Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
- versionist
- Сообщения: 3025
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 20:42
- Авто: Audi 80 1,6 PP 1989 (до этого VW Passat 1.9 TDI AVB 2004, А6 (С4) 2,5 TDI AEL 1995)
- Ваше имя: Денис
- Город: Гомель
- Откуда: Гомель
- Контактная информация:
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
Не подскажете, кто искал как отключить функцию старт-стоп??? Недавно наткнулся на такую информацию, хотел поделиться.
Audi А6 2.5 TDI AEL Аvant 1995=>VW Passat 1.9 TDI AVB 2004 =>Audi 80 1,6 PP 1989
- Carl1
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: 23 авг 2013, 14:12
- Авто: A4 B8 1.8TFSI
- Ваше имя: .
- Город: Минск
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
Tangen писал(а):Ребята подскажите такой вопрос у меня 1.8tfsi 120hp, кто может перепрошить на оригинальную, но 160hp? что по деньгам? стоит ли вообще заморачиваться?
На оригинальную не знаю, вряд ли. Но вот в Автотерапии, ну и у других контор, вам сразу 200 л.с. прошьют (350-400 у.е.). Ваш мотор по железу аналогичен 160 л.с.
- Ivan_N
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: 20 окт 2009, 21:45
- Авто: A4B8 2,0TDI (143) Avant, 2009 г.в.
- Ваше имя: Ivan
- Город: Minsk
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
ее просто отключить, настрочиться отключать кнопкой))).. я иногда включаю ее..
- Carl1
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: 23 авг 2013, 14:12
- Авто: A4 B8 1.8TFSI
- Ваше имя: .
- Город: Минск
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
Вы про функцию "старт-стоп" которая глушит/заводит мотор когда стоишь на светофоре (по-моему она только на fl с 12 года появилась и все от нее плюются), или autohold - которая тормоз сама держит?
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
если речь о том когда двигло глушится при остановке и заводится при нажатии на газ- точно есть кнопка отключения на приборке (буква А в круге)
- Ivan_N
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: 20 окт 2009, 21:45
- Авто: A4B8 2,0TDI (143) Avant, 2009 г.в.
- Ваше имя: Ivan
- Город: Minsk
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
старт стоп есть и в 2009 г, не совсем удобно, но иногда весьма полезна... из-за конченного алгоритма ее отключаю, но иногда когда стоишь на светофоре больше минуты или в ожидании когда кто выедет с парковки то можно и активировать, тогда толк есть
- Carl1
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: 23 авг 2013, 14:12
- Авто: A4 B8 1.8TFSI
- Ваше имя: .
- Город: Минск
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
Мне больше нравится автохолд - очень удобно, особенно по городу, остановился в пробке/на светофоре и тормоз держать не надо, нажал на газик - поехала.
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 25 мар 2014, 10:57
- Авто: A4B8 1,8tfsi 2009
- Ваше имя: саша
- Город: брест
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
Tangen писал(а):Kas писал(а):Carl1 писал(а):у меня при 65 км/ч уже комп показывает включать 5-ю
как-то включал эту функцию, сразу стало ясно, что подсказку он выдает исходя из минимизации расхода и выбросов. Вот и показывает при 65 км/ч 5ую. Понятно что можно давить на 1-1,5к оборотах, турбина ж есть, но я так стараюсь не делать
тоже самое и у меня, в принципе если один в машине то еще как то можно верить этим показаниям для переключения, а если 2-3 человека, то машина душится.
Ребята подскажите такой вопрос у меня 1.8tfsi 120hp, кто может перепрошить на оригинальную, но 160hp? что по деньгам? стоит ли вообще заморачиваться?
У меня тоже 120 л.с., хватает тяги будь здоров, а в режиме S так улетаешь. Прошивать на 160 л.с смысла не вижу. Слышал про Леона из Мозыря, он прошивает за 150 у.е
- Ivan_N
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: 20 окт 2009, 21:45
- Авто: A4B8 2,0TDI (143) Avant, 2009 г.в.
- Ваше имя: Ivan
- Город: Minsk
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
почистил воздушную заслонку и егр, так там и особо то и не грязной было (зарослей как на фото там не было)... врядли в германии лазили туда...
вот что думаю сделать. так это снять передние подкрылки и почистить за ними (они хорошо пропускают грязь)... опыт сгнивания крыльев на а6 с5 подсказывает, что там таже беда...
вот что думаю сделать. так это снять передние подкрылки и почистить за ними (они хорошо пропускают грязь)... опыт сгнивания крыльев на а6 с5 подсказывает, что там таже беда...
