Температура двигателя. Проблемы, пути решения.

Модератор: Димон на Аванте

makar
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 17 дек 2006, 20:01
Авто: A6 C4 2.5 TDi AAT
Откуда: BY

Сообщение makar »

b]Леоник[/b], 90 НО НУЖНО ПРОЕХАТЬ ПОД 25 КМ.
ЕСЛИ СТОЯТЬ СТРЕЛКА НЕ СДВИНЕТСЯ
Аватара пользователя
Леоник
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 16 ноя 2006, 14:17
Авто: Allroad, 2.5TDI, AKE
Откуда: Минск

Сообщение Леоник »

У меня 65-70 и не подымается выше.Надо для начала поменять термостат.А то и печка не греется :roll:
A8 D3, 4.2 FSI, 2007г.вю
Раньше был ник: Leonik, пока пароль не забыл.
makar
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 17 дек 2006, 20:01
Авто: A6 C4 2.5 TDi AAT
Откуда: BY

Сообщение makar »

Леоник у меня печка греется через минуты три после заводки двигла и от температуры не зависит.
Кстати незнаеш должен ли крутится вентелятор при холодном двигле.
У меня крутится.(2,5 ТДи, ААТ, АКПП,седан).
Аватара пользователя
Rost
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 20 ноя 2005, 19:21
Откуда: Mаhilyow
Контактная информация:

Сообщение Rost »

В такие морозы стрелка стоит около 83 градусов (температура открытия термостата) - это при езде. При работе на хх (в пробке) растет до 90 и выше Думаю так должно быть Если закрыть радиатор чем нибуть ЗЫ вырастит и до 90
AUDI 80 B4 Avant, ABT 2.0 Mono
Аватара пользователя
EXEMOK
Сообщения: 1935
Зарегистрирован: 06 апр 2004, 19:40
Авто: Subaru Outback, Mazda6
Откуда: Minsk/Mahileu
Контактная информация:

Сообщение EXEMOK »

Rost, У меня было все это слово в слово. Прошлой зимой. Это зимой уже выше 70 с трудом поднималось. С картонкой - до 90-100.

Поменял термостат. Даже в сегодняшние морозы очень быстро прогревается до 90.

Так что меняй термостат. Единственное - морозы уже практически прошли, можешь еще поездить до следующей зимы, если жаба совсем душит :)
То ли я тупой, то ли гвозди
Audi 80, B3, 88ой год, RU.
makar
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 17 дек 2006, 20:01
Авто: A6 C4 2.5 TDi AAT
Откуда: BY

Сообщение makar »

А что насчет вентилятора :?:
Аватара пользователя
SpaseR
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 17 фев 2007, 23:33
Контактная информация:

Сообщение SpaseR »

недавно купил 2.5 тди с5

тож самое,
едеш 60-70
стоиш 90

поехал менять термостат, ну в месте с ним и помпу и ремни и ролики,
все-равно бампер снимали

теперь за окном -20 а температура 87-90. т.е. стрелочка всегда перекрывает 90.

вентилятор тож крутится иногда.

з.ы. первое собщение верно. как для ауди, так и для бмв, и мерсов и т.д.

вопрос не меняя термостат (за 25$ + 80$ работы) что будет двиглу. он же не прогревается?
Аватара пользователя
Леоник
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 16 ноя 2006, 14:17
Авто: Allroad, 2.5TDI, AKE
Откуда: Минск

Сообщение Леоник »

Makar? крутится только который, с вискомуфтой и то ненавящево так.
A8 D3, 4.2 FSI, 2007г.вю
Раньше был ник: Leonik, пока пароль не забыл.
Аватара пользователя
SpaseR
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 17 фев 2007, 23:33
Контактная информация:

Сообщение SpaseR »

я так понял что в С5 кандей всегда работает, значит иногда должен вкл эл-ий вентилятор, ну а тот что на муфте... ему вообще грех не крутиться :wink:
Аватара пользователя
3eka
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 26 мар 2006, 11:58
Авто: BMW 540iA
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение 3eka »

Тему уже давно надо переименовать в "Поменяй термостат и радуйся жизни" ;)

Кстати, интересное наблюдение: на A6 C4 2.5 TDI (AEL) двигатель дает тепла меньше, чем печка в салон готова отдать. Если печку выключить вообще, то машина быстро нагревается. Включаешь печку в движении, так температура еще и падает на несколько градусов и потом уже значительно медленнее растет. Термостат 100% исправный.

Т.е. движок, можно сказать, слишком экономичный...
Кстати, слышал, что на новых современных машинах с малыми объемами ДВС ставят спец. электрические обогреватели салона %)

Вечная любовь к A6 2.5 TDI AEL, '96, седан серебро
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Парни, на днях проехался по трассе, специально посмотрел.

Итак. А4, двиг 1.8Б (ADR). За бортом - минус 8. На спидометре - 100 км/ч.

Стрелочный прибор показывает строго 90.
51 канал климы прыгает между 90 и 91 градусом.


