Всё про масла для двигателя!

Ремонт и обслуживание силовой установки.
Закрыто
Аватара пользователя
AZver
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 20 май 2005, 08:45
Откуда: Могилев
Контактная информация:

Сообщение AZver »

Ребята, кроме откравенного шила бывает и оригинальное шило от самого производителя ...
И тут можно приводить примеры и по маслам и по запчастям и по автомобилям.

Начнем с третьего. Слышал мнения, что при производстве продукция сортируется и в том числе автомобили. И мол типа если в страны типа германии, то 1-й а если к нам, то увы только 3-й. Это конечно вилами по воде, но мне кажется, что так оно и есть.
Родственник в литве автослесарь, рассказывал, про личный опыт бодания с проблемным мерсовским мотором с салона у них купленым, который масло жрал ведрами, но в критическую норму вкладывался поэтому официалов на гарантию пробить не удалось. Так вот потом когда он его колупал рассказывал про установленые запчасти сначала от производитея (не помню точно какого, так как уже давненько очень было) непосредственно запчасть ставили походила не оч недолго, после этого от тогоже производителя, но с мерсовскими клеймами.... и все ок. Так вот он говорил, что сравнивал эти запчасти держа в руках и сами и упаковку и ничто не смахивало на то, что это была подделка....
----
Где-то кажись, на онлайнере уже пару лет назад слышал от человека который нито сам был связан с офф. поставками масла, нито от такого слышал, что брали масло оч уважаемого производителя: Тестовая партия>экспертиза>Супер. Вс ок - взяли. После на эспертизу взяты случайновыбранные образцы из самой поставки > шило!!!!
-----
Вот еще:
"2.4.11 Про маслосъемные колпачки Elring
Маслосъемные колпачки Elring живут всего лишь 15000 км. Проблема давно известна. Компания Elring примерно два года назад изменила технологию изготовления сальников клапанов. Раньше они рабочую кромку изготавливали резанием на станке, теперь стали штамповать целиком из резиновой смеси. В результате размер шейки изменился в бОльшую сторону. Такие сальники начинают течь практически сразу после установки. Мы наелись этого дерьма по полной программе. Всё никак не могли поверить, что солидная компания штампует брак огромными тиражами. Мы и наш поставщик, выбросивший в помойку партию дерьма, понесли приличные убытки. Да и не только мы одни, это известно. Естественно, теперь Elring мы не ставим. А жаль, старые 100000 км ходили без проблем. Были лучшими из всех. Goetze ходят примерно 60000.
Действительно, в наборах прокладок сальники Elring лежат хорошие. Отличаются они заводом изготовителем. В наборах лежат старые, на которых написано made in France. Они сделаны по старой технологии. Те, что продаются отдельно, made in Germany. Немецкие - барахло.
Самое смешное - это семинар, который проводила компания Elring в мае месяце в Питере. Надутый немец непрерывно твердил, что их фирма - самая крутая в мире и их изделия поставляются на заводы всех самых крупных автопроизводителей в мире. На вопрос про бракованные сальники отвечал, что этого не может быть, т.к. они самые крутые в мире, система контроля качества - немецкая и все их заводы абсолютно идентичны. После демонстрации ему их изделий и при детальном рассмотрении признал, что эти сальники делают они и согласился, что старые и новые отличаются, причём новые не в лучшую сторону. Обещал разобраться и прислать ответ. Ждём до сих пор... Может быть и правда ответят? Убытки компенсировать они вряд ли будут :). Мы для них Россия немытая. Нашим гражданам можно подсунуть дерьмо, послать далеко и ничего им за это не будет :). В моей практике это уже не первый случай. Были резинометаллические шарниры Febi, были сцепления Luk, были сальники клапанов Elring. Наверное, будет ещё что-нибудь... :).
ДИЛИЖАНС_ С-Пб "
(http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=vw_faq02#2.4.11)
------
На форуме того же сайта (оч.давно было не смог найти)
Человек писал о том, что у него был опыт покупки колес Мишелин(модель была из элитных) В Москве в Германии так вот он утверждал, что он ездил на них на одной и той же машине и что это били "две большие разницы" по свойствам самих колес так и по стоимости они тоже заметно отличались(вот только не помню какие дороже).
-----
На базаре встретился термостат Wahler, на котором стояли все как обычно и клейма VAG, но эти клейма поверх какбы перечеркнуты типа гравировкой.
Ну и что VAG отказался за ненадобностью :mrgreen:
Скорее забраковал. :roll: А продается как, просто отличный вахлер.
Продавец :hatthing: он даже не понял, что я на нем высмотрел, или сделал вид, что не понял.
------------------
------------------
Так что я больше согласен с Юрой80 по данному вопросу, что заплатишь за хорошее а получишь неизвестно что.....

