Расходомер воздуха
-
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: 29 ноя 2007, 13:00
- Авто: A4 1.9TDi
- Откуда: МИНСК
Re:
Ай-Яй писал(а):Alex&Er, Хитачи ,то Хитачи.У меня стоит с одним номером,а поездил поискал - все что не предлогают ,то с другим, но все одинаковые.Заехал на Серова,попросил по VINу посмотреть что мне надобно.Посмотрели,но хрен чо сказали.Мол мы такой инфы не даем.Вот гады!Взял бэушный за 50,воткнул ,но заводится также долго.Завтра повезу отдам назад
... да пока не решил......так же плохо заводится утром..все уже перебрал что можно думаю,что может влиять на заводку...
На данный момент имеем ту же проблему что и была у Ай-Яй. Расходомер Hitachi, плохо заводится утром, после заводки на холодную "тупит", иногда при нажатии на педаль акселератора глохнет... после того как немного прогреется, все заводится и ездит хорошо. По VAg-Com'у на холостом расход воздуха 3,2г/с.


Ай-Яй может решил проблему, поделись опытом...

A80 B3 PM 1,8 91г. --> A80 B3 RN 1,6 87г. --> A4 8E ALT 01г. --> другая марка
2.8 quattro 2001
Столкнулся с этой проблемой относительно недавно.
По правде говоря первое время думал, что проблема в топливе, на приборке ошибка check engine, то появлялась, то исчезала.
Вчера проблема стала ребром, расход был просто не реальный, а машина не ехала вообще.
Заехал днем на sto.by на комп. диагностику.
Результаты:
16814 Система каталитического конвертера; банк 2 - эффективность нижнего порога
16804 Слишком низкая эффективность системы катализатора, банк1
16514 КЗ в электрической цепи датчика кислорода, Банк1-Датчик1
16534 КЗ в электрической цепи датчика кислорода, Банк2-Датчик1
Рекомендации:
Смена лямды, катализатора, и датчика кислорода.
Записан на понедельник на ремонт.
До понедельника решил снять фишку датчика кислорода.
Снял
Завелся, при включении режима drive, или перехода на механику, машину дергает.
При езде заметно снизился расход и машина реально стала ехать.
Кто сталкивался с подобным?
Какие вообще последствия при езде с выключенным датчиком кислорода?
Столкнулся с этой проблемой относительно недавно.
По правде говоря первое время думал, что проблема в топливе, на приборке ошибка check engine, то появлялась, то исчезала.
Вчера проблема стала ребром, расход был просто не реальный, а машина не ехала вообще.
Заехал днем на sto.by на комп. диагностику.
Результаты:
16814 Система каталитического конвертера; банк 2 - эффективность нижнего порога
16804 Слишком низкая эффективность системы катализатора, банк1
16514 КЗ в электрической цепи датчика кислорода, Банк1-Датчик1
16534 КЗ в электрической цепи датчика кислорода, Банк2-Датчик1
Рекомендации:
Смена лямды, катализатора, и датчика кислорода.
Записан на понедельник на ремонт.
До понедельника решил снять фишку датчика кислорода.
Снял
Завелся, при включении режима drive, или перехода на механику, машину дергает.
При езде заметно снизился расход и машина реально стала ехать.
Кто сталкивался с подобным?
Какие вообще последствия при езде с выключенным датчиком кислорода?
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Лямбда-зонд(ы) лучше заменить. Ездить можно временно и без них (особенно, если машина по ощущениям резвее и жрет меньше, чем со включенным неисправным). Неисправная лямбда может давать серьезный перелив топлива (отсюда и тупость при разгоне), которая очень быстро "кончает" катализатор. Сами катализаторы (их там два, по идее) пока менять не надо (если нет лишних $6K ), достаточно будет заменить первые датчики.
Далее. Машина, походу, америкос, с двумя зондами на каждую штанину... Если после замены первых зондов ошибки по эффективности катов не изчезнут, добро пожаловать в клуб владельцев двухлямбдовых авто. ПРоблемы возникают либо при умирании этого зонда (стоимость его выше туч на небе), либо при выбивании мертвого ката. В обоих случаях "CHECK" будет гореть постоянно, и решения этой проблемы, на сколько я понимаю, легкого нет. Вроде бы как есть умельцы по перешиву мозгов в части полного отключения вторых зондов, но их реально никто не видел. Вот, это коротенько, "о текущем моменте". В будущем, подробно про каты, и проблемы двухлямбдовых авто - ищи в этом разделе форума:
viewforum.php?f=55
Далее. Машина, походу, америкос, с двумя зондами на каждую штанину... Если после замены первых зондов ошибки по эффективности катов не изчезнут, добро пожаловать в клуб владельцев двухлямбдовых авто. ПРоблемы возникают либо при умирании этого зонда (стоимость его выше туч на небе), либо при выбивании мертвого ката. В обоих случаях "CHECK" будет гореть постоянно, и решения этой проблемы, на сколько я понимаю, легкого нет. Вроде бы как есть умельцы по перешиву мозгов в части полного отключения вторых зондов, но их реально никто не видел. Вот, это коротенько, "о текущем моменте". В будущем, подробно про каты, и проблемы двухлямбдовых авто - ищи в этом разделе форума:
viewforum.php?f=55
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Re:
Я так понимаю, это своеобразная доплата за "недорогой автомобиль из Америки"?Alex&Er писал(а):... Если после замены первых зондов ошибки по эффективности катов не изчезнут, добро пожаловать в клуб владельцев двухлямбдовых авто. ПРоблемы возникают либо при умирании этого зонда (стоимость его выше туч на небе), либо при выбивании мертвого ката. В обоих случаях "CHECK" будет гореть постоянно, и решения этой проблемы, на сколько я понимаю, легкого нет.
Выходит, что если его грамотно довести до ума, то он догонит в цене европейца?
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Re:
Во-во - я сейчас как разDIA писал(а):... как я грю привет от дедушки гитлера.

