Страница 2 из 2

Добавлено: 18 мар 2006, 13:07
Bend
Недавно вернулся из германии , бу дизель даже 3х летку покупать не буду никогда.
Они там вваливают на них сколько могут. Прессовали одного долго так он валит все время на гольфе 1.9 TDI больше 200.

Добавлено: 18 мар 2006, 15:01
Dr. Diesel
Это не говорит ни о чем! Весь вопрос в грамотном и своевременном сервисе... Ну а пунктуальные немцы этим и славятся.
Да и ваще, мот это VR6 был... а шильда?... а так...для прикола...

Добавлено: 18 мар 2006, 20:53
Bend
Diesel писал(а):Это не говорит ни о чем! Весь вопрос в грамотном и своевременном сервисе... Ну а пунктуальные немцы этим и славятся.
Да и ваще, мот это VR6 был... а шильда?... а так...для прикола...
я привел один случай за поездку, их было много разных машин этот просто был приметнее всех,дизель от бенза отличить можно все равно.

Добавлено: 19 мар 2006, 22:15
Игорь
Diesel писал(а):Да и ваще, мот это VR6 был... а шильда?... а так...для прикола...
Я тоже так думаю. Тем более, что пару лет назад видел А6 Quattro с двигателем (шильдиком) 1,6. Да, забавная была реальная Quattro.

Добавлено: 20 мар 2006, 11:54
Dr. Diesel
Ну а если б это был бензин 1,8? Если б его пилили? Это что меняет что-то? Т.е. бензиновую брать можно, а дизель нет? У бензиновых машин что материалы конструкционные другие? Одно у них так точно другое, обороты при равных скоростях у бензина выше...