Я прекрасно помню как на первых ТО (Поло) в багажнике оставался остаток в литровой баночке. А уплочено было за 4*1л. Видите ли у них небыло в наличии в 4-х литровой, На первом ТО, кроме замены масла работы минимум. Почему приехавши по записи к 9-00 нужно потом долго ждать, когда у тебя ее потом реально они заберут, и потом то, что можно было сделать за пол часа происходит за три.
При этом ты с балкона можешь хоть сколько угодно видель как машина висит на подъемнике в рем зоне с открытым капотом а рядом никого... Периодически теребить мастера а он через раз очень нехотя и недовольно что-то пытается невнятное отвечать...
Скажите, какое отношение я могу после этого испытвать к конкретно этому сервису? Глядя потом на остаток в баночке mobil1 5W50 какие мысли у меня возникают? Меня каждый раз мучал вопрос о том какое реально залито масло после этого... ведь доверия им не больше чем на базаре....ИМХО.
Пока приходилось ждать я как-то заглянул в книгу жалоб полистать, полистал страници три и мне совсем хревоно стало :shock: :runaway:

ЗЫ Но, Батина А6 после покупки испробовала несколько сортов масла купленых туточки. Выли вопросы по ужору. Кончисось все тем что сейчас она оч неплохо себя чувствует на ориг. масле от дедушки опеля. (только ногами не бейте :molotok:) Просто было несколько человек, которые и до этого уже много лет на него перешли и больше ничего не искают в этом вопросе и сейчас (При этом у них не опеля).
Кстати ктонить знает сколько стоит аудюшное ориг для моторов. А то я было поинтересовался для коробки и :oops:, :ass: и.....
Последний раз редактировалось AZver 08 июн 2007, 12:08, всего редактировалось 2 раза.
SEAT(Alhambra)`99 AFN; VW Pass B3 '88 RF 2E3-продан;
У близких: A6 '96 AEL Avant ; A80B3' 87 SF; VW Polo '11 1.4 CGGB
VW Polo '00 1.4AHW-продана.
Аватара пользователя
AZver
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 20 май 2005, 08:45
Откуда: Могилев
Контактная информация:

Сообщение AZver »

PhoeniX писал(а):Юра 80, если так рассуждать, то нигде ничего настоящего может не быть. Ни колбасы в магазине (а вдруг крысами разбавляют), ни порошка стирального (а если соды насыпали)...
Как говорится - людям хочется верить в светлое, доброе, вечное...


Верить оч. хочется верить, но... где взять хорошее и не дорогое :lol:
Во завернул...., аж самому смешно...
SEAT(Alhambra)`99 AFN; VW Pass B3 '88 RF 2E3-продан;
У близких: A6 '96 AEL Avant ; A80B3' 87 SF; VW Polo '11 1.4 CGGB
VW Polo '00 1.4AHW-продана.
Аватара пользователя
AZver
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 20 май 2005, 08:45
Откуда: Могилев
Контактная информация:

Сообщение AZver »

LIS писал(а):
rastoman писал(а):Платоныч, посмотрел - Visco 3000.
Говорят - одно из лучших.
нормальное масло...


Раньше точно было нормальное, а теперь а не знаю.
Мой пасат начал его подъедать.
Прежде чем буду искать глубже, попробую поменять на уже купленое Valvolin Max Life.
Раньше не брал вообще.
Лежат купленые оригинальные маслосъемные колпачки, но пока попробую использовать другое масло.
SEAT(Alhambra)`99 AFN; VW Pass B3 '88 RF 2E3-продан;
У близких: A6 '96 AEL Avant ; A80B3' 87 SF; VW Polo '11 1.4 CGGB
VW Polo '00 1.4AHW-продана.
Leshiy
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 21 дек 2004, 15:47

Сообщение Leshiy »

