JETronic писал(а):Jurik, 2.0 моно. Просто, надёжно, достаточно экономично, но слыбый он. Да и 1.9тди, что ствился на С4- слабоват.
но почему то ценится, хотя 2,5 не менее надежен.

JETronic писал(а):Jurik, 2.0 моно. Просто, надёжно, достаточно экономично, но слыбый он. Да и 1.9тди, что ствился на С4- слабоват.
JETronic, это тот со 101 лошадью? ну его подальше. не едеть он.
flavor писал(а):Jurik,
болеее беспроблемный авто в лучшем состоянии..
но почему то ценится, хотя 2,5 не менее надежен.
Я уже начинаю подумывать о с4 2,5 140, пусть дорогой, но в идеале
с4 2,5 замучает мелочами .. именно они доставляют больше всего неудобство..
- то же самое. Все имеют свои плюсы и минусы. Нечего тут уже больше выбирать. Надо дизель - ищи 1.9 или 2.5. Надо простой бенз - ищи 2.0 АБК.Jurik писал(а):двигатель по заводу самый правильный
которые тоже устают.. начиная от синхронизаторов в кпп, до всех тормозных трубок, суппортов..
если человек ищет наиболее дешевый и простой вариант - куда там ему кваку! потом начинаются истории про дорогую подвеску.
2.0 авк, без климы, недопривод. куда уж проще...
Jurik писал(а):Еще пишут, что только в 2.0е при срыве ремня ничего не гнет, т.е. можно ездить, даже если ремень свистить. Во всех двигателях, и 1.9TDI и остальных приходит капец, а 2.0 этому пофиг.
flavor писал(а):Может... да впринципе даже не может, а точно А4Б6 в деньгах потянет больше, при количестве меньшем количестве поломок, но всякие мелочи которые ломаются у С4 дверные ручки, всякие тросики в окнах, моторчики открывания дверей, сальники/пыльники щетки в генераторе и т.п.
flavor писал(а):сальники/пыльники щетки в генераторе и т.п.