Любой двигатель может быть со своими проблемами, тут не угадаешь.max3 писал(а):Здравствуйте. Хочу купить машину, присматриваюсь к В7. Есть вариант 2,0 tdi в универсале 2004г в неплохом состоянии и недорого. Дигатель BLB. Это как я понял 16 клапаник с 2 валами, т.е. самый проблематичный двигатель. Я прав? Не стоит с ним связываться?
Обсуждаем Audi A4 B7 (Typ 8E/8H)
- Lora2107
- Сообщения: 782
- Зарегистрирован: 18 авг 2010, 22:45
- Авто: A4 2,0TDI
- Ваше имя: Марина
- Город: Брест
- Откуда: Брест
Re: Обсуждаем Audi A4 B7 (Typ 8E/8H)
Re: Обсуждаем Audi A4 B7 (Typ 8E/8H)
Vitaliyak писал(а):А кто сталкивался с А4 В7 3.0тди? Что скажете за эту машинку?

VW-Passat 2007 2,0(103kw) Suzuki GSX-R 750
Renault Megane 3 1,5 dci
Renault Megane 3 1,5 dci
- yava
- Сообщения: 622
- Зарегистрирован: 20 фев 2009, 14:21
- Авто: A4TDI
- Ваше имя: васiль
- Город: Баранавiчы
Re: Обсуждаем Audi A4 B7 (Typ 8E/8H)
Надо для начала определить в чем смысл такого мотора на А4?Vitaliyak писал(а):кто сталкивался с А4 В7 3.0тди? Что скажете за эту машинку?
Я вижу смысл, если есть вариант очень хорошей комплектации и отличное сост. авто. Первое-очень часто, второе - как повезет.
Но в любом сл. вы будете иметь заметно большие затраты на ТО, ремонт и вообще содержание авто, т.е. ездить на D-кл., а платить как
е-класс.
- yava
- Сообщения: 622
- Зарегистрирован: 20 фев 2009, 14:21
- Авто: A4TDI
- Ваше имя: васiль
- Город: Баранавiчы
Re: Обсуждаем Audi A4 B7 (Typ 8E/8H)
Тот, кто считает правильно затраты и ищет разницу , тот найдет ее обязательно. Обслуживание, ремонт мотора 3,0TDI V6 и TDI R4 - две большие разницы. Не говоря про расход.Vitaliyak писал(а): В чем разница?
А если кому то эта разница малозаметна, то зачем тогда щемиться с А4, берите Классом выше А6:super:, или даже А8 с 3,0 TDI



-
- Сообщения: 652
- Зарегистрирован: 20 фев 2007, 14:37
- Авто: 80 B4 был, Пежо 406 был, А6С5 был , БМВ Е60. А4В8 08 г. вместо SMART куплен Поло Хетч 09 г.
- Ваше имя: Сергей
- Город: Минск
- Откуда: Минск
Re: Обсуждаем Audi A4 B7 (Typ 8E/8H)
Почему уж тогда не В8?
- yava
- Сообщения: 622
- Зарегистрирован: 20 фев 2009, 14:21
- Авто: A4TDI
- Ваше имя: васiль
- Город: Баранавiчы
Re: Обсуждаем Audi A4 B7 (Typ 8E/8H)
Что то мне подсказывает, что поиск авто с таким мотором и с фулл опшн-забота не только о женеVitaliyak писал(а):А4 беру жене. ... ищу В7 в полной комплектации, и понимаю, что кроме как с 3.0тди фулл опшн, не найдешь.



