Глохнет в самый неподходящий момент!!!!

Модератор: Plasma

Аватара пользователя
MICH
Сообщения: 1366
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 12:06
Откуда: Мiнск

Сообщение MICH »

Игорь,

не было времени - по рыбалкам и командировкам шлялся.... вот предложили 2х электриков - на след. неделе буду договариваться....

Могу сегодня на съезде симптомы показать :)
AUDI FISHDREAM 2008 3.0 TDI & AUDI S-LINE FAMILY EDITION 2007 3.0 TDI
AUDI C5 AVANT 2002 2.5 TDI AKE QUATTRO -> уплыла & AUDI C4 91г 2.5 TDI ABP -> сдал как стеклотару....
force
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 19:39

Сообщение force »

Дабы не плодить похожие ветки опишу здесь свою проблему.
Машина Audi 80 B3 1.6, бензин, карбюратор. Бывает такая ситуация. Иногда уже на горячий двигатель машина начинает дергаться и слегка тупить. После этого можно ещё минут 5 проехать нормально, а потом при переключении на нейтралку берет и глохнет. При попытке завести просто стартер крутит, но и близко не схватывает (ни намека нет). Потом просто стою секунд 20, ничего не делаю, и она заводится с пол-оборота. Дальше после этого как правило не глохнет, но иногда поддергивается при наборе скорости (особенно на второй передаче) и как мне кажется тяга пропадает. НАбирает скорость очень медленно и неохотно. По звуку слышно, что двигатель на пределе работает при обычной езде 60-80 км\ч. Бывает потом заглушишь, заведешь и работает идеально, как обычно, и скорость набирает хорошо. Такая проблема происходит крайне редко (раньше было раз в 2 недели может, поэтому особо не обращал внимание), а сейчас что-то участилось, почти каждый день такое. Куда копать, в чем может быть проблема? Сам вряд ли сделаю, если что-то серьезное, нужно ехать на СТО, но там ведь и полмашины перебрать могут (особенно если увидят, что я не сильно волоку в этом). Реально ли определить на СТО проблему такого поведения машины (просто 90% времени она работает нормально, как обычно, а иногда выкидывает такие фокусы, как описаны выше)? Или придется ждать, пока совсем не сдохнет, что крайне неприятно, ибо глохнет как правило перед перекрестком каким-либо (ну когда на нейтралку переключаюсь и качусь).
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Сообщение Юра 80 »

force, я бы начал с мытья карбюратора. Или - если лень руками - поисков карбюраторщика. Мусоринка какая-то в нем бултыхается - отсюда и проблемы.
На СТО такую проблему победить нереально - проблему нужно ПОКАЗАТЬ. А если оно почти всегда работает :-(
Когда устанешь искать грамотного карбюраторщика - поищи в интернете документацию на твой карб, разбери, помой, выставь необходимые зазоры - и случится чудо - машина поедет. На самом деле это - не очень сложно - аккуратно разобрать-помыть-собрать.
force
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 19:39

Сообщение force »

Юра 80, Спасибо за совет! ТАк наверно и сделаю для начала. Если не поможет, буду думать дальше.
А его что, так сложно найти, карбюраторщика?! Я думал, что тот же sto.by или Pit-Stop могут это сделать... Видно ошибался. Карбюраторщика нашел (на форуме почитал соответствующие ветки), но как он сказал, это может быть и не карбюратор, но обещал посмотреть и разобраться. Короче во вторник съезжу, потом напишу, помогло или нет.
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Сообщение Юра 80 »

force, Б3-1.6 достаточно простой авто. Наличие искры и бензина - она заводится, наличие правильной искры и нужного кол-ва бензина\воздуха - и она правильно едет.
Конечно же карбюраторщик прав:
- может быть кончается свечной провод - их же не меняли? Или меняли на дешевые?
- может люфтует вал распределителя зажигания
- может от датчика холла в распределителе проводок отходит
Проблем может быть масса.
А если дырок несколько...
Начни с карба.
force
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 19:39

Сообщение force »

Оказывается найти карбюраторщика не очень легко. После описания проблемы и желание просто промыть карбюратор отказываются, аргументируя тем, что маловероятно, что поможет, в том числе очень расхваливаемый на этом форуме Юрий с Шатэ-М.
Аватара пользователя
Cooler
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 07 дек 2001, 03:00
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Cooler »

force, вариантов откуда ноги растут может быть масса. Начни с простого:
- Считай коды ошибок ECU.
- Проверь подушку под карбом и легкость хода воздушной заслонки (это под крышкой фильтра). Весьма похожие симптомы. Как работает воздушная заслонка тут:
http://audi-bel.com/viewtopic.php?p=115984#115984
- Заодно свечи и провода. Особо следует обратить внимание на контакты проводов, выкрутив провод из наконечника (если штатные провода). Маловероятно, но все же...

З.Ы. Покрути поиск по ключу "2EE 2ЕЕ" (рус. и англ.), может там найдешь что-либо полезное. Хотя бы и карбюраторщика...

