Выбираем Audi A6 C5

Обсуждение достоинств и недостатков тех или иных марок и моделей авто. Что надо знать, если вы собрались покупать/менять/продавать автомобиль. Только ТЕХНИЧЕСКИЕ вопросы.
Аватара пользователя
awson
Сообщения: 5471
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 13:28
Авто: Touareg CASA 3.0
Ваше имя: Вадим
Город: Минск
Откуда: с Ангарской стрит
Контактная информация:

Сообщение awson »

DIA,
а стоимость передней подвески как на одетый во фрак?
audi200-club.com Вадим Viber/MTS +375292761658
Аватара пользователя
DIA
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 22:44
Авто: AUDI
Откуда: Минск.

Сообщение DIA »

awson писал(а):а стоимость передней подвески как на одетый во фрак?

Не понял растолкуй, какя стоимость чего и на чем?
К чему прикосаюсь все ломается потом.
Аватара пользователя
awson
Сообщения: 5471
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 13:28
Авто: Touareg CASA 3.0
Ваше имя: Вадим
Город: Минск
Откуда: с Ангарской стрит
Контактная информация:

Сообщение awson »

во сколько раз отличается стоимость передней подвески старого Пассата В5 от стоимости передней подвески нового Пассата В6?
audi200-club.com Вадим Viber/MTS +375292761658
Аватара пользователя
awson
Сообщения: 5471
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 13:28
Авто: Touareg CASA 3.0
Ваше имя: Вадим
Город: Минск
Откуда: с Ангарской стрит
Контактная информация:

Сообщение awson »

не на сколько % , а во сколько раз?
audi200-club.com Вадим Viber/MTS +375292761658
Аватара пользователя
DIA
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 22:44
Авто: AUDI
Откуда: Минск.

Сообщение DIA »

awson,
Ну откуда я знаю, но можно предположить что на новом кроме шаровой и пару соленблоков лететь то болей нечему, думаю и цена обслуги его по передку на порядок ниже если только шаровая не косарь стоит :D
К чему прикосаюсь все ломается потом.
Аватара пользователя
awson
Сообщения: 5471
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 13:28
Авто: Touareg CASA 3.0
Ваше имя: Вадим
Город: Минск
Откуда: с Ангарской стрит
Контактная информация:

Сообщение awson »

DIA,
по Лиму 30$ шаровая и по 9-10 с/блоки

ужас как дорого :lol:
audi200-club.com Вадим Viber/MTS +375292761658
Аватара пользователя
DIA
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 22:44
Авто: AUDI
Откуда: Минск.

Сообщение DIA »

awson,
Ну вот такую секретную инфу выложили, народ рынецца пассаты В6 брать :lol:
К чему прикосаюсь все ломается потом.
Аватара пользователя
awson
Сообщения: 5471
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 13:28
Авто: Touareg CASA 3.0
Ваше имя: Вадим
Город: Минск
Откуда: с Ангарской стрит
Контактная информация:

Сообщение awson »

DIA,
я вот просто понять не могу
концерн вроде один
на Пассате подвеску упростили, а на Авди так и осталась "старая" 1998 года подвеска :shock:
audi200-club.com Вадим Viber/MTS +375292761658
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re:

Сообщение Игорь »

awson писал(а):...я вот просто понять не могу
... на Пассате подвеску упростили, а на Авди так и осталась "старая" 1998 года подвеска
А что тут понимать? Академических знаний не надо. У каждой медали есть две стороны. Упростили - значит с одной стороны проще и дешевле стало, а с другой? Люди взрослые, а смотрят однобоко.

awson, поймите, что Audi принадлежит к премиум сегменту, а Passat - к попсе. Разницу уяснить можете?

awson, а не дешевле ли будет купить а/м Audi у известного производителя Lemferder&Co, чем выкладывать кучу денег на подобный а/м от фирмы Audi AG? Задумайтесь - много сэкономите.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Аватара пользователя
flavor
Сообщения: 2806
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 21:14
Авто: Audi A4 1.9tdi 96Kw AWX
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение flavor »

а рычаги ОСАР что из себя представляют?? вроде на конвеер идут..
Аватара пользователя
awson
Сообщения: 5471
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 13:28
Авто: Touareg CASA 3.0
Ваше имя: Вадим
Город: Минск
Откуда: с Ангарской стрит
Контактная информация:

Сообщение awson »

Игорь,
можно подумать Игорь вы все запчасти на свою машину покупаете только VAG, и топливо из ЕвроСоюза тоже, а не в Минске
audi200-club.com Вадим Viber/MTS +375292761658
Аватара пользователя
awson
Сообщения: 5471
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 13:28
Авто: Touareg CASA 3.0
Ваше имя: Вадим
Город: Минск
Откуда: с Ангарской стрит
Контактная информация:

Сообщение awson »

Pasha A6,
ну тогда еще осталось и воздух в фильтр по трубопроводу качать оттуда же :lol: из-за Бреста
audi200-club.com Вадим Viber/MTS +375292761658
Аватара пользователя
DIA
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 22:44
Авто: AUDI
Откуда: Минск.

Сообщение DIA »

awson писал(а):а на Авди так и осталась "старая" 1998 года подвеска

Не немножко не такая, где то с 2002г еще думаю подороже стало, начали ставить алюминевый кулак с которого болтик верхних рычагов вынуть это просто пипец, и подшипник ступицы с нижними рычагами там немного другие.
К чему прикосаюсь все ломается потом.
Аватара пользователя
awson
Сообщения: 5471
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 13:28
Авто: Touareg CASA 3.0
Ваше имя: Вадим
Город: Минск
Откуда: с Ангарской стрит
Контактная информация:

Сообщение awson »

DIA,
т.е. еще "упростили"
audi200-club.com Вадим Viber/MTS +375292761658
Аватара пользователя
DIA
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 22:44
Авто: AUDI
Откуда: Минск.

