Страница 11 из 36

Re: Audi А6 (С4): какие самые НАДЕЖНЫЕ ДИЗЕЛЯ???

Добавлено: 20 ноя 2009, 23:09
Gibsman
JETronic писал(а):Jurik, 2.0 моно. Просто, надёжно, достаточно экономично, но слыбый он. Да и 1.9тди, что ствился на С4- слабоват.

но почему то ценится, хотя 2,5 не менее надежен. :o

Добавлено: 21 ноя 2009, 11:56
auldnick
Gibsman,
потому, что проще и дешевле. :)

JETronic, это тот со 101 лошадью? ну его подальше. не едеть он. :)

2.0 - АВК (инжектор, 115 л.с.) - просто и дешево. ремонтируется с помощью отвертки и молотка :) . Жроть не оч много. Едеть вполен себе прилично. Правда обгоны на трассе с полным салоном ароду и забитым багажником ему дадуться на передаче на ступеньку ниже и хорошем нажатии педали газа.

Re: Audi А6 (С4): какие самые НАДЕЖНЫЕ ДИЗЕЛЯ???

Добавлено: 21 ноя 2009, 22:31
Jurik
JETronic, это тот со 101 лошадью? ну его подальше. не едеть он.

А по надежности 2.0 101лс хуже, чем ABK?
А что более беспроблемное - 1.9TDI или 2.0е?
И еще: в 1.9TDI бывает AHU и 1Z, чем отличаются и какой надежней?

Re:

Добавлено: 21 ноя 2009, 22:37
Gibsman
flavor писал(а):Jurik,
болеее беспроблемный авто в лучшем состоянии..

Я уже начинаю подумывать о с4 2,5 140, пусть дорогой, но в идеале

Добавлено: 21 ноя 2009, 22:44
flavor
Gibsman,
ты лучше подумай где денег на новую машиун взять, а с4 2,5 замучает мелочами .. именно они доставляют больше всего неудобство..

Re: Audi А6 (С4): какие самые НАДЕЖНЫЕ ДИЗЕЛЯ???

Добавлено: 22 ноя 2009, 03:07
Jurik
но почему то ценится, хотя 2,5 не менее надежен.

Я уже начинаю подумывать о с4 2,5 140, пусть дорогой, но в идеале

с4 2,5 замучает мелочами .. именно они доставляют больше всего неудобство..

Наверное, все-таки 2.5 менее надежен, нежели 1.9.

Так может кто-нибудь ответит на мое сообщение, которое чуть выше.
Меня интересует какой именно двигатель по заводу самый правильный, а про то, что "состояние лучшее, худшее" не пишите, с этим итак понятно.

Добавлено: 22 ноя 2009, 11:41
flavor
Jurik,
да дело не в надежности двигателя, а помимо этого есть много вешей, которые тоже устают.. начиная от синхронизаторов в кпп, до всех тормозных трубок, суппортов..

Добавлено: 22 ноя 2009, 13:39
auldnick
2.5 не менее надежен. такой же он. При учете, что автосы одинакового года - все описанное флавором устанет одинаково.

Самый простой - 2.0 бензин. 101 лошадь не менее надежная, она тупая как полено.

Из всего списка ищи машину в лучшем состоянии. Все двс имеют свои плюсы и минусы. Идеального двс нет.
Jurik писал(а):двигатель по заводу самый правильный
- то же самое. Все имеют свои плюсы и минусы. Нечего тут уже больше выбирать. Надо дизель - ищи 1.9 или 2.5. Надо простой бенз - ищи 2.0 АБК.

Re: Audi А6 (С4): какие самые НАДЕЖНЫЕ ДИЗЕЛЯ???

Добавлено: 22 ноя 2009, 15:33
Jurik
которые тоже устают.. начиная от синхронизаторов в кпп, до всех тормозных трубок, суппортов..

А как с этими вещами у двигателей 1.9TDI, 2.5TDI, 2.0e? Или все практически одинаково снашивается у них? Как там впрыск у них, все ОК?

Добавлено: 22 ноя 2009, 15:36
Imegrant Vitebsk
Jurik,
Бери себе 2.5 TDi AEL Q 6-МКПП 1997 г.в.(самый последний в кузове С4) - и будет тебе счастье :super: и не дури людям голову..... :molotok:

С уважением, Артём!!!

Добавлено: 23 ноя 2009, 01:32
awson
Imegrant Vitebsk писал(а):2.5 TDi AEL Q 6-МКПП 1997 г.в.(самый последний в кузове С4) - и будет тебе счастье

:clever:

Авто: Audi A6 C4 Quattro 2.5TDi AEL
я ее долго искал...
конечно это не ФАУ :cry:

Добавлено: 23 ноя 2009, 01:34
awson
flavor писал(а):с4 2,5 замучает мелочами ..


а 1.9tdi нет?

Добавлено: 23 ноя 2009, 20:57
auldnick
если человек ищет наиболее дешевый и простой вариант - куда там ему кваку! потом начинаются истории про дорогую подвеску.

2.0 авк, без климы, недопривод. куда уж проще...

Re: Audi А6 (С4): какие самые НАДЕЖНЫЕ ДИЗЕЛЯ???

