Замена масла в АКПП (типтроник, С5)

Автоматы, вариаторы и роботизированные коробки.
Аватара пользователя
Dr.KiLLeR
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 10 окт 2001, 03:00
Авто: Allroad 2.7T
Откуда: Минск

Re: Масло в АКПП

Сообщение Dr.KiLLeR »

scarlet писал(а):Сегодня разговаривала с одним знакомым со специализированного центра по АКПП (если я не ошибаюсь, то станция эта где-то в р-не Солтыса, помню, что возле депо рядом).
....
Однако он рекомендовал менять масло на специализорованном сервисе.

Отказался менять? Он же со специализированного центра.
scarlet писал(а):... а то, что диллеры пишут обслуживание не нужно на весь срок эксплуатации... это потому, что для произволителя ДЕШЕВЛЕ заменить всю коробку сразу, нежели содержать штат специалистов по обслуживанию.

по моему это мы их содержим, а не производители.

Демагогии развели уже на страницу...
На серова к главному инженеру как скажет так и делайте. Лучше подъехать общение с глаза на глаз лучше чем по телефону.
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Сообщение Юра 80 »

Если человек хочет поменять то, что менять не очень нужно - пусть меняет! Действительно, спрэчки какие-то непонятные... На двух страницах половина говорит, менять не надо, вторая - что не помешает...
Скарлетт, а двери вы поменять не хотите? Или воздух в колесах - на азот? Просто так, хуже от этого не будет.

В ГЛАВНОЙ матчасти по поводу проверки уровня написано так:

Test requirements:

● Gearbox not in emergency running mode.
● Vehicle must be level (horizontal)
● Selector lever at position "P", engine idling.
● The air conditioner and heating system must be switched off.
● The ATF temperature at the beginning of the test must not be higher than 30 °C. Allow the gearbox to cool down as necessary.


Т.е. проверяют уровень на машине, с температурой масла в коробке не больше 30.
А по поводу замены - вот так :

Filled for life: Change only after repair, with dismantling of oil pan up to 3 litres.

Лобовик поменяйте - чтобы не мыть. И бампера.
Аватара пользователя
Watson
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 07 май 2006, 00:23
Откуда: Минск

Сообщение Watson »

Лобовик поменяйте - чтобы не мыть. И бампера.

Лучше парочку на замену иметь.
Демагогии развели уже на страницу...

Да потому-что нет НОРМАЛЬНОГО сервиса. У нас каждый суслик - агроном.
AUDI A6(4b) - 2,8. 1997г. - full.
"Tercium non datur".
Аватара пользователя
scarlet
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 23 май 2007, 23:04
Откуда: Минск
Контактная информация:

Замена масла в АКПП

Сообщение scarlet »

Юра 80.
Спасибо, конечно, за советы по поводу замены лобового и бампера - "истинные Блондинки" гордились бы Вашим остроумием - успех у них Вам точно обеспечен.
Я же просила совета не для того, что бы занять Свое и Ваше время, а потому что в самом деле нет однозначного ответа... даже на тех же самых сервисах: один - одно, второй - другое..., и в книгах по эксплуатации - то же двузначное мнение...
Правильно сказали "у нас каждый суслик - агроном"
Был бы нормальный сервис - и вопросов бы не возникало, а если бы возникали - ответ был бы однозначный..
Ранее с такой проблемой я не сталкивалась, но уж точно в Ваших подобных "тонких" советах по замене дверей и т.д. - не нуждаюсь.

Огромное СПАСИБО всем, кто помогал своим мнением и советами по моему вопросу :) надеюсь моя машинка воспримет все грядущие новоЗаменения спокойно и с радостью :)
P.S. иногда ведь главное даже не сам ответ на твой вопрос, а то, что есть человек, который готов уделить тебе своё время, что бы помочь :)
Ещё раз - Спасибо!
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Сообщение Юра 80 »

scarlet, книги по эксплуатации иногда блондины пишут тоже - и всякие прочие ключницы - отсюда и разночтения.
Цитата - последняя - которую я привел - из официального руководства по ремонту - того, которым пользуются на офф сервисах.
Аватара пользователя
Watson
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 07 май 2006, 00:23
Откуда: Минск

Сообщение Watson »

но уж точно в Ваших подобных "тонких" советах по замене дверей и т.д. - не нуждаюсь.

