Страница 103 из 171

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Добавлено: 13 май 2014, 10:02
Kas
Carl1 писал(а):Это изготовителем предусматривается интересно? Есть оригинальный номер у этой детали?

ETKA такую опцию показывает. Оригинальный номер 8KD819441 (для FL: 8KD819441A).
Я заказывал неоригинал с алиэкспресса http://ru.aliexpress.com/item/Free-shipping-Car-cabin-filter-High-quanlity-car-cabin-filter-for-AUDI-A4-A5-Q5-External/892930754.html

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Добавлено: 13 май 2014, 11:21
Carl1
Kas, спасибо!

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Добавлено: 14 май 2014, 11:26
Carl1
Как считаете менять ли воздушный фильтр каждые 15 тыс. км. По руководству он меняется раз в 90 тыс или 6 лет. Что-то странно для турбового мотора воздух важен, мне кажется за год два он будет забит неслабо.

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Добавлено: 14 май 2014, 11:38
Ivan_N
ну так как цены на воздушник двигла и салонник не большие, можно менять раз в пол года, я салонник заказал за 88 000 CP1309 фильтр салона!\ Audi A4/A5/Q5 07> CORTECO

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Добавлено: 14 май 2014, 11:57
shef
Carl1 писал(а):Как считаете менять ли воздушный фильтр каждые 15 тыс. км. По руководству он меняется раз в 90 тыс или 6 лет. Что-то странно для турбового мотора воздух важен, мне кажется за год два он будет забит неслабо.


Каждые 15 - это разве что от большой любви к машине :-)
90 ткм это для чистой Европы и больших побегов.
Если ездить мало, то за 6 лет там уже животные расплодятся :-)
Видел свой "оригинальный" фильтр, пробежавший по дойчланду/РБ 50 ткм - ни чего ужасного. Мой после 30 выглядит примерно также.
Я менял и меняю на всех своих авто через одну замену масла, т.е. каждые 30 ткм. Как-то уже вошло в привычку что ли.

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Добавлено: 14 май 2014, 11:58
Carl1
Ivan_N, тоже так считаю. Простоинтересно почему по книге так редко меняется. Может какая сетка стоит в воздухозаборнике, что в фильтр ничего не попадает.

И еще вопрос по давлению шин, на двери наклейка, где указаны рекомендуемые давления шин, так вот при одинаковом размере 225/50/R17 94Y - перед 2.0 зад 2.0 bar,
225/50/R17 98V XL - перед 2.5 зад 2.3 bar.
Получается в зависимости от индекса скорости качать нужно, чем ниже индекс скорости
(V - 240 км (2.0-2.0_bar), Y - 300 км (2.5-2.3_bar), тем больше бар качать.

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Добавлено: 14 май 2014, 12:00
shef
Надо качать так, как написано.
Больше скорость, сильнее нагрев резины, больше расширяется воздух в ней. Можно провести такую параллель.
Хотя возможно дело в разной конструкции шин под разную скорость.

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Добавлено: 14 май 2014, 12:05
Ivan_N
Я воздухан меняю по мере загрязнения (ревизия через 15тыс), летом много катаюсь вне минска и там всегда страх, что творится. За зиму не так устает, но все же здравый смысл подсказывает когда менять.. вот в топливный больше пока не полезу.. жуть как неудобно его менять, да и зимой если колом станешь, то хрен поменяешь лежа на снегу или грязи))

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Добавлено: 14 май 2014, 12:12
Carl1
Дело в том, что на этой наклейке не все индексы указаны. К примеру, там все летние шины с индексом Y, (2.0_2.0 bar). Я куплю летние с индексом V 240 км/ч, т.к. 300 км/ч не езжу мне ни к чему лишняя жесткость. А с индексом V там есть указание только про М+S т.е. зимние шины да еще и XL (2.5_2.3bar), рекомендуемое давление в которых завышено я допускаю из-за холодной температуры в которой эксплуатируются зимние шины. Так сколько качать в летние 225/50/R17 94V ? :(

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Добавлено: 14 май 2014, 12:31
Ivan_N
никогда не смотрел, что написано по давлению, качаю старые добрые 2,2 атм на все колеса, при загрузке полной можно и 2,3 на зад, но впадлу всегда

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Добавлено: 14 май 2014, 13:14
NeXT
Ivan_N писал(а):качаю старые добрые 2,2 атм на все колеса

