Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Обсуждение достоинств и недостатков тех или иных марок и моделей авто. Что надо знать, если вы собрались покупать/менять/продавать автомобиль. Только ТЕХНИЧЕСКИЕ вопросы.
Аватара пользователя
Carl1
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 23 авг 2013, 14:12
Авто: A4 B8 1.8TFSI
Ваше имя: .
Город: Минск

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Сообщение Carl1 »

Ivan_N писал(а):в 143 и 170 в дизеле отличается бошка поршня и шатуны

а в бензе 120 л.с. и 160 л.с. абсолютно одинаковы. задушен двиг программно. в линейке бмв и мерс есть турбодвигатели одного объема отличающиеся по мощности на 50-80 л.с. при одинаковом железе. Невыгодно производителю делать разные "поршня и шатуны" под разницу в 30-50 л.с., все унифицировано, делают один двиг и программно ограничивают мощность, ... маркетинг, хочешь мощнее - плати больше.
Аватара пользователя
Ivan_N
Сообщения: 822
Зарегистрирован: 20 окт 2009, 21:45
Авто: A4B8 2,0TDI (143) Avant, 2009 г.в.
Ваше имя: Ivan
Город: Minsk

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Сообщение Ivan_N »

120 и 160 соглашусь, в дизеле есть 120 и 143 тоже одинаковые, а вот 170 уже другой, так и тут, начнете до 200 догонять что нить не выдержит в боевом режиме, для режима "Пенсионер" будет ходить, но смысл тогда чиповки..
Аватара пользователя
Spec88
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 07 июл 2013, 00:15
Авто: ауди а4 B8
Ваше имя: Николай
Город: Солигорск

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Сообщение Spec88 »

Carl1 писал(а):
Spec88 писал(а):А 200 л.с на выходе не многовато ли для 1.8 TFSI???

о чем вы говорите )) на старенькой audi TT 1.8t было 240 лс с завода. На октавия new эти движки идут со 180 лс в стоке. Запас там нормальный по мощности, сцепление если механика на 1.8 - до 350 Н/м спокойно переваривает.

А на вашем авто сколько л.с и крутящий?? если конечно не секрет)))
Аватара пользователя
shef
Сообщения: 592
Зарегистрирован: 19 янв 2006, 21:58

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Сообщение shef »

Я вообще не понимаю в чем смысл покупать то, что изначально не устраивает по одному из важнейших показателей - по мощности.
Надо 200 л.с. - покупайте сразу 200. Разница в цене на вторичном рынке не заметна из-за лишних 50-60 л.с. Чуть дороже растаможка возможно будет из-за объема, зато ни какого гемора с чиповкой и прочим рукоблудием. Все это мое ИМХО.
Были Иклипс, 93, 2.0/А4, 97, ADR/Xedos 9, 2.5/А6 С5, 98, 2.4/А6 С6, 05, 3.0D/Королла, 02, 1.6
Есть А4 В8, 08, 2.0D/А6 С6, 09, 2.0D
Аватара пользователя
11deniska
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 19:41
Авто: A4B8
Ваше имя: Денис
Город: Брест

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Сообщение 11deniska »

Spec88 писал(а):
11deniska писал(а):если чипанешь, то отпишись. Поделись впечатлениями, как было до и как после. В Мозыре есть с клуба чел, он занимается чипами. тут есть ветка.

Конечно отпишусь, планирую на следующей неделе чипонуть, а на счет Мозыря и Леона, потом расскажу на форуме историю( ну его нафик таких работников и такую работу...)

Обязательно отпишись. И про леона очень интересно, просто плохих отзывов вроде как и не слышал
Аватара пользователя
11deniska
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 19:41
Авто: A4B8
Ваше имя: Денис
Город: Брест

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Сообщение 11deniska »

shef писал(а):Я вообще не понимаю в чем смысл покупать то, что изначально не устраивает по одному из важнейших показателей - по мощности.
Надо 200 л.с. - покупайте сразу 200. Разница в цене на вторичном рынке не заметна из-за лишних 50-60 л.с. Чуть дороже растаможка возможно будет из-за объема, зато ни какого гемора с чиповкой и прочим рукоблудием. Все это мое ИМХО.

