Страница 2 из 4

Добавлено: 04 июл 2007, 16:22
Dr. Diesel
Volverine,
будем и дальше халяву ловить и подстерегать

жалко проскакивает очень редко.... да и по большей части это саммобман ;-)

110-140

Добавлено: 04 июл 2007, 16:35
Karies
Привед всем народ, короче при моей езде и наличия автомата, ну мот и той фиговины под капотом 9-9,5 литроф саляры.... хде ваасе пасмареть таблицу по расходам заляры на А-6 :oops: , мот пропустил хде в ветках, но не нашел.

Добавлено: 04 июл 2007, 16:47
Dr. Diesel
Karies, это город? Попробуй фиговину на "-" вкрутить и замеряй снова.

Re: 110-140

Добавлено: 04 июл 2007, 17:02
Игорь
Karies писал(а):... хде ваасе пасмареть таблицу по расходам заляры на А-6 :oops: , мот пропустил хде в ветках, но не нашел.
Karies, плохо смотрел - совсем недавно Палыч привёл ссылку в теме Расход на TDi.

Добавлено: 04 июл 2007, 21:42
EXCLUSIVE
У мя на А6 1.9tdi 110cил штуковина стояла, на ней написано Diesel Tec, один провод отходил к электроники, а другой типа шланжик шёл к турбине. Мот кто знает для чего эта штука?

Добавлено: 05 июл 2007, 08:26
Volverine
Dr. Diesel писал(а):Volverine,
будем и дальше халяву ловить и подстерегать

жалко проскакивает очень редко.... да и по большей части это саммобман ;-)



Ну бывает же в жизни счастье...иногда!!! :lol:

Добавлено: 30 авг 2007, 08:48
Александр СВ
Я бы себе тоже такой чип купил, мотор 131 лошадка, насос-форсунки. Двигатель расположен не так как в А4, а так всё похожее.

Добавлено: 30 авг 2007, 10:55
Andreika
Америкосы снимают 100 лс с литра дизеля и дуют 50 ПСИ. Можете попробовать тоже самое. Но я бы для вдува взял бы 1.6ТД старый. Там с мозгами мутить ничего не надо. Тупо болт на топливо накрутил - турбу большую и погнал. Но расход будет уже не дизельный.

Добавлено: 30 авг 2007, 12:07
Dio
Andreika,
Но расход будет уже не дизельный.

А ресурс мотора будет "роторный"... ;)

Добавлено: 30 авг 2007, 13:42
Dr. Diesel
Александр СВ, мне так здается, что А3 с насос-форсункой в стоке весьма достойно едет! И лезть туда нет смысла.

Добавлено: 30 авг 2007, 18:19
Andreika
Dio, На пару отжегов хватит. По 1.9 тоже ресурс будет роторный. Смотря как дуть.

Добавлено: 30 авг 2007, 18:25
Andreika
что А3 с насос-форсункой в стоке весьма достойно едет! И лезть туда нет смысла.

Это так. Но вдруг чел собираеццо как я дизельный дагстер строить???
Тада DHRA вам в помосчь и 50 ПСИ внаддува в плечи :).

Добавлено: 31 авг 2007, 16:20
Andreika
Почитал ещё... Много интересного нашел.
Америкосы сделали новый матор.
Хитрая 2-stage twin turbo. 150 PSI. по нашему около 10 бар наддува :)
Маньяки.
Хачю себе такой маторчег.

Добавлено: 20 дек 2007, 23:50
Славка
Пару лет назад у меня стуканул двиг на бусе и случилось это в Бресте.
Затянули меня на станцию где мне целый месяц его мурыжили. Так вот у хозяина станции Фиат Мультипла 1.9 тди и стоит у него какая-то хрень (говорил его изобретение и патент есть) типа чип тюнинга только с одной разницей, что в салоне стоит один тумблер. Положение выкл - двиг работает с заводской настройкой (нет тюнингового повышенного износа), положение вкл - плюс 20% мощности. Сам пробовал на его машине - чуствуется. Я привозил запчасти на своей Ауди и спросил можно ли мне такую, тот полазил под капотом и сказал 300 уе и день работы.

Добавлено: 21 дек 2007, 19:18
DeusEx
Славка писал(а):Пару лет назад у меня стуканул двиг на бусе и случилось это в Бресте.
Затянули меня на станцию где мне целый месяц его мурыжили. Так вот у хозяина станции Фиат Мультипла 1.9 тди и стоит у него какая-то хрень (говорил его изобретение и патент есть) типа чип тюнинга только с одной разницей, что в салоне стоит один тумблер. Положение выкл - двиг работает с заводской настройкой (нет тюнингового повышенного износа), положение вкл - плюс 20% мощности. Сам пробовал на его машине - чуствуется. Я привозил запчасти на своей Ауди и спросил можно ли мне такую, тот полазил под капотом и сказал 300 уе и день работы.

1.9 jtd мотор... комонрейл
я весь понт в обмане датчика давления топлива в рейке.. т.е. в занижении его показаний в итоге добавка толко по топливу
а по хорошему надо в комплексе, турбина,топливо,опережение,ограничение крутящего.. и.т.д.

Добавлено: 26 дек 2007, 21:33
Славка
Фиг его знает. У меня он турбину расматривал.
Тебе в Бресте на месте (если интересно) можно будет заехать и посмотреть.
Как добраться попытаюсь объяснить.

Добавлено: 28 дек 2007, 10:36
DeusEx
Мне это уже не требется :-)... лучше чем сейчас уже не поедет :-)

Добавлено: 03 мар 2009, 18:05
almazini
у меня знакомый мужичек продает и настравиает чипы для дизельных аудюх

одноклассник поставил себе чип на а4 1.9 110 Нр .. говорит чувсствуется что быстрее едет машина но про расход говорит не изменился. продаввец тоже утверждает что расход не увеличивается. разве так может быть? :spy:

щас еще друг себе заказл на а6 с4 2.5 у этого мужичка чип.
посмотрим что будет

стоит удовольствие 120-150 евро ... немецкого производства ..... если кто хочет могу поинтересоваться подробностями.

чип именно как прокладка. кабель идущий в мозги вставляешь в коробочку а из коробочки кабель ытркаешь в мозги

Добавлено: 03 мар 2009, 21:02
RUmba
almazini писал(а):продаввец тоже утверждает что расход не увеличивается. разве так может быть?

может, на личном примере убежден

Добавлено: 04 мар 2009, 09:27
almazini
RUmba,

а почувствовался прирост мощности?