З.З.Ы. Если не разберешься - можем состыковатьсмя для осмотра. Стучи в личку.
Последний раз редактировалось Cooler 10 июл 2007, 00:52, всего редактировалось 2 раза.
...исскуство по настоящему ругаться матом приходит только с умением водить машину...
Аватара пользователя
Палыч
Сообщения: 2042
Зарегистрирован: 29 май 2007, 20:53
Авто: A6Q 2,5TDi AEL
Откуда: Минск и область
Контактная информация:

Сообщение Палыч »

force, в твоей машинке, если бензин и искра есть - должна работать. :)
При попытке завести просто стартер крутит, но и близко не схватывает (ни намека нет). Потом просто стою секунд 20, ничего не делаю

Надо бы в эти 20 сек посмотреть, подаётся ли бензин и есть ли искра, и по результатам копать дальше. Возможно, надо смотреть карбюратор и бензонасос - проблема в подаче топлива. Возможно - проверить центральный свечной провод и крышку распределителя...
A6Q C4 Avant AEL Recaro. Будем жить... хорошо и долго! :super:
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Сообщение Юра 80 »

Cooler, а что, ECU есть в этой машине?

force, и подушку под карбом глянь - покачай - на заведенной.
Аватара пользователя
Cooler
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 07 дек 2001, 03:00
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Cooler »

Юра 80, если это двигатель PP с карбом 2EE, как я полагаю, - да.
...исскуство по настоящему ругаться матом приходит только с умением водить машину...
force
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 19:39

Сообщение force »

Съездил сегодня к карбюраторщику (отец с сыном работают, на форуме про них писали). Опделелили сразу, в чем проблема (как они сказали с вероятностью 90%). Пропадала масса. Куда-то улетел один болт, в итоге там всё болталось. Всё сделали, зажали как положено. По крайней мере после этого 30 минут ехал без каких-либо проблем. Посмотрим, это было или не это.
Если вдруг и не это, то по их словам карбюратор вроде как в порядке. Тогда нужно будет в другом направлении копать.
Спасибо всем за советы. Через недельку езды отпишусь, глохла ещё или нет.
Последний раз редактировалось force 10 июл 2007, 11:20, всего редактировалось 1 раз.
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Сообщение Юра 80 »

force, а сам не видел? Или не заглядывал?
force
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 19:39

Сообщение force »

Юра 80, Если честно, то карбюратор сам не смотрел... В карбюраторе я всё равно очень слабо пока разбираюсь, поэтому его и не смотрел. Начинающий водитель так сказать. Ну со временем думаю вникну.
Аватара пользователя
Cooler
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 07 дек 2001, 03:00
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Cooler »

force, скинь пожалуйста в личку координаты и телефон этих спецов.
...исскуство по настоящему ругаться матом приходит только с умением водить машину...
Аватара пользователя
MICH
Сообщения: 1366
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 12:06
Откуда: Мiнск

Сообщение MICH »

Ну что, похоже победил я проблему. Загнал я наконец-то электрикам - те 3 дня искали, но вроде как нашли. Реле защиты от повышенного напряжения 4A0907517. Находится в коробе справа у ног пассажира. Правда до этого зачем-то контактную пару поменяли :-/ Ну да пес с ним....
AUDI FISHDREAM 2008 3.0 TDI & AUDI S-LINE FAMILY EDITION 2007 3.0 TDI
AUDI C5 AVANT 2002 2.5 TDI AKE QUATTRO -> уплыла & AUDI C4 91г 2.5 TDI ABP -> сдал как стеклотару....
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Игорь »

MICH, я так понимаю, что это реле отключало нежную электрику от ложного превышения напряжения. Не помнишь, электростеклоподъёмники во время отказов работали? Лампочки в кнопках горели?
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Аватара пользователя
MICH
Сообщения: 1366
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 12:06
Откуда: Мiнск

Сообщение MICH »

Игорь,

Подъемников нет, видать скупой бюргер посчитал, что с климой они не нужны.... Лампочки в кнопках горели...

Хотя, глохла она у меня как правило днем, в светлое время суток... Мог и не заметить....
AUDI FISHDREAM 2008 3.0 TDI & AUDI S-LINE FAMILY EDITION 2007 3.0 TDI
AUDI C5 AVANT 2002 2.5 TDI AKE QUATTRO -> уплыла & AUDI C4 91г 2.5 TDI ABP -> сдал как стеклотару....
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Игорь »

MICH писал(а):... Подъемников нет... и Лампочки в кнопках горели
MICH, это как связать воедино?
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Аватара пользователя
Dio
Сообщения: 3811
Зарегистрирован: 19 апр 2004, 22:31
Авто: A3 '01 1.9 TDI 130 л.с. AMBIENTE
Откуда: Минск/Серебрянка-1
Контактная информация:

Сообщение Dio »

Игорь, кнопки видно те, которые на панели ;) ... (не стеклоподъемников)
Sell my soul. ExpensivE.
Аватара пользователя
MICH
Сообщения: 1366
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 12:06
Откуда: Мiнск

Сообщение MICH »

Dio,

Ага, на панели кнопочек всяких, подогревы стекол, пiдсрачнiков и прочее непотребство :)
AUDI FISHDREAM 2008 3.0 TDI & AUDI S-LINE FAMILY EDITION 2007 3.0 TDI
AUDI C5 AVANT 2002 2.5 TDI AKE QUATTRO -> уплыла & AUDI C4 91г 2.5 TDI ABP -> сдал как стеклотару....
Ответить

Вернуться в «Двигатель»