Страница 11 из 32
Re: Multitronic (Мультитроник)
Добавлено: 25 июл 2011, 13:57
Makapoh
Небольшой отчет.
На выходных ездил к гуру Дмитрию из Москвы.
Симптомы были такие:
1. Иногда моргали буквы PRNDS(авто ехало). Была ошибка 17090, датчик F125.
2. Иногда не выбиралась задняя передача(на табло не была выбрани ни одна буква), при этом авто ехало назад, медленно, если нажать на газ - глохло.
3. Иногда авто глохло !!!(как будто на ручке бросить педаль сцепления)(см. предыдущий пункт + один раз заглохло даже когда ехал вперед на D под горочку, катился)
4. При скорости от 0 до 80 км/ч, если медленно-плавно набирать скорость, были подергивания, как-будто на какую-то долю секунды сцепление выжималось( и обороты прыгали на 50-80). На холодную почти не слышны, на горячую ОЧЕНЬ слышны.
5. При резком старте с места дергалась довольно сильно.
У Дмитрия диагностика заняла 5 минут. Сразу была названа причина(причем разбирать не нужно было), время и стоимость ремонта. В моем случае - ЭБУ замена+перепрошивка, замена первичного вала(что-то там с 6 дисков на 7 поменяли, я не силен в этом. масло не меняли, я на нем всего 2000км проехал). Ремонт занял 2 часа времени. Все официально по бумагам оформлено, 12 месяцев гарантии на все замененные детали.
У нас посетил 5 или 6 спецов, никто так толком и не сказал, что с мультиком моим. Для себя сделал вывод, что к нашим спецам ни ногой больше.
ps. Все нехорошие симптомы пропали. Цена приятно удивила

С дорогой влез в полторушку денег.
Re: Multitronic (Мультитроник)
Добавлено: 27 июл 2011, 09:02
bykot
Makapoh, а с чем связана замена 6 диского на 7 дисковое? типа дольше служить будет или лучше? может вкурсе

Re: Multitronic (Мультитроник)
Добавлено: 27 июл 2011, 11:10
Makapoh
Где-то читал что надежнее. Лучше спросите на мультитроник-клубе.ру
з.ы. Да, по маслу, менял на оригинал, на серова. Что-то около 1 000 000 руб. Недели 4 назад. Вопрос, как проверить была ли реальная замена, или так - долили? Потому что, при ремонте, сливали и состояние масла было далеко НЕ чистое. Варианта два: либо на серова - просто долили

, либо до меня(166 т.км) его никто не менял и новое масло стало сразу - не новым. Дмитрий сказал что тысяч 20-30 поездить можно.
Re: Multitronic (Мультитроник)
Добавлено: 27 июл 2011, 18:38
Biver
Чтобы поменять сцепление на мультитронике нужно снимать коробку, а за 2 часа это сделать нереально.
Re: Multitronic (Мультитроник)
Добавлено: 28 июл 2011, 09:38
Makapoh
Ну, мне сделали за 2 часа. Блок + вал. Все мигания - подергивания пропали.
Факт 
Ах да, еще около часа машина остывала, т.к. прямо после дороги из Минска в ремонт взяли ее.
з.ы. Что там по норма часам и тд. меня и не интересует совсем. Работало: 2 человека крутили гайки + 1 человек делал электронику.
Да, а разве не могли мне поменять какую-то часть коробки в сборе? Насколько знаю у мультитроника модульная конструкция(просто где-то читал, а у Дмитрия в наличии наверно штук 100 всяких мультитроников + еще 100500 всяких частей от них

).
з.ы.ы. Вот вы например за сколько разберете и соберете пистолет? А мировой рекорд знаете какой? А вниз головой и с завязаными глазами?

