Страница 11 из 11

Re: Аккумулятор. Обсуждение и выбор.

Добавлено: 03 фев 2014, 11:36
versionist
Ребята, кто что про Сentra скажет?? 77ач.

Re: Аккумулятор. Обсуждение и выбор.

Добавлено: 03 фев 2014, 12:26
Beaves
versionist писал(а):Ребята, кто что про Сentra скажет?? 77ач.

то же,что и Exide...на одних заводах штампуют(Centra принадлежит корпорации Exide technologies)
Оффтопик:В 1910 году предприимчивый поляк Анджей Качмарек основал в Берлине небольшую фабрику батарей. Сразу после обретения Польшей независимости в 1919 году решил он перенести её в Познань, приняв на работу немецких специалистов и новых рабочих. В это время сорок человек вручную изготавливало аккумуляторные батареи под названием «Ратушова». Таким образом «Первая познаньская фабрика элементов и батарей» успешно развивалась до появления в 1925 году фирмы Centra «Центра». 1 июня фабрику впервые покинули изделия данной марки. Как возникло название, используемое до сегодняшнего дня? При производстве батареи решающую роль играет идеально центрированная установка угольного стержня в цинковой банке. Именно это требование предопределило выбор названия фирмы.

Накануне II мировой войны в фирме работало 850 человек. Разрушенная на 60% Centra «Центра» сразу после 1939 года перешла к немцам, которые производили здесь батареи для ракет V1 и V2. В 1945 году власти национализировали фирму. Началось производство плоских и круглых батарей (так называемых «американок»), фонарей «Mikro» и т.д. В 1953 году Centra «Центра» впервые в Польше наладила производство галетных батарей, что имело огромное значение для зарождающейся радиоэлектронной промышленности. Позже пришла очередь всем известных R6 и R14.

В 1970 году Centra «Центра» объединилась с Познаньской фабрикой электронных изделий ALCO. Образованное в результате данного процесса Объединённое электрохимическое предприятие Centra «Центра» внесло свой немалый вклад в развитие новой польской действительности. Полным ходом шло производство автомобильных аккумуляторов, устанавливаемых на автомобилях марки Fiat 125p и 126p, Syrena, Nysa и Star.

Производство на познаньской фабрике процветало до 1993 года. Когда пришло время рыночных изменений, фабрика Centra «Центра» была преобразована в общество с участием государственной казны, а в конце сентября следующего года 75% акций общества CENTRA S.A. выкупила Группа европейских производителей аккумуляторов (CEAC), находящаяся в Париже. В мае 1995 года CEAC, а вместе с ней и Centra «Центра», перешли в руки американской корпорации EXIDE. В настоящее время американцы владеют 96,82% акций познаньской компании.

В рамках корпоративной стратегии EXIDE завод в 2009 получил новое название «Exide Technologies S.A.».

Re: Аккумулятор. Обсуждение и выбор.

Добавлено: 03 фев 2014, 12:57
SKVOZNOI
versionist писал(а):Ребята, кто что про Сentra скажет?? 77ач.

на предыдущей странице я и еще один клубень писали о опыте владения центры 77

Re: Аккумулятор. Обсуждение и выбор.

Добавлено: 17 апр 2014, 21:00
Evgesha
Купил Bosch S5 (77 А/ч) перед зимой, -20гр крутил как летом

Re: Аккумулятор. Обсуждение и выбор.

Добавлено: 18 апр 2014, 12:35
Hashish
Force 100Ah, второй год полёт отличный, 1 раз пришлось на нём без генератора проехать порядка 140 км, после этого всю зиму без намека на замерзание. Доволен как слон, не думаю что стоит тратить большие деньги за иностранный бренд. (отдал где-то 110-120уе)

Re: Аккумулятор. Обсуждение и выбор.

Добавлено: 09 июн 2014, 18:55
alexAUDIa6C6
Topla хорошие аккумуляторы, словенское качество ) Сравнительно не дорогие.

Re: Аккумулятор. Обсуждение и выбор.

Добавлено: 03 янв 2019, 15:08
sergvodinski
Bosh хороший аккум! с Centr нету опыта. Так, как он?
Кстати, товарищи! Как часто меняете аккумулятор? До последнего тяните силы из него?
тут вот продлевают жизнь аккумулятора :D https://retailmotors.by/secrets/kak-pro ... ego-menyat