оригинальные стоят одинаково, что при спорт подвеске, что при обычной.а во вторых это не S-ка, и мы не знаем спорт подвеска там или стандарт, если стандарт , то аммо дешевые.
Что творят уроды...
В оригинале стоят Боге или Закс, что одно и тоже, но для спорт подвески без клейма ауди купить нельзя, а стандарт можно, и ценник тогда ниже гораздо.Quattro писал(а):Bend,оригинальные стоят одинаково, что при спорт подвеске, что при обычной.а во вторых это не S-ка, и мы не знаем спорт подвеска там или стандарт, если стандарт , то аммо дешевые.
Bend,
В таком варианте согласен. Получается даже дешевле. Судя по экзисту за 120-150 можно найти.
Но, судя по опыту знакомого на 140-м кузове мерса - оригинал с клеймом и этот же производитель без клейма, но якобы то же - 2 больших разницы.
Еще такой же опыт родни с рав4.
Мне лично не доводилось это проверить.
Однажды я также решил сэкономить и вместо оригинальных жестких со спортподвески А6 С4 поставил самые жесткие саксы, какие подходили и были в продаже. Результат был просто ужасающим. Сказать, что поведение машины было испорченым - это ничего не сказать.
Конечно - это исключительно моя вина, но что-то меня гложат сомнения насчет качества любых неоригинальных аммортизаторов.
В таком варианте согласен. Получается даже дешевле. Судя по экзисту за 120-150 можно найти.
Но, судя по опыту знакомого на 140-м кузове мерса - оригинал с клеймом и этот же производитель без клейма, но якобы то же - 2 больших разницы.
Еще такой же опыт родни с рав4.
Мне лично не доводилось это проверить.
Однажды я также решил сэкономить и вместо оригинальных жестких со спортподвески А6 С4 поставил самые жесткие саксы, какие подходили и были в продаже. Результат был просто ужасающим. Сказать, что поведение машины было испорченым - это ничего не сказать.
Конечно - это исключительно моя вина, но что-то меня гложат сомнения насчет качества любых неоригинальных аммортизаторов.
Four is better than two! More traction! More fun! Better ride!
'01 S8
'01 S8
Ну тем более только ту часть замените, я думаю ее вполне можно взять бу, если новая окажется дороже.Vit3 писал(а):кузов кстати на первый взгляд спецов не повело.То что кузов стал "вертолетом" это однозначно, был у знакомого подобный опыт.
у лонжерона смяло в двух местах только передню часть (отделяемую трубу).
Нужно покупать именно то что надо, вариантов даже по оригиналу много, есть небольшие отличия всегда.Quattro писал(а):Bend,
В таком варианте согласен. Получается даже дешевле. Судя по экзисту за 120-150 можно найти.
Но, судя по опыту знакомого на 140-м кузове мерса - оригинал с клеймом и этот же производитель без клейма, но якобы то же - 2 больших разницы.
Еще такой же опыт родни с рав4.
Мне лично не доводилось это проверить.
Однажды я также решил сэкономить и вместо оригинальных жестких со спортподвески А6 С4 поставил самые жесткие саксы, какие подходили и были в продаже. Результат был просто ужасающим. Сказать, что поведение машины было испорченым - это ничего не сказать.
Конечно - это исключительно моя вина, но что-то меня гложат сомнения насчет качества любых неоригинальных аммортизаторов.
И по ЗАгс или Боге, если вы ставите тот же номер который выбит оригинальной детали рядом с номером ауди, то она 100% такая, скажу больше, почти все детали что я держал в руках и которые идут на конвейер ауди, зачастую имеют оригинальное клеймо , обычно оно правда затерто. Например катушки зажигания и наконечники Beru.
По первой прикидке работа с покраской 1700-1900 (на приличном сервисе, но думаю была применена "А8-я" надбавка и реально скинуть 300-500), железки 3500 (если не торговаться, но думаю торг в 15-25% вполне реален, не говоря уж про "подзаказ"), когда ГАИ проведёт экспертизу подразберу морду, тогда поточнее прикину.
