44
Купил новые щётки, поставил - стартёр нормально работает.
Ещё раз спасибо за консультацию.
Paschka:А где ты живешь, что щетки не продаются? Это стандарная деталь стартера
Я Алёша Попович, а из какого места, не скажу.

На самом деле я в Нижнем Новгороде. Есть тут детали - раньше просто этим не занимался.

Новая тема у меня: http://www.audi-bel.com/viewtopic.php?p=109455#109455 - когда резко педаль газа нажимаешь, двигатель начинает глохнуть, мощу не держит.

Добавлено: 21 май 2007, 09:53
KonstantinA100
Shnol писал(а):сказал же сразу, щётки!
У одной масса через якорь(щётки), она наз втягуещей обмоткой.
Вторая замкнута на корпус, она удерживающая.
Перечитай и задумайся как втягивающее втянетса пока на якорь(щетки) не подан ток.

Сейчас залез в схемы.
Масса одна, два +, один от замка на втякивающее ,второй уже от силового кабеля самого втякивающего на удерживающию.

Добавлено: 21 май 2007, 13:19
КИРИЛЛ Л.
Знаешь КОНстантин. А я просто думаю что когда он снимал и ставил он просто снимал плюсовой провод. Поворушил и всё заработало. И всётаки счётки здесь не причём.

Добавлено: 21 май 2007, 13:37
Xandr
Перечитай и задумайся как втягивающее втянетса пока на якорь(щетки) не подан ток.
На якорь НИЧЕГО подавать не надо, там просто обмотка втягивающего соединена на массу через одну из щеток. Ну конструкция такая там !!! А на схеме показано общее устройство стартера.

Добавлено: 21 май 2007, 20:20
Audi_100_44
КИРИЛЛ Л. писал(а):Знаешь КОНстантин. А я просто думаю что когда он снимал и ставил он просто снимал плюсовой провод. Поворушил и всё заработало. И всётаки счётки здесь не причём.
Если б всё так просто было! Я снимал и ставил обратно раза три - всё думал, втягивающее подохло, дошло до того, что я вскрыл корпус втягивающего( настолько уже опупел ), почистил пятаки, завальцевал реле назад в корпус, смазал силиконовым маслом и поставил на место - не помогло ни черта. После этого я купил новое втягивающее реле по каталожному номеру, всё как положено, поставил - и снова облом! Тут только я тему-то и открыл. И не зря. Так что, вот оно как, Михалыч.

Кстати, когда я купил новые щётки, то оказалось, что даже та единственная щётка, которую я принял за нормальную, была стёрта на 2/3 от своей первоначальной толщины. А стартёр сейчас крутит маховик, как бешеный. Так что, для меня лично, причина, очевидно, была именно в разбитых, стёртых щётках.

Что касается теоретического обоснования неисправности, то дело именно в том, что во втягивающем реле не одна, как я поначалу себе представлял, а две обмотки, одна из которых соединена с массой через щётки и обмотку электродвигателя( якорь ). Когда вследствие плохих щёток одна обмотка выключается из работы, другая уже не может вытянуть рычаг в одиночку - тяговое реле не срабатывает.

втягивающее реле не втягивает

Добавлено: 21 май 2007, 23:25
Виталий Т
Если реле не втягивает и стартер не подает признаков жизни не обходимо так же проверить якорь колектора почистить между пластинами так как щетки срабатываются и графит забивает следовательно якорь работает на короткое.

Добавлено: 22 май 2007, 08:43
KonstantinA100
:runaway:
Втыкал в схему очередной раз,

:oops:

Я БЫЛ НЕ ПРАВ!!!!!

:pray: