Re: Как быстро сегодня утром прогрелся ваш авто?
Добавлено: 29 янв 2010, 23:29
НЕ ПЕРВЫЙ РАЗ ТАКАЯ КОНИТЕЛЬ БЫЛА, ПО КРАЙНЕЙ МЕРЕ У МЕНЯ! 

Белорусский Audi Клуб
https://www.audi-bel.com/
Исходя из их слов, становится понятно, что к каким бы последствиям ни привела заправка у них, они по любому останутся чистенькими. Делаем выводы.По факту Вашего обращения от 19.01.2010г. сообщаем следующее.
Требования к качеству нефтепродуктов, отпускаемых потребителям, определены в Программе развития сети автозаправочных станций в Республике Беларусь , одобренной постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30.03.2004 № 349 (в ред.постановлений Совмина от 26.03.2008 № 462). В соответствии с частью четвертой раздела «Контроль качества нефтепродуктов» Программы в Республике Беларусь может реализовываться дизельное автомобильное (ЕН 590), соответствующее ТУ 38.401-58-296-2005. Нефтеперерабатывающими заводами на территории Республики Беларусь в зимний период производится «Топливо дизельное автомобильное (ЕН-590)» Сорт F, вид II с предельной температурой фильтрации -20 °С, соответсвующее указанному ТУ.
Хотелось бы отметить, что на АЗС "ЛУКОЙЛ" реализуется только дизельное топливо, произеденное в Республике Беларусь. Декларация о соответствии техническому регламенту Республики Беларусь ТР 2008/011/В Y от 29.12.2009 , выданный Мозырским нефтеперерабатывающим заводом, паспорт качества №0016 от 17.01.2010 , выданный нефтебазой «Осиновка» на основании протоколов испытаний аттестованной лаборатории Оршанского филиала РДУП «Белоруснефть-Витебскоблнефтепродукт» на данную партию дизельного топлива имеются.
Да там всё ясно, этими бумажками прикрываются все. Просто тут вообще наглёшь, стлько крика в интернете, по ТВ, а с них как с гуся вода. Очередные морозы на подходе. Я с подогревом, но многие то верят тому что им говорят!maho писал(а):Оффтоп к последним постам.
С прихваченной печкой и радиатором как пить датьawson писал(а):закипает видно авто часто
ну конечно останутся, мне на атланте сухарево поменяли ремень, первое что платил больше чем обещали.. второе декоративные крышечки на двигателе не поставили на место, при вопросе где они,ответили что их там не было !!tuta larsen писал(а):Если помните, я писал что был заправившись на Лукойле и поимел проблемы. Не только с заводкой, но и с ездой. Было написано обращение на горячую линию Лукойла. И вот буквально на днях пришёл ответ.
Здравствуйте.
Исходя из их слов, становится понятно, что к каким бы последствиям ни привела заправка у них, они по любому останутся чистенькими. Делаем выводы.По факту Вашего обращения от 19.01.2010г. сообщаем следующее.
Требования к качеству нефтепродуктов, отпускаемых потребителям, определены в Программе развития сети автозаправочных станций в Республике Беларусь , одобренной постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30.03.2004 № 349 (в ред.постановлений Совмина от 26.03.2008 № 462). В соответствии с частью четвертой раздела «Контроль качества нефтепродуктов» Программы в Республике Беларусь может реализовываться дизельное автомобильное (ЕН 590), соответствующее ТУ 38.401-58-296-2005. Нефтеперерабатывающими заводами на территории Республики Беларусь в зимний период производится «Топливо дизельное автомобильное (ЕН-590)» Сорт F, вид II с предельной температурой фильтрации -20 °С, соответсвующее указанному ТУ.
Хотелось бы отметить, что на АЗС "ЛУКОЙЛ" реализуется только дизельное топливо, произеденное в Республике Беларусь. Декларация о соответствии техническому регламенту Республики Беларусь ТР 2008/011/В Y от 29.12.2009 , выданный Мозырским нефтеперерабатывающим заводом, паспорт качества №0016 от 17.01.2010 , выданный нефтебазой «Осиновка» на основании протоколов испытаний аттестованной лаборатории Оршанского филиала РДУП «Белоруснефть-Витебскоблнефтепродукт» на данную партию дизельного топлива имеются.
А как быть с дизелем????Cергей BLR писал(а):Ещё раз рекомендую обратить внимание на автозапуск, очень удобная штука. Деньги не такие большие за удовольствие всю зиму/осень не драить с синим носом и окоченевшими пальцами стёкла и греть двигатель с коробкой. По теме: встал, почесал, нажал на кнопочку запуска, попил кофе, почистил зубья, одел валенки, спустился, сел в теплую машину и сразу поехал с рабочей температурой двигателя 60С. 20 минут грелась ляля, зато реально СЕЛ И ПОЕХАЛ
Слышал, что продают уже готовые системы автозапуска для дизеля, но это, конечно, ОБС). Я могу скинуть в личку телефон установщика сигнализаций с Ауди, который авторитетно скажет о возможности в принципе и, поможет с установкой по божеским ценамSTD писал(а):Сколько было с утра не знаю. Завелся с первого раза), прогрев 10мин, и из печки горячий воздух,правда на приборке температура больше 70 С не поднимается, походу термостату каюк
-- Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:А как быть с дизелем????Cергей BLR писал(а):Ещё раз рекомендую обратить внимание на автозапуск, очень удобная штука. Деньги не такие большие за удовольствие всю зиму/осень не драить с синим носом и окоченевшими пальцами стёкла и греть двигатель с коробкой. По теме: встал, почесал, нажал на кнопочку запуска, попил кофе, почистил зубья, одел валенки, спустился, сел в теплую машину и сразу поехал с рабочей температурой двигателя 60С. 20 минут грелась ляля, зато реально СЕЛ И ПОЕХАЛ
А у меня как раз таки дизель и все норма. Правда есть небольшой свой косяк сигнализация дает всего 10 секунд на прогрев свечей независимо от температуры, и получается в небольшой мороз до -5 свечи за это время уже тухнут и остывать начинают, а при морозе меньше -15 прогрев свечей не полноценный. Но в том году с автозапуска в -24 заводился.STD писал(а):А как быть с дизелем????
у мня до такого не успевает доходить...5-6 минут около дома тарахтит и до работы ехать стока же...не успевает окончательно прогрецца...и заводицца лучше чем летом...утром севодня с полдрына схватила...а вот када дожди и сырасть были приходилось чуток памаслать...кароче фиг этих французов паймешьV6_Driver писал(а):через 15 км стрелка легла на 90...
я спецом сегодня на А6 С5 один раз свечки прогрел - подождал щелчка релюхи - брымц и работает... 8)V6_Driver писал(а): Сел. прогрел свечи, ещё раз прогрел свечи и ещё раз...