Страница 12 из 36

Re: Audi А6 (С4): какие самые НАДЕЖНЫЕ ДИЗЕЛЯ???

Добавлено: 27 ноя 2009, 01:31
Jurik
Эээ, хватит про безопасность, аудюха лучше.
Расскажите лучше про конкурентов А6 С4 ( чтоб было сочетание внешности, комфорта, простоты двигла и подвески, оцинков. кузов, ремень можно смело рвать и др.)?

Добавлено: 27 ноя 2009, 10:35
Виктор Викторович
Jurik, пассат б3, мерс е123

Re: Audi А6 (С4): какие самые НАДЕЖНЫЕ ДИЗЕЛЯ???

Добавлено: 27 ноя 2009, 11:24
JETronic
Jurik писал(а):Эээ, хватит про безопасность, аудюха лучше.
Расскажите лучше про конкурентов А6 С4 ( чтоб было сочетание внешности, комфорта, простоты двигла и подвески, оцинков. кузов, ремень можно смело рвать и др.)?

Мерседес W124 проверенный временем тракторчег, но кузов у них часто ушатанный. Пежо 605 имеет неплохие отзывы об 2.1ТД, крепкий кузов, но есть некоторая специфика французкой конструкции.

Помогите поставить точку в выборе А6 С4

Добавлено: 03 дек 2009, 11:27
Audi100 NF
Здравствуйте уважаемые форумчане. Убедительная просьба - не отправляйте меня в поиск, ибо в нем я уже прочидел 1.5 месяца (голова уже пухнет от информации). Проблема стандартная - хочу купить А6 С4 бензин, но не могу сделать выбор между 2.6 (АВС) или 2.8 (ААН). Мнения на форуме у всех разные. Одни за 2.6, другие за 2.8, третьи говорят что оба мотора хороши. Для себя понял следующее:
2.6 (АВС) - многие пишут, что тут проблемный впрыск, но в случае чрезмерного расхода масла замена колец может исправить ситуацию (так как кольца толще чем у 2.8 ). Так вот вопрос - в чем именно проблемность этого впрыска и насколько он ремонтопригоден? Насколько соответствует истине утверждение про кольца?
2.8 (ААН) - нет никаких проблем с впрыском, но в случае чрезмерного расхода масла замена колец может может проблему не решить (так как этот мотор более чувствителен к износу цилиндра чем 2.6) и потребуется очень дорогой ремонт. Вопрос: справедливо ли утверждение про чувствительность ? если да, то как реанимировать двигатель в таком случае и насколько это будет дорого?

В связи с грядущим повышением цен на растаможку, хочу купить хороший автомобиль (конечно же АУДИ), на котором скорее всего придется ездить очень долго. Заранее всех благодарю за помощь!

Добавлено: 03 дек 2009, 12:04
Freak
есть такой хороший. дорого. самому жалко выставлять на продажу - ездил бы и ездил.
2.6 - нормальный мотор. проблема с заводкой поутру на холодную появляется в основном из-за негерметичности впускного коллектора. У 2.8 он металлический уже, а на 2.6 - пластмассовый. Мотор простой, надежный. Расход умеренный. в смешанном цикле 8.3/100км.

Добавлено: 03 дек 2009, 12:07
awson
у 2.6 механика по проще, еще и шланги под замену по вакумму сразу
с 2.8 перемудрили

Добавлено: 04 дек 2009, 01:57
Руслан
Я за 2,8,на позних ААН 94-95год уже на А6 проблема с угаром масла менее виражена чем на первих-гдето читал инффу что его слегка модернизировали толи в 92толи в 93году кольца какието другие ставили и т.п....а на 2,8 30V да и вобще проблема помойму почти исчезла.. хотя и 2,6 тоже неплох..просто более проблемний по вприску..Думаю что стоит брать авто с в наиболее живом состоянии и не зацикливатса на какомто из етих двигателей..Хотя при прочих равних 2,8 особенно 30клапанний предпочтительнее ИМХО ктомуже росход топлива у них по факту ну почти один.

Добавлено: 09 дек 2009, 18:00
Ира
Возьмите 2.8 АСК. Будет счастье, отъездила 5 лет, 1996 года рождения была машинка, только меняя масло, если говорить о двигателе, и продаю со слезами.