Так что на зиму не грещите - ищити причины недогрева или меняйте глючные датчики.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Игорь »

3eka писал(а):... на A6 C4 2.5 TDI (AEL) двигатель дает тепла меньше, чем печка в салон готова отдать. Если печку выключить вообще, то машина быстро нагревается. Включаешь печку в движении, так температура еще и падает на несколько градусов и потом уже значительно медленнее растет. Термостат 100% исправный.
Т.е. движок, можно сказать, слишком экономичный...
Кстати, слышал, что на новых современных машинах с малыми объемами ДВС ставят спец. электрические обогреватели салона %)
Полностью подтверждаю собственным опытом. Плюс данные Trace и Виктора Викторовича.
Уже на В4-ых 94-95г.в. ставились подогреватели ОЖ перед радиатором печки. Он выполнены в виде вставки в разрез патрубка и имеет свечи подогрева. Управляется от ЭБУ.
Но как я ни рылся в ETKA, так и не нашёл этот узел, есть лишь ссылки на картинку (на которой он не нарисован) и количество свечей.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Alexanterr

Сообщение Alexanterr »

Привет всем. Вопрос: ауди 100 2,3 NF 87 г.в., регулируемый ли термостат на этой модели?
Аватара пользователя
Dio
Сообщения: 3811
Зарегистрирован: 19 апр 2004, 22:31
Авто: A3 '01 1.9 TDI 130 л.с. AMBIENTE
Откуда: Минск/Серебрянка-1
Контактная информация:

Сообщение Dio »

Alexanterr писал(а):регулируемый ли термостат на этой модели?

А что термостат бывает регулируемым? :shock:
Sell my soul. ExpensivE.
Xandr

Сообщение Xandr »

Alexanterr, Термостаты не бывают регулируемые.
Термостаты характеризуются :
1. температурой начала открывания клапана
2. температурой полного открытия клапана
3. наличием перепускного сапуна, для развоздушивания системы.

У Вас на А100 2.3NF стоит термостат с началом темп. открытия - 87гр. конечную точно не помню, но вроде около 98гр. Нормальная поддерживаемая им температура в системе охлаждения на Вашем авто - 90гр.
Shablovs
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 09 авг 2006, 08:15
Авто: A8 3.3 AKF
Откуда: Минск

Сообщение Shablovs »

Не всегда темлература зависит от исправности термостата---износ двигателя - момент зажигания и качество топлива- температура кипения залитой охлаждающей жидкости а при хороших морозах мордочку всетаки мучше прикрыть.
Аватара пользователя
Rost
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 20 ноя 2005, 19:21
Откуда: Mаhilyow
Контактная информация:

Сообщение Rost »

Не думаю что термостату капец т.к. поездки в последнее время на короткие расстояния. А тут потеплело и свои 90 уже есть всегда :)
AUDI 80 B4 Avant, ABT 2.0 Mono
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Игорь »

Shablovs писал(а):Не всегда темлература зависит от исправности термостата---износ двигателя - момент зажигания и качество топлива- температура кипения залитой охлаждающей жидкости а при хороших морозах мордочку всетаки мучше прикрыть.
Shablovs - вы не правы. При исправной системе охлаждения износ двигателя, момент зажигания, ОЖ не влияют на температуру двигателя. И честно, вызывает умиление "прикрыть мордочку". Мне тоже "грамотные спецы" в 2002г. советовали установить картонку и не мучиться.
Shablovs, внимательнее читайте и сопоставляйте информацию из данной темы и имеющуюся техническую документацию. Поверьте :wink: , там очень много полезного.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Аватара пользователя
R_PR
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 18 май 2006, 14:46
Контактная информация:

Сообщение R_PR »

Мои 5 копеек: у меня температура двигателя во время движения перестала пониматься до 90. Останавливалась около 80 и все. На месте же температура продолжала расти до 90, потом включался вентилятор. При разогреве холодного двигателя на месте на ощупь патрубок радиатора вначале был холодным, потом около 80 градусов открывался термостат и чувствовалась, что через патрубок в радиатор шла горячая ОЖ. Т.е. в принципе все работало, но немного нет так - термостат открывался то ли раньше, чем нужно, то ли слишком сильно. Замена термостата стоила 20 у.е. (10 сам термостат, 10 - работа). После это температура стала штатной без картонки и в -20С. Мне тоже советовали не парится и ничего не трогать, но я для собственной уверенности поменял термостат и теперь не жалею.
80B4, ABK, 93, авант, кондей, асфальт.
Аватара пользователя
Rost
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 20 ноя 2005, 19:21
Откуда: Mаhilyow
Контактная информация:

Сообщение Rost »

Блин вас послушать так у меня проблема. Когда брал машинку у меня темп. была ... в общем все как выше писалось поменял термостат. Это было прошлой зимой. Неужели за год писец пришел термостату? :( ЗЫ Термостат не из дешевых.
AUDI 80 B4 Avant, ABT 2.0 Mono
Ответить

Вернуться в «Система охлаждения»