A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Re:
Alex&Er писал(а):Лямбда-зонд(ы) лучше заменить.
Заменил передние лямды, через некоторое время ошибка снова появилась, сегодня еду на тестирование. Буду дальше копать...
Re: Re:
Xione писал(а):Alex&Er писал(а):Лямбда-зонд(ы) лучше заменить.
Заменил передние лямды, через некоторое время ошибка снова появилась, сегодня еду на тестирование. Буду дальше копать...
заменил расходомер, убрал мусор из воздуховода, обнулил ошибки - машина не едет, жду пока появятся снова ошибки
з.ы. господа, помогите выявить ошибку, я уже пол рубля потратил на тыкания, а проблема сохраняется по прежнему
з.з.ы компрессия на каждом целиндре 11, это нормально?
Xione писал(а):з.з.ы компрессия на каждом целиндре 11, это нормально?
Думаю это так выглядит.
новый 9,0 … 14,0
граница износа 7,5
разница между цилиндрами макс 3.0
Для того что бы хоть как то отвечать на вопросы связанные с вашей проблемой не помешает указать тип двигателя,
она не америкос случаем?
К чему прикосаюсь все ломается потом.
Re: Re:
Xione писал(а):Xione писал(а):Alex&Er писал(а):Лямбда-зонд(ы) лучше заменить.
Заменил передние лямды, через некоторое время ошибка снова появилась, сегодня еду на тестирование. Буду дальше копать...
заменил расходомер, убрал мусор из воздуховода, обнулил ошибки - машина не едет, жду пока появятся снова ошибки
з.ы. господа, помогите выявить ошибку, я уже пол рубля потратил на тыкания, а проблема сохраняется по прежнему
з.з.ы компрессия на каждом целиндре 11, это нормально?
Если аккумулятор туго крутит то и 9 могут намерять. Копрессию лучше мерять с камазовским аккумом - тогда наиболее достоверные результаты будут.
АУДИ-80 В2(1.6D ВАНЮЧКА) в ремонте.....
Меняю проигрыватель на выигрыватель (с).
Меняю проигрыватель на выигрыватель (с).
Re:
DIA писал(а):Для того что бы хоть как то отвечать на вопросы связанные с вашей проблемой не помешает указать тип двигателя
а как узнать тип двигателя?
DIA писал(а):она не америкос случаем?
да
Re:
DIA писал(а):Xione писал(а):а как узнать тип двигателя?
В нише запасного колеса есть наклейка, вот там все и вся написано про ваш атомобиль, код двигателя и коробки будут как правио состоять из трех букв и жирнеё остальных.
ATQ, 30 клапанный 2.8
Xione,На ваш автос есть вся инфа по диагнозу, на ошибки 16804 и 16814 я бы сильно не заморачивался скорее всего
умерли каты, но это только повлияет на экологию если они там не рассыпались и не мешают проходу выхлопных газов из за чего машина может не ехать, в вашей авто есть возможность проверить лямбда зонды на работу старение, катализаторы и еще достаточно много чего не снимая и не разбирая при помощи компа, и не надо тупо менять элементы, я бы проверил всю систему на наличие подсоса воздуа и давление топлива, естественно проанализировав ошибки если появятся после смены зондов, удачи.
умерли каты, но это только повлияет на экологию если они там не рассыпались и не мешают проходу выхлопных газов из за чего машина может не ехать, в вашей авто есть возможность проверить лямбда зонды на работу старение, катализаторы и еще достаточно много чего не снимая и не разбирая при помощи компа, и не надо тупо менять элементы, я бы проверил всю систему на наличие подсоса воздуа и давление топлива, естественно проанализировав ошибки если появятся после смены зондов, удачи.