А что у Ауди сразу с 200 конями?????? 2.0, так плюются все у кого до 2011 года, по поводу жора масла. 1.8??? так он будет с чипом от АБТ из Германии. или 2.7 дизель с 190 и 8000 евро растаможки????? или там всякие аккорды, пассаты??? так вроде про авди говорим. а про зачем и куда тебе столько, то один ответ - хочется человеку и ему интересно как это провернуть)))) удачи
Аватара пользователя
Ivan_N
Сообщения: 822
Зарегистрирован: 20 окт 2009, 21:45
Авто: A4B8 2,0TDI (143) Avant, 2009 г.в.
Ваше имя: Ivan
Город: Minsk

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Сообщение Ivan_N »

там человеку и толкуем, что в боевом режиме 200 коней быстро сдохнут.. ( я надеюсь понятно где будут доступны (диапазон) эти 200 л.с, и какой жор масло случится)))
Аватара пользователя
Carl1
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 23 авг 2013, 14:12
Авто: A4 B8 1.8TFSI
Ваше имя: .
Город: Минск

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Сообщение Carl1 »

Spec88 писал(а):
Carl1 писал(а):
Spec88 писал(а):А 200 л.с на выходе не многовато ли для 1.8 TFSI???

о чем вы говорите )) на старенькой audi TT 1.8t было 240 лс с завода. На октавия new эти движки идут со 180 лс в стоке. Запас там нормальный по мощности, сцепление если механика на 1.8 - до 350 Н/м спокойно переваривает.

А на вашем авто сколько л.с и крутящий?? если конечно не секрет)))

у меня - 160 л.с./250 Нм как и было с завода. Сейчас на рестайлинговых А4 FL 1.8tfsi - 170 л.с. и крутящий! - 320 Нм. Можете почитать на русском аудиклубе целая тема на 50 стр. о чипе 120 лс 1.8tfsi - http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=149680
Аватара пользователя
Ivan_N
Сообщения: 822
Зарегистрирован: 20 окт 2009, 21:45
Авто: A4B8 2,0TDI (143) Avant, 2009 г.в.
Ваше имя: Ivan
Город: Minsk

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Сообщение Ivan_N »

судя по ветке, я бы с РАШИ машинку категорически не брал... издеваются там просто ЖОПА..
Аватара пользователя
Spec88
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 07 июл 2013, 00:15
Авто: ауди а4 B8
Ваше имя: Николай
Город: Солигорск

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Сообщение Spec88 »

у меня - 160 л.с./250 Нм как и было с завода. Сейчас на рестайлинговых А4 FL 1.8tfsi - 170 л.с. и крутящий! - 320 Нм. Можете почитать на русском аудиклубе целая тема на 50 стр. о чипе 120 лс 1.8tfsi - http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=149680[/quoteВот
Мне предлагают прошивку с вашего мотора 160 л.с, 250 крутящий оригинальную это 1, 2 сказали можно ее немножко подкаректировать и будет приблизительно 170-180 л.с на выходе и 280 крутящий либо уже по макс.и 3. 200 л.с и 320 крутящий. Хотел у вас спросит как ваш мотор его с лихвой хватает??? А то сердце просит 200 л.с, а разум говорит бери 160 л.с) Как поступить хз...
Аватара пользователя
11deniska
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 19:41
Авто: A4B8
Ваше имя: Денис
Город: Брест

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Сообщение 11deniska »

у меня 160 на палке. по трассе и по городу хватает с лихвой)) если не рвать со светофоров с бэшачками, то 160 будет само то))) но я бы если честно, попросил 180)) попробывал 2.7 тди на палке. вот это тема)))) для а4 думаю само то)))
Аватара пользователя
Ivan_N
Сообщения: 822
Зарегистрирован: 20 окт 2009, 21:45
Авто: A4B8 2,0TDI (143) Avant, 2009 г.в.
Ваше имя: Ivan
Город: Minsk

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Сообщение Ivan_N »

по растаможке 3,0 будет столько же стоит что и 2,7, да и ЛС поболее, что эти 190 л.с то? когда 170 в 2,0?)) разница просто колоссальная по деньгам..

Но в германии 3,0 стоят столько что на выходе машина с растоможкой будет стоить около 30-32 тыс, а оно вам надо? где их применять? врядли вы будете в Липках на драге выступать.. а автобанов где 160 валить нет...потому и берут 2.0 д где момент 320 нм и его на трассе с запасом хватает, а в городе выстреливает нормально... я на дизеле езжу по пенсорский, и расход хороший и не шумит, и действительно отдыхаешь в дороге..
Аватара пользователя
shef
Сообщения: 592
Зарегистрирован: 19 янв 2006, 21:58

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Сообщение shef »

3.0 - он и в Африке 3.0 :super:
Не просто же так полно желающих покупать такие движки. Понты любят везде :D
Были Иклипс, 93, 2.0/А4, 97, ADR/Xedos 9, 2.5/А6 С5, 98, 2.4/А6 С6, 05, 3.0D/Королла, 02, 1.6
Есть А4 В8, 08, 2.0D/А6 С6, 09, 2.0D
Аватара пользователя
Amid_A4
Сообщения: 991
Зарегистрирован: 13 дек 2006, 14:59
Авто: Ласточка А6!
Ваше имя: Дмитрий
Город: Минск
Откуда: Минск

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Сообщение Amid_A4 »

Ivan_N писал(а):по растаможке 3,0 будет столько же стоит что и 2,7, да и ЛС поболее, что эти 190 л.с то? когда 170 в 2,0?)) разница просто колоссальная по деньгам..

