Страница 11 из 55

Добавлено: 10 мар 2009, 14:29
awson
DIA,
а стоимость передней подвески как на одетый во фрак?

Добавлено: 10 мар 2009, 14:38
DIA
awson писал(а):а стоимость передней подвески как на одетый во фрак?

Не понял растолкуй, какя стоимость чего и на чем?

Добавлено: 10 мар 2009, 14:44
awson
во сколько раз отличается стоимость передней подвески старого Пассата В5 от стоимости передней подвески нового Пассата В6?

Добавлено: 10 мар 2009, 14:44
awson
не на сколько % , а во сколько раз?

Добавлено: 10 мар 2009, 14:51
DIA
awson,
Ну откуда я знаю, но можно предположить что на новом кроме шаровой и пару соленблоков лететь то болей нечему, думаю и цена обслуги его по передку на порядок ниже если только шаровая не косарь стоит :D

Добавлено: 10 мар 2009, 14:56
awson
DIA,
по Лиму 30$ шаровая и по 9-10 с/блоки

ужас как дорого :lol:

Добавлено: 10 мар 2009, 15:22
DIA
awson,
Ну вот такую секретную инфу выложили, народ рынецца пассаты В6 брать :lol:

Добавлено: 10 мар 2009, 15:26
awson
DIA,
я вот просто понять не могу
концерн вроде один
на Пассате подвеску упростили, а на Авди так и осталась "старая" 1998 года подвеска :shock:

Re:

Добавлено: 10 мар 2009, 15:41
Игорь
awson писал(а):...я вот просто понять не могу
... на Пассате подвеску упростили, а на Авди так и осталась "старая" 1998 года подвеска
А что тут понимать? Академических знаний не надо. У каждой медали есть две стороны. Упростили - значит с одной стороны проще и дешевле стало, а с другой? Люди взрослые, а смотрят однобоко.

awson, поймите, что Audi принадлежит к премиум сегменту, а Passat - к попсе. Разницу уяснить можете?

awson, а не дешевле ли будет купить а/м Audi у известного производителя Lemferder&Co, чем выкладывать кучу денег на подобный а/м от фирмы Audi AG? Задумайтесь - много сэкономите.

Добавлено: 10 мар 2009, 16:45
flavor
а рычаги ОСАР что из себя представляют?? вроде на конвеер идут..

Добавлено: 10 мар 2009, 16:48
awson
Игорь,
можно подумать Игорь вы все запчасти на свою машину покупаете только VAG, и топливо из ЕвроСоюза тоже, а не в Минске

Добавлено: 10 мар 2009, 17:02
awson
Pasha A6,
ну тогда еще осталось и воздух в фильтр по трубопроводу качать оттуда же :lol: из-за Бреста

Добавлено: 10 мар 2009, 17:56
DIA
awson писал(а):а на Авди так и осталась "старая" 1998 года подвеска

Не немножко не такая, где то с 2002г еще думаю подороже стало, начали ставить алюминевый кулак с которого болтик верхних рычагов вынуть это просто пипец, и подшипник ступицы с нижними рычагами там немного другие.

Добавлено: 10 мар 2009, 18:09
awson
DIA,
т.е. еще "упростили"

Добавлено: 10 мар 2009, 18:27
DIA
awson,
Нет еще более облегчили подресоренную массу, а конструктив принципиально не изменился.

Добавлено: 10 мар 2009, 22:49
VEN
JETronic писал(а):не забывай, что покупая многорычажку, ты получаешь и комфорт и хорошую управляемость

мне например по комфорту больше с4 нравится :clever: на с5 жестковато :spy: хотя я конечно понимаю, что равняю кое что с яичницей :lol:
и если быть до конца откровенным, до последнего времени с5 ваще не признавал, а от с4 просто втыкало :Yahoo!: но сев и побробовав"ЯЙЦО" -- нет слов, :crazy: впечатлений масса, вот и стою перед выбором(хотя он для многих и смешной :redtongue: )

Re:

Добавлено: 11 мар 2009, 02:29
MICH
VEN писал(а): по комфорту больше с4 нравится :clever: на с5 жестковато :spy:


