Страница 12 из 37
Re: Проконсультируйте по А6 С5 2,5TDI avant quattro 03- 04г
Добавлено: 02 дек 2009, 22:15
ogo04
К сожалению, потенциальный продавец вышеназванной машины спрыгнул, испугавшись растармошки
Придется искать постарше что-нить 2000-2002 года.
Очень помогла в разочаровании в ауди статья в автобизнесе Часть 1:
http://www.abw.by/number/see_note/5520; Часть 2:
http://www.abw.by/number/see_note/5569Я теперь вообще на распутье: уже не так и хочется: выходит что A6 C4 AEL понадежнее будет и в два раза дешевле во всём. Вот сижу и думаю - оно мне нада?
Причем, какая альтернатива? что еще есть дизельное, на 150-180 сил, полноприводное и не хуже чем ауди -и всё это в 10 килобаксов????
Re: Проконсультируйте по А6 С5 2,5TDI avant quattro 03- 04г
Добавлено: 02 дек 2009, 22:30
M-RACER

AEL прикинь скока там пробег? ты чё думаешь, они вечные?
а причём тут расстаможка, ещё же рано бояться?
Добавлено: 02 дек 2009, 22:36
питвуль
Буквенное обозначение у двигателей с доработаными корамыслами начинаются на В там 4 вида моторов. Они начали ставиться после 2001-го года но это не говорит то что такие выдающиеся экземпляры как АКЕ моторы уже не ставились. Они переодически даже можно сказать довольно часто встречаются и на рестлинговых моделях. Я даже наблюдал такой мотор на А6 с5 2004-2005года. Одна из последних в этих кузовах. Вот такие дела.
Re: Проконсультируйте по А6 С5 2,5TDI avant quattro 03- 04г
Добавлено: 02 дек 2009, 22:38
M-RACER
так АКЕ вроде и ставился на кватры аж до конца снятия с конвеера.
Добавлено: 02 дек 2009, 23:01
питвуль
Не не только на кваттро. Я видел и АКЕ на механике на переднем приводе 2003 года а и еще видел такую же только на автомате.
Re: Проконсультируйте по А6 С5 2,5TDI avant quattro 03- 04г
Добавлено: 02 дек 2009, 23:02
M-RACER
может двигло менялось?
Добавлено: 02 дек 2009, 23:06
DIA
питвуль писал(а):Буквенное обозначение у двигателей с доработаными корамыслами начинаются на В там 4 вида моторов.
Вы уверены в этом? Я бы так не заявлял.
Re: Проконсультируйте по А6 С5 2,5TDI avant quattro 03- 04г
Добавлено: 02 дек 2009, 23:09
M-RACER
вроде как да... 4 с новыми и 1 старый
Добавлено: 02 дек 2009, 23:18
DIA
M-RACER писал(а):вроде как да... 4 с новыми и 1 старый
Да все правильно, но как узнаешь какой пятый

AFB, AKE, AKN, AYM, BFC двигатели со старыми распредвалами и рокерами. Мало людей попало с этой магической буквой В, думая что бога за яйца на халяву споймали

Re: Проконсультируйте по А6 С5 2,5TDI avant quattro 03- 04г
Добавлено: 02 дек 2009, 23:19
M-RACER
всмысле Мало людей попало?
Re:
Добавлено: 02 дек 2009, 23:22
питвуль
DIA писал(а):питвуль писал(а):Буквенное обозначение у двигателей с доработаными корамыслами начинаются на В там 4 вида моторов.
Вы уверены в этом? Я бы так не заявлял.
Да DIA я на данный момент могу ошибаться по поводу Первой буквы Завтра на работе гляну в ELSA И ETKE Но то что они начинались не на А и то что и двигателей было 4 варианта это точно. Я когда распредвалы заказывал еще обратил внимание на это в ETKE
Добавлено: 02 дек 2009, 23:26
питвуль
DIA ты хочешь сказать что видел моторы с В обазначением в котором стояли старые рокера.
Добавлено: 02 дек 2009, 23:29
DIA
M-RACER писал(а):всмысле Мало людей попало?
Ну ты как маленький, че не понятного у меня знакомых челов пять имеется когда брали BFC и думали что на нем новый механизм он же на букву Х то есть В

Добавлено: 02 дек 2009, 23:32
DIA
питвуль писал(а):DIA ты хочешь сказать что видел моторы с В обазначением в котором стояли старые рокера.
Ну я ж выше писанул вот этот BFC, можешь не смотреть это просто пятый на В.
viewtopic.php?f=50&t=16519&hilit=BFC
Re: Проконсультируйте по А6 С5 2,5TDI avant quattro 03- 04г
Добавлено: 02 дек 2009, 23:33
M-RACER
а....

бывает...
Добавлено: 02 дек 2009, 23:35
питвуль
ХААААААААААААААА. ВFC. Это да немцы прикальнулись. Это точно.

Добавлено: 02 дек 2009, 23:37
питвуль
Надо диагностировать перед покупкой.

Добавлено: 02 дек 2009, 23:39
DIA
питвуль,
Все пучком, это посто маленький привет от дедушки гитлера для белоруских партизан

Добавлено: 02 дек 2009, 23:44
питвуль
На самом деле распередвалы это не единственная проблема этих моторов. Очень прибыльно на них устранять течи и менять ремни.

Добавлено: 02 дек 2009, 23:52
DIA
питвуль писал(а):На самом деле распередвалы это не единственная проблема этих моторов. Очень прибыльно на них устранять течи и менять ремни.
Эт точно, кроме снятия турбины, зачетно сделано, но она сучка редко летит. А натяжитель ремня гены ваще сексуальная вещь когда втулки выробатаются до дыр и необходима замена всего кронштейна
