Страница 2 из 2

Добавлено: 25 май 2007, 00:27
MEN
Ток не забудьте, что сам кат стоит денег и его можно сдать за хорошие баблосы. Точно не помню 20-30 $ за килограмм. Вот и окупите свои обманки :)

Добавлено: 25 май 2007, 11:02
Игорь
MEN писал(а):... Точно не помню 20-30 $ за килограмм. Вот и окупите свои обманки
Как раз вчера просматривал форум и бросились в глаза 2 темы: Катализатор б/у и куплю КАТАЛИЗАТОРы б.у.

Добавлено: 25 май 2007, 11:06
Duke Nukem
Кстати забыл дописать. Наши профессионалы этого дела советуют делать так - не выковыривать и не выбивать катализатор ни в коем случае. А просто просверлить сквозную дырку аккуратно на сквозь катализатора. Разумеется если он не раскрошился уже.

Добавлено: 25 май 2007, 23:49
MEN
Игорь писал(а):
MEN писал(а):... Точно не помню 20-30 $ за килограмм. Вот и окупите свои обманки
Как раз вчера просматривал форум и бросились в глаза 2 темы: Катализатор б/у и куплю КАТАЛИЗАТОРы б.у.
Ну да, ежели ничего не путаю - имхо редко земельные металлы

Добавлено: 26 май 2007, 03:34
Watson
Ага, редкоземельные и драгоценные. Хотел бы я посмотреть на того кулибина, что будет оксиды драгметаллов из напыления извлекать килограммами.
Однако, если керамическую крошку убитого катализатора засыпать в какую нибудь банку глушителя с ввареной трубой, то запросто можно впарить блондинке, как восстановленный.

Добавлено: 26 май 2007, 11:09
MEN
Watson писал(а):Ага, редкоземельные и драгоценные. Хотел бы я посмотреть на того кулибина, что будет оксиды драгметаллов из напыления извлекать килограммами.
Однако, если керамическую крошку убитого катализатора засыпать в какую нибудь банку глушителя с ввареной трубой, то запросто можно впарить блондинке, как восстановленный.
не смеши мои тапочки, это целый бизнес, ничего никуда молоть ненужно

Или ты не в курсе про вторсыръе

думаю ноги растут из Литвы

Добавлено: 26 май 2007, 19:25
Watson
Про Литву очень может быть. Раньше из микросхем умельцы драгметаллы доставали, используя кислоты и разные хим реакции. Знавал про такого.
Ладно об этом. Вот классная охранка:http://fishki.net/comment.php?id=21563

Добавлено: 27 май 2007, 22:27
L@NDISH
Съездил я на переулок Физкультурный, там мне кат выкинули, паствили пламегаситель, причем как нистранно, но кат у меня 1 был(Мотор AAH 2.8), заварили дебильный стык перед последней банкой и взяли за все это 60 баксов... Машина конечнг сталаехать получше, но того, чего я ожидал не произошло. Свист о котором когда-то говорил конечно есть, но не такой страшный, так что рекомендую...

Добавлено: 04 июн 2007, 13:44
kolorifer
У меня намедни гофра прогорела и сначала попискивала, а потом когда газанул хорошо да ещё перепрыгивая через трамвайные пути и вовсе оторвалось там что-то и начала реветь неимоверно. Поскольку ездить было так совсем невозможно то на первом попавшемся СТО обварил гофру за 20 тысч, но было ясно что это решение недолговечное. И вот на той неделе приехал на Физкультурный, предварительно созвонившись, приятно что у них всё в наличии и не надо отдельно покупать. Посоветовали вырезать катализатор так как из-за него избыточное давление в гофре и её рвёт от этого. Согласился, итого 88 уе за гофру + пламягаситель вместо ката + работа. Заняло всё меньше часа. Катализатор предлагали за 15 забрать :) , но я отказался, потом по объявке продал за 25. цены на них 45-50 за кг керамики. Ревёт не сильнее да и по ощущениям стала полегче ехать..

Добавлено: 18 июл 2007, 15:29
Платоныч
пер. Физкультурный - какой там номер дома?

Добавлено: 18 июл 2007, 15:55
kolorifer
Платоныч, Физкультурный пер., 22
(автокомбинат №6)
Тел.: (017) 223-10-57
(029) 621-10-57, 616-71-85, 271-32-90

Добавлено: 18 июл 2007, 16:01
Платоныч
kolorifer, спасибо!
to ALL, где еще таланты по катам/выпуску есть?

Добавлено: 18 окт 2007, 18:47
Alex&Er
Вот и у меня забренчал...
Кто знает, какие ща предельные нормы у нас по СО для движка Евро-2. Хотелось бы оценить попадалово с ГТО перед выбиванием...

Добавлено: 18 окт 2007, 19:08
PhoeniX
У нас для всех одна норма - 1.5% CO. CH - не знаю...

Добавлено: 18 окт 2007, 19:09
PhoeniX
забренчал...
может просто отвалился кусок, если он небольшой - его можно достать и сам кат поставить на месте.

Добавлено: 19 окт 2007, 11:42
Alex&Er
Меня смутило то, что проходя в этом году ГТО, столкнулся с изменением процедуры измерения. У меня сначала уточнили год выпуска, объем и тип мотора (дизель-бензин-турба-не турба), а только потом засунули датчик. Есть подозрение, что начали мерять диффиринцировано - по классам движков: если у тебя мотор Евро-2 - удовлетворяй нормам Евро-2. Если мотор Евро-4 - будь любезен укладываться в нормы Евро-4...
На сайте ГТО об этом ессно, ни слова...

Добавлено: 19 окт 2007, 11:57
PhoeniX
У меня не спрашивали. Только уточнили что бензин (мол, не ошибся ли диагност по звуку мотора).

Добавлено: 19 окт 2007, 14:18
Dirlok
Alex&Er, в этом году проходил ГТО на А4 2,4. Каты выбиты. Оба. СО в норме. Турба-не турба и год не уточняли. "- Бензин? - Бензин. -Гут. Езжай."
p.s. Проходил на на Ольшевского - "Мобилплюс". В принципе, очень лояльные ребыта, как мне показалось.