Audi A4. Электрика и электронный климат

Модератор: Димон на Аванте

Аватара пользователя
H@wk
Сообщения: 423
Зарегистрирован: 12 фев 2007, 12:14
Авто: skoda superb2 1.9 BXE; vw t4 2.5 AHY
Ваше имя: Евгений
Город: Минск
Откуда: Минск. р-н Шабанов
Контактная информация:

Сообщение H@wk »

Alex&Er писал(а):За такси мы сами заплатим. Главное - до машины донести :lol: Шутка.

Кстаи на заметку компресор кондея отключил, потомучто погнула патрубки от печки до бочка кондея. Надо искать резиновые.
Резиновые - ГЫ-ГЫ. А ты знаешь какое там давление? В контуре высокого давления - около 14 бар. Для сравнения: в колесах - всего 2 бара...

Фреоновые трубки - только металлические и только алюминиевые.
я тоже думал, что резиновых быть не может. Но я видел в реале с резиновыми- и это не самопал был, все оригинал!
Аватара пользователя
H@wk
Сообщения: 423
Зарегистрирован: 12 фев 2007, 12:14
Авто: skoda superb2 1.9 BXE; vw t4 2.5 AHY
Ваше имя: Евгений
Город: Минск
Откуда: Минск. р-н Шабанов
Контактная информация:

Сообщение H@wk »

Alex&Er писал(а):В общем- будешь морально готов к встрече - звони. Наши с Юрой телефоны - здесь
ок! на следующей неделе позвоню!
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Сообщение Юра 80 »

H@wk, ближе к выходным звони - а то меня не будет в городе. А пива с Alex&Erом я бы попил. А то все на машине да на машине... :-)
Аватара пользователя
H@wk
Сообщения: 423
Зарегистрирован: 12 фев 2007, 12:14
Авто: skoda superb2 1.9 BXE; vw t4 2.5 AHY
Ваше имя: Евгений
Город: Минск
Откуда: Минск. р-н Шабанов
Контактная информация:

Сообщение H@wk »

Юра 80 писал(а):H@wk, ближе к выходным звони - а то меня не будет в городе. А пива с Alex&Erом я бы попил. А то все на машине да на машине... :-)
Ок! Договорились.
p.s я бы тоже пива по пил! :( :D
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Сообщение Юра 80 »

H@wk, неееее, ты на машине приезжай!
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

H@wk писал(а): я тоже думал, что резиновых быть не может. Но я видел в реале с резиновыми- и это не самопал был, все оригинал!
Оригинал - алюминиевая трубка в защитной рубашке из черной резины. Алюминий имеет нехорошее свойство. если его опустить в раствор соли и пустить по нему слабый ток - его разъедает, как ту котлету в желудке. Это называется "электрохимическая коррозия". Поэтому защищают эти трубки как могут.... А ляминиевые они - бо наш фреон его не разъедает, в отличие от меди... Хотя тут есть какая-то мистика. В холодильниках и бытовых кондиционерах - фреоновые трубки - медные... И фреоны, вроде бы, везде используются однотипные...
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
H@wk
Сообщения: 423
Зарегистрирован: 12 фев 2007, 12:14
Авто: skoda superb2 1.9 BXE; vw t4 2.5 AHY
Ваше имя: Евгений
Город: Минск
Откуда: Минск. р-н Шабанов
Контактная информация:

Сообщение H@wk »

Alex&Er писал(а):
H@wk писал(а): я тоже думал, что резиновых быть не может. Но я видел в реале с резиновыми- и это не самопал был, все оригинал!
Оригинал - алюминиевая трубка в защитной рубашке из черной резины. Алюминий имеет нехорошее свойство. если его опустить в раствор соли и пустить по нему слабый ток - его разъедает, как ту котлету в желудке. Это называется "электрохимическая коррозия". Поэтому защищают эти трубки как могут.... А ляминиевые они - бо наш фреон его не разъедает, в отличие от меди... Хотя тут есть какая-то мистика. В холодильниках и бытовых кондиционерах - фреоновые трубки - медные... И фреоны, вроде бы, везде используются однотипные...
Тогда я не пойму, что это у него было, я их трогал они мягкие, ну как обычный резиновый шланг. Кондей У него работал!
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

H@wk, Ты, наверное, имел в виду шланги обратки, которые внизу, у днища идут от радиатора к компрессору. Это контур низкого давления и там действительно резиновые шланги (правда, все равно бронированные).
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
H@wk
Сообщения: 423
Зарегистрирован: 12 фев 2007, 12:14
Авто: skoda superb2 1.9 BXE; vw t4 2.5 AHY
Ваше имя: Евгений
Город: Минск
Откуда: Минск. р-н Шабанов
Контактная информация:

