Страница 11 из 12

Re: Обсуждаем Audi A4 B7 (Typ 8E/8H)

Добавлено: 22 мар 2013, 15:00
Lora2107
max3 писал(а):Здравствуйте. Хочу купить машину, присматриваюсь к В7. Есть вариант 2,0 tdi в универсале 2004г в неплохом состоянии и недорого. Дигатель BLB. Это как я понял 16 клапаник с 2 валами, т.е. самый проблематичный двигатель. Я прав? Не стоит с ним связываться?

Любой двигатель может быть со своими проблемами, тут не угадаешь.

Re: Обсуждаем Audi A4 B7 (Typ 8E/8H)

Добавлено: 26 мар 2013, 08:59
Gibsman
Vitaliyak писал(а):А кто сталкивался с А4 В7 3.0тди? Что скажете за эту машинку?

:super:

Re: Обсуждаем Audi A4 B7 (Typ 8E/8H)

Добавлено: 26 мар 2013, 12:02
yava
Vitaliyak писал(а):кто сталкивался с А4 В7 3.0тди? Что скажете за эту машинку?

Надо для начала определить в чем смысл такого мотора на А4?
Я вижу смысл, если есть вариант очень хорошей комплектации и отличное сост. авто. Первое-очень часто, второе - как повезет.
Но в любом сл. вы будете иметь заметно большие затраты на ТО, ремонт и вообще содержание авто, т.е. ездить на D-кл., а платить как
е-класс.

Re: Обсуждаем Audi A4 B7 (Typ 8E/8H)

Добавлено: 28 мар 2013, 08:30
yava
Vitaliyak писал(а): В чем разница?

Тот, кто считает правильно затраты и ищет разницу , тот найдет ее обязательно. Обслуживание, ремонт мотора 3,0TDI V6 и TDI R4 - две большие разницы. Не говоря про расход.
А если кому то эта разница малозаметна, то зачем тогда щемиться с А4, берите Классом выше А6:super:, или даже А8 с 3,0 TDI :super: :super: -получите еще больше удовольствия, и не только от езды, но и "почти одинакового" по стоимости содержания..... :)

Re: Обсуждаем Audi A4 B7 (Typ 8E/8H)

Добавлено: 29 мар 2013, 09:11
сос
Почему уж тогда не В8?

Re: Обсуждаем Audi A4 B7 (Typ 8E/8H)

Добавлено: 29 мар 2013, 11:50
yava
Vitaliyak писал(а):А4 беру жене. ... ищу В7 в полной комплектации, и понимаю, что кроме как с 3.0тди фулл опшн, не найдешь.

Что то мне подсказывает, что поиск авто с таким мотором и с фулл опшн-забота не только о жене :D .... И самому, скорее всего, интересно было бы иметь на подмену такой вариант... ;-) .(исключительно мои предположения.. :) )
сос писал(а):Почему уж тогда не В8?
Логично, и я бы так выбирал, т.к. В6 и В7 не сильно разнятся, кроме экстерьера... В8 получше упакована в большинстве случаев. Но по деньгам В7 выйдет дешевле, думаю, и заметно, даже с 3,0 ТDI . Но его и найти еще у нас непросто-не сильно распространен, немного ввозили их опять таки из-за указанных мною выше причин.

Re: Обсуждаем Audi A4 B7 (Typ 8E/8H)

Добавлено: 31 мар 2013, 21:29
SergikS
Более менее под описание "фулл опшн" в б7 кузове подойдет авто в комплектации s-line или из пиндосии.

