Температура двигателя. Проблемы, пути решения.
Модератор: Димон на Аванте
- EXEMOK
- Сообщения: 1935
- Зарегистрирован: 06 апр 2004, 19:40
- Авто: Subaru Outback, Mazda6
- Откуда: Minsk/Mahileu
- Контактная информация:
Rost, У меня было все это слово в слово. Прошлой зимой. Это зимой уже выше 70 с трудом поднималось. С картонкой - до 90-100.
Поменял термостат. Даже в сегодняшние морозы очень быстро прогревается до 90.
Так что меняй термостат. Единственное - морозы уже практически прошли, можешь еще поездить до следующей зимы, если жаба совсем душит
Поменял термостат. Даже в сегодняшние морозы очень быстро прогревается до 90.
Так что меняй термостат. Единственное - морозы уже практически прошли, можешь еще поездить до следующей зимы, если жаба совсем душит

То ли я тупой, то ли гвозди
Audi 80, B3, 88ой год, RU.
Audi 80, B3, 88ой год, RU.
недавно купил 2.5 тди с5
тож самое,
едеш 60-70
стоиш 90
поехал менять термостат, ну в месте с ним и помпу и ремни и ролики,
все-равно бампер снимали
теперь за окном -20 а температура 87-90. т.е. стрелочка всегда перекрывает 90.
вентилятор тож крутится иногда.
з.ы. первое собщение верно. как для ауди, так и для бмв, и мерсов и т.д.
вопрос не меняя термостат (за 25$ + 80$ работы) что будет двиглу. он же не прогревается?
тож самое,
едеш 60-70
стоиш 90
поехал менять термостат, ну в месте с ним и помпу и ремни и ролики,
все-равно бампер снимали
теперь за окном -20 а температура 87-90. т.е. стрелочка всегда перекрывает 90.
вентилятор тож крутится иногда.
з.ы. первое собщение верно. как для ауди, так и для бмв, и мерсов и т.д.
вопрос не меняя термостат (за 25$ + 80$ работы) что будет двиглу. он же не прогревается?
- 3eka
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: 26 мар 2006, 11:58
- Авто: BMW 540iA
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Тему уже давно надо переименовать в "Поменяй термостат и радуйся жизни"
Кстати, интересное наблюдение: на A6 C4 2.5 TDI (AEL) двигатель дает тепла меньше, чем печка в салон готова отдать. Если печку выключить вообще, то машина быстро нагревается. Включаешь печку в движении, так температура еще и падает на несколько градусов и потом уже значительно медленнее растет. Термостат 100% исправный.
Т.е. движок, можно сказать, слишком экономичный...
Кстати, слышал, что на новых современных машинах с малыми объемами ДВС ставят спец. электрические обогреватели салона

Кстати, интересное наблюдение: на A6 C4 2.5 TDI (AEL) двигатель дает тепла меньше, чем печка в салон готова отдать. Если печку выключить вообще, то машина быстро нагревается. Включаешь печку в движении, так температура еще и падает на несколько градусов и потом уже значительно медленнее растет. Термостат 100% исправный.
Т.е. движок, можно сказать, слишком экономичный...
Кстати, слышал, что на новых современных машинах с малыми объемами ДВС ставят спец. электрические обогреватели салона

Вечная любовь к A6 2.5 TDI AEL, '96, седан серебро
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Парни, на днях проехался по трассе, специально посмотрел.
Итак. А4, двиг 1.8Б (ADR). За бортом - минус 8. На спидометре - 100 км/ч.
Стрелочный прибор показывает строго 90.
51 канал климы прыгает между 90 и 91 градусом.
Так что на зиму не грещите - ищити причины недогрева или меняйте глючные датчики.
Итак. А4, двиг 1.8Б (ADR). За бортом - минус 8. На спидометре - 100 км/ч.
Стрелочный прибор показывает строго 90.
51 канал климы прыгает между 90 и 91 градусом.
Так что на зиму не грещите - ищити причины недогрева или меняйте глючные датчики.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Полностью подтверждаю собственным опытом. Плюс данные Trace и Виктора Викторовича.3eka писал(а):... на A6 C4 2.5 TDI (AEL) двигатель дает тепла меньше, чем печка в салон готова отдать. Если печку выключить вообще, то машина быстро нагревается. Включаешь печку в движении, так температура еще и падает на несколько градусов и потом уже значительно медленнее растет. Термостат 100% исправный.
Т.е. движок, можно сказать, слишком экономичный...
Кстати, слышал, что на новых современных машинах с малыми объемами ДВС ставят спец. электрические обогреватели салона
Уже на В4-ых 94-95г.в. ставились подогреватели ОЖ перед радиатором печки. Он выполнены в виде вставки в разрез патрубка и имеет свечи подогрева. Управляется от ЭБУ.
Но как я ни рылся в ETKA, так и не нашёл этот узел, есть лишь ссылки на картинку (на которой он не нарисован) и количество свечей.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Alexanterr, Термостаты не бывают регулируемые.
Термостаты характеризуются :
1. температурой начала открывания клапана
2. температурой полного открытия клапана
3. наличием перепускного сапуна, для развоздушивания системы.
У Вас на А100 2.3NF стоит термостат с началом темп. открытия - 87гр. конечную точно не помню, но вроде около 98гр. Нормальная поддерживаемая им температура в системе охлаждения на Вашем авто - 90гр.
Термостаты характеризуются :
1. температурой начала открывания клапана
2. температурой полного открытия клапана
3. наличием перепускного сапуна, для развоздушивания системы.
У Вас на А100 2.3NF стоит термостат с началом темп. открытия - 87гр. конечную точно не помню, но вроде около 98гр. Нормальная поддерживаемая им температура в системе охлаждения на Вашем авто - 90гр.
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Shablovs - вы не правы. При исправной системе охлаждения износ двигателя, момент зажигания, ОЖ не влияют на температуру двигателя. И честно, вызывает умиление "прикрыть мордочку". Мне тоже "грамотные спецы" в 2002г. советовали установить картонку и не мучиться.Shablovs писал(а):Не всегда темлература зависит от исправности термостата---износ двигателя - момент зажигания и качество топлива- температура кипения залитой охлаждающей жидкости а при хороших морозах мордочку всетаки мучше прикрыть.
Shablovs, внимательнее читайте и сопоставляйте информацию из данной темы и имеющуюся техническую документацию. Поверьте

A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Мои 5 копеек: у меня температура двигателя во время движения перестала пониматься до 90. Останавливалась около 80 и все. На месте же температура продолжала расти до 90, потом включался вентилятор. При разогреве холодного двигателя на месте на ощупь патрубок радиатора вначале был холодным, потом около 80 градусов открывался термостат и чувствовалась, что через патрубок в радиатор шла горячая ОЖ. Т.е. в принципе все работало, но немного нет так - термостат открывался то ли раньше, чем нужно, то ли слишком сильно. Замена термостата стоила 20 у.е. (10 сам термостат, 10 - работа). После это температура стала штатной без картонки и в -20С. Мне тоже советовали не парится и ничего не трогать, но я для собственной уверенности поменял термостат и теперь не жалею.
80B4, ABK, 93, авант, кондей, асфальт.