Но мы ещё умеем гвозди разные в стены забивать, винтики прикручивать и т.д. Вообще-то мы хорошие и не злые.
AUDI A6(4b) - 2,8. 1997г. - full.
"Tercium non datur".
Аватара пользователя
Dio
Сообщения: 3811
Зарегистрирован: 19 апр 2004, 22:31
Авто: A3 '01 1.9 TDI 130 л.с. AMBIENTE
Откуда: Минск/Серебрянка-1
Контактная информация:

Сообщение Dio »

PhoeniX писал(а):
Ответил, что масло меняется при температуре коробки не выше 37 гр.С, т.е. на холодную машину.

везде пишут, что коробку надо прогреть, а тут видите - на холодную. три раза ха-ха.
амена усугубит проблему

это каким-таким образом, не рассказал?

Миша, не путай с проверкой уровня масла... вполне вероятно что масло нужно менять на холодную, бо слить на горячую все масло хрен получится....
Sell my soul. ExpensivE.
Аватара пользователя
Watson
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 07 май 2006, 00:23
Откуда: Минск

Сообщение Watson »

бо слить на горячую все масло хрен получится....

Не лишайте человека термо-экстрима.
AUDI A6(4b) - 2,8. 1997г. - full.
"Tercium non datur".
Аватара пользователя
Dio
Сообщения: 3811
Зарегистрирован: 19 апр 2004, 22:31
Авто: A3 '01 1.9 TDI 130 л.с. AMBIENTE
Откуда: Минск/Серебрянка-1
Контактная информация:

Сообщение Dio »

Watson, да даже дело не в термоэкстриме.... просто в прогретой АКПП все масло расходится по системе, а в поддоне остается минимум....
Sell my soul. ExpensivE.
Аватара пользователя
Watson
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 07 май 2006, 00:23
Откуда: Минск

Сообщение Watson »

Да, это понятно. Это я так ...
AUDI A6(4b) - 2,8. 1997г. - full.
"Tercium non datur".
Аватара пользователя
scarlet
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 23 май 2007, 23:04
Откуда: Минск
Контактная информация:

Замена масла в АКПП

Сообщение scarlet »

Watson писал(а):
Но мы ещё умеем гвозди разные в стены забивать, винтики прикручивать и т.д. Вообще-то мы хорошие и не злые.

... Я это учту.. про гвозди и про винтики :) потом не вздумайте отказаться :)
Хорошие Вы наши... и не злые :-)
AUDI A6; 98г., АКПП, 2.5 TDI, Avant,
серебристая Ласточка :)
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Сообщение Юра 80 »

scarlet, что с маслом-то? Таки меняем? ;-)
Без обид, но я бы дал совет - на сервис одной не ездить. К сожалению, полно у нас разводил, которые с удовольствием втридорога продадут девушке пару литров компрессии, или несколько клиренсов. А если с представителем лучшей части человечества приежаешь - разводок будет меньше на порядок.
Аватара пользователя
Watson
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 07 май 2006, 00:23
Откуда: Минск

Сообщение Watson »

AUDI A6; 98г., АКПП, 2.5 TDI, Avant,
серебристая Ласточка

scarlet, Почти блезняшки!
AUDI A6(4b) - 2,8. 1997г. - full.
"Tercium non datur".
Аватара пользователя
scarlet
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 23 май 2007, 23:04
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение scarlet »

Юра 80 писал(а):что с маслом-то? Таки меняем? ;-)

Да, меняю.... в пятницу и ремень ГРМ с остальными ремнями и роликами тоже :)
Юра 80 писал(а): А если с представителем лучшей части человечества приежаешь - разводок будет меньше на порядок.