Логично, и я бы так выбирал, т.к. В6 и В7 не сильно разнятся, кроме экстерьера... В8 получше упакована в большинстве случаев. Но по деньгам В7 выйдет дешевле, думаю, и заметно, даже с 3,0 ТDI . Но его и найти еще у нас непросто-не сильно распространен, немного ввозили их опять таки из-за указанных мною выше причин.сос писал(а):Почему уж тогда не В8?
-
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 16:06
- Авто: A4 Avant 07' 2.0TDI BPW
- Откуда: Минск
Re: Обсуждаем Audi A4 B7 (Typ 8E/8H)
Более менее под описание "фулл опшн" в б7 кузове подойдет авто в комплектации s-line или из пиндосии.
-
- Сообщения: 652
- Зарегистрирован: 20 фев 2007, 14:37
- Авто: 80 B4 был, Пежо 406 был, А6С5 был , БМВ Е60. А4В8 08 г. вместо SMART куплен Поло Хетч 09 г.
- Ваше имя: Сергей
- Город: Минск
- Откуда: Минск
Re: Обсуждаем Audi A4 B7 (Typ 8E/8H)
И все таки А4 В7 с 3.0 тди у нас редкая птица. Я так думаю. Выбора особо не будет. Но удачи все равно. 

- BadDreams
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 30 окт 2010, 16:02
- Авто: A4 B7 1.6i ALZ
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
Re: Обсуждаем Audi A4 B7 (Typ 8E/8H)
собственно выбираю Audi A4 B7 в приоритете бензин,какой мотор у них самый надежный?и ещё хотелось бы узнать про моторы 2.0 и 1.6 бензин не турбо
- yava
- Сообщения: 622
- Зарегистрирован: 20 фев 2009, 14:21
- Авто: A4TDI
- Ваше имя: васiль
- Город: Баранавiчы
Re: Обсуждаем Audi A4 B7 (Typ 8E/8H)
На отзыв сравнительно с А8 3,0 ТDI можно рассчитывать?Vitaliyak писал(а):Взял В7 именно с мотором 3.0тди
Кратенько плюсы/минусы.
- Sergey R.
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 14 сен 2009, 23:20
- Авто: A6Q'05 3.0TDI BMK
- Откуда: Минск, Ангарская
Re: Обсуждаем Audi A4 B7 (Typ 8E/8H)
электропривод ручника и на а6 есть 

AUDI A6 C5 avant 2002, V6 2.5 TDI AKE (180л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO - продана
AUDI A6 C6 sedan 2005, V6 3,0 TDI BMK (224л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO
AUDI A6 C6 sedan 2005, V6 3,0 TDI BMK (224л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO
- audiman
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: 09 сен 2009, 20:44
- Авто: audi 80 B4 2.0ABK,теперь Audi 100C4 2.6ABC
- Откуда: Несвиж
Выбор Audi A4B7
Интересует следующие вопросы:
1.Как обстоят дела с местом в этом авто,не маловат ли?
2.На что при покупке обращать внимание?
3.Хочу дизель,и нужна помощь в выборе самого надежного,недорогого,и экономичного.
1.Как обстоят дела с местом в этом авто,не маловат ли?
2.На что при покупке обращать внимание?
3.Хочу дизель,и нужна помощь в выборе самого надежного,недорогого,и экономичного.
жги резину,но не землю
- Sleem
- Сообщения: 3226
- Зарегистрирован: 10 июл 2010, 20:45
- Авто: всёёёёё
- Ваше имя: Игорь
- Город: Могилёв
Re: Выбор Audi A4B7
audiman,
А Вы эту тему уже прочли: http://www.audi-bel.com/viewtopic.php?f=25&t=22763 или просто создали новую и делов.
А Вы эту тему уже прочли: http://www.audi-bel.com/viewtopic.php?f=25&t=22763 или просто создали новую и делов.

-
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 16:06
- Авто: A4 Avant 07' 2.0TDI BPW
- Откуда: Минск
Re: Обсуждаем Audi A4 B7 (Typ 8E/8H)
audiman,
1. пока сам не посидишь, не узнаешь, точно меньше, чем С4
2. обращать внимание на все, как и при покупке любого авто (кузов, салон, подвеска, двигатель). Конкретно по этому кузову смотреть не лупится ли краска на передних арках (тоже было в С5, Б5, Б6), вздутия краски на задних арках, если еще не перекрашены
. По мотору - форсунки, маховик.
3. самый простой и надежный 1,9 BKE, если без сашевого фильтра, то вообще супер. Потом, по моему мнению, 2,0 BPW. Если 2,0 все таки, то лучще после 08.2006 выпуска.
1. пока сам не посидишь, не узнаешь, точно меньше, чем С4
2. обращать внимание на все, как и при покупке любого авто (кузов, салон, подвеска, двигатель). Конкретно по этому кузову смотреть не лупится ли краска на передних арках (тоже было в С5, Б5, Б6), вздутия краски на задних арках, если еще не перекрашены

