я тоже думал, что резиновых быть не может. Но я видел в реале с резиновыми- и это не самопал был, все оригинал!Alex&Er писал(а):За такси мы сами заплатим. Главное - до машины донестиШутка.
Резиновые - ГЫ-ГЫ. А ты знаешь какое там давление? В контуре высокого давления - около 14 бар. Для сравнения: в колесах - всего 2 бара...Кстаи на заметку компресор кондея отключил, потомучто погнула патрубки от печки до бочка кондея. Надо искать резиновые.
Фреоновые трубки - только металлические и только алюминиевые.
Audi A4. Электрика и электронный климат
Модератор: Димон на Аванте
- H@wk
- Сообщения: 423
- Зарегистрирован: 12 фев 2007, 12:14
- Авто: skoda superb2 1.9 BXE; vw t4 2.5 AHY
- Ваше имя: Евгений
- Город: Минск
- Откуда: Минск. р-н Шабанов
- Контактная информация:
- H@wk
- Сообщения: 423
- Зарегистрирован: 12 фев 2007, 12:14
- Авто: skoda superb2 1.9 BXE; vw t4 2.5 AHY
- Ваше имя: Евгений
- Город: Минск
- Откуда: Минск. р-н Шабанов
- Контактная информация:
ок! на следующей неделе позвоню!Alex&Er писал(а):В общем- будешь морально готов к встрече - звони. Наши с Юрой телефоны - здесь
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Оригинал - алюминиевая трубка в защитной рубашке из черной резины. Алюминий имеет нехорошее свойство. если его опустить в раствор соли и пустить по нему слабый ток - его разъедает, как ту котлету в желудке. Это называется "электрохимическая коррозия". Поэтому защищают эти трубки как могут.... А ляминиевые они - бо наш фреон его не разъедает, в отличие от меди... Хотя тут есть какая-то мистика. В холодильниках и бытовых кондиционерах - фреоновые трубки - медные... И фреоны, вроде бы, везде используются однотипные...H@wk писал(а): я тоже думал, что резиновых быть не может. Но я видел в реале с резиновыми- и это не самопал был, все оригинал!
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
- H@wk
- Сообщения: 423
- Зарегистрирован: 12 фев 2007, 12:14
- Авто: skoda superb2 1.9 BXE; vw t4 2.5 AHY
- Ваше имя: Евгений
- Город: Минск
- Откуда: Минск. р-н Шабанов
- Контактная информация:
Тогда я не пойму, что это у него было, я их трогал они мягкие, ну как обычный резиновый шланг. Кондей У него работал!Alex&Er писал(а):Оригинал - алюминиевая трубка в защитной рубашке из черной резины. Алюминий имеет нехорошее свойство. если его опустить в раствор соли и пустить по нему слабый ток - его разъедает, как ту котлету в желудке. Это называется "электрохимическая коррозия". Поэтому защищают эти трубки как могут.... А ляминиевые они - бо наш фреон его не разъедает, в отличие от меди... Хотя тут есть какая-то мистика. В холодильниках и бытовых кондиционерах - фреоновые трубки - медные... И фреоны, вроде бы, везде используются однотипные...H@wk писал(а): я тоже думал, что резиновых быть не может. Но я видел в реале с резиновыми- и это не самопал был, все оригинал!
- H@wk
- Сообщения: 423
- Зарегистрирован: 12 фев 2007, 12:14
- Авто: skoda superb2 1.9 BXE; vw t4 2.5 AHY
- Ваше имя: Евгений
- Город: Минск
- Откуда: Минск. р-н Шабанов
- Контактная информация:
вот, точно такие, как идут на обратку. У него стоят и сверху, вместо алюминевых.Alex&Er писал(а):H@wk, Ты, наверное, имел в виду шланги обратки, которые внизу, у днища идут от радиатора к компрессору. Это контур низкого давления и там действительно резиновые шланги (правда, все равно бронированные).
Ну я же не совсем идиот. Я тебе честно говорю
- H@wk
- Сообщения: 423
- Зарегистрирован: 12 фев 2007, 12:14
- Авто: skoda superb2 1.9 BXE; vw t4 2.5 AHY
- Ваше имя: Евгений
- Город: Минск
- Откуда: Минск. р-н Шабанов
- Контактная информация:
Все гворят, что самопал, но это прада был оригинал.Alex&Er писал(а):бред какой-то. самопал... Давление я тебе не с потолка взял, а из фирмового мануала по климату...
Кстати посмотрел у меня тут опель вектра б ( моего отца) у него на кондей тоже резиновые идут.
Короче говоря, раз аллюминевые- буду искать аллюминевые. Не будем разводить офтоп.
Ближе к выходным позвоню!

- shumin@tor))
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 06 июн 2006, 17:32
- Авто: VW B5 1,9 TDi AFN
- Откуда: Кобрин-Брест
у меня вопросик:на 51 канале климы всегда показывает 50 и только когда температура доходит до 90(по стрелке) показывает 60.,в чём дело?говёный датчик ТОЖ,если да то как он влияет на работу двигателя?
100 C4 2,5 TDI AAT танчег
MB E 250 D 96г. сарайчег
трахтарчег VW PASSAT B5 99г. 1,9 TDi AFN дызельная ракета
MB E 250 D 96г. сарайчег
трахтарчег VW PASSAT B5 99г. 1,9 TDi AFN дызельная ракета
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
schuminator, странно как-то с показаниями на 51 канале. На работу двигателя этот датчик никакого влияния не оказывает.
Случаем нет ли каких ошибок по климат-контролю на 1 канале?
Случаем нет ли каких ошибок по климат-контролю на 1 канале?
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
- shumin@tor))
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 06 июн 2006, 17:32
- Авто: VW B5 1,9 TDi AFN
- Откуда: Кобрин-Брест
Есть 11.6,и то она переодически излечивается после недельного простоя в случае если перед выключением печки поставить t выше 23,5.т.е когда заслонка переключается на ноги и стекло.А как это связано с показаниями "Температура хладагента двигателя (ECT) в градусах .C"
100 C4 2,5 TDI AAT танчег
MB E 250 D 96г. сарайчег
трахтарчег VW PASSAT B5 99г. 1,9 TDi AFN дызельная ракета
MB E 250 D 96г. сарайчег
трахтарчег VW PASSAT B5 99г. 1,9 TDi AFN дызельная ракета
- shumin@tor))
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 06 июн 2006, 17:32
- Авто: VW B5 1,9 TDi AFN
- Откуда: Кобрин-Брест