Юра, так приятно слышать от Мужчины, что все девушки - это лучшая часть человечества :)
а если серьезно, то всегда стараюсь не одна поехать... но не всегда получается.. :(
когда получаться не будет - надеюсь вы не откажете в компании :)
AUDI A6; 98г., АКПП, 2.5 TDI, Avant,
серебристая Ласточка :)
Аватара пользователя
scarlet
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 23 май 2007, 23:04
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение scarlet »

Watson писал(а): scarlet, Почти блезняшки!

:) значит подружатся на встрече клуба... и хвостиками повиляют друг другу (ну или фаркопами) :)
AUDI A6; 98г., АКПП, 2.5 TDI, Avant,
серебристая Ласточка :)
Аватара пользователя
Shlen
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 06 дек 2006, 01:14
Откуда: Минск

Сообщение Shlen »

просто в прогретой АКПП все масло расходится по системе, а в поддоне остается минимум

Как не прискорбно, но сливают масло именно тёплое,
Дают машине немного остыть после поездки, чтобы не обжигать руки и масло не было вспененным. Это сделано для того, чтобы вместе с маслом слились растворённые в нём грязь и мелкие крошки металла, которые образуются в процессе эксплуатации. Кстати холодное масло сливается медленнее, не верите - проверьте, только до конца сливайте.
Это по уму так нужно делать. А как вам меняют.
Поэтому у нас и не живут долго автоматы.
А4 98г 1,9ТDi AFN
Променяю Audi только на более новую Audi
Аватара пользователя
sk_xp
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 21 фев 2007, 10:33

Сообщение sk_xp »

Shlen писал(а):
просто в прогретой АКПП все масло расходится по системе, а в поддоне остается минимум

Как не прискорбно, но сливают масло именно тёплое,
Дают машине немного остыть после поездки, чтобы не обжигать руки и масло не было вспененным. Это сделано для того, чтобы вместе с маслом слились растворённые в нём грязь и мелкие крошки металла, которые образуются в процессе эксплуатации. Кстати холодное масло сливается медленнее, не верите - проверьте, только до конца сливайте.
Это по уму так нужно делать. А как вам меняют.
Поэтому у нас и не живут долго автоматы.


эт откуда ж ты такой умный взялся?...
кроме как с тем, что сливают тёплым, ибо нуна остыть маслу, чтоб не обжечься, ни с чем не согласен.
масли сливается со съёмом поддона коробки, и фильтра, в котором, как раз, вся грязь + на поддоне магнит для металл. стружки.

учи матчасть, потом рассказывай сказки.
Аватара пользователя
DIA
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 22:44
Авто: AUDI
Откуда: Минск.

Сообщение DIA »

Просто при заправке маслом учитывается его температура компом поэтому авто
охлаждают. а масло это имеет большой кооф расширения.
К чему прикосаюсь все ломается потом.
Аватара пользователя
DIA
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 22:44
Авто: AUDI
Откуда: Минск.

Сообщение DIA »

Shlen писал(а):
просто в прогретой АКПП все масло расходится по системе, а в поддоне остается минимум

Как не прискорбно, но сливают масло именно тёплое,
Дают машине немного остыть после поездки, чтобы не обжигать руки и масло не было вспененным. Это сделано для того, чтобы вместе с маслом слились растворённые в нём грязь и мелкие крошки металла, которые образуются в процессе эксплуатации. Кстати холодное масло сливается медленнее, не верите - проверьте, только до конца сливайте.
Это по уму так нужно делать. А как вам меняют.
Поэтому у нас и не живут долго автоматы.

Извените не несите чушь и не дурите голову другим.
К чему прикосаюсь все ломается потом.
Аватара пользователя
Gater
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 12 авг 2005, 10:26
Авто: А-8 Long, 2009 м.г., 4.2 BVJ
Ваше имя: Женя
Город: Минск
Откуда: Минск

Сообщение Gater »

И все-таки, в немецком мануале написано, что масло в Типтронике не меняется, однако проверяется регулярно его уровень, цвет и запах, при необходимости доливается, то же говорят и на Серова.
Однако, они же на новой А-6 моего шефа, купленной в 2003 году, уже 2 раза меняли через 60 тыс., развод???
Ответить

Вернуться в «АКПП»