лучше день потерять, а потом за 5 минут долететь
А8 4.2 кватра оранжевого колеру со складными ушками
А8 4.2 кватра оранжевого колеру со складными ушками
По моим прикидками примерно так и получалось.Vit3 писал(а):По первой прикидке работа с покраской 1700-1900 (на приличном сервисе, но думаю была применена "А8-я" надбавка и реально скинуть 300-500), железки 3500 (если не торговаться, но думаю торг в 15-25% вполне реален, не говоря уж про "подзаказ"), когда ГАИ проведёт экспертизу подразберу морду, тогда поточнее прикину.
- LIS
- Сообщения: 5460
- Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
- Авто: Let's Go Places
- Ваше имя: name
- Город: ABQ
- Откуда: ABQ
может будет полезно - http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=630758&start=0Кстати, на почве отсутствия совести у второго участника ДТП (в первую очередь) и кучи всяких затратных вопросов, связанных с отсутствием авто, с последующими проблемами по его реализации появилась идея подать в суд на выплату морального и финансового ущерба по этой ситуации.
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
- Bons
- Сообщения: 427
- Зарегистрирован: 28 авг 2001, 03:00
- Авто: Outback/05/4WD/EJ253/173кобылки
- Откуда: Оттуда
- Контактная информация:
Vit3, Кстати, а машина не в рем зоне на Серова, 1 сейчас стоит? Просто, там на днях видел А8 с очень похожими повреждениями. 

"Если есть вход, то есть и выход. Так устроено почти все. Ящик для писем, пылесос, зоопарк, чайник... Но, конечно, существуют вещи, устроенные иначе. Например, мышеловка." (С) Харуки Мураками
И ремонта месяца на дваVit3 писал(а):По первой прикидке работа с покраской 1700-1900 (на приличном сервисе, но думаю была применена "А8-я" надбавка и реально скинуть 300-500), железки 3500 (если не торговаться, но думаю торг в 15-25% вполне реален, не говоря уж про "подзаказ"), когда ГАИ проведёт экспертизу подразберу морду, тогда поточнее прикину.
- Sly_Germ
- Сообщения: 953
- Зарегистрирован: 02 июл 2006, 21:42
- Авто: A6 (C4) Avant 96г. 2,5 TDI AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Сегодня в этом же самом месте две красавицы на РАВ4 мне в лоб выскочили из-за автобуса - хорошо справа никого не было - ушел... Самое смешное дура за рулем даже не тормозила и не перестраивалась - так через перекресток с Гикало и проехала по встречке.... Было огромное желание догнать и размудохать красивое личико об руль - может следующий раз подумала бы...
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Sly_Germ, случайно не серебристый Рав? Я, похоже, этих сосок видел вчера вечером в Уручье. Боковые интервал и дистанцию нифига не держат. Ехали, блин и в полный голос подпевали радиву (окна и у них и у меня закрыты были, но по радиве какая-то приблатенная песня началась и у этих двух рты уж больно в такт раскрывались). Скакали без поворотников между 1-й и 3-й полосами. Я шел по второй - заманался их отслеживать со всех сторон...
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Нет, откуда золотой запас на супераудисервис.Кстати, а машина не в рем зоне на Серова, 1 сейчас стоит?
Кстати до сих пор справку из ГАИ не дали. В прошлый четверг народ знакомый прикололся - по ауди 40 дней надо отметить. Жесть, но я мужественно терплю и берегу нервы.
лучше день потерять, а потом за 5 минут долететь
А8 4.2 кватра оранжевого колеру со складными ушками
А8 4.2 кватра оранжевого колеру со складными ушками
- Sly_Germ
- Сообщения: 953
- Зарегистрирован: 02 июл 2006, 21:42
- Авто: A6 (C4) Avant 96г. 2,5 TDI AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Сегодня примерно в 16-30 на Макаенка возле переезда с детской ЖД дорогой порадовался -явно тасамая рав4+красавица зацепились с амкодоровским погрузчиком - еще добавлен шрам на правом заднем крыле с выбитыи фонарем и сколотым бампером - прям мистика какая-то получаецца - вероятность повторной встречи за пару дней в похожей ситуации ?: Может за мной следят?Sly_Germ писал(а):Не, черный - там еще левая бочина притерта характерно - по всей длине кузова светлая полоса сантиметров 20-30 - если где увижу - буду объезжать подальше...