Re: Обсуждаем Audi A4 B7 (Typ 8E/8H)

Добавлено: 31 мар 2013, 23:31
сос
И все таки А4 В7 с 3.0 тди у нас редкая птица. Я так думаю. Выбора особо не будет. Но удачи все равно. :alc:

Re: Обсуждаем Audi A4 B7 (Typ 8E/8H)

Добавлено: 24 апр 2013, 06:38
BadDreams
собственно выбираю Audi A4 B7 в приоритете бензин,какой мотор у них самый надежный?и ещё хотелось бы узнать про моторы 2.0 и 1.6 бензин не турбо

Re: Обсуждаем Audi A4 B7 (Typ 8E/8H)

Добавлено: 21 май 2013, 16:50
yava
Vitaliyak писал(а):Взял В7 именно с мотором 3.0тди

На отзыв сравнительно с А8 3,0 ТDI можно рассчитывать?
Кратенько плюсы/минусы.

Re: Обсуждаем Audi A4 B7 (Typ 8E/8H)

Добавлено: 29 июл 2013, 21:28
Sergey R.
электропривод ручника и на а6 есть :P

Выбор Audi A4B7

Добавлено: 15 дек 2013, 22:58
audiman
Интересует следующие вопросы:
1.Как обстоят дела с местом в этом авто,не маловат ли?
2.На что при покупке обращать внимание?
3.Хочу дизель,и нужна помощь в выборе самого надежного,недорогого,и экономичного.

Re: Выбор Audi A4B7

Добавлено: 15 дек 2013, 23:06
Sleem
audiman,
А Вы эту тему уже прочли: viewtopic.php?f=25&t=22763 или просто создали новую и делов. :evil:

Re: Обсуждаем Audi A4 B7 (Typ 8E/8H)

Добавлено: 25 дек 2013, 23:05
SergikS
audiman,
1. пока сам не посидишь, не узнаешь, точно меньше, чем С4
2. обращать внимание на все, как и при покупке любого авто (кузов, салон, подвеска, двигатель). Конкретно по этому кузову смотреть не лупится ли краска на передних арках (тоже было в С5, Б5, Б6), вздутия краски на задних арках, если еще не перекрашены ;-) . По мотору - форсунки, маховик.
3. самый простой и надежный 1,9 BKE, если без сашевого фильтра, то вообще супер. Потом, по моему мнению, 2,0 BPW. Если 2,0 все таки, то лучще после 08.2006 выпуска.

Какую A4 b7 купить?

Добавлено: 28 июл 2014, 23:16
dragon89
Всем доброго времени суток. Подскажите пожалуйста, стоит ли брать такую машину и с каким движком лучше?

Re: Какую A4 b7 купить?

Добавлено: 28 июл 2014, 23:17
dragon89
Или лучше новую купить ? Нужно авто, чтоб получать удовольствие..

Re: Какую A4 b7 купить?

Добавлено: 14 авг 2014, 11:00
ge4ce
dragon89 писал(а):Всем доброго времени суток. Подскажите пожалуйста, стоит ли брать такую машину и с каким движком лучше?

удели 30 мин и почитай тему с самого начала
dragon89 писал(а):Или лучше новую купить ? Нужно авто, чтоб получать удовольствие..

а чтобы получать удовольствие - точно нужно новую брать

Re: Обсуждаем Audi A4 B7 (Typ 8E/8H)

Добавлено: 08 ноя 2015, 01:38
WEA

Re: Обсуждаем Audi A4 B7 (Typ 8E/8H)

Добавлено: 24 янв 2016, 21:24
ge4ce
WEA писал(а):https://youtu.be/pPI4Fa5a3pg
вещь

Re: Обсуждаем Audi A4 B7 (Typ 8E/8H)

Добавлено: 21 мар 2016, 13:51
stray
Доброго всем дня! Может оживим ветку!?
Вопросик к "свядомым", если все таки связываться с 2.0 tdi, то в сторону какой его модификации смотреть? Думаю что основная загвоздка в ремонте и обслуживании двигла заключается в стоимости з/ч, т.е. вопрос в том какая модификация двигателя при возможном ремонте топливной, поршневой групп, впуск, выпуск, система смазки потребует более доступные з/ч по отношению к остальным видам 2.0 tdi???
Или быть может в этом отношении между ними нет принципиальной разницы!? Тогда вопрос в общей надежности групп и систем ДВСа?
Заранее всем откликнувшимся спасибо!