Сообщение H@wk »

Alex&Er писал(а):H@wk, Ты, наверное, имел в виду шланги обратки, которые внизу, у днища идут от радиатора к компрессору. Это контур низкого давления и там действительно резиновые шланги (правда, все равно бронированные).
вот, точно такие, как идут на обратку. У него стоят и сверху, вместо алюминевых.
Ну я же не совсем идиот. Я тебе честно говорю
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

бред какой-то. самопал... Давление я тебе не с потолка взял, а из фирмового мануала по климату...
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
H@wk
Сообщения: 423
Зарегистрирован: 12 фев 2007, 12:14
Авто: skoda superb2 1.9 BXE; vw t4 2.5 AHY
Ваше имя: Евгений
Город: Минск
Откуда: Минск. р-н Шабанов
Контактная информация:

Сообщение H@wk »

Alex&Er писал(а):бред какой-то. самопал... Давление я тебе не с потолка взял, а из фирмового мануала по климату...
Все гворят, что самопал, но это прада был оригинал.
Кстати посмотрел у меня тут опель вектра б ( моего отца) у него на кондей тоже резиновые идут.
Короче говоря, раз аллюминевые- буду искать аллюминевые. Не будем разводить офтоп.
Ближе к выходным позвоню! :)
Аватара пользователя
shumin@tor))
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 17:32
Авто: VW B5 1,9 TDi AFN
Откуда: Кобрин-Брест

Сообщение shumin@tor)) »

у меня вопросик:на 51 канале климы всегда показывает 50 и только когда температура доходит до 90(по стрелке) показывает 60.,в чём дело?говёный датчик ТОЖ,если да то как он влияет на работу двигателя?
100 C4 2,5 TDI AAT танчег
MB E 250 D 96г. сарайчег
трахтарчег VW PASSAT B5 99г. 1,9 TDi AFN дызельная ракета
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Игорь »

schuminator, странно как-то с показаниями на 51 канале. На работу двигателя этот датчик никакого влияния не оказывает.
Случаем нет ли каких ошибок по климат-контролю на 1 канале?
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Аватара пользователя
shumin@tor))
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 17:32
Авто: VW B5 1,9 TDi AFN
Откуда: Кобрин-Брест

Сообщение shumin@tor)) »

Есть 11.6,и то она переодически излечивается после недельного простоя в случае если перед выключением печки поставить t выше 23,5.т.е когда заслонка переключается на ноги и стекло.А как это связано с показаниями "Температура хладагента двигателя (ECT) в градусах .C"
100 C4 2,5 TDI AAT танчег
MB E 250 D 96г. сарайчег
трахтарчег VW PASSAT B5 99г. 1,9 TDi AFN дызельная ракета
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Скорее всего датчик умер. Стрелочный показометр нормально работает?
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
shumin@tor))
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 17:32
Авто: VW B5 1,9 TDi AFN
Откуда: Кобрин-Брест

Сообщение shumin@tor)) »

Ты имеешь ввиду датчик ТОЖ?,стрелка работает отлично,глюков не наблюдалось,после прогрева 90 как вкопанная(только летом)
100 C4 2,5 TDI AAT танчег
MB E 250 D 96г. сарайчег
трахтарчег VW PASSAT B5 99г. 1,9 TDi AFN дызельная ракета
Аватара пользователя
H@wk
Сообщения: 423
Зарегистрирован: 12 фев 2007, 12:14
Авто: skoda superb2 1.9 BXE; vw t4 2.5 AHY
Ваше имя: Евгений
Город: Минск
Откуда: Минск. р-н Шабанов
Контактная информация:

Сообщение H@wk »

Привет, короче только сделал машину- проблемы с двиглом были.
Слушай Alex&Er! можешь машинку глянуть, сегодня либо к след вых.
вообщем проблемы не большие.
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

H@wk, звони 750-43-65. Только если надо будет ошибки читать - смогу либо в обед, либо вечером после 19:00
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
LIVA
Сообщения: 336
Зарегистрирован: 13 сен 2004, 23:54
Авто: Volvo S 80
Ваше имя: Андрей
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение LIVA »

Такая хрень: уже жарко становится, сегодня включил кондиционер- снежинка на экранчике загорается, а компрессор не включается(дует просто холодная печка). Что это?
Kia Clarus -> Авди А4 2.6 кватра -> Volvo S80
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Сообщение Юра 80 »

LIVA, так за бортом не больше 15 град было. А ты ставил на 20 наверное? С чего ему включаться? Если забортная температура ниже той, которую ты выставил на климе?

Я рубаху не рву на груди, что прав, просто ТАКАЯ мысль в голову пришла.
Ответить

Вернуться в «Системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха»