Страница 11 из 50
Добавлено: 24 фев 2007, 12:28
makar
b]Леоник[/b], 90 НО НУЖНО ПРОЕХАТЬ ПОД 25 КМ.
ЕСЛИ СТОЯТЬ СТРЕЛКА НЕ СДВИНЕТСЯ
Добавлено: 24 фев 2007, 18:45
Леоник
У меня 65-70 и не подымается выше.Надо для начала поменять термостат.А то и печка не греется

Добавлено: 24 фев 2007, 19:59
makar
Леоник у меня печка греется через минуты три после заводки двигла и от температуры не зависит.
Кстати незнаеш должен ли крутится вентелятор при холодном двигле.
У меня крутится.(2,5 ТДи, ААТ, АКПП,седан).
Добавлено: 24 фев 2007, 21:04
Rost
В такие морозы стрелка стоит около 83 градусов (температура открытия термостата) - это при езде. При работе на хх (в пробке) растет до 90 и выше Думаю так должно быть Если закрыть радиатор чем нибуть ЗЫ вырастит и до 90
Добавлено: 24 фев 2007, 22:09
EXEMOK
Rost, У меня было все это слово в слово. Прошлой зимой. Это зимой уже выше 70 с трудом поднималось. С картонкой - до 90-100.
Поменял термостат. Даже в сегодняшние морозы очень быстро прогревается до 90.
Так что меняй термостат. Единственное - морозы уже практически прошли, можешь еще поездить до следующей зимы, если жаба совсем душит

Добавлено: 25 фев 2007, 11:23
makar
А что насчет вентилятора :?:
Добавлено: 25 фев 2007, 18:28
SpaseR
недавно купил 2.5 тди с5
тож самое,
едеш 60-70
стоиш 90
поехал менять термостат, ну в месте с ним и помпу и ремни и ролики,
все-равно бампер снимали
теперь за окном -20 а температура 87-90. т.е. стрелочка всегда перекрывает 90.
вентилятор тож крутится иногда.
з.ы. первое собщение верно. как для ауди, так и для бмв, и мерсов и т.д.
вопрос не меняя термостат (за 25$ + 80$ работы) что будет двиглу. он же не прогревается?
Добавлено: 25 фев 2007, 20:27
Леоник
Makar? крутится только который, с вискомуфтой и то ненавящево так.
Добавлено: 25 фев 2007, 20:51
SpaseR
я так понял что в С5 кандей всегда работает, значит иногда должен вкл эл-ий вентилятор, ну а тот что на муфте... ему вообще грех не крутиться

Добавлено: 26 фев 2007, 01:21
3eka
Тему уже давно надо переименовать в "Поменяй термостат и радуйся жизни"
Кстати, интересное наблюдение: на A6 C4 2.5 TDI (AEL) двигатель дает тепла меньше, чем печка в салон готова отдать. Если печку выключить вообще, то машина быстро нагревается. Включаешь печку в движении, так температура еще и падает на несколько градусов и потом уже значительно медленнее растет. Термостат 100% исправный.
Т.е. движок, можно сказать, слишком экономичный...
Кстати, слышал, что на новых современных машинах с малыми объемами ДВС ставят спец. электрические обогреватели салона

Добавлено: 26 фев 2007, 11:25
Alex&Er
Парни, на днях проехался по трассе, специально посмотрел.
Итак. А4, двиг 1.8Б (ADR). За бортом - минус 8. На спидометре - 100 км/ч.
Стрелочный прибор показывает строго 90.
51 канал климы прыгает между 90 и 91 градусом.
Так что на зиму не грещите - ищити причины недогрева или меняйте глючные датчики.
Добавлено: 26 фев 2007, 14:46
Игорь
3eka писал(а):... на A6 C4 2.5 TDI (AEL) двигатель дает тепла меньше, чем печка в салон готова отдать. Если печку выключить вообще, то машина быстро нагревается. Включаешь печку в движении, так температура еще и падает на несколько градусов и потом уже значительно медленнее растет. Термостат 100% исправный.
Т.е. движок, можно сказать, слишком экономичный...
Кстати, слышал, что на новых современных машинах с малыми объемами ДВС ставят спец. электрические обогреватели салона