Re: Помогите поставить точку в выборе А6 С4

Добавлено: 10 дек 2009, 21:40
Vlad S4
2.8 более мощный, полную мощу и момент получишь на 98 бензине. Допускается 95. 92 -ну не знаю. Объе... инженеров WV?
2.6- для размеренной спокойной езды. Прост. Существуют проблемы "холодного" пуска родные. Вродь научились лечить.
Вопро в другом; чего хочется от авто. Долго и спокойно- 2.6. Чуть быстрее?(но меня все равно не догонишь :D ), а оно те надо?

Re: Помогите поставить точку в выборе А6 С4

Добавлено: 26 дек 2009, 23:54
V6_Driver
Значится так, камрады, сам "юзаю" АВС-ку уже 3 года... Мотором доволен! Весчь, но обо всем по-порядку:
1.Код двигателя 'ABC'
Выпускался с 03.92 по 07.97
2. бензиновый, 6-цилиндровый, V-образный, 12-клапанный(SOHC), чугунный блок цилиндров, алюминиевые головки блока, угол развала блока 90°, вес ~160кг, длина 432мм. Объем 2598cm3, мощность 150лс(110кВт) при 5750 об/мин, крутящий момент 225Нм при 3500 об/мин, максимальные обороты 6500 об/мин.
3.Система питания - электронный распределенный впрыск, MPFI - ECU "Hella"
4. Применяемое топливо - мин. 91 (ROZ)
5. Основные датчики:
Холла(положения распредвала) - левая ГБЦ, сзади;
ВМТ - 3-й цилиндр;
оборотов двигателя - у маховика коленвала, слева сзади;
положения дроссельной заслонки (потенциометр) с выключателем ХХ;
температуры двигателя;
детонации - два, по одному на каждой ГБЦ;
температуры воздуха во впускном коллекторе;
разряжения воздуха во впускном коллекторе(непосредственно в ЕСU, через трубку);
кислорода(лямбда-зонд) - два, по одному на оба выпускных коллектора;
6. Двигатель устанавливался на следующие модели Ауди:
Модель Года выпуска
80/90 07.92 - 10.94
100 04.92 - 05.94(07.94 для Quattro)
A4 11.94 - 07.97
A6 06.94 - 07.97
Coupe 07.92 - 12.95
Cabriolet 07.92 - 07.97
7. Самая, ИМХО, большая проблема с 2.6 - неуверенный старт холодного двигателя на некачественном топливе (особенно при низких температурах воздуха - от +5 до -5. Выше и ниже - стартует гораздо легче ). Выглядит это как запуск с "полоборота", а потом глохнет. Со 2-3-го раза заводится нормально. Есть несколько причин такого поведения двигателя: - недостаточное кол-во легкоиспаряемых фракций в нашем бензине - лечится сменой заправки (мне помогло, когда ушёл с "Лукойла" ), разрушение внутренних перегородок впускного коллектора (реже и об этом разговор отдельный ), недостаточное давление топлива - думаю, ТУТ ПОНЯТНО . Также помогает перпрограмирование ECU - у меня стоит сейчас версия DO4 (последние буквы, которые пишет VAG-прибор при определении мотора), выпуска марта 1997 года.
8. вторая проблема - "плавающие" обороты холостого хода.
1а. Из-за измерения воздуха через трубочку, которая уходит в "мозги", двигатель начинает глючить и чудить с оборотами ХХ при малейшем подсосе воздуха. Правда трубочек там раз два и обчелся и тупая их замена не стоит больших денег.
2а. Второй источник проблем с ХХ - шаговый двигатель стабилизации ХХ, который вкручивает и выкручивает шток клапана. Лечение - промывка от наслоений самого моторчика (но осторожно с его резьбой - шток клапана из моторчика очень хитро выкручивается - маятниковыми движениями "вправо-влево"), а также его канала во впускном коллекторе. Со временем у моторчика имеет обыкновение стачиваться либо резьба, либо опорные подшипники ротора (пластмасса!). Новый стоит $80 (Siemens) и меняется за 15 минут.
Да, вот тут ещё здорово написано! Читаем: http://www.turbostars.ru/lit12.html

Если чего забыл. спрашивайте, всегда рад, чего знаю - напишу :)

