Страница 11 из 37
Re: 1.9vs2.5 на А6С5
Добавлено: 23 ноя 2009, 10:23
M-RACER
Jurik, а что ты там такого сложного видел, что нельзя отремонтировать?
Так всё таки на сколько он надёжен 2,5 TDI (AKE)
Добавлено: 25 ноя 2009, 12:11
scoc799
Добрый день уважаемые любители AUDI. Долго ждал и дождался!!! Не Q7, а А4. Уменя стоит 2,5 АКЕ 180 л. на типтронике в кватре. До этого я много читал про этот мотор и хорошего и плохого. Есть сервисная, есть много информации через базу Атлант-М, родной пробег 156 000 км., была замена ремня, стоит ли ждать и когда какие либо подвохи от этого мотора. И ещё хотел уточнить: немножко сопливит прокладка под клапанной крышкой, где можно её заменить (так чтоб и мастера были толковые и цены реальные), и при утренней заводке после прогрева свечей мотор крутиться примерно 1-1,5 секунды, а при прогретом примерно 0,3-0,5 секунды. Это нормально или надо что-то регулировать.
P.S. Подскажите пожайлуста адрес проверенного сервиса для регулярных ТО, диагностик и т.д.
И как мне пройти техосмотр (тормозной стенд) если машина полноприводная.
ВСЕМ СПАСИБО!!!
Re: Так всё таки на сколько он надёжен 2,5 TDI (AKE)
Добавлено: 25 ноя 2009, 16:03
M-RACER
по заводке надо свечи смотреть. (только осторожно надо их выкручивать, т.к. при откручивании могут повредить резьбу)
по прокладкам - можно и самому заменить.
по движку- если реальный пробег и хозяев не было много - можете кататься и радоватся.
Я бы глянул на ремни, действительно их меняли, масло, фильтр, фильтр картерных газов глянуть, свечи, зимнюю резину )))... Ну и хватит.
Поздравляю, welcom как говорится.
А по СТО тут уж сами выбирайте. Никто чужую машину ремонтировать так как свою не будет. все любят деньги, а чем больше поток - тем больше денег. Если есть свободные финансы, то можно на атлант. Я думаю они дорожат репутацией и заказ-наряд есть.
Re: Так всё таки на сколько он надёжен 2,5 TDI (AKE)
Добавлено: 25 ноя 2009, 16:26
scoc799
а как на счёт техомотра на полноприводнике? в смысле проверки тормозов. ведь они на стенде раскручивают поочерёдно переднюю и заднюю оси.
Re: Так всё таки на сколько он надёжен 2,5 TDI (AKE)
Добавлено: 25 ноя 2009, 16:36
M-RACER
Re: Так всё таки на сколько он надёжен 2,5 TDI (AKE)
Добавлено: 25 ноя 2009, 16:55
DIA
scoc799 писал(а):а как на счёт техомотра на полноприводнике? в смысле проверки тормозов. ведь они на стенде раскручивают поочерёдно переднюю и заднюю оси.
И что вас в этом смущает? Можно подумать они ее целый день крутить там будут и торсен перегреется.
Добавлено: 30 ноя 2009, 19:36
Dimazavr
Есть станции с оборудованием, специально под это заточеным.
Проконсультируйте по А6 С5 2,5TDI avant quattro 03- 04г
Добавлено: 01 дек 2009, 03:55
ogo04
Расскажите, пожалуйста? какой дизельный двиг (по буквам) стОит брать? (слышал про проблемы с распредвалами и тп)
И где эти букаффки на движке найти?
И вообще, стоит ли такой авто брать?
Re: Проконсультируйте по А6 С5 2,5TDI avant quattro 03- 04г
Добавлено: 01 дек 2009, 11:29
M-RACER
вообще-то тема такая уже была...
Обозначение движка - сервисная книжка на наклейке 1 стр., ниша возле запаски - наклейка, под капотом - снимаешь защиту верхнюю и с пассажирской стороны смотришь на блоке цилиндров выбит номер.
Движки ставились вот такие - AFB 150ps AKE 180ps AKN 150ps AYM 155ps BAU 180ps BCZ 163ps BDG 163ps BDH 180ps BFC 163ps
Если машина 2003 года, то ставились AKE AYM BFC - старая конструкция ГРМ, BAU BDH BCZ BDG - новая конструкция ГРМ.
Моё мнение - эксплуатировал AFB AYM, пока доволен. Есть друзья эксплуатируют AKE - режет страшно

ездит и хрен его не берёт
Если есть деньги свободные - конечно стоит взять уже с новым двиглом. А если на новый не хватает - бери со старым. Но и в 1 и 2 случае не надо брать самую дешёвую, смотреть состояние!!! диагностики, пробивки истории, сервисные, брифы и т.д.
И ещё. После покупки готовься к вложениям в авто:
1. ГРМ - около 1000 у.е. только з/ч или из-за бугра где-то 600-700 + работа.
2. масло + сопутствующие расходники
Короче надо чтобы был запас по деньгам. Из последних никогда не надо покупать!!! если уж так хочется, то лучше либо подождпть, либо взять А4 1,9.
И ещё - устранение проблем с ГРМ стоит около 1400 у.е. - не так уж и страшно... (без работы)
Удачи.

