Замена АКПП на МКПП
Re: Замена АКПП на МКПП
Yuzeff, спасибо за отзыв!
1. Скорее всего проблема в вакуумном насосе усилителя. Дело в том, что и на АКПП педаль была жёсткая, но на МКПП вообще деревянная, при чём первые нажатия ещё терпимо, а потом дубеет, наверное не успевает накачать давление.Но на шток теперь тоже обращу внимание,спасибо!
2. спасибо за совет, теперь знаю с чего начать.
3. Коробку, педали, маховик и всё остальное перекидывали с донора, на котором, скорее всего не было круиз-контроля. Лягушка сцепления устанавливается дополнительно?
1. Скорее всего проблема в вакуумном насосе усилителя. Дело в том, что и на АКПП педаль была жёсткая, но на МКПП вообще деревянная, при чём первые нажатия ещё терпимо, а потом дубеет, наверное не успевает накачать давление.Но на шток теперь тоже обращу внимание,спасибо!
2. спасибо за совет, теперь знаю с чего начать.
3. Коробку, педали, маховик и всё остальное перекидывали с донора, на котором, скорее всего не было круиз-контроля. Лягушка сцепления устанавливается дополнительно?
Re: Замена АКПП на МКПП
И ещё, на заведённой машине, при нажатии на тормоз, в районе кулиси происходит щелчок, такой как на АКПП.
Re: Замена АКПП на МКПП
На сцепление лягушка устанавливается также как и на тормозе. Только её надо подключить к Эбу двигателя.
Re: Замена АКПП на МКПП
2. Надо отрегулировать лягушку педали тормоза.
а в чём заключается регулировка?
а в чём заключается регулировка?
- blondin
- Партнер
- Сообщения: 1455
- Зарегистрирован: 10 сен 2009, 18:31
- Авто: Volkswagen Touareg 3.0 TDI
- Ваше имя: Виталий
- Город: минск
- Откуда: Сталица
Re: Замена АКПП на МКПП
Там находится резьбовой шток и гайка на штоке, сначало регулируешь положение штока кажется ключ на 16 и крутиш ток на нем есть шестигранник, потом контрогаешь гайкои, если что звони +375291089336
Re: Замена АКПП на МКПП
blondin писал(а):Там находится резьбовой шток и гайка на штоке, сначало регулируешь положение штока кажется ключ на 16 и крутиш ток на нем есть шестигранник, потом контрогаешь гайкои, если что звони +375291089336
Причём тут шток цилидра к лягушке?
- blondin
- Партнер
- Сообщения: 1455
- Зарегистрирован: 10 сен 2009, 18:31
- Авто: Volkswagen Touareg 3.0 TDI
- Ваше имя: Виталий
- Город: минск
- Откуда: Сталица
Re: Замена АКПП на МКПП
Yuzeff писал(а):blondin писал(а):Там находится резьбовой шток и гайка на штоке, сначало регулируешь положение штока кажется ключ на 16 и крутиш ток на нем есть шестигранник, потом контрогаешь гайкои, если что звони +375291089336
Причём тут шток цилидра к лягушке?
иногда при замене педали тормаза (что не очень хорошо) штоки под тормоз отличаются, вернее конусный шток которой накручивается под вакуумный усилитель они разные, и длина резьбы тоже, ресталинговая педаль от до рест - отличаются !!!!!!!!!!!!!!!!!111
Re: Замена АКПП на МКПП
Юра! Звони +375291035449, я менял 3 вакуумных усилителя, пока не разобрался.
Re: Замена АКПП на МКПП
Bdfy
спасибо,с тормозами вроде разобрался, поменял 2 клапана в усилителе, тормоза появились, один был заклиненный в открытом положении.
но всё равно туговатые, нужно поменять ещё 2 клапана. В ремкомплекте просто было только 2...
осталась проблема в мигании спиральки и щелчке при нажатии на тормоз.
а ещё немного настораживает короткость передач, в городе приходится очень часто переключаться, при скорости 40,уже 4-я передача.
на трассе, нормально, при 100 на 6-й 1600 оборотов.Коробка ставилась с такой же машины, двигатель тоже 2.5, только не уверен что тоже аел.
может из за разницы в киловаттах быть разные передаточные числа?
спасибо,с тормозами вроде разобрался, поменял 2 клапана в усилителе, тормоза появились, один был заклиненный в открытом положении.
но всё равно туговатые, нужно поменять ещё 2 клапана. В ремкомплекте просто было только 2...
осталась проблема в мигании спиральки и щелчке при нажатии на тормоз.
а ещё немного настораживает короткость передач, в городе приходится очень часто переключаться, при скорости 40,уже 4-я передача.
на трассе, нормально, при 100 на 6-й 1600 оборотов.Коробка ставилась с такой же машины, двигатель тоже 2.5, только не уверен что тоже аел.
может из за разницы в киловаттах быть разные передаточные числа?
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 09 апр 2013, 12:53
- Авто: A100 2.8 AAH
Re: Замена АКПП на МКПП
Подскажите по электрике на моем автомобиле, что нужно перемкнуть чтобы автомобиль поехал, блок управления автоматом снимать надо?
-
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 18 мар 2013, 20:01
- Авто: S6C4Q (2.2 AAN)
- Ваше имя: Dima
- Город: Minsk
- Откуда: Minsk
Re: Замена АКПП на МКПП
а на s4 2.2 процедура перекидывания автомата на кппп такая же?
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 27 июл 2012, 11:54
- Авто: A6 C4 2.5TDI AAT
- Откуда: Украина, г. Чернигов
- Контактная информация:
Re: Замена АКПП на МКПП
На 2,5TDI придется ещё менять приемную трубу.
Re: Замена АКПП на МКПП
nWoSanya
можно поподробнее?
можно поподробнее?
- DJNASH
- Модератор
- Сообщения: 916
- Зарегистрирован: 28 сен 2008, 22:13
- Авто: А4 B5 1999г 1.9TDI была АКПП стала МКПП 110 коней
- Ваше имя: Алексей
- Город: Гомель
- Откуда: Гомель
- Контактная информация:
Re: Замена АКПП на МКПП
А на А4 1.9 ТДИ 1999 г. какой процесс замены АКПП?