не знаю на какой ты С5 ездил, что после нее у тебя она по сравнению с С4 жестковата ;)

подвеска С5 многое позволяет.... там, где на С4 позвоночник в трусы бы высыпался, на С5 вполне относительно "комфортно" 8)

Re:

Добавлено: 11 мар 2009, 10:39
Игорь
VEN писал(а):
JETronic писал(а):не забывай, что покупая многорычажку, ты получаешь и комфорт и хорошую управляемость
мне например по комфорту больше с4 нравится :clever: на с5 жестковато :spy: хотя я конечно понимаю, что равняю кое что с яичницей...
VEN, действительно, без яичницы не обошлось.
Ну вы же умный человек и прекрасно понимаете, что не рычаги выполняют роль демпфера (аммортизатора) и соответственно они не гнутся туда-сюда на каждой кочке-яме. А потому говорить, что в движении многорычажная подвеска жёстче или мягче Макферсона - глупо и бессмысленно.

VEN, как уже многократно говорилось на форуме - сравнивайте сравнимое! Но никак не жёсткий спортвариант многорычажки с комфортным вариантом в исполнении классического Макферсона. Или бывает некоторые индивидуумы говорят, что подвеска в С5 намного мягче чем в С4.

VEN, при всём этом не стоит забывать, а это большиство так и делает, что комфорт - это лишь одна сторона медали (подвески). Другая сторона - управляемость, что очень важно. Пример: я езжу на A6Q C4 2,5TDi со спортподвеской, и мне пришлось войти в съезд со МКАДа на повышенной скорости на A4Q B5 2,5TDi, но с комфортной подвеской. A4 накренилась так, что подумалось "ещё чуть-чуть и мы перевернёмся", а собака на заднем сиденьем навалилась на пассажирку. Для справедливости скажу, что впоследствии этот же съезд проезжал на такой же скорости, но на своей жёсткой подвеске. Никаких волнений и даже можно поддать газку.

Re: Re:

Добавлено: 11 мар 2009, 10:54
Ира
Игорь писал(а): Пример: я езжу на A6Q C4 2,5TDi со спортподвеской, и мне пришлось войти в съезд со МКАДа на повышенной скорости на A4Q B5 2,5TDi, но с комфортной подвеской. A4 накренилась так, что подумалось "ещё чуть-чуть и мы перевернёмся", а собака на заднем сиденьем навалилась на пассажирку. Для справедливости скажу, что впоследствии этот же съезд проезжал на такой же скорости, но на своей жёсткой подвеске. Никаких волнений и даже можно поддать газку.

А повышеной - это сколько? Верю на слово и просто хочу знать для сравнения. Никогда не ездила на А4 и определяюсь стоит ли про нее думать.

Re: мнения о С5

Добавлено: 11 мар 2009, 11:49
Игорь
Ира, дело было 2,5 года назад и потому значение скорости уже не помню, но сами ощущения свежи в памяти.

Ира, суть такая - чем лучше комфорт, тем хуже управляемость и наоборот - чем подвеска жёстче, тем лучше управляемость а/м. Потому автопрозводители вынуждены идти на компромисс и предлагать различные варианты подвесок: жёсткий спорт-вариант с меньшим клиренсом, мягкий и комфортный вариант с высоким клиренсом, стандартный вариант.

Если дорога хорошая без ям и ухабов - мне спорт очень нравится - машина дорогу держит как вкопанная, словно паровоз на рельсах. На ямах, да - каждая яма ощущается, и на этих же ямах на комфортподвеске можно ехать словно их нет.

awson писал(а):... можно подумать Игорь вы все запчасти на свою машину покупаете только VAG
awson, а почему бы и нет? Если а/м исправно и безотказно служит, то это следствие качественных расходных материалов и оригинальных з/ч. В мае все задние с/б и тяги, передний рычаг, сальники и др. были заменены на оригинальные с 2-ух летней гарантией. Не выкладывать же :) копию заказ-наряда от oldraven'а.
Сейчас буду закупать оптом все расходники на ГРМ и др. оригинальное...