Аналогично)

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Добавлено: 14 май 2014, 13:43
Carl1
Ivan_N писал(а):качаю старые добрые 2,2 атм на все колеса

золотая середина ), вобщем не буду запариваться с этим, так же качать буду

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Добавлено: 14 май 2014, 13:47
romBY
2.1 я качаю, т.к. табуретка у меня (спорт подвеска).
Подскажите владельцы R17 225/50, у меня машину в калиях мотает из стороны в сторону (не сильно, но не приятно, всегда приходится напрягать руку ), на зиме R16 225/55 такого не наблюдал. Да и в целом на R17 машина очень поддается на провокации со стороны дорожного полотна, езжу по одной и той же дороге, но на 16 тапках все хорошо, а 17 плывут по даже незначительной колее. На ровной дороге руль можно вообще не держать идет как по рельсам. На шиномонтаже далb вердикт состоянию дискам "идеальные"

Kas, тоже с Али заказал внешний салонник :)

Ivan_N
Полностью поддерживаю заботу о передних крыльях, перед прошлой зимой я покрыл мавилью арки изнутри и снаружи насколько это было возможно без снятия защиты. В целом есть мысль снять подкрылки и модернизировать их чтобы грязь не поступала в подкапотное пространство (вот думаю какой гадостью их покрыть, чтобы было долговечно и не проникала влага, а они в свою очередь продолжали выполнять функцию защиты от шума мелких камушков и пыли). С год назад была статья на АБВ в рубрике по коррозии, там была Q-7 4 года откатавшая в РБ, принцип защиты днища как и в А4-б8, так вот были найдены очаги коррозии. Огорчает, что Ауди перестала наносить качественную "мастику" по днищу, ограничившись пластиком, краской и цинком. ИМХО.

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Добавлено: 14 май 2014, 14:22
Kas
romBY писал(а):R17 225/50, у меня машину в калиях мотает из стороны в сторону

у меня летние R17 245 аналогично ведет, после зимних r16 205 очень чувствуется

romBY писал(а):Kas, тоже с Али заказал внешний салонник :)

:super: только долго доставляют чайнапостом))

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Добавлено: 14 май 2014, 14:35
Ivan_N
когда менял бензонасос, сколько же там песка сырого под защитой днища))))... не поленитесь снять и почистить, там реально все тухнет. Интересно что в FL защита уже пластиковая на крыльях и есть торцевая защита крыла от камней... Скоро буду снимать подкрылки и посмотрю как там дела, ибо неохото, чтобы корыто сгнило быстро из-за сырой грязи.

А ауди 100 уже 26 год пошел, и пока 2 очага коррозии внизу дверки и на крыле у брызговика, живучая падла, в РБ с 1998 г... и не берет ее ничто...

У меня 235/45 R17 езжу как по рельсам из-за колеи, честно не нравится как на лете машина ведет себя, и шумно и жестко, потому доезжу эту резину буду, что-то думать...

Все-так спорт вытрясает иногда душу..

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Добавлено: 14 май 2014, 15:16
romBY
По поводу шумки мне тоже не нравиться, ожидал большего.
Защита днища легко снимается? Дополнительно покрывали чем нибудь?

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Добавлено: 14 май 2014, 15:40
Ivan_N
защиту снимал без ямы, впринципе легко (у меня все откручивается ничего не сломано), доп не покрывал, т.к там есть антикор и неплохой.

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Добавлено: 02 июн 2014, 09:12
Ivan_N
Трасса Минск-Бобруйск
2,0 TDI
проехал участок 100 км на крузе 102км/ч, по ГПС 97км/ч... расход 4,7...

https://www.youtube.com/watch?v=wFbbPjB ... e=youtu.be

а вот при 130 уже 6 л. этот замер я производил ранее, так что экономия на лицо и главное езда по правилам)

паспортные данные http://auto.ru/cars/audi/a4/iv/group-wagon_5/mod-1096/

так что немцы не врут...

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Добавлено: 02 июн 2014, 09:20
shef
Круиз прикольная штука для экономной езды. Жаль не попался мне в этой машине.

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Добавлено: 02 июн 2014, 17:14
romBY
а у меня бортовик больше показывает чем есть на самом деле, несколько раз замерял на одной колонке до щелчка. По трассе в литр разница.