Обсуждение Audi A4 B6

Обсуждение достоинств и недостатков тех или иных марок и моделей авто. Что надо знать, если вы собрались покупать/менять/продавать автомобиль. Только ТЕХНИЧЕСКИЕ вопросы.
Аватара пользователя
Reano
Сообщения: 1220
Зарегистрирован: 25 авг 2008, 18:23
Авто: Alfa-Romeo 159
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Re: Обсуждение Audi A4 B6

Сообщение Reano »

и стоимость запчасток по подвеске а4 повыше будет. а в целом всё так. собственно за вышеперечисленные плюсы приходится платить. ну а платить за них или нет личное дело каждого :)
Питомник курильских бобтейлов Rikki Rayne
dzmitry
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 01 мар 2009, 21:08
Авто: А6 С6 2.8 FSI Q CCEA 2010
Ваше имя: Дмитрий
Город: Дзержинск

Re: Обсуждение Audi A4 B6

Сообщение dzmitry »

И вот тут возникает вопрос...А нахрена?
Нахрена менять А3 2000г. 1.8 Т (150 сил, в достойном состоянии + простота в обслуживании) на А4 Б6 2002-2003г. 1,8 Т (150-163 силы (190 редок оченна), в хрен знает каком стостоянии + относительно А3 сложность в обслуге).
Я приобретаю:
1. Машину классом повыше...
2. Места побольше...
3. Престиж повыше...
4. Беспроблемность поиска Б/У запчастей...
5. и...и...ну еще смотрится она внушительно...вот...
.
Проблема выбора великая проблема.
.
Еще раз прошу прощения-это просто крик души!!!


Все совершенно верно, но вместе с тем Вам этого не достаточно, чтобы поменять машину?
У меня был мучительный выбор между А6 и А4. Выбрал А4 из-за более свежего и интересного дизайна. После ее реальной эксплуатации и наметившихся проблем с масложором понял - мