Биодизельное топливо: обсуждаем.
- M-RACER
- Сообщения: 2737
- Зарегистрирован: 25 июн 2006, 17:43
- Авто: A6 2.5 TDI V6 2002 (AYM)
- Откуда: Минск-центр\Ивье
- Контактная информация:
Re: Биотопливо: обсуждаем.
ну что ж, поздравляю. Звонил владелец Нисан альмера 2,2 ДЦИ - залил био - попал на форсунки.
Audi A6 C5, 2.5 TDI 2002 AYM \\ Yamaha R6 2003
- M-RACER
- Сообщения: 2737
- Зарегистрирован: 25 июн 2006, 17:43
- Авто: A6 2.5 TDI V6 2002 (AYM)
- Откуда: Минск-центр\Ивье
- Контактная информация:
Re: Биотопливо: обсуждаем.
причём из сказок? Сегодня звонил чел, спрашивал форсунки под заказ сколько стоят...
Audi A6 C5, 2.5 TDI 2002 AYM \\ Yamaha R6 2003
- M-RACER
- Сообщения: 2737
- Зарегистрирован: 25 июн 2006, 17:43
- Авто: A6 2.5 TDI V6 2002 (AYM)
- Откуда: Минск-центр\Ивье
- Контактная информация:
Re: Биотопливо: обсуждаем.
привыкли про 2,5 судить по металлолому... А тот чел сказал заправил био и завтра не завёл.
Audi A6 C5, 2.5 TDI 2002 AYM \\ Yamaha R6 2003
- flavor
- Сообщения: 2806
- Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 21:14
- Авто: Audi A4 1.9tdi 96Kw AWX
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
У меня на работе чел залил солярку на АЗС, где я в тот же день заправлялся.. машина начала дергаться загорелся чек и стала тупой.. по итогу ему сказали топливо гавно... и он показал мне что ремонтники слили с бака.. солярку с каким-то осадком адским.. но я на той АЗС заправлялся за час до него.. и все нормально.. А то залил био и на завтра форсунки в Гатаво ! у него сутки и на печном топливе проработала бы машина..
Re: Биотопливо: обсуждаем.
M-RACER писал(а):ну что ж, поздравляю. Звонил владелец Нисан альмера 2,2 ДЦИ - залил био - попал на форсунки.

"Поставил себе новые дворники, на прошлой неделе машина заводилась с трудом. Какие-то галимые дворники я себе поставил, надо поменять..."