-
- Сообщения: 652
- Зарегистрирован: 20 фев 2007, 14:37
- Авто: 80 B4 был, Пежо 406 был, А6С5 был , БМВ Е60. А4В8 08 г. вместо SMART куплен Поло Хетч 09 г.
- Ваше имя: Сергей
- Город: Минск
- Откуда: Минск
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
Ivan_N писал(а):опыт сгнивания крыльев на а6 с5 подсказывает, что там таже беда...
Иван а на какой год посде выпуска на С5 сгнили крылья? У меня 11 летняя была и на крыльях не то что гнилья даже царапин практически не было.

- Ivan_N
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: 20 окт 2009, 21:45
- Авто: A4B8 2,0TDI (143) Avant, 2009 г.в.
- Ваше имя: Ivan
- Город: Minsk
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
2001 дорестайл, крылья изнутри начинают гнить, и кромка двери под резинками (молдингом) все из-за скопления грязи
- versionist
- Сообщения: 3025
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 20:42
- Авто: Audi 80 1,6 PP 1989 (до этого VW Passat 1.9 TDI AVB 2004, А6 (С4) 2,5 TDI AEL 1995)
- Ваше имя: Денис
- Город: Гомель
- Откуда: Гомель
- Контактная информация:
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
Carl1 писал(а):Вы про функцию "старт-стоп" которая глушит/заводит мотор когда стоишь на светофоре (по-моему она только на fl с 12 года появилась и все от нее плюются), или autohold - которая тормоз сама держит?
ну да, про нее.
Audi А6 2.5 TDI AEL Аvant 1995=>VW Passat 1.9 TDI AVB 2004 =>Audi 80 1,6 PP 1989
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
А я вчера масло сменил. Масло 5л+фильтр+2 воздушных фильтра=900 тыс. р. Инфа для справки так сказать.
Были Иклипс, 93, 2.0/А4, 97, ADR/Xedos 9, 2.5/А6 С5, 98, 2.4/А6 С6, 05, 3.0D/Королла, 02, 1.6
Есть А4 В8, 08, 2.0D/А6 С6, 09, 2.0D
Есть А4 В8, 08, 2.0D/А6 С6, 09, 2.0D
- Ivan_N
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: 20 окт 2009, 21:45
- Авто: A4B8 2,0TDI (143) Avant, 2009 г.в.
- Ваше имя: Ivan
- Город: Minsk
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
с работой? или сам делал?
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
Сам
Были Иклипс, 93, 2.0/А4, 97, ADR/Xedos 9, 2.5/А6 С5, 98, 2.4/А6 С6, 05, 3.0D/Королла, 02, 1.6
Есть А4 В8, 08, 2.0D/А6 С6, 09, 2.0D
Есть А4 В8, 08, 2.0D/А6 С6, 09, 2.0D
- Ivan_N
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: 20 окт 2009, 21:45
- Авто: A4B8 2,0TDI (143) Avant, 2009 г.в.
- Ваше имя: Ivan
- Город: Minsk
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
а салонник дорогой? сколько стоит?
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
Ivan_N писал(а):а салонник дорогой? сколько стоит?
я брал Knecht угольный, стоит порядка 150тыс.
Еще дополнительно заказал себе внешний фильтр вместо решетки от листвы (под пластмассовой защитой)- пример на фото
- Ivan_N
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: 20 окт 2009, 21:45
- Авто: A4B8 2,0TDI (143) Avant, 2009 г.в.
- Ваше имя: Ivan
- Город: Minsk
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
так туда можно чулок натянуть)))
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
Салонник 128000. MANN.
Были Иклипс, 93, 2.0/А4, 97, ADR/Xedos 9, 2.5/А6 С5, 98, 2.4/А6 С6, 05, 3.0D/Королла, 02, 1.6
Есть А4 В8, 08, 2.0D/А6 С6, 09, 2.0D
Есть А4 В8, 08, 2.0D/А6 С6, 09, 2.0D
- Carl1
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: 23 авг 2013, 14:12
- Авто: A4 B8 1.8TFSI
- Ваше имя: .
- Город: Минск
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
Я тоже брал mann угольный себе - качественные салонники у них.
Прикольно, даже не знал что еще один фильтр можно установить. Это изготовителем предусматривается интересно? Есть оригинальный номер у этой детали?
Kas писал(а):Еще дополнительно заказал себе внешний фильтр вместо решетки от листвы (под пластмассовой защитой)- пример на фото
add filt.jpg
Прикольно, даже не знал что еще один фильтр можно установить. Это изготовителем предусматривается интересно? Есть оригинальный номер у этой детали?