Выбираем Audi A6 C5
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Re:
А что тут понимать? Академических знаний не надо. У каждой медали есть две стороны. Упростили - значит с одной стороны проще и дешевле стало, а с другой? Люди взрослые, а смотрят однобоко.awson писал(а):...я вот просто понять не могу
... на Пассате подвеску упростили, а на Авди так и осталась "старая" 1998 года подвеска
awson, поймите, что Audi принадлежит к премиум сегменту, а Passat - к попсе. Разницу уяснить можете?
awson, а не дешевле ли будет купить а/м Audi у известного производителя Lemferder&Co, чем выкладывать кучу денег на подобный а/м от фирмы Audi AG? Задумайтесь - много сэкономите.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
awson писал(а):а на Авди так и осталась "старая" 1998 года подвеска
Не немножко не такая, где то с 2002г еще думаю подороже стало, начали ставить алюминевый кулак с которого болтик верхних рычагов вынуть это просто пипец, и подшипник ступицы с нижними рычагами там немного другие.
К чему прикосаюсь все ломается потом.
JETronic писал(а):не забывай, что покупая многорычажку, ты получаешь и комфорт и хорошую управляемость
мне например по комфорту больше с4 нравится



и если быть до конца откровенным, до последнего времени с5 ваще не признавал, а от с4 просто втыкало



Re:
VEN писал(а): по комфорту больше с4 нравитсяна с5 жестковато
![]()
не знаю на какой ты С5 ездил, что после нее у тебя она по сравнению с С4 жестковата

подвеска С5 многое позволяет.... там, где на С4 позвоночник в трусы бы высыпался, на С5 вполне относительно "комфортно"

AUDI FISHDREAM 2008 3.0 TDI & AUDI S-LINE FAMILY EDITION 2007 3.0 TDI
AUDI C5 AVANT 2002 2.5 TDI AKE QUATTRO -> уплыла & AUDI C4 91г 2.5 TDI ABP -> сдал как стеклотару....
AUDI C5 AVANT 2002 2.5 TDI AKE QUATTRO -> уплыла & AUDI C4 91г 2.5 TDI ABP -> сдал как стеклотару....
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Re:
VEN, действительно, без яичницы не обошлось.VEN писал(а):мне например по комфорту больше с4 нравитсяJETronic писал(а):не забывай, что покупая многорычажку, ты получаешь и комфорт и хорошую управляемостьна с5 жестковато
хотя я конечно понимаю, что равняю кое что с яичницей...
Ну вы же умный человек и прекрасно понимаете, что не рычаги выполняют роль демпфера (аммортизатора) и соответственно они не гнутся туда-сюда на каждой кочке-яме. А потому говорить, что в движении многорычажная подвеска жёстче или мягче Макферсона - глупо и бессмысленно.
VEN, как уже многократно говорилось на форуме - сравнивайте сравнимое! Но никак не жёсткий спортвариант многорычажки с комфортным вариантом в исполнении классического Макферсона. Или бывает некоторые индивидуумы говорят, что подвеска в С5 намного мягче чем в С4.
VEN, при всём этом не стоит забывать, а это большиство так и делает, что комфорт - это лишь одна сторона медали (подвески). Другая сторона - управляемость, что очень важно. Пример: я езжу на A6Q C4 2,5TDi со спортподвеской, и мне пришлось войти в съезд со МКАДа на повышенной скорости на A4Q B5 2,5TDi, но с комфортной подвеской. A4 накренилась так, что подумалось "ещё чуть-чуть и мы перевернёмся", а собака на заднем сиденьем навалилась на пассажирку. Для справедливости скажу, что впоследствии этот же съезд проезжал на такой же скорости, но на своей жёсткой подвеске. Никаких волнений и даже можно поддать газку.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
- Ира
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: 14 июл 2007, 21:05
- Авто: А6Q Avant 4.2 ARS
- Контактная информация:
Re: Re:
Игорь писал(а): Пример: я езжу на A6Q C4 2,5TDi со спортподвеской, и мне пришлось войти в съезд со МКАДа на повышенной скорости на A4Q B5 2,5TDi, но с комфортной подвеской. A4 накренилась так, что подумалось "ещё чуть-чуть и мы перевернёмся", а собака на заднем сиденьем навалилась на пассажирку. Для справедливости скажу, что впоследствии этот же съезд проезжал на такой же скорости, но на своей жёсткой подвеске. Никаких волнений и даже можно поддать газку.
А повышеной - это сколько? Верю на слово и просто хочу знать для сравнения. Никогда не ездила на А4 и определяюсь стоит ли про нее думать.
A6/2000/avant/4.2/quattro/"полный фарш" - люблю свои машины ибо ломаются только о столб.
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Re: мнения о С5
Ира, дело было 2,5 года назад и потому значение скорости уже не помню, но сами ощущения свежи в памяти.
Ира, суть такая - чем лучше комфорт, тем хуже управляемость и наоборот - чем подвеска жёстче, тем лучше управляемость а/м. Потому автопрозводители вынуждены идти на компромисс и предлагать различные варианты подвесок: жёсткий спорт-вариант с меньшим клиренсом, мягкий и комфортный вариант с высоким клиренсом, стандартный вариант.
Если дорога хорошая без ям и ухабов - мне спорт очень нравится - машина дорогу держит как вкопанная, словно паровоз на рельсах. На ямах, да - каждая яма ощущается, и на этих же ямах на комфортподвеске можно ехать словно их нет.
копию заказ-наряда от oldraven'а.
Сейчас буду закупать оптом все расходники на ГРМ и др. оригинальное...
Ира, суть такая - чем лучше комфорт, тем хуже управляемость и наоборот - чем подвеска жёстче, тем лучше управляемость а/м. Потому автопрозводители вынуждены идти на компромисс и предлагать различные варианты подвесок: жёсткий спорт-вариант с меньшим клиренсом, мягкий и комфортный вариант с высоким клиренсом, стандартный вариант.
Если дорога хорошая без ям и ухабов - мне спорт очень нравится - машина дорогу держит как вкопанная, словно паровоз на рельсах. На ямах, да - каждая яма ощущается, и на этих же ямах на комфортподвеске можно ехать словно их нет.
awson, а почему бы и нет? Если а/м исправно и безотказно служит, то это следствие качественных расходных материалов и оригинальных з/ч. В мае все задние с/б и тяги, передний рычаг, сальники и др. были заменены на оригинальные с 2-ух летней гарантией. Не выкладывать жеawson писал(а):... можно подумать Игорь вы все запчасти на свою машину покупаете только VAG

Сейчас буду закупать оптом все расходники на ГРМ и др. оригинальное...
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня