Страница 108 из 171
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
Добавлено: 07 июл 2014, 11:02
сос
Любитель-2 писал(а):На днях приобрел себе машинку А4 В8 - 2009 г.в. Двигатель CAGA, АКПП.
Я извиняюсь и желаю всяких удач в познании и ремонте AUDI, но лучше, купив 5 летнюю машину мирового бренда наслаждаться ездой, а не думать о ремонте. Не сомневаюсь что масло поменять или сделать др. небольшой ремонт вам под силу. Но лезть в АКПП толком о ней ничего не зная и рискуя попасть на очень круглую сумму...... С моей точки зрения это авантюризм.
Любитель-2 писал(а):Один раз обратился в сервис "Атлант-М" по компрессору кондиционера А6 С5 - в итоге пришлось делать все самому.
Вероятно они отказались чинить и хотели заменить компрессор на новый, что естесственно. Верю что вам удалось таки его починить. Но это не пример плохой работы сервиса. Да и кроме Атланта есть куча других. Не думаю что на "Балтике" вы делали все ремонты авто TOP класса.
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
Добавлено: 07 июл 2014, 13:49
Amid_A4
Любитель-2,
Коробка у Вас мультитроник (вариатор). Замена масла каждые 60000 км. Масло дорогое, порядка 30уе за литр, надо пять литров. Я бы не стал эксперементировать с мультиком сам. Уж очень дорого может обойтись. Замена на серова стоит около двух миллионов, это уже с маслом. Я считаю, что раз в 60000 можно и отжалеть 200 баксов на любимицу стоимостью от 20к.... да бы потом голова не болела...

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
Добавлено: 07 июл 2014, 13:50
Carl1
Spec88 писал(а):День Добрый..Мужики помогите мне с чиповкой авто:
ауди а4 b8 88кв 120л.с 1.8TFSI 2009 год выпуска
у нас предлагается 2 варианта чиповки: на выходе
160 л.с и 262 н/м и 200л.с и 322 н/м крутящий..
Что лучше для авто....
Привет. Если будешь чиповать, то можно смело до 200 делать. Моторы 120 и 160 л.с. по железу абсолютно идентичны. В Раше почти все до 210 лс чипуются программно (без доработок по железу). Проблем никаких не будет, если все в порядке с двигателем. В автотерапии чип от MTB по-моему до 200лс, цена около 350 уе.
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
Добавлено: 07 июл 2014, 13:54
Amid_A4
.
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
Добавлено: 07 июл 2014, 21:54
11deniska
если чипанешь, то отпишись. Поделись впечатлениями, как было до и как после. В Мозыре есть с клуба чел, он занимается чипами. тут есть ветка.
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
Добавлено: 07 июл 2014, 23:15
Любитель-2
Ivan_N писал(а):ремонт коробок АКПП - это я явно не тут... толковая литература ну если только по ельзе делать...
Ivan_N Спасибо за ответ.
Почему все зациклились на ремонте? Я нигде в своих постах про ремонт не говорил.
Речь шла об эксплуатации АКПП.
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
Добавлено: 07 июл 2014, 23:30
Любитель-2
Amid_A4 писал(а):Любитель-2,
Коробка у Вас мультитроник (вариатор). Замена масла каждые 60000 км. Масло дорогое, порядка 30уе за литр, надо пять литров. Я бы не стал эксперементировать с мультиком сам. Уж очень дорого может обойтись. Замена на серова стоит около двух миллионов, это уже с маслом. Я считаю, что раз в 60000 можно и отжалеть 200 баксов на любимицу стоимостью от 20к.... да бы потом голова не болела...

Спасибо за ответ. Пока только от вас получил полезную информацию по интервалу замены масла, стоимости масла и стоимости его замены.
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
Добавлено: 07 июл 2014, 23:36
Amid_A4
Любитель-2,
Не обратил внимания сразу, что Вы из России. Я Вам озвучил минские цены, в РФ может и дешевле..
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
Добавлено: 08 июл 2014, 09:37
Любитель-2
Amid_A4 писал(а):Любитель-2,
РФ может и дешевле..
Думаю примерно также как и и у Вас .
На Ecsiste посмотрел стоимость масла трансмиссионного 1021 руб.
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
Добавлено: 08 июл 2014, 12:30
Kas
полностью поддерждиваю
Amid_A4 по поводу замены масла вариатора на сервисе. Единственное, есть несколько отрицательных отзывов по поводу замены у ОД в Минске. Но, думаю, можно попробовать и Атлант. Если в РФ, можно поспрвашивать, где лучше делают в Москве (Юг, Запад, итд).
