Страница 2 из 25
Добавлено: 23 ноя 2007, 13:22
Alex&Er
выяснить точнее - почему нельзя.
В основном это связано с конструкцией форсунок, которые смазываются топливом. У биодизеля не много другие вязкостные и поверхностные свойства, в результате чего поверхностная пленка рвется гораздо раньше. ФОрсунка, заточенная под стандартную соляру, при этом начинает работать "на сухую" и быстро выходит из строя.
В Европе уже начинается внедрение инфраструктуры второго поколения биодизеля. Она будет называться Экодизель. В течение ближайших 5-ти лет должна быть развернута сеть АЗС, а автопроизводители к этому времени обязуются пустить в серию
новые линейки силовых агрегатов. (Источник - EuroNews)
Вот это - правильный подход.
Re:
Добавлено: 06 июл 2008, 00:54
holyan
Alex&Er писал(а):выяснить точнее - почему нельзя.
В основном это связано с конструкцией форсунок, которые смазываются топливом. У биодизеля не много другие вязкостные и поверхностные свойства, в результате чего поверхностная пленка рвется гораздо раньше. ФОрсунка, заточенная под стандартную соляру, при этом начинает работать "на сухую" и быстро выходит из строя.
В Европе уже начинается внедрение инфраструктуры второго поколения биодизеля. Она будет называться Экодизель. В течение ближайших 5-ти лет должна быть развернута сеть АЗС, а автопроизводители к этому времени обязуются пустить в серию
новые линейки силовых агрегатов. (Источник - EuroNews)
Вот это - правильный подход.
А кто-нибудь юзал био-топливо на audi c двигателем 2.5tdi v6 99-ого года? Мануал говорит, что можно, но звучит не вполне убедильно. Ваш опыт в студию плз.
P.S. Из теории био-массы получается, что в бак можно лить простое растительное масло, хоть отработанное, хоть из бутылки. Только лучше смешать с традиционным дизелем. Какова идеальная пропорция, народ?
Добавлено: 06 июл 2008, 10:22
RUmba
holyan, как это попроще и сразу ....
ДАЖЕ И ДУМАТЬ НЕ НУЖНО!
Сердце машины придет в упадок, за пару лет
Кстати: можно на Шаранговича, Серова ... позвонить и спросить сие. Мол купил у Вам авто с салона, увидел в Борисове АЗС там БИОтопливо написано, можно мне им заправляться или нет

(после лекции они еще и лэйбл подарят
Biodeisel)
ps смотрел на чудо (6ой Пассат), которому бак мыли, так вот: сметана с клеем в слой 1-1,5 см.. - результат пользования сего чуда.
Re:
Добавлено: 06 июл 2008, 17:51
holyan
RUmba писал(а):holyan, как это попроще и сразу ....
ДАЖЕ И ДУМАТЬ НЕ НУЖНО!
Сердце машины придет в упадок, за пару лет
Кстати: можно на Шаранговича, Серова ... позвонить и спросить сие. Мол купил у Вам авто с салона, увидел в Борисове АЗС там БИОтопливо написано, можно мне им заправляться или нет

(после лекции они еще и лэйбл подарят
Biodeisel)
ps смотрел на чудо (6ой Пассат), которому бак мыли, так вот: сметана с клеем в слой 1-1,5 см.. - результат пользования сего чуда.
По поводу Пассата b6, так мне казалось, что они не выпускали двигатели для био-топлива...
Но ведь западная европа ездит на таком топливе, а британская армия вообще переходит, где возможно, на отработку из ресторанов. Может пробелема все: же в качестве био-дизеля и пропорции?
Re: Биотопливо: обсуждаем.
Добавлено: 07 июл 2008, 13:36
Игорь
По-поводу биотоплива в Германии
AUTOBAT немного
рассказал в теме про Зефир.
А вот и ещё, сказанное журналистом, работающим в ТЭК РБ:
"
Первоначально примесь биодобавок в дизельное топливо задумывалась только для с/х техники. Она не такая "чувствительная" к примесям и качеству топлива. Теперь, учитывая курс на всеобщую экономию решили, что сэкономить можно и здесь. У нас в кои-то веки вырастили нормальное количество рапса и решили, что его выгоднее использовать как биодобавку, чем как кормовой ресурс. Только не учли, что "легковушки" не особо приспособлены к переработке таких примесей, да и к качеству топлива очень чувствительны.
Но не отменять же из-за этого так удачно начавшийся эксперимент? Вот и появляется на заправках ДТ с примесью "биоресурсов". И эксперты в основном молчат, так как себе дороже ругать этот курс, направленный на исполнение Директивы № 3, направленной как раз на экономию ресурсов. И только в приватной беседе они не раз "проговариваются", что в свою машину эту "адскую смесь" заливать не стали бы.
А на вопрос о использовании биотоплива за границей как правило отвечают, что там и технологии очистки другие, да и процент добавок этих пониже. Еще, интересный факт, машины отечественного автопрома, пол мнению тех же специалистов, страдают от такого "горючего" меньше, чем иномарки. Видимо, "пищеварение" у машинок разное. Эксперты солидарны в одном: кому дорога машина - рисковать и заливать биотопливо не станет. Может, позже, когда делать его будут нормально и правильно, и то не факт."
Re: Биотопливо: обсуждаем.
Добавлено: 14 июл 2008, 10:44
Alexandr A6
На сколько я знаю из рапса буржуи делают печное топливо. К нам один приезжал, думал организовать здесь переработку (заводик хотел построить), ему такие условия поставили, что он сказал - спасибо сами туда идите.