Я властелин турбодизельных колец 

- PaulArchyer
- Сообщения: 809
- Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:04
- Авто: A6Q 2.5TDI 150hp
- Контактная информация:
- M-RACER
- Сообщения: 2737
- Зарегистрирован: 25 июн 2006, 17:43
- Авто: A6 2.5 TDI V6 2002 (AYM)
- Откуда: Минск-центр\Ивье
- Контактная информация:
Re: Биотопливо: обсуждаем.
я вам рассказал конкретную проблему.
Audi A6 C5, 2.5 TDI 2002 AYM \\ Yamaha R6 2003
- awson
- Сообщения: 5471
- Зарегистрирован: 12 июн 2007, 13:28
- Авто: Touareg CASA 3.0
- Ваше имя: Вадим
- Город: Минск
- Откуда: с Ангарской стрит
- Контактная информация:
Re:
имел беседу с водителями топливозаправщиков, по их словам,flavor писал(а):ну ну, что ещё из сказок расскажешь ?
соляра, пролитая на цистерну, выглядит жирным пятном и легко смывается горячей водой из паролинии;
пятно же от биотоплива смолянистое и смывается много труднее.
audi200-club.com Вадим Viber/MTS +375292761658
- awson
- Сообщения: 5471
- Зарегистрирован: 12 июн 2007, 13:28
- Авто: Touareg CASA 3.0
- Ваше имя: Вадим
- Город: Минск
- Откуда: с Ангарской стрит
- Контактная информация:
Re: Биотопливо: обсуждаем.
машинка после 2003 года?M-RACER писал(а):ну что ж, поздравляю. Звонил владелец Нисан альмера 2,2 ДЦИ - залил био - попал на форсунки.
Denso common rail ?
audi200-club.com Вадим Viber/MTS +375292761658
- M-RACER
- Сообщения: 2737
- Зарегистрирован: 25 июн 2006, 17:43
- Авто: A6 2.5 TDI V6 2002 (AYM)
- Откуда: Минск-центр\Ивье
- Контактная информация:
Re: Биотопливо: обсуждаем.
плохо, что био смывается труднее...
Audi A6 C5, 2.5 TDI 2002 AYM \\ Yamaha R6 2003
Re: Биотопливо: обсуждаем.
Езжу только на БИО уже несколько месяцев, в последнее время заметил странную штуку: когда начались марозы машина постепенно, в течении нескольких дней, по немногу тупела. Не знаю, связано ли это с парафинами, но в баке залита саляра, купленная еще летом, с керосинов в пропорции 1:15, стоит обогрев топливного фильтра. На этой смеси, т.е. не дозаправляясь, отъездил все марозы. И вот вчера вечером, после работы, когда была оттепель, сел, завел, прогрел и поехал. Так ее как поперло, словно коников 20 под капотом прибавилось. Сегодня утром те же ощущения =)
- Барабаныч
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 20 фев 2007, 22:08
- Авто: Mercedes ML 270 CDI 2005г.
- Откуда: г.Минск
Отъездил на Биодизеле 8 месяцев, полёт нормальный.Заправляюсь всегда на АЗС-40, на Машиностроителей 5.На 15971км. пробега заправлено 1654л. топлива.Средний расход 10.36л./100км. Съэкономлено около 480000руб.(ок.170у.е. за 8мес. т.е. в год должна быть экономия при моём пробеге около 250у.е.)На всех своих дизельных авто применяю 3-4 раза в год присадку Ликви-Моли или Хай-Гир для очистки топливной системы. Не знаю, что там очищается(не разбирал и не исследовал под микроскопом) и если забьются или начнут лить распылители, то потребуется замена, но влагу они связывают и переводят в сгораемое состояние хорошо и воды в топливном фильтре при замене с периодичностью 24тыс. км. у меня не бывает.
Как писал ранее, на биодизеле двигатель стал работать мягче и тише. Прёт, как паровоз, особенно после замены электропневматического клапана ЕГР. Добавился подхват на низких оборотах. На светофорных гонках пару раз делал А6 с 3.0л. ТДИ.
В недавние морозы ездил как обычно, но так как на АЗС была обьява о работе диз. топлива только до --20,добавил депрессорную присадку на всякий случай и когда было --22-25 машинка немного тупила.
Имхо: если топливо заводское и в самом деле соответствует нормам Евро-4 и в нём 5 % биодобавки, то для двигателя и владельца только польза и как можно доказывать обратное без проведения исследований.
P.S. Может создать псевдонаучную тему: А вот говорят, что......(типа от биодизеля ломается машина, или дальнобойщики в 80-е годы лили в соляру масло и нам надо..., или зимой соляру надо разбавлять керосином и добавлять масло и тогда будет правильное дизтопливо для зимы...)
Как писал ранее, на биодизеле двигатель стал работать мягче и тише. Прёт, как паровоз, особенно после замены электропневматического клапана ЕГР. Добавился подхват на низких оборотах. На светофорных гонках пару раз делал А6 с 3.0л. ТДИ.
В недавние морозы ездил как обычно, но так как на АЗС была обьява о работе диз. топлива только до --20,добавил депрессорную присадку на всякий случай и когда было --22-25 машинка немного тупила.
Имхо: если топливо заводское и в самом деле соответствует нормам Евро-4 и в нём 5 % биодобавки, то для двигателя и владельца только польза и как можно доказывать обратное без проведения исследований.
P.S. Может создать псевдонаучную тему: А вот говорят, что......(типа от биодизеля ломается машина, или дальнобойщики в 80-е годы лили в соляру масло и нам надо..., или зимой соляру надо разбавлять керосином и добавлять масло и тогда будет правильное дизтопливо для зимы...)
VW PASSAT B3,B4,B5; AUDI A6; AUDI ALLROAD...
- Senatorman
- Сообщения: 499
- Зарегистрирован: 30 ноя 2006, 11:23
- Авто: Range Rover
- Откуда: Мinsk
- awson
- Сообщения: 5471
- Зарегистрирован: 12 июн 2007, 13:28
- Авто: Touareg CASA 3.0
- Ваше имя: Вадим
- Город: Минск
- Откуда: с Ангарской стрит
- Контактная информация:
Senatorman,
применены насосы-форсунки непосредственного впрыска в цилиндры
http://www.lrservice.ru/landrover/art_discovery/2/148/
или нет?
применены насосы-форсунки непосредственного впрыска в цилиндры
http://www.lrservice.ru/landrover/art_discovery/2/148/
или нет?
audi200-club.com Вадим Viber/MTS +375292761658
- Senatorman
- Сообщения: 499
- Зарегистрирован: 30 ноя 2006, 11:23
- Авто: Range Rover
- Откуда: Мinsk
Re: Биотопливо: обсуждаем.
Неа, у меня обычная тракторная системаawson писал(а):Senatorman,
применены насосы-форсунки непосредственного впрыска в цилиндры
http://www.lrservice.ru/landrover/art_discovery/2/148/
или нет?

Повезло

Незнание закона не освобождает от ответственности, знание - запросто!