Но в германии 3,0 стоят столько что на выходе машина с растоможкой будет стоить около 30-32 тыс, а оно вам надо? где их применять? врядли вы будете в Липках на драге выступать.. а автобанов где 160 валить нет...потому и берут 2.0 д где момент 320 нм и его на трассе с запасом хватает, а в городе выстреливает нормально... я на дизеле езжу по пенсорский, и расход хороший и не шумит, и действительно отдыхаешь в дороге..

Соглашусь, хороший движок!!! Даже А6-ю тянет очень достойно и кушает просто смех для такой баржи. 3.0 конечно пошустрей будет, но, учитывая разницу в стоимости, не стоит оно того ИМХО
А6С6, 2008г., 2.0TDI, BRE, Авант на мультике
Аватара пользователя
Carl1
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 23 авг 2013, 14:12
Авто: A4 B8 1.8TFSI
Ваше имя: .
Город: Минск

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Сообщение Carl1 »

Для А4 трехлитровый дизель редкость конечно, всего пару машин в РБ, если не одна http://ab.onliner.by/car/804452.
Аватара пользователя
Carl1
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 23 авг 2013, 14:12
Авто: A4 B8 1.8TFSI
Ваше имя: .
Город: Минск

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Сообщение Carl1 »

Spec88 писал(а):Мне предлагают прошивку с вашего мотора 160 л.с, 250 крутящий оригинальную это 1, 2 сказали можно ее немножко подкаректировать и будет приблизительно 170-180 л.с на выходе и 280 крутящий либо уже по макс.и 3. 200 л.с и 320 крутящий. Хотел у вас спросит как ваш мотор его с лихвой хватает??? А то сердце просит 200 л.с, а разум говорит бери 160 л.с) Как поступить хз...

160 турбированных лошадок неплохо едут конечно, но хочется большего. Если уж решаться на чип, то делать 200, имхо.
Аватара пользователя
Spec88
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 07 июл 2013, 00:15
Авто: ауди а4 B8
Ваше имя: Николай
Город: Солигорск

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Сообщение Spec88 »

Carl1 писал(а):
Spec88 писал(а):Мне предлагают прошивку с вашего мотора 160 л.с, 250 крутящий оригинальную это 1, 2 сказали можно ее немножко подкаректировать и будет приблизительно 170-180 л.с на выходе и 280 крутящий либо уже по макс.и 3. 200 л.с и 320 крутящий. Хотел у вас спросит как ваш мотор его с лихвой хватает??? А то сердце просит 200 л.с, а разум говорит бери 160 л.с) Как поступить хз...

160 турбированных лошадок неплохо едут конечно, но хочется большего. Если уж решаться на чип, то делать 200, имхо.

Еще один вопрос свою чайку заправляете каким топливом????
Аватара пользователя
Carl1
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 23 авг 2013, 14:12
Авто: A4 B8 1.8TFSI
Ваше имя: .
Город: Минск

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Сообщение Carl1 »

Spec88 писал(а):Еще один вопрос свою чайку заправляете каким топливом????

95-й естественно
Аватара пользователя
Carl1
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 23 авг 2013, 14:12
Авто: A4 B8 1.8TFSI
Ваше имя: .
Город: Минск

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Сообщение Carl1 »

11deniska писал(а):попробывал 2.7 тди на палке. вот это тема))))

с чипом до 200 л.с. 1.8 выезжает из 8 секунд легко, будет где-то разгон 7,6-7,7 сек до 100, будет не хуже 2,7 tdi ехать
Аватара пользователя
Ivan_N
Сообщения: 822
Зарегистрирован: 20 окт 2009, 21:45
Авто: A4B8 2,0TDI (143) Avant, 2009 г.в.
Ваше имя: Ivan
Город: Minsk

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Сообщение Ivan_N »

в боевом режиме этому двиглу на 200 л.с прийдет каюк... ну если 1 раз в месяц старт со светофора то может и ресурс особо не уменьшите... а так ждите звоночек.
Ответить

Вернуться в «Выбираем автомобиль»