Добавлено: 02 фев 2009, 15:52
Sfinx
У меня друг ,давольно-таки хорошо наслышанный этим дизелем, залил этого топлива (машина у него Ford Mondeo 1996 года ). Как он ругался

Заправил, сел, поехал....Едит- стал замечать, что машина не тянет и начинает "чихать и кашлять". Доехал до дома- не заводится.

Ну,что дальше он делал не знаю, но больше не заливает. Может быть это от машины зависит-одни хорошо воспринимают этот био-дизель, а другие нет.
Добавлено: 02 фев 2009, 16:53
flavor
биодизель в пропорции толи до 5% толи до 15% с рапсом безвреден для новых дизелей, ну конечно с соблюдением всей технологии производства..
Для старых, с механическим впрыском - безопасен в пропорции 50/50 и выше... для сельхоз любой

Добавлено: 02 фев 2009, 18:36
dim55
не эксперементируйте господа
у меня на люке бензобака написано
НЕ ДЛЯ БИОДИЗЕЛЯ!!!!!!!!!!!!
Re:
Добавлено: 02 фев 2009, 22:11
Sly_Germ
dim55 писал(а):не эксперементируйте господа
у меня на люке бензобака написано
НЕ ДЛЯ БИОДИЗЕЛЯ!!!!!!!!!!!!
В ЕТКА когда вин пробиваешь есть такая позиция
2G0 Без вставки для диз.топлива, стойкое к рапсовому маслу
Видать это тоже самое
Правда на английском смысл както совсем не тот... Даже близко перевести не могу - типа без вставки для переполнения бака чтоли?

Добавлено: 05 фев 2009, 22:30
Gibsman
У меня в немецкой книжке написано -- пожалуйсто сами выбирайте или био, или нет. Знакомый на таком же пассате с насосфорсунками только 101л.с. ехал из бреста, налетел на серьезный штраф. В итоге денег осталось только на 30 литров ДТ Б5( так вроде). И ничего до витебска доехал, расход тотже, тяга таже. За январь он ездил 3 раза и после этого случая только био заправлялся.
Добавлено: 11 мар 2009, 14:27
Yur4a
Я вчера заехал на зеленую заправку (белорусьнефть помоему) это с партизанского проспекта выезжать на внутреннее кольцо, и там заказываю себе порцию солярки, а мне вопрос: а вам какую? Я грю - зимнюю давайте, еще холодно бывает!

А мне - не, Вам био или обычную? Я взял обычную, био побоялся.
Машина ауди А6 С5 2,5 тди 163 кобылки. 2002г.
Никаких надписей на лючке про "биодизель не лить" не нашел, только предупреждение типа что машина дизельная.
Вот и думаю, время ща тяжелое, зарплата на заводе упала, может попробывать?
Кто нить на подобных машинах ездил на био?
Добавлено: 11 мар 2009, 14:44
flavor
АЗС №8 Партизанский проспект 156 тел. 243-37-11
АЗС №13 Уборевича 105 тел. 340-93-13
АЗС № 39 11-й км автодороги Минск-Гродно 508-83-41
милости прошу.. мне не с руки, так бы заправлял биотопливо.. ну и если бы кредитная линия на ДТ лукоила открыта небыла

Добавлено: 11 мар 2009, 14:45
Yur4a
Когда мне расшивровывали ВИН-код я нашел такую позицию:
2G0 - Без Вставки Для Диз.Топлива, Стойкое К Рапсовому Маслу
Как вы думаете, мона?
Добавлено: 11 мар 2009, 15:23
flavor
Yur4a,
а кто его знает..
2G0 - Без Вставки Для Диз.Топлива, Стойкой К Рапсовому Маслу
2G0 - Без Вставки Для Диз.Топлива, Стойкое К Рапсовому Маслу
Ну вообщем нельзя казнить...
надо книжку рыть.. если не запрещено - то разрешено

Добавлено: 11 мар 2009, 15:59
Yur4a
Эх, няма у мну книжки
Мо у кого есть руководство по эксплуатации почитать на время?
Добавлено: 11 мар 2009, 16:05
flavor
Yur4a,
у меня есть по а4... гляну там
Добавлено: 11 мар 2009, 16:06
Yur4a
flavor,
спасибо. А вы свою авдю кормили биодизелем?
Добавлено: 11 мар 2009, 16:08
Sly_Germ
А разница в цене на заправках какая? Если судить по составу биотоплива, то себестоимость его должна быть выше обычного. Единственно может разница в акцизах, тогда возможны варианты...
ДТ (Б5) производится в следующем соотношении: 95% нефтяного дизельного топлива, производства ОАО «Нафтан», и 5% метиловых эфиров жирных кислот рапсового масла, производства ОАО «Гродно Азот».
У официалов тоже двоякое отношение
в сервисном центре официального дилера марки Volkswagen «Атлант-М Сухарево» корреспонденту портала
http://www.interfax.by ответили, что заправлять таким топливом дизельные автомобили VW однозначно не рекомендуется.
Инженер по гарантии официального дилера Mazda «Атлант-М Холпи» в отношении автомобилей японской марки дал противоположный ответ: «да, допускается использование дизельного топлива с добавкой до 5% метиловых эфиров жирных кислот».
Взято
отсюда
Добавлено: 11 мар 2009, 16:33
flavor
Yur4a,
у меня заправка по кредитной линии говорю же.. в противном случае кормил бы и не парился..
Sly_Germ,
да действительно разница в цене достигается из-за акцизов.. а выпуск биотоплива дороже перегонки нефти...
И 5% добавка биотоплива не повлияет на долговечность работы двигателя..
Цена биотоплива 1760 вроде.. а дизеля 2020.
260р на литре
при расходе 8 литров по городу и пробеге в 40 000км в год
эконмия
832000р. или 280$ нормально так, или 480 литров экономии биотоплива, или 5900 километров без заправки

...