Аккумулятор. Обсуждение и выбор.

Аватара пользователя
versionist
Сообщения: 3025
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 20:42
Авто: Audi 80 1,6 PP 1989 (до этого VW Passat 1.9 TDI AVB 2004, А6 (С4) 2,5 TDI AEL 1995)
Ваше имя: Денис
Город: Гомель
Откуда: Гомель
Контактная информация:

Re: Аккумулятор. Обсуждение и выбор.

Сообщение versionist »

Ребята, кто что про Сentra скажет?? 77ач.
Audi А6 2.5 TDI AEL Аvant 1995=>VW Passat 1.9 TDI AVB 2004 =>Audi 80 1,6 PP 1989
Аватара пользователя
Beaves
Сообщения: 1483
Зарегистрирован: 17 мар 2009, 17:12
Авто: A6 2,5TDi AEL РОКовая шкатулка->Infiniti FX35 Kinetix БроФин
Ваше имя: Сашка
Город: Минск
Откуда: Минск,Серебронкс-Лужок

Re: Аккумулятор. Обсуждение и выбор.

Сообщение Beaves »

versionist писал(а):Ребята, кто что про Сentra скажет?? 77ач.

то же,что и Exide...на одних заводах штампуют(Centra принадлежит корпорации Exide technologies)
Оффтопик:В 1910 году предприимчивый поляк Анджей Качмарек основал в Берлине небольшую фабрику батарей. Сразу после обретения Польшей независимости в 1919 году решил он перенести её в Познань, приняв на работу немецких специалистов и новых рабочих. В это время сорок человек вручную изготавливало аккумуляторные батареи под названием «Ратушова». Таким образом «Первая познаньская фабрика элементов и батарей» успешно развивалась до появления в 1925 году фирмы Centra «Центра». 1 июня фабрику впервые покинули изделия данной марки. Как возникло название, используемое до сегодняшнего дня? При производстве батареи решающую роль играет идеально центрированная установка угольного стержня в цинковой банке. Именно это требование предопределило выбор названия фирмы.

Накануне II мировой войны в фирме работало 850 человек. Разрушенная на 60% Centra «Центра» сразу после 1939 года перешла к немцам, которые производили здесь батареи для ракет V1 и V2. В 1945 году власти национализировали фирму. Началось производство плоских и круглых батарей (так называемых «американок»), фонарей «Mikro» и т.д. В 1953 году Centra «Центра» впервые в Польше наладила производство галетных батарей, что имело огромное значение для зарождающейся радиоэлектронной промышленности. Позже пришла очередь всем известных R6 и R14.

В 1970 году Centra «Центра» объединилась с Познаньской фабрикой электронных изделий ALCO. Образованное в результате данного процесса Объединённое электрохимическое предприятие Centra «Центра» внесло свой немалый вклад в развитие новой польской действительности. Полным ходом шло производство автомобильных аккумуляторов, устанавливаемых на автомобилях марки Fiat 125p и 126p, Syrena, Nysa и Star.

Производство на познаньской фабрике процветало до 1993 года. Когда пришло время рыночных изменений, фабрика Centra «Центра» была преобразована в общество с участием государственной казны, а в конце сентября следующего года 75% акций общества CENTRA S.A. выкупила Группа европейских производителей аккумуляторов (CEAC), находящаяся в Париже. В мае 1995 года CEAC, а вместе с ней и Centra «Центра», перешли в руки американской корпорации EXIDE. В настоящее время американцы владеют 96,82% акций познаньской компании.

В рамках корпоративной стратегии EXIDE завод в 2009 получил новое название «Exide Technologies S.A.».
[url]https://www.drive2.ru/users/beaves666/[url]
Аватара пользователя
SKVOZNOI
Сообщения: 1435
Зарегистрирован: 12 июл 2010, 01:02
Авто: Allroad 4F 3.0TDI ASB
Ваше имя: Игорь
Город: Спорово
Откуда: колхоз спорово
Контактная информация:

Re: Аккумулятор. Обсуждение и выбор.

Сообщение SKVOZNOI »

versionist писал(а):Ребята, кто что про Сentra скажет?? 77ач.

на предыдущей странице я и еще один клубень писали о опыте владения центры 77
Тяжка жить без кулямета .
Аватара пользователя
Evgesha
Сообщения: 1173
Зарегистрирован: 23 дек 2009, 06:16
Авто: Audi A6 C4 2.5 TDI AAT+ 1996
Откуда: Мядель
Контактная информация:

Re: Аккумулятор. Обсуждение и выбор.

Сообщение Evgesha »

Купил Bosch S5 (77 А/ч) перед зимой, -20гр крутил как летом
Hashish
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 09:22
Авто: A6 С5 2,5 tdi 1999г.в.

Re: Аккумулятор. Обсуждение и выбор.

Сообщение Hashish »

Force 100Ah, второй год полёт отличный, 1 раз пришлось на нём без генератора проехать порядка 140 км, после этого всю зиму без намека на замерзание. Доволен как слон, не думаю что стоит тратить большие деньги за иностранный бренд. (отдал где-то 110-120уе)
Audi A6 C5 1999 г.в. 2,5TDI
alexAUDIa6C6
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 14 май 2014, 19:02
Авто: Audi A6 C6, 2.7
Ваше имя: Александр
Город: Пинск

Re: Аккумулятор. Обсуждение и выбор.

Сообщение alexAUDIa6C6 »

Topla хорошие аккумуляторы, словенское качество ) Сравнительно не дорогие.
Аватара пользователя
sergvodinski
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 27 ноя 2018, 10:19
Авто: Ауди RS4
Ваше имя: Сергей
Город: Минск

Re: Аккумулятор. Обсуждение и выбор.

Сообщение sergvodinski »

Bosh хороший аккум! с Centr нету опыта. Так, как он?
Кстати, товарищи! Как часто меняете аккумулятор? До последнего тяните силы из него?
тут вот продлевают жизнь аккумулятора :D https://retailmotors.by/secrets/kak-pro ... ego-menyat
Ответить

Вернуться в «12 вольт»