Re: Помогите поставить точку в выборе А6 С4

Добавлено: 27 дек 2009, 00:10
V6_Driver
Да, исчо - никаких проблем со впрыском особенных там нет! :) Всё просто, как грабли - рампа с клапаном давления (а он уочень рэдка) отказывает и 6 форсунок электронных Bosch с ресурсом за 300-400 тыс. а если их исчо и промывать с ультразвуком в сольвенте - тады и детям завесчать можна! :ROFL: Кстати дзирачки, на А100 С4 в распылителях троху большия, чем в А6, чем и пользуются некаторыя продвинутыя камрады ставя старую рампу на А6 и льют туды 80 в смеси с 92 на лапопам... :shock: вроде пака живы, но я за такие эксперементы не отвечаю... :o

Re:

Добавлено: 27 дек 2009, 04:28
V6_Driver
awson писал(а): У 2.6 механика по проще, еще и шланги под замену по вакумму сразу

Не согласен... :( Проверить на предмет подсоса воздуха - да. (Да оно и по поведению движка будет видно в большинстве случаев...) А вот заменить сразу, если мотор исправен? Вот если есть подсос и не понятно где - тогда да - тупая замена "по кругу".

Добавлено: 27 дек 2009, 12:17
awson
V6_Driver,
эти вак. шланги стоят копейки, а проблем от них...

Re: Помогите поставить точку в выборе А6 С4

Добавлено: 27 дек 2009, 12:29
V6_Driver
Ну, чтобы не спорить нам зазря - можно и так... Профилактика, как говориться... :D Хотя, я не сторонник. :)

Какой авто лучше выбрать 1,9 или 2,5 TDI (С4)

Добавлено: 23 янв 2010, 02:29
Uter
Два дня читал все темы, а толку 0.
Собираюсь взять Audi из Германии в пределах 1995- (первой половине 1997)гг.
Вопрос какой двтгатель лучше и НАДЁЖНЕЕ брать 1,9 или 2,5 TDI. По мойму мнению 2,5 меньше нагрузка и меньше износ. Как наместе определить состояние фарсунок.
Из тем ранее проскакивало, что при хорошем двигателе он заводится с пол оборота без свечей накаливания - МОЖНО ли так проверить пригодность или КАК ЛУЧШЕ ПРОВЕРИТЬ ДВИГАТЕЛЬ?

Добавлено: 23 янв 2010, 09:14
Vavanych
Собираюсь взять Audi из Германии в пределах 1995- (первой половине 1997)гг.

Я так понимаю речь идет про С4 А6.....
Вопрос какой двтгатель лучше и НАДЁЖНЕЕ брать 1,9 или 2,5 TDI.

На этих машинках 2.5 очень хороший если не убитый.
Но есть 2-я сторона медали, даже по старой растаможке, которая для физ лиц у нас действует, машинки старше 14 лет ( а это 95 и 96 год) 2 евро /кубик. Искать там чистый 97 год, а еще и нормальный, я думаю нереально т.к. оттуда уже всё более менее нормальное вытянули.

Re: Какой авто лучше выбрать 1,9 или 2,5 TDI (С4)

Добавлено: 23 янв 2010, 16:40
Uter
машинки старше 14 лет ( а это 95 и 96 год) 2 евро /кубик.

Скинь пожалуств ссылку откуда информация. И сколько примерно на растаможку 2,5 (2500*2=5000?)

И ещё может у кого нибуть есть описание всей индикации на данных машинах.

Добавлено: 24 янв 2010, 19:11
flavor

Re:

Добавлено: 25 янв 2010, 13:03
Uter
Но опять таки в профиле по ремонту 1,9 vs 2.0e.

Марки двигателкй и тд, всё знаю.
Вопрос: Слышал от знакомых, что на двигателях с мотором V6, чтобы заменить ГРМ нужно пол машины разобрать отсюда и такая стоимость замены.
Вот ещё хотелось бы и тут сопоставить по износу двигателей где больше в 1,9 или 2,5 (на 1,9 то больше нагрузка и +
годы)

Про растоможку: Авто выпуска 8.1996г к какому кретерию относиться до 14лет или после? (если брать в мае или июне)

Добавлено: 25 янв 2010, 15:02
flavor
вто выпуска 8.1996г
придется платить на таможне по 2евро*2500 а когда привезешь справки от дилера с точной датой выпуска и если она окажется меньше 14 лет, то тебе вернут излишек
зы там название конкретно про дизеля С4 а то что по тексту отклонения пошли, то тут ничего не изменить.. надо продолжать одну..