По поводу эксплуатации CVT и ее адаптации есть много информации на Audi Russia (например
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=68782).
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
Добавлено: 08 июл 2014, 16:14
Amid_A4
Kas писал(а):полностью поддерждиваю
Amid_A4 по поводу замены масла вариатора на сервисе. Единственное, есть несколько отрицательных отзывов по поводу замены у ОД в Минске. Но, думаю, можно попробовать и Атлант. Если в РФ, можно поспрвашивать, где лучше делают в Москве (Юг, Запад, итд).
По поводу эксплуатации CVT и ее адаптации есть много информации на Audi Russia (например
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=68782).
А можно поподробней на счет отрицательных отзывов??? А то мне самому в ближайшие пару недель менять... )
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
Добавлено: 08 июл 2014, 17:25
Kas
Amid_A4 писал(а):можно поподробней на счет отрицательных отзывов??
было по поводу итоговой стоимости, что насчитали по факту больше, что было заявлено + "в отзывах об СТО" была история, что при замене масла в вариаторе вместо обещанного соблюдения температурного режима и адаптации у ОД заливали просто с канистры, да еще включали музыку на всю в салоне машины))) всё записалось на включенный регистратор.. Хотя...есть немало и положительных отзывов об ОД. В общем как повезет
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
Добавлено: 08 июл 2014, 22:02
Spec88
Carl1 писал(а):Spec88 писал(а):День Добрый..Мужики помогите мне с чиповкой авто:
ауди а4 b8 88кв 120л.с 1.8TFSI 2009 год выпуска
у нас предлагается 2 варианта чиповки: на выходе
160 л.с и 262 н/м и 200л.с и 322 н/м крутящий..
Что лучше для авто....
Привет. Если будешь чиповать, то можно смело до 200 делать. Моторы 120 и 160 л.с. по железу абсолютно идентичны. В Раше почти все до 210 лс чипуются программно (без доработок по железу). Проблем никаких не будет, если все в порядке с двигателем. В автотерапии чип от MTB по-моему до 200лс, цена около 350 уе.
А 200 л.с на выходе не многовато ли для 1.8 TFSI???
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
Добавлено: 08 июл 2014, 22:05
Spec88
11deniska писал(а):если чипанешь, то отпишись. Поделись впечатлениями, как было до и как после. В Мозыре есть с клуба чел, он занимается чипами. тут есть ветка.
Конечно отпишусь, планирую на следующей неделе чипонуть, а на счет Мозыря и Леона, потом расскажу на форуме историю( ну его нафик таких работников и такую работу...)
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
Добавлено: 09 июл 2014, 08:58
Любитель-2
Kas писал(а):полностью поддерждиваю
Amid_A4 по поводу замены масла вариатора на сервисе. Единственное, есть несколько отрицательных отзывов по поводу замены у ОД в Минске. Но, думаю, можно попробовать и Атлант. Если в РФ, можно поспрвашивать, где лучше делают в Москве (Юг, Запад, итд).
По поводу эксплуатации CVT и ее адаптации есть много информации на Audi Russia (например
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=68782).
Да действительно полезная ссылка. В ней еще есть указание на сайт MULTITRONIC-CLUB.RU - здесь все о АКПП MULTITRONIC.
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
Добавлено: 09 июл 2014, 09:57
Ivan_N
ну вот разберетесь, и будете консультировать нас))
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
Добавлено: 09 июл 2014, 10:09
Carl1
Spec88 писал(а):А 200 л.с на выходе не многовато ли для 1.8 TFSI???
о чем вы говорите )) на старенькой audi TT 1.8t было 240 лс с завода. На октавия new эти движки идут со 180 лс в стоке. Запас там нормальный по мощности, сцепление если механика на 1.8 - до 350 Н/м спокойно переваривает.
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
Добавлено: 09 июл 2014, 10:40
Ivan_N
я думаю в боевом режиме этот запас быстро превратится в груду металлолома... дуть турбиной больше ума не надо, а вот выдержит ли голова, поршня, шатуны, колено это вопрос номер 2... Головы, поршня как минимум должны отличаться иначе можно развалить мотор
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
Добавлено: 09 июл 2014, 10:44
Ivan_N
в 143 и 170 в дизеле отличается бошка поршня и шатуны, даже вроде и турбина чуть другая, хотя в 143 можно и до 190 дунуть, просто конструктивно всегда есть отличия. так просто не бывает...
Да и куда вам моща ребя? где ее реализовывать то будете?
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
Добавлено: 09 июл 2014, 11:15
Kas
Ivan_N писал(а):а вот выдержит ли голова, поршня, шатуны, колено
Ставим кованые поршни с повышенным содержанием кремния))) и гашеточку в пол