поэтому все это относительно...
Re: Multitronic (Мультитроник)
Добавлено: 28 июл 2011, 21:36
Biver
Во-первых - подергивания могли пропасть после замены ЭБУ и перепрошивки. Во-вторых - за 2 часа, какие бы там спецы не были, сцепление поменять невозможно ( я сам лично снял-поставил не менее 100 таких коробок). Поэтому Вам скорее всего тупо поменяли ЭБУ и перепрошили его. В обратном Вы меня можете переубедить, если только Вы лично видели,что Ваша коробка лежала на земле. А Вам там просто сняли заднюю часть для замены ЭБУ.
Re: Multitronic (Мультитроник)
Добавлено: 02 авг 2011, 13:42
Makapoh
Коробочку не видел(это не значит что ее не снимали, я просто не смотрел), но слышал разговор про "передок" и "если там что-то маленькое, то ставим вот эту, а если большое - то вон ту"
Да, я в этом совсем не разбираюсь, поэтому вот так все запомнил. Разговор шел точно не про эбу, т.к. его принесли с другого места и попозже.
Сомневаюсь что человек меня обманывал бы. Он же заинтересован в хороших отзывах

Работы ему хватает, объемы растут. Фирма расширяется.

Кстати попробуйте, ради интереса, найти хоть один плохой отзыв про multitronic-club.ru И не на его форуме, а вообще во всем интернете. Я не смог, хотя ушло на поиски спецов, почти 2 месяца. Все думал что у нас сделаю и не придется ехать в Москву. А вот про местных спецов отзывов начитался...
Приятный момент был - мне немного денег не хватило за ремонт(взял небольшую сумму, рассчитывал только ЭБУ сделать), и ждал родственников, пока подвезут недостающую сумму. А Дмитрий все сделал, машинку выгнал на улицу, оформил все бумаги, отдал нам все, вместе с ключами и ушел по своим делам

(напомню, мы еще не рассчитывались с ним, ждали, пока подъедут родственники). Т.е. никто не мешал нам сесть и уехать

Такая доверчивость, знаете, внушает, что человек порядочный. Да. И еще был разговор чтобы только эбу сделать, но это не решило бы проблему толчков, только аварийный режим ушел бы. И через месяцок-второй подъехать и сделать механическую часть.
Но тогда надо было бы еще раз перепрошивать эбу под 7 дисков. Чтобы второй раз не ехать, пришлось занять денежкав

Re: Multitronic (Мультитроник)
Добавлено: 25 авг 2011, 10:47
bykot
Makapoh, а предварительно Дмитрий называл цену в р-не 87.000? а в результате дешевле вышло. так как тяжело смириться с этой цифрой, а если в белках пересчитать....

Re: Multitronic (Мультитроник)
Добавлено: 25 авг 2011, 10:56
Makapoh
Да, предварительно было 87т. Т.к. это была диагностика по описанию, то предполагался полный капремонт. Но мне повезло, т.к. авто выпуска конца 2004г, гидроблок уже нового поколения, поэтому с ним все гуд.
Ну, смирится или нет... Я перед покупкой авто начитался всяких бортжурналов в интернете, особенно той части их, в которой описывались расходы, в итоге смирился с цифрой 1500-2000 долларов в год на обслугу этого авто.
Re: Multitronic (Мультитроник)
Добавлено: 22 ноя 2011, 20:16
shyshyki
Поменял масло в мультике своими руками. Довольно интересная и не сложная процедура. Влезло ровно 4 литра(с учетом того ,что масло холодное было). Покупал аж целых 5 литров поначитавшись инфы в нете . В итоге 1 литр вернулся обратно.
Итого по деньгам : масло Titan -12$ за 1 литр
специальная звездочка M16 -6$.
Спрашивал на сервисе че- почем , сказали(с умным видом) 200 тыс за работу и что бы я купил внутренний фильтр, прокладку и масло, у них естественно(строго только с фильтром меняют) .Лишний раз поржал с мастеров.Не знаю как они собрались за 200 тыс. всю коробку разбирать что б этот фильтр поменять. Они либо на деньги хотели развести ,либо не вывозят разницы между Tiptronic и Multitronic.
Кстати мастерская специализируется только на замене масла.
Библия для владельцев MULTITRONIC
http://avtopedia.ru/akpp/Multitronic_01J.pdf
Re: Multitronic (Мультитроник)
Добавлено: 23 ноя 2011, 08:17
bykot
shyshyki, а как насчет того что льется только оригинальное масло?
Re: Multitronic (Мультитроник)
Добавлено: 23 ноя 2011, 09:16
Makapoh
кстати да

