И тут можно приводить примеры и по маслам и по запчастям и по автомобилям.
Начнем с третьего. Слышал мнения, что при производстве продукция сортируется и в том числе автомобили. И мол типа если в страны типа германии, то 1-й а если к нам, то увы только 3-й. Это конечно вилами по воде, но мне кажется, что так оно и есть.
Родственник в литве автослесарь, рассказывал, про личный опыт бодания с проблемным мерсовским мотором с салона у них купленым, который масло жрал ведрами, но в критическую норму вкладывался поэтому официалов на гарантию пробить не удалось. Так вот потом когда он его колупал рассказывал про установленые запчасти сначала от производитея (не помню точно какого, так как уже давненько очень было) непосредственно запчасть ставили походила не оч недолго, после этого от тогоже производителя, но с мерсовскими клеймами.... и все ок. Так вот он говорил, что сравнивал эти запчасти держа в руках и сами и упаковку и ничто не смахивало на то, что это была подделка....
----
Где-то кажись, на онлайнере уже пару лет назад слышал от человека который нито сам был связан с офф. поставками масла, нито от такого слышал, что брали масло оч уважаемого производителя: Тестовая партия>экспертиза>Супер. Вс ок - взяли. После на эспертизу взяты случайновыбранные образцы из самой поставки > шило!!!!
-----
Вот еще:
"2.4.11 Про маслосъемные колпачки Elring
Маслосъемные колпачки Elring живут всего лишь 15000 км. Проблема давно известна. Компания Elring примерно два года назад изменила технологию изготовления сальников клапанов. Раньше они рабочую кромку изготавливали резанием на станке, теперь стали штамповать целиком из резиновой смеси. В результате размер шейки изменился в бОльшую сторону. Такие сальники начинают течь практически сразу после установки. Мы наелись этого дерьма по полной программе. Всё никак не могли поверить, что солидная компания штампует брак огромными тиражами. Мы и наш поставщик, выбросивший в помойку партию дерьма, понесли приличные убытки. Да и не только мы одни, это известно. Естественно, теперь Elring мы не ставим. А жаль, старые 100000 км ходили без проблем. Были лучшими из всех. Goetze ходят примерно 60000.
Действительно, в наборах прокладок сальники Elring лежат хорошие. Отличаются они заводом изготовителем. В наборах лежат старые, на которых написано made in France. Они сделаны по старой технологии. Те, что продаются отдельно, made in Germany. Немецкие - барахло.
Самое смешное - это семинар, который проводила компания Elring в мае месяце в Питере. Надутый немец непрерывно твердил, что их фирма - самая крутая в мире и их изделия поставляются на заводы всех самых крупных автопроизводителей в мире. На вопрос про бракованные сальники отвечал, что этого не может быть, т.к. они самые крутые в мире, система контроля качества - немецкая и все их заводы абсолютно идентичны. После демонстрации ему их изделий и при детальном рассмотрении признал, что эти сальники делают они и согласился, что старые и новые отличаются, причём новые не в лучшую сторону. Обещал разобраться и прислать ответ. Ждём до сих пор... Может быть и правда ответят? Убытки компенсировать они вряд ли будут



ДИЛИЖАНС_ С-Пб " (http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=vw_faq02#2.4.11)
------
На форуме того же сайта (оч.давно было не смог найти)
Человек писал о том, что у него был опыт покупки колес Мишелин(модель была из элитных) В Москве в Германии так вот он утверждал, что он ездил на них на одной и той же машине и что это били "две большие разницы" по свойствам самих колес так и по стоимости они тоже заметно отличались(вот только не помню какие дороже).
-----
На базаре встретился термостат Wahler, на котором стояли все как обычно и клейма VAG, но эти клейма поверх какбы перечеркнуты типа гравировкой.
Ну и что VAG отказался за ненадобностью

Скорее забраковал.

Продавец

------------------
------------------
Так что я больше согласен с Юрой80 по данному вопросу, что заплатишь за хорошее а получишь неизвестно что.....
Я прекрасно помню как на первых ТО (Поло) в багажнике оставался остаток в литровой баночке. А уплочено было за 4*1л. Видите ли у них небыло в наличии в 4-х литровой, На первом ТО, кроме замены масла работы минимум. Почему приехавши по записи к 9-00 нужно потом долго ждать, когда у тебя ее потом реально они заберут, и потом то, что можно было сделать за пол часа происходит за три.
При этом ты с балкона можешь хоть сколько угодно видель как машина висит на подъемнике в рем зоне с открытым капотом а рядом никого... Периодически теребить мастера а он через раз очень нехотя и недовольно что-то пытается невнятное отвечать...
Скажите, какое отношение я могу после этого испытвать к конкретно этому сервису? Глядя потом на остаток в баночке mobil1 5W50 какие мысли у меня возникают? Меня каждый раз мучал вопрос о том какое реально залито масло после этого... ведь доверия им не больше чем на базаре....ИМХО.
Пока приходилось ждать я как-то заглянул в книгу жалоб полистать, полистал страници три и мне совсем хревоно стало


ЗЫ Но, Батина А6 после покупки испробовала несколько сортов масла купленых туточки. Выли вопросы по ужору. Кончисось все тем что сейчас она оч неплохо себя чувствует на ориг. масле от дедушки опеля. (только ногами не бейте

Кстати ктонить знает сколько стоит аудюшное ориг для моторов. А то я было поинтересовался для коробки и