3. самый простой и надежный 1,9 BKE, если без сашевого фильтра, то вообще супер. Потом, по моему мнению, 2,0 BPW. Если 2,0 все таки, то лучще после 08.2006 выпуска.
Какую A4 b7 купить?
Всем доброго времени суток. Подскажите пожалуйста, стоит ли брать такую машину и с каким движком лучше?
Re: Какую A4 b7 купить?
Или лучше новую купить ? Нужно авто, чтоб получать удовольствие..
- ge4ce
- Сообщения: 312
- Зарегистрирован: 24 окт 2009, 00:50
- Авто: ПежоХод
- Ваше имя: Виктор
- Город: Минск
- Откуда: Minsk City, Nesterova str.
- Контактная информация:
Re: Какую A4 b7 купить?
удели 30 мин и почитай тему с самого началаdragon89 писал(а):Всем доброго времени суток. Подскажите пожалуйста, стоит ли брать такую машину и с каким движком лучше?
а чтобы получать удовольствие - точно нужно новую братьdragon89 писал(а):Или лучше новую купить ? Нужно авто, чтоб получать удовольствие..
Audi 100 C3 1984г.в. 1.9 Pierburg 2E3 ---> Audi 80 B4 Avant 1993г.в. 2.6 (ABC) ---> Audi A6 C4 Avant 1996г.в. 2.5TDi (AEL) ---> Audi A4 B7 Avant 2006г.в. 2.0 TDi (BPW) ---> ПежоХод
- ge4ce
- Сообщения: 312
- Зарегистрирован: 24 окт 2009, 00:50
- Авто: ПежоХод
- Ваше имя: Виктор
- Город: Минск
- Откуда: Minsk City, Nesterova str.
- Контактная информация:
Re: Обсуждаем Audi A4 B7 (Typ 8E/8H)
вещьWEA писал(а):https://youtu.be/pPI4Fa5a3pg
Audi 100 C3 1984г.в. 1.9 Pierburg 2E3 ---> Audi 80 B4 Avant 1993г.в. 2.6 (ABC) ---> Audi A6 C4 Avant 1996г.в. 2.5TDi (AEL) ---> Audi A4 B7 Avant 2006г.в. 2.0 TDi (BPW) ---> ПежоХод
Re: Обсуждаем Audi A4 B7 (Typ 8E/8H)
Доброго всем дня! Может оживим ветку!?
Вопросик к "свядомым", если все таки связываться с 2.0 tdi, то в сторону какой его модификации смотреть? Думаю что основная загвоздка в ремонте и обслуживании двигла заключается в стоимости з/ч, т.е. вопрос в том какая модификация двигателя при возможном ремонте топливной, поршневой групп, впуск, выпуск, система смазки потребует более доступные з/ч по отношению к остальным видам 2.0 tdi???
Или быть может в этом отношении между ними нет принципиальной разницы!? Тогда вопрос в общей надежности групп и систем ДВСа?
Заранее всем откликнувшимся спасибо!
Вопросик к "свядомым", если все таки связываться с 2.0 tdi, то в сторону какой его модификации смотреть? Думаю что основная загвоздка в ремонте и обслуживании двигла заключается в стоимости з/ч, т.е. вопрос в том какая модификация двигателя при возможном ремонте топливной, поршневой групп, впуск, выпуск, система смазки потребует более доступные з/ч по отношению к остальным видам 2.0 tdi???
Или быть может в этом отношении между ними нет принципиальной разницы!? Тогда вопрос в общей надежности групп и систем ДВСа?
Заранее всем откликнувшимся спасибо!
лучше плохо ехать, чем хорошо идти...