машинка уже 130 т.км кушает Valvolin Max Life. На данный момент уедает его за 15 т.км около половины литра(пол уровня на щупе, даже не доливаю). При этом машинка уже 70 т.км. прошла на газу, до этого 60 на бензе. МСК не менялись до сих пор. Сейчас читаю про эрлинговые и прочие МСК и в ужасе, хочу нормальные МСК, что бы не менять их каждых 30-50 тысяч. К тому же при покупке МСК не менял и не знаю что там стоит - взял бы такие же. Возможно во всем таком состоянии мотора виновато не только масло но и пробеги не менее 30 км за подход и под 150 в день, плюс обороты мотора в районе 2500-3000 а не как у людей 1500-2100. но факт есть факт мы с машинкой друг другом довольны.
AUDI 80 1,8S (JN, 1990 г.)
Passat 5 variant(awx, 2005 г.) (на А6 не хватило ;))
Аватара пользователя
rastoman
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 26 дек 2006, 19:14
Откуда: Минск

Сообщение rastoman »

На питстопе оригинальное 5W40 за 5 литровую канистру - 175 тыс. :)
Только что попробовал это маслецо - будет видно, замечу что-нибудь или нет.
Audi A4 1.9TDI (AFN), 1997.
Аватара пользователя
MICH
Сообщения: 1366
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 12:06
Откуда: Мiнск

Сообщение MICH »

rastoman писал(а):На питстопе оригинальное 5W40 за 5 литровую канистру - 175 тыс. :)


80 бэ за 5 литров.... неслабо.... а марка масла какая?
AUDI FISHDREAM 2008 3.0 TDI & AUDI S-LINE FAMILY EDITION 2007 3.0 TDI
AUDI C5 AVANT 2002 2.5 TDI AKE QUATTRO -> уплыла & AUDI C4 91г 2.5 TDI ABP -> сдал как стеклотару....
Аватара пользователя
rastoman
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 26 дек 2006, 19:14
Откуда: Минск

Сообщение rastoman »

Согласен, неслабо. Но попробовать хоть раз в жизни надо :)
Масло SAE 5W-40.
Audi A4 1.9TDI (AFN), 1997.
Аватара пользователя
PhoeniX
Модератор
Сообщения: 7333
Зарегистрирован: 29 ноя 2002, 17:56
Авто: Audi
Ваше имя: Михаил
Город: Минск

Сообщение PhoeniX »

SAE - это не марка, а стандарт определения вязкости...
Марку в студию!
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки...
Аватара пользователя
Платоныч
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 21 июн 2006, 17:04
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Платоныч »

какая марка? что вы там курите? :)
написано же ш: оригинальное
VW Jetta 1.9TDI '08
Аватара пользователя
rastoman
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 26 дек 2006, 19:14
Откуда: Минск

Сообщение rastoman »

Да, именно, кроме лейбл вага больше ничего полезного не нарисовано... ну ещё допуски перечислены.

офф:
А то что курите дайте и мне покурить :)
Audi A4 1.9TDI (AFN), 1997.
Xandr

Сообщение Xandr »

Юра 80 писал(а):Xandr, Шелл вроде паленый был еще лет 10 назад - я тогда еще папину жигу дорезал.
Я не про Шелл запрягал. Это понятно что он из Раши уже давно. Я про Валволин.
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Сообщение Юра 80 »

Xandr, я о Шеле писал, в том плане, что ты маслом занимался. Наверное, когда ты начинал заниматся - Шелл УЖЕ был паленым. А то, то мы на Валволайне - я знаю...;-) Его паленого я не видел. Ну, особенно в правильных местах.
Аватара пользователя
techno
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 16 май 2007, 12:20
Откуда: Минск

Сообщение techno »

а Titan бывает паленое?
Audi 80 B4, 2.3i (NG), газ
Xandr

Сообщение Xandr »

techno, сколько дилеров у титана было или есть ? Смена дилера говорит не только о несостоятельности дилера (от куша мало кто отказывается) а о смене фирмы котороя "там" отгружает масло, или когда масло пропадает на некоторое время, что говорит о кончине торговой марки или смене производителя. Шелл в свое время (97 или 99 год) пропал на пару месяцев (из опт. торговли) а потом появились фуры и упаковки из Рашы... Большинство контор так сработали. Сейчас покупая Кастрол нельзя быть уверенным что ты залил не Нафтан. Почему ? Буржуи-нефтяники-поставщики-масла утроены так, что в каждой стране у них должен быть ЕДИНСТВЕННЫЙ дилер ! Сколько фирм у нас в РБ возит Кастрол или Шелл ? Несколько. Это печально. Такого не может быть. Примером может служить марка масла - Маннол. Отстой конечно редкий, но когда одна из фирм поставляющая его в РБ начала заниматься другими марками масел, то поставщики возмутились, и отдали дилерство другой фирме, которая продает только их продукцию. Это очень жестокий бизнес и в нем люди идут на любые ухищрения. чтоб набить себе карман побольше.