Добавлено: 24 ноя 2009, 03:18
Jurik
если человек ищет наиболее дешевый и простой вариант - куда там ему кваку! потом начинаются истории про дорогую подвеску.

2.0 авк, без климы, недопривод. куда уж проще...

Да, пожалуй это самый оптимум. Хотя климат бы не помешал. А кватро конечно нафиг мне не нужно - лишние детали :)

Еще пишут, что только в 2.0е при срыве ремня ничего не гнет, т.е. можно ездить, даже если ремень свистить. :) Во всех двигателях, и 1.9TDI и остальных приходит капец, а 2.0 этому пофиг.

Добавлено: 24 ноя 2009, 09:43
awson
Jurik писал(а):Еще пишут, что только в 2.0е при срыве ремня ничего не гнет, т.е. можно ездить, даже если ремень свистить. Во всех двигателях, и 1.9TDI и остальных приходит капец, а 2.0 этому пофиг.


ну, ну...
у нас один клиент есть - так он 18 000 км на масле минеральном проехал и еще типа возмущался, что мы ему не ПОЗВОНИЛИ через 10 000 км и не напомнили :shock:

что ищем авто где можно до упора ездить?

Добавлено: 24 ноя 2009, 12:51
flavor
awson,
если честно я не знаю как замучает А6С5, но могу сказать что менялось на протяжении уже почти 50 000км на А4Б6 !
Было заменяно кроме фильтров/масел и жидкостей:
1) Подшипник правой передней ступицы. где-то 100$
2) Ремонт трапеции - самостоятельно, бесплатно..
3) Плофончик подсветки номера 7 $
4) Обгонная муфта генератора вместе с ГРМ менялась
а больше то нечего.. тьфу тьфу тьфу..
ПО текучке пару лампочек, колодки, масла фильтра, резина зим + резина летняя ГРМ+дворники ну может ещё пару мелочей...
При этом за 50 000км сколько было бы заменено в С4...
Может... да впринципе даже не может, а точно А4Б6 в деньгах потянет больше, при меньшем количестве поломок, но всякие мелочи которые ломаются у С4 дверные ручки, всякие тросики в окнах, моторчики открывания дверей, сальники/пыльники щетки в генераторе и т.п.
возможно а6с4 надежная но надежность уставшая, и я не верю что сейчас в РБ можно купить С4 в достойном состоянии.. эти экземпляры если и есть, то хозяева явно не планируют с ними расставаться !

Добавлено: 24 ноя 2009, 13:09
awson
flavor писал(а):Может... да впринципе даже не может, а точно А4Б6 в деньгах потянет больше, при количестве меньшем количестве поломок, но всякие мелочи которые ломаются у С4 дверные ручки, всякие тросики в окнах, моторчики открывания дверей, сальники/пыльники щетки в генераторе и т.п.

ломаются у С4 дверные ручки :shock:
всякие тросики в окнах - на А4 их что нет?
моторчики открывания дверей - :o (мне бы такую опцию)
щетки в генераторе - :shock: а что в А4 щеток в гене НЕТ?

4) Обгонная муфта генератора вместе с ГРМ менялась
если не секрет - материалы + работа?

Добавлено: 24 ноя 2009, 13:25
Sustav
В С4 за 70 тыс. пробега два раза заменен демпферный шкив ( первый раз сам схалтурил, дерьмо поставил), вакумный насос два раза ( первый раз при установке сломал мудак корпус на СТО). Это то что просто сломалось и ВСЕ. Остальное: стартер, подвеска убиты мною по доброй воле, ну приходится мне ездить там, где не стоит на такой машине пробиратся. Ах , да, еще лопнул патрубок системы охлаждения. Больше проблем не по моей вине не было. Про ремни и прочую расходку не пишу, так как это в любой машине меняется.
flavor писал(а):сальники/пыльники щетки в генераторе и т.п.

Ты бы еще добавил диски, колодки.
ИСТИНА ОДНА: ЛОМАЮТСЯ ДАЖЕ НОВЫЕ МАШИНЫ (только стоимость ремонта там очень грустная)

Добавлено: 24 ноя 2009, 13:36
Виктор Викторович
Что я делал на своей бывшей а6 с4 2.5 тди кватро:
ходовая:
перед - замена рычагов, аммо, рулевых наконечников, наружных шрусов, тормозных колодок, подушки заднего подрамника передние, подушки под кпп (все на обеих сторонах), ступичный подшибник L.
зад - сайлентблоки. сальник заднего редуктора, ступичный подшибник L.
система охлаждения:
вискомуфта, подшибник +кронштейн для крепления.
топливная система:
замена распылителей 5 шт.
кузовщина: покраска бампера, ресницы, арки 4 шт., замена нижнего молдинга с водительской стороны.
Замена ремня ГРМ, ролики ТНВД и ГРМ естественно.Демферный шкиф колнвала не успел.
Проехал 28 тыщ за 1.5 года

Добавлено: 25 ноя 2009, 11:27
awson
но я смотрю мы все дальше уходим от темы...

Audi А6 (С4): какие самые НАДЕЖНЫЕ ДИЗЕЛЯ???