Re: Проконсультируйте по А6 С5 2,5TDI avant quattro 03- 04г
Добавлено: 01 дек 2009, 23:41
M-RACER
ну и где топикстартер?

Re: Проконсультируйте по А6 С5 2,5TDI avant quattro 03- 04г
Добавлено: 01 дек 2009, 23:54
ogo04
Спасибо за консуьтацию, M-RACER. Всё вроде понятно.
И еще хочу уточнить: правда ли что кватровая по сравнению с передним приводом медленнее на разгон? Или это только субъективные ощущуения?
Re: Проконсультируйте по А6 С5 2,5TDI avant quattro 03- 04г
Добавлено: 01 дек 2009, 23:59
Ivan_N
так и есть, на покрытии с хорошим сцеплением динамика разгона у монопривода лучше, чем у кватро
так как мощность распределяется на 4 колеса и +потери
мое мнение, начитавшись и повыбиравшись покупаю или 2004 год 2,5 или 2001 и выше 1,9 ценник одинаковый, надежность тоже, только расход разный чутка
а с 2,5 до 2004 года однозначно много бабла влетит, хотя цена на рынку уже 9000 есть против 13000 за 1,9тди)))
Добавлено: 02 дек 2009, 00:18
Imegrant Vitebsk
Ivan_N,

.....
Где ты видел 9000 у.е. за 2004 год 2.5 tdi да ещё и КВАТРО......(хотябы в хорошем техническом состоянии.....не говоря в идеальном....)
P.s. ценик на Audi A6 2004 2.5TDi Q -
12000 и выше.......
С уважением,
Артём!!!!
Re: Проконсультируйте по А6 С5 2,5TDI avant quattro 03- 04г
Добавлено: 02 дек 2009, 01:18
ogo04
На что при компъютерной диагностике в первую очередь обратить внимание по двигателю.
Какие и в каком окошке цифири будут гворить о скорой кончине чего-либо?
Re: Проконсультируйте по А6 С5 2,5TDI avant quattro 03- 04г
Добавлено: 02 дек 2009, 01:30
Вадик
Ivan_N писал(а):так и есть, на покрытии с хорошим сцеплением динамика разгона у монопривода лучше, чем у кватро
так как мощность распределяется на 4 колеса и +потери
Бред, особенно с мощным двигателем. Пока монопривод будет буксовать или душиться ASR'ом, Кваттро уйдёт далеко вперёд, дав понюхать выхлопа.
Re:
Добавлено: 02 дек 2009, 11:02
Ivan_N
Imegrant Vitebsk писал(а):Ivan_N,

.....
Где ты видел 9000 у.е. за 2004 год 2.5 tdi да ещё и КВАТРО......(хотябы в хорошем техническом состоянии.....не говоря в идеальном....)
P.s. ценик на Audi A6 2004 2.5TDi Q -
12000 и выше.......
С уважением,
Артём!!!!
Я имел ввиду машины 2,5 99-02 года
а 2,5 2004 года и 1,9 тди 01-04 стоят тоже за 130000... и неспроста
Re: Проконсультируйте по А6 С5 2,5TDI avant quattro 03- 04г
Добавлено: 02 дек 2009, 11:03
Ivan_N
Вадик писал(а):Ivan_N писал(а):так и есть, на покрытии с хорошим сцеплением динамика разгона у монопривода лучше, чем у кватро
так как мощность распределяется на 4 колеса и +потери
Бред, особенно с мощным двигателем. Пока монопривод будет буксовать или душиться ASR'ом, Кваттро уйдёт далеко вперёд, дав понюхать выхлопа.
ОБОСНУй))))?
Re: Проконсультируйте по А6 С5 2,5TDI avant quattro 03- 04г
Добавлено: 02 дек 2009, 12:24
M-RACER
зачем буксовать? ровно едь и поймёшь, что 150 коней, что 180 на кватре - динамика схожа.
в 2004 году уже снимали их с производства, посмотрите сколько они в Германии стоят. Я как-то олроадом интересовался 2005 - в германии около 15 евро.
И чё вы решили что движки типа BCZ BDG и т.д. так надёжны? Ещё не пришёл их срок... И вообще, с сегодняшним ценником на машины в 12000 за 2003 год, можно и докинуть 1500 на замену ГРМ... ато вообще уже жесть - не цены, а издевательство. Потом нормальную машину не продашь из-за этого шрота....
Re: Проконсультируйте по А6 С5 2,5TDI avant quattro 03- 04г
Добавлено: 02 дек 2009, 18:06
петрович
а
Re: Проконсультируйте по А6 С5 2,5TDI avant quattro 03- 04г
Добавлено: 02 дек 2009, 18:22
M-RACER
странно как-то. все сказали хорошая, а тут нет. А чё решили что менять?