К чему прикосаюсь все ломается потом.
Доброго времени суток. Столкнулся с проблемой катализатора тоже. Раза 4 с дуру заправился на Лукойле (обычно на Блнефтехиме) и машину стало плющить и колбасить. В итоге сначала начала мигать лампочка Чек энджин, а потом стала гореть постоянно. Поехал на ауди сервис на Серова. Коды показали ошибки в работе одного катализатора и двух лямбда-зондов. Блок управления обнулили, завели машину, проверили все устройства - все ок! Проехал за два дня 150 км. и опять загорелась лампочка. Причем не во время езды, а когда машина постояла и успела остыть. Никаких изменений в динамике и расходе не происходит. В чем может быть причина и что делать?
Да, в свое время трубу, где якобы сбоит катализатор мне года назад ударил один даун, с тех пор проехал 15 тыс. Заправляюсь 95 на Белнефтехме.
Заранее благодарен за дельные советы.
Да, в свое время трубу, где якобы сбоит катализатор мне года назад ударил один даун, с тех пор проехал 15 тыс. Заправляюсь 95 на Белнефтехме.
Заранее благодарен за дельные советы.
А6 Avant 2.8 quattro 2001
В накладной из сервиса написано - замена катализатора 
Может такой фигней попробовать, вдруг прокатит?
HG3270 / 444 г
HI-GEAR CATALYTIC CONVERTER & FUEL SYSTEM CLEANER
Очиститель каталитического нейтрализатора, системы питания и камер сгорания
Профессиональное средство для очистки и восстановления эффективности каталитического нейтрализатора, а также очистки системы питания инжекторных двигателей без разборки. Удаляет углеродистые отложения, осаждающиеся на рабочей поверхности катализатора, загрязнения из бензобака, впускного тракта, впускных клапанов, со стенок камер сгорания.
Обеспечивает снижение гидродинамического сопротивления системы выпуска, восстановление исходной мощности двигателя и снижение токсичности отработавших газов. Восстанавливает равномерность оборотов холостого хода и оптимальные условия смесеобразования.

Может такой фигней попробовать, вдруг прокатит?
HG3270 / 444 г
HI-GEAR CATALYTIC CONVERTER & FUEL SYSTEM CLEANER
Очиститель каталитического нейтрализатора, системы питания и камер сгорания
Профессиональное средство для очистки и восстановления эффективности каталитического нейтрализатора, а также очистки системы питания инжекторных двигателей без разборки. Удаляет углеродистые отложения, осаждающиеся на рабочей поверхности катализатора, загрязнения из бензобака, впускного тракта, впускных клапанов, со стенок камер сгорания.
Обеспечивает снижение гидродинамического сопротивления системы выпуска, восстановление исходной мощности двигателя и снижение токсичности отработавших газов. Восстанавливает равномерность оборотов холостого хода и оптимальные условия смесеобразования.
А6 Avant 2.8 quattro 2001
Re:
Юра 80 писал(а):kasper_f, терять-то нечего - отчего ж не попробовать?
завтра залью. Аесли не поможет, что тогда?

А6 Avant 2.8 quattro 2001