Сообщение DIA »

awson,
Нет еще более облегчили подресоренную массу, а конструктив принципиально не изменился.
К чему прикосаюсь все ломается потом.
Аватара пользователя
VEN
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 26 окт 2008, 15:18
Авто: A6 2,6 ABC

Сообщение VEN »

JETronic писал(а):не забывай, что покупая многорычажку, ты получаешь и комфорт и хорошую управляемость

мне например по комфорту больше с4 нравится :clever: на с5 жестковато :spy: хотя я конечно понимаю, что равняю кое что с яичницей :lol:
и если быть до конца откровенным, до последнего времени с5 ваще не признавал, а от с4 просто втыкало :Yahoo!: но сев и побробовав"ЯЙЦО" -- нет слов, :crazy: впечатлений масса, вот и стою перед выбором(хотя он для многих и смешной :redtongue: )
Аватара пользователя
MICH
Сообщения: 1366
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 12:06
Откуда: Мiнск

Re:

Сообщение MICH »

VEN писал(а): по комфорту больше с4 нравится :clever: на с5 жестковато :spy:


не знаю на какой ты С5 ездил, что после нее у тебя она по сравнению с С4 жестковата ;)

подвеска С5 многое позволяет.... там, где на С4 позвоночник в трусы бы высыпался, на С5 вполне относительно "комфортно" 8)
AUDI FISHDREAM 2008 3.0 TDI & AUDI S-LINE FAMILY EDITION 2007 3.0 TDI
AUDI C5 AVANT 2002 2.5 TDI AKE QUATTRO -> уплыла & AUDI C4 91г 2.5 TDI ABP -> сдал как стеклотару....
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re:

Сообщение Игорь »

VEN писал(а):
JETronic писал(а):не забывай, что покупая многорычажку, ты получаешь и комфорт и хорошую управляемость
мне например по комфорту больше с4 нравится :clever: на с5 жестковато :spy: хотя я конечно понимаю, что равняю кое что с яичницей...
VEN, действительно, без яичницы не обошлось.
Ну вы же умный человек и прекрасно понимаете, что не рычаги выполняют роль демпфера (аммортизатора) и соответственно они не гнутся туда-сюда на каждой кочке-яме. А потому говорить, что в движении многорычажная подвеска жёстче или мягче Макферсона - глупо и бессмысленно.

VEN, как уже многократно говорилось на форуме - сравнивайте сравнимое! Но никак не жёсткий спортвариант многорычажки с комфортным вариантом в исполнении классического Макферсона. Или бывает некоторые индивидуумы говорят, что подвеска в С5 намного мягче чем в С4.

VEN, при всём этом не стоит забывать, а это большиство так и делает, что комфорт - это лишь одна сторона медали (подвески). Другая сторона - управляемость, что очень важно. Пример: я езжу на A6Q C4 2,5TDi со спортподвеской, и мне пришлось войти в съезд со МКАДа на повышенной скорости на A4Q B5 2,5TDi, но с комфортной подвеской. A4 накренилась так, что подумалось "ещё чуть-чуть и мы перевернёмся", а собака на заднем сиденьем навалилась на пассажирку. Для справедливости скажу, что впоследствии этот же съезд проезжал на такой же скорости, но на своей жёсткой подвеске. Никаких волнений и даже можно поддать газку.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Аватара пользователя
Ира
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 14 июл 2007, 21:05
Авто: А6Q Avant 4.2 ARS
Контактная информация:

Re: Re:

Сообщение Ира »

Игорь писал(а): Пример: я езжу на A6Q C4 2,5TDi со спортподвеской, и мне пришлось войти в съезд со МКАДа на повышенной скорости на A4Q B5 2,5TDi, но с комфортной подвеской. A4 накренилась так, что подумалось "ещё чуть-чуть и мы перевернёмся", а собака на заднем сиденьем навалилась на пассажирку. Для справедливости скажу, что впоследствии этот же съезд проезжал на такой же скорости, но на своей жёсткой подвеске. Никаких волнений и даже можно поддать газку.

А повышеной - это сколько? Верю на слово и просто хочу знать для сравнения. Никогда не ездила на А4 и определяюсь стоит ли про нее думать.
A6/2000/avant/4.2/quattro/"полный фарш" - люблю свои машины ибо ломаются только о столб.
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: мнения о С5

Сообщение Игорь »

Ира, дело было 2,5 года назад и потому значение скорости уже не помню, но сами ощущения свежи в памяти.

Ира, суть такая - чем лучше комфорт, тем хуже управляемость и наоборот - чем подвеска жёстче, тем лучше управляемость а/м. Потому автопрозводители вынуждены идти на компромисс и предлагать различные варианты подвесок: жёсткий спорт-вариант с меньшим клиренсом, мягкий и комфортный вариант с высоким клиренсом, стандартный вариант.

Если дорога хорошая без ям и ухабов - мне спорт очень нравится - машина дорогу держит как вкопанная, словно паровоз на рельсах. На ямах, да - каждая яма ощущается, и на этих же ямах на комфортподвеске можно ехать словно их нет.

awson писал(а):... можно подумать Игорь вы все запчасти на свою машину покупаете только VAG
awson, а почему бы и нет? Если а/м исправно и безотказно служит, то это следствие качественных расходных материалов и оригинальных з/ч. В мае все задние с/б и тяги, передний рычаг, сальники и др. были заменены на оригинальные с 2-ух летней гарантией. Не выкладывать же :) копию заказ-наряда от oldraven'а.
Сейчас буду закупать оптом все расходники на ГРМ и др. оригинальное...
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Ответить

Вернуться в «Выбираем автомобиль»