Я уже не раз писал на форуме, что практически все "барыги" рынка малиновки, это у которых в продаже все марки масел есть, в свои машины льют почему то Валволайн... Да и дилер уже много лет один и тот же... Странно да ??
KonstantinA100
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 06 апр 2006, 10:02
Откуда: МИНСК

Сообщение KonstantinA100 »

Я лью Titan, но чувствую со следуюшего раза переду на ТНК или на какую Славнефть. Надоело за эти понты в 2 раза больше платить.

Кстати на счет понтов, у меня уже не один знакомый гоаворил про изменения после заливки ХАДО, причем самое удивительное в лучшею сторону
А200 AVANT QUATTRO 20V, К-750 М 69г.в., 1-КАРБЮРАТОР.Дайхатсу РОККИ
Аватара пользователя
techno
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 16 май 2007, 12:20
Откуда: Минск

Сообщение techno »

KonstantinA100, может ты и прав, если машина старая....
Audi 80 B4, 2.3i (NG), газ
Аватара пользователя
Руслан
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 03:23
Авто: Audi 100 2,8 quattro. BMW E39.525TDS Били .Теперь Audi А6 С5 2.8quattro 2000год
Откуда: Украина

Сообщение Руслан »

у меня уже не один знакомый гоаворил про изменения после заливки ХАДО, причем самое удивительное в лучшею сторону

Изменения эсть..подтверждаю..Поэздил на COMMA10W40,поменял на хадо 10W40 тоже полусинт(с запахом химических апельснов :) ),расход снизился с 350-400грам до 200-250грам на 1000..и то маслецо берёт только если машина разогреэтся до 100гр,появляэтся димок..эсли эздить по трасе росход почти нулевой.Да идавлениэ масла улучшилось на 0,5-0,7бара.Не сочтите за рекламу,сам не верил когда советовали.
Мешок денег перевесит даже сто мешков истины и справедливости....
Аватара пользователя
MICH
Сообщения: 1366
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 12:06
Откуда: Мiнск

Сообщение MICH »

Руслан писал(а):расход снизился с 350-400грам до 200-250грам на 1000..и то маслецо берёт только если машина разогреэтся до 100гр


Гм... 2 литра на 10 тыщ - это нормально? :shock:

Моя ест литр полусинтетики или грамм 700 синтетики на 10 К. И то как-то непорядок :?
AUDI FISHDREAM 2008 3.0 TDI & AUDI S-LINE FAMILY EDITION 2007 3.0 TDI
AUDI C5 AVANT 2002 2.5 TDI AKE QUATTRO -> уплыла & AUDI C4 91г 2.5 TDI ABP -> сдал как стеклотару....
Аватара пользователя
Руслан
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 03:23
Авто: Audi 100 2,8 quattro. BMW E39.525TDS Били .Теперь Audi А6 С5 2.8quattro 2000год
Откуда: Украина

Сообщение Руслан »

Гм... 2 литра на 10 тыщ - это нормально?

Понимаю что многовато..но не встречал мотра 2.8,с расходом менее 150грам на 1000,да и в какойто книге прочитал что нормальний расход на такоэ двигло 200грам на тис...
Мешок денег перевесит даже сто мешков истины и справедливости....
Аватара пользователя
Duke Nukem
Сообщения: 2343
Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:09
Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK
Откуда: Советский Союз - ЛССР

Сообщение Duke Nukem »

Поэздил на COMMA10W40,поменял на хадо 10W40 тоже полусинт


Вот уж к маслицу КОММА и у меня стойкое отвращение и негодование. Много раз писал про это.
Мировой кризис наступает? Поздняк метаться. Расслаб.ляемся и получаем удовольствие :D
Закрыто

Вернуться в «Двигатель»