Страница 2 из 5
Добавлено: 03 сен 2007, 20:37
D.L.
Однозначно меньше, т.к. нет того бестолкового количества колебаний скорости, замечено неоднократно опытным путем и легко доказать теоретически, особенно если подключится уважаемый Quattro...
Добавлено: 04 сен 2007, 12:05
Shnol
Езжу только на круизе. Как сказал D.L. , водительне может держать постоянную скорость, соответственно колебания жрут топливо на ура!
Добавлено: 04 сен 2007, 12:40
OM
Если держать скорость постоянную, то, скорее всего, разница будет малозаметна. Но круиз думать не умеет, поэтому (особенно в холмистой местности) можно сэкономить на ручке. ИМХО.
Добавлено: 04 сен 2007, 12:50
Игорь
OM писал(а):... (особенно в холмистой местности) можно сэкономить на ручке. ИМХО.
OM, за счёт чего и как сэкономить?
Добавлено: 04 сен 2007, 13:18
OM
Например, перед подъёмом немного разогнаться, на спуске убрать ногу с педали газа ...
Добавлено: 04 сен 2007, 13:27
PhoeniX
И топливо, затраченное на разгон, будет сэкономлено на спуске.
Законы физики никто не отменял.
Иэх, не видел это Quattro

Добавлено: 04 сен 2007, 13:32
Dio
PhoeniX,
Иэх, не видел это Quattro
Ничаво, приедет с отпуска- увидит.....
Dio, пункты правил 3.8.6. и 3.8.13 никто не отменял. Устное предупреждение. Cooler.
Добавлено: 04 сен 2007, 17:03
OM
И топливо, затраченное на разгон, будет сэкономлено на спуске.
Законы физики никто не отменял.
Нет, неверно. При разгоне приобретается энерция, двигатель на подъёме будет работать в менее нагруженном состоянии (приграничном для переключения на более низшую передачу). Те, лутше разогнать перед подъёмом, чем на пике оказаться на пределе минимальных оборотов. Естественно я не веду речь о запредельных скоростях (типа 160 и выше). А на спуске ваабче потребление 0.
И это показывает не только мой опыт.
И спорить тоже не буду.

Смызл?
Добавлено: 04 сен 2007, 17:43
Dio
OM,
А на спуске ваабче потребление 0.
Это если мотор заглушить......
Добавлено: 04 сен 2007, 17:51
OM
Это если мотор заглушить......
Ну тут ты в когне неправ, батенька.

Добавлено: 04 сен 2007, 17:55
Dio
Добавлено: 04 сен 2007, 18:04
OM
А кто сказал на нейтралке?

Добавлено: 04 сен 2007, 18:06
Shnol
В приципе, никто не мешает добавить газу на спуске.
Ехал на Одессу, там холмы, круиз на 180 + газовал постоянно.
Добавлено: 04 сен 2007, 18:08
Dio
OM,
А кто сказал на нейтралке?
Ну тогда вообще ОЙ.....
Добавлено: 04 сен 2007, 18:21
OM
Ну тогда вообще ОЙ
Ну тогда учите матчасть.

Даже на жиге работает клапан отсечки и перекрывает подачу топлива.
Добавлено: 04 сен 2007, 18:27
PhoeniX
При разгоне приобретается энерция, двигатель на подъёме будет работать в менее нагруженном состоянии (приграничном для переключения на более низшую передачу).
в менее нагруженном по сравнению с чем? с равномерным движением?
ну все, полезпотстол
при разгоне автомобиль увеличивает кинетическую энергию, при подьеме - и потенциальную. при спуске ее затрачивает на продолжение движение, если не использовать двигатель.
так спрашивается, откуда эта энергия возьмется? а я скажу - из дополнительно использованного топлива.
а все эти обороты, состояния - ни к чему в этом процессе.
а, забыл. еще надо лампочки экономить. ну и топливо тоже экономится солидно, когда фары не включаешь.
ПыСы. Я в очередной раз понимаю резкость Quattro.
Добавлено: 04 сен 2007, 18:34
PhoeniX
Да, и по теме. Увеличение расхода при использовании круиза - булшит полный (о, нахватался слов от ... ну сами знаете от кого). Круиз-контроль - это механизм для поддержания постоянной скорости авто. При прочих равных условиях, когда в другой ситуации человек старается поддерживать постоянную скорость вручную (то есть ногой), выполненная работа не меняется на перемещение автомобиля из пункта а в пункт б. Следовательно неоткуда взяться увеличению расхода топлива.
Добавлено: 04 сен 2007, 18:42
Dio
PhoeniX,
ну все, полезпотстол
я там уже давно сижу, залазь ко мне....

Добавлено: 04 сен 2007, 18:42
OM
PhoeniX-у я скажу. Поезди на подъёме при оборотах в 1600 и 2000 на бензинке. Сравни расход. Не всё зависит чиста от физики и её теории. Ишшо зависит в каких режимах работает двигатель и какую мощномть он выдаёт. И можешь сидеть под столом скока угодно. Я не в обиде. На предыдущей машинке у меня расход был меньше паспортного на 0,5-1,5 литра. На этой есть пока иные проблемы. Поэтому тока близко к паспортным. Можешь не верить, мне индеферетно, я все ходы записываю.

Добавлено: 04 сен 2007, 18:47
PhoeniX
OM, при чем здесь, черт побери, расход на 1600 и 2000? Я веду речь лишь общем процессе - движение по холмистой местности. И утверждаю, что расход при разгоне на подъеме, и включение ЭПХХ на спуске даст больший расход, чем движение с постоянной скоростью - при прочих равных условиях. И совершенно фиолетово, какой он будет в числах.
И даже главный вопрос не в этом. А теме топика.
Как раз таки от физики все и зависит. Движение автомобиля есть физический процесс. Ну не божественный же, в самом деле!
Будь вам индиферентно мое мнение, не писали бы про стол и прочее, намекая что "все вокруг дураки, один я тут стою в белом"
На предыдущей машинке у меня расход был меньше паспортного на 0,5-1,5 литра.
рад за вас. это ж как фашисты ошиблись в рассчетах.