Полностью подтверждаю собственным опытом. Плюс данные Trace и Виктора Викторовича.
Уже на В4-ых 94-95г.в. ставились подогреватели ОЖ перед радиатором печки. Он выполнены в виде вставки в разрез патрубка и имеет свечи подогрева. Управляется от ЭБУ.
Но как я ни рылся в ETKA, так и не нашёл этот узел, есть лишь ссылки на картинку (на которой он не нарисован) и количество свечей.
Добавлено: 26 фев 2007, 16:04
Alexanterr
Привет всем. Вопрос: ауди 100 2,3 NF 87 г.в., регулируемый ли термостат на этой модели?
Добавлено: 26 фев 2007, 17:32
Dio
Alexanterr писал(а):регулируемый ли термостат на этой модели?
А что термостат бывает регулируемым?

Добавлено: 26 фев 2007, 18:19
Xandr
Alexanterr, Термостаты не бывают регулируемые.
Термостаты характеризуются :
1. температурой начала открывания клапана
2. температурой полного открытия клапана
3. наличием перепускного сапуна, для развоздушивания системы.
У Вас на А100 2.3NF стоит термостат с началом темп. открытия - 87гр. конечную точно не помню, но вроде около 98гр. Нормальная поддерживаемая им температура в системе охлаждения на Вашем авто - 90гр.
Добавлено: 26 фев 2007, 20:44
Shablovs
Не всегда темлература зависит от исправности термостата---износ двигателя - момент зажигания и качество топлива- температура кипения залитой охлаждающей жидкости а при хороших морозах мордочку всетаки мучше прикрыть.
Добавлено: 27 фев 2007, 23:31
Rost
Не думаю что термостату капец т.к. поездки в последнее время на короткие расстояния. А тут потеплело и свои 90 уже есть всегда

Добавлено: 28 фев 2007, 12:59
Игорь
Shablovs писал(а):Не всегда темлература зависит от исправности термостата---износ двигателя - момент зажигания и качество топлива- температура кипения залитой охлаждающей жидкости а при хороших морозах мордочку всетаки мучше прикрыть.
Shablovs -
вы не правы. При исправной системе охлаждения износ двигателя, момент зажигания, ОЖ не влияют на температуру двигателя. И честно, вызывает умиление "прикрыть мордочку". Мне тоже "грамотные спецы" в 2002г. советовали установить картонку и не мучиться.
Shablovs, внимательнее читайте и сопоставляйте информацию из данной темы и имеющуюся техническую документацию. Поверьте

, там очень много полезного.
Добавлено: 28 фев 2007, 13:33
R_PR
Мои 5 копеек: у меня температура двигателя во время движения перестала пониматься до 90. Останавливалась около 80 и все. На месте же температура продолжала расти до 90, потом включался вентилятор. При разогреве холодного двигателя на месте на ощупь патрубок радиатора вначале был холодным, потом около 80 градусов открывался термостат и чувствовалась, что через патрубок в радиатор шла горячая ОЖ. Т.е. в принципе все работало, но немного нет так - термостат открывался то ли раньше, чем нужно, то ли слишком сильно. Замена термостата стоила 20 у.е. (10 сам термостат, 10 - работа). После это температура стала штатной без картонки и в -20С. Мне тоже советовали не парится и ничего не трогать, но я для собственной уверенности поменял термостат и теперь не жалею.
Добавлено: 28 фев 2007, 23:34
Rost
Блин вас послушать так у меня проблема. Когда брал машинку у меня темп. была ... в общем все как выше писалось поменял термостат. Это было прошлой зимой. Неужели за год писец пришел термостату?

ЗЫ Термостат не из дешевых.