p.s. книженция хороша, сенк.
Re: Multitronic (Мультитроник)
Добавлено: 23 ноя 2011, 20:26
shyshyki
Titan CVT соответствует необходимому допуску G 052 180. Кстати,насколько я знаю, наличие допуска автопроизводителя на упаковке автомасла означает, что данное масло прошло сложные тесты в лаборатории именно указанного производителя автомобилей.
Мое мнение ,что крякают эти коробки в основном не по причине неоригинальности масла , а по причине несвоевременной замены.

Re: Multitronic (Мультитроник)
Добавлено: 25 ноя 2011, 17:15
bykot
я спорить не буду, но все мастера, которые ремонтируют мультики, во всем Интернет пространстве, да и лично, говорят, что только оригинал, при разборе коробки сразу чувствуется по запаху не оригинальное масло, об этом даже было написано в выше указанном ресурсе. Другое дело, что ты можешь не узнать о последствиях вливания масла Титан, так как проедешь на авто пару км и продашь

Re: Multitronic (Мультитроник)
Добавлено: 26 ноя 2011, 22:39
shyshyki
По вашей логике масло с допуском должен менять слесарь с допуском обученный на заводе audi. Я давно не пользуюсь СТО и не воспринимаю их слова как законы ,которые нужно строго выполнять.У меня друг работал на СТО в Минске ,к нему приехали сказали что-то стучит . В итоге болта поджал который стучит и рычаг в солярке вымыл, что б лестел как новый(ПОНЯТНО ЗАЧЕМ ) . В итоге и волки сыты и овцы довольны.
Залитие оригинального масла дает уверенность ,что коробка накроется не по причине плохого масла .Правильно ,все мастера советуют и заливают оригинал, и я бы на их месте так и делал. Зачем им рисковать, изобретать велосипед, если есть специальное дорогое проверенное масло(за которое платит клиент). Стоило б оно дешевле я бы тоже его залил.
Так что каждый решает сам лить или не лить
Покатаюсь отпишусь как коробка на этом масле работает.Тыс 5 уже проехал все шикарно.
Кстати вот моя машинка
http://vkontakte.ru/id29399259?z=video2 ... os29399259
Re: Каков предварительный диагноз мультитронику?
Добавлено: 28 ноя 2011, 02:08
Kevin_sp
alexnoval писал(а):Ну да похоже на ЭБУ, не самый дорогой вариант ремонта (тфу-тфу-тфу), с гидроблоком и вариатором лишь бы не началось, вот там кусок денег порядочный (тфу-тфу-тфу опять же). Мультитроники на больших крутящих моментах (особенно начала 2000-х) ездят 150-200тыс. Если только ЭБУ можно сказать повезло (у знакомого 2001 год 150тыс пробег - дергается на горячую + иногда коробка иногда в аварию срывается (рrnd мигает) попал похоже на гидроблок + ЭБУ), да и у мультика вариатор - ступеньки это условность - электронника
не так у твоего друга плохо всё .... стандартные проблемы мульта, но не гидроблок и не ЭБУ.
Re: Multitronic (Мультитроник)
Добавлено: 28 ноя 2011, 02:21
Kevin_sp
shyshyki писал(а):По вашей логике масло с допуском должен менять слесарь с допуском обученный на заводе audi. Я давно не пользуюсь СТО и не воспринимаю их слова как законы ,которые нужно строго выполнять.У меня друг работал на СТО в Минске ,к нему приехали сказали что-то стучит . В итоге болта поджал который стучит и рычаг в солярке вымыл, что б лестел как новый(ПОНЯТНО ЗАЧЕМ ) . В итоге и волки сыты и овцы довольны.
