Страница 11 из 51
Добавлено: 03 фев 2008, 12:29
Budhardt
Добрый день.
Думаю взять Ауди А4 2003-2004 в районе 16-17 тыс из Америки. Перечитал всю тему, отзывы не очень хорошие об американках. С какими проблемами я могу столкнуться?
Спасибо.
Добавлено: 03 фев 2008, 19:44
Юра 80
Budhardt, с тем, что масло в ней не меняли никогда. И вместо кожи - чебурашка. Лишние лямбда.
Перед тем, как брать - попроси на АВ.бу вин пробить, или на пассатБ5ру. Будешь ее историю хоть минимально знать.
Добавлено: 05 фев 2008, 16:34
@Lex
Тоже интересует Audi A4 B6 1.8T АКПП американка.
1. Сколько примерно стоит обслуживать такой двигатель (ремни, ролики, ...)?
2. Надёжны ли АКПП (кажется, есть Tiptronic и Multitronic)?
3. Есть ли антикор кузова?
4. Стоит ли брать Quattro?
5. Что за приколы про американскую кожу? Эта кожа или нет?
Машина нужно для города. Я не гонщик. Покупать буду только на аукционе, поэтому не надо пугать битыми американцами. Естественно перед покупкой полный отчёт по Carfax.
Добавлено: 05 фев 2008, 17:13
Игорь
2. Tiptronic очень хорош, а вот Multitronic не очень любит мощные двигателя, да и его ремонт проблематичен.
4. Они все из Пендосии идут полноприводными. Не боись, ничего страшного в Quattro нет. Плюсов больше.
5. Это не кожа, а кожзам.
Добавлено: 05 фев 2008, 23:15
@Lex
Игорь писал(а):2. Tiptronic очень хорош, а вот Multitronic не очень любит мощные двигателя, да и его ремонт проблематичен.
1.8T (163лс?) - это мощный двигатель?
Игорь писал(а):4. Они все из Пендосии идут полноприводными. Не боись, ничего страшного в Quattro нет. Плюсов больше.
Какие плюсы?
Игорь писал(а):5. Это не кожа, а кожзам.
У всех A4 кожзам? Это в Германии для штатов так извращаются?
Добавлено: 06 фев 2008, 12:30
Игорь
@Lex, все мощности относительны

. С указанным вами двигателем с активной ездой коробка долго не продержит. Знакомые спецы с Audi-центра рекомендуют их обходить стороною.
Плюсы постоянного полного привода Quattro и задней независимой подвеской? Почитайте форум или спросите у Google.
Я в 2006г 2 месяца потратил на поиски А4 для девушки. Ни у одного америкоса не было натуральной кожи - только кожзам.
Добавлено: 06 фев 2008, 13:41
Andy
Игорь, Однако этот же дилер продает тут А4 1.8Т с вариатором и хочется надеяться, что способен осуществлять их гарантийный ремонт.
Добавлено: 06 фев 2008, 13:58
Игорь
Andy, ну так само собой, что машина из Пендосии будет не гарантийная и поездившая уже своё. Иными словами, машина не новая.
А дать на новую гарантию и быть спокойным фирме не так уж и сложно. А как быть потом нам, покупателям б/у? Их не волнует - замена и всё.
Добавлено: 07 фев 2008, 09:09
auldnick
@Lex, это не немцы мстят за второю мировую, это штатовские экологические законы такие.
Добавлено: 07 фев 2008, 18:47
andrucha
@Lex писал(а):1.8T (163лс?) - это мощный двигатель?
У всех A4 кожзам? Это в Германии для штатов так извращаются?
есть и мощнее, 180 лошадок с 1,8 причем это с завода!
У Америкосов кожзам...бывает только на S-ках или дорогих версиях типа белая кожа или зеленая....
Добавлено: 12 фев 2008, 18:29
@Lex
Кажется меня отговорили от Audi A4. Знакомый, фанат Audi (Audi 80 B4, Auid A4 B5) сказал, что ему уже надоело перебирать подвеску своей последней ауди и он купит себе Mazda3
Меня пока отпугивает не кожа(уж лучше бы тряпка), турбированные моторы(а какие есть из америки простые? 3.0?), не надёжность и сложность подвески.
Добавлено: 12 фев 2008, 19:28
Юра 80
@Lex, этточно. Друг купил машину, которую уже пришло время обслуживать (что и послужило причиной продажи, скорее всего) и удивляется, что там кончилась подвеска? Не такая уж она и ненадежная - у большинства 10 летних машин (со скрученым пробегом

) она еще родная стоит.
Взять маздУ вместо ауди - это жесть, конечно...

Добавлено: 13 мар 2008, 12:18
EXEMOK
А что думаете про А4 американку 2000го года?
тут предложили, двигатель 1.8Т AWT
Гнать будут под меня, то есть самому посмотреть не получится.
Добавлено: 13 мар 2008, 12:33
Dio
EXEMOK, вчера видел как возле ГИППО заводилась такая рестайлинговая американка..... это просто... кхм..... тож 1.8Т .... после минутного маслания стартером еле еле завелась, все это сопровождалось выхлопом как от эстрадной дым машины......
Так вот, это я к тому, что не все Америкосы все-таки знают что в машине нужно масло менять....

Добавлено: 13 мар 2008, 13:09
EXEMOK
Мне вот более интересно, что там у неё с подвеской.
Знаю, что золотая после моей, но не будет ли она платиновой?
Добавлено: 13 мар 2008, 13:50
Игорь
EXEMOK, она (подвеска) точно такая же как у европеек.
Про золотую не бойся - это одноразовый взнос.
Р.s. у нас рабочая А4 уже за 60'000км накатала по РБ и РБ и подвеска не жужжит. Ставили оригинальный комплект на Pit-Stop'е.
Добавлено: 13 мар 2008, 18:32
Carden
EXEMOK, Если бы я сейчас выбирал А4 америкоса, то выбрал бы однозначно 2.8л V6 5V... Расход будет не больше чем у 1.8Т, надёжность повыше... Да и о той же турбине не нужно переживать...
Dio писал(а): вчера видел как возле ГИППО заводилась такая рестайлинговая американка..... это просто... кхм..... тож 1.8Т .... после минутного маслания стартером еле еле завелась, все это сопровождалось выхлопом как от эстрадной дым машины......
Америкосы не виноваты, что им масло лень менять... Скорее наш беларус сам виноват - за что купил, на том и ездит
Игорь, +1, только ставил на АтлантМ
Добавлено: 14 мар 2008, 11:11
EXEMOK
Игорь, И сколько по баблу это стоило?
Carden, А вообще какой расход ожидать? 11-12 литров? Или все 15?
Добавлено: 14 мар 2008, 11:48
Dirlok
А вообще какой расход ожидать? 11-12 литров? Или все 15?
На автомате? 15-16 в городском цикле минимум.
Добавлено: 14 мар 2008, 12:25
Игорь
EXEMOK писал(а):Игорь, И сколько по баблу это стоило?
Сам комплект потянул на 480у.е.
Стоимость работ составила около 150у.е. Но кажется мне, что в эту стоимость вошли и некотрые другие работы по подвеске.
Цены на ноябрь 2006г.