Залитие оригинального масла дает уверенность ,что коробка накроется не по причине плохого масла .Правильно ,все мастера советуют и заливают оригинал, и я бы на их месте так и делал. Зачем им рисковать, изобретать велосипед, если есть специальное дорогое проверенное масло(за которое платит клиент). Стоило б оно дешевле я бы тоже его залил.
Так что каждый решает сам лить или не лить
Покатаюсь отпишусь как коробка на этом масле работает.Тыс 5 уже проехал все шикарно.
Кстати вот моя машинка
http://vkontakte.ru/id29399259?z=video2 ... os29399259
Согласен с тобой .... но когда у меня в руках оказались Titan и Vag .... проведя небольшой опыт по переливанию с банок в крышечки и сравнив их по консистенции при одинаковой температуре, я остановился на Vag`е, оно оказалось намного гуще ...
Не едет Ауди А6 С5 с мультитроником
Добавлено: 28 янв 2012, 18:11
19790911oleg
Пожалуйста помогите! На ауди А6 С5 2004 г.в. двигатель 2.5 TDI BDG коробка вариатор машина проезжает примерно 3-5 км и на щитке приборов пропадает панель где коробка светится (PRNDS) загорается на компьютере значок "контрольная лампа тормозной системы" (красного цвета в круге восклицательный знак) и машина останавливается, при этом она заводится и всё остальное работает. Двигаешь селектор переключения передач и ничего не происходит (такое впечатление что вообще нет коробки). Машина постоит ночь и с утра опять всё нормально, проезжает пару-тройку километров и снова не едет. До этого в Минске делал коробку на "ИнтерАвтоТех" (1-й Твёрдый переулок, 7), звонил им сказали что даже если вообще с коробки фишку снять или какие то проблемы с коробкой должна панель гореть красным (аварийный режим) а с таким что вообще панель не светится не сталкивались никогда. Видимо проблема не с коробкой, а может с АБС и ЕСП. Отдал в местную фирму (г. Кобрин) машину, двое суток у них она стоит и не могут ничего сказать толком. Всё говорят что " наверно мозги в коробке умирают". Кидали на компьютер пишет (с их слов) что не видит система блок управления коробкой и блок АБС. Может у кого что похожее было или мысли есть по этому поводу? Заранее всем написавшим благодарен!
Re: Не едет Ауди А6 С5 с мультитроником
Добавлено: 30 янв 2012, 10:22
Makapoh
Как бы делал я:
1. Поинтересовался по возможным симптомам тут
http://www.multitronic-club.ru , т.к. у вас табло PRNDS вообще тухнет то это нифига не по инструкции(мигает или горит), т.е. возможно действительно что-то с АБС.
2. Если большая вероятность - каюк мозгам - снял и отправил бы почтой их в Москву.
3. Если большая вероятность - механическая поломка - то отправил бы коробку автобусом в Москву.
Есть еще вариант - т.к. Кобрин, то на лафете съездил бы в Варшаву на нормальную диагностику. У них там норм оборудование, а то у нас пальцем в небо диагностируют. Поинтересовался стоимостью ремонта там. Отжалел бы денег - сделал один раз и надолго, чем лепить, подмазывать, клейть на некоторое время.
з.ы. Ессно если планируете машинку для себя.
Re: Не едет Ауди А6 С5 с мультитроником
Добавлено: 30 янв 2012, 21:52
Olegek
Я свою ауди А6 С5 2004 г.в. двигатель 2.5 TDI BDG коробка вариатор ремонтировал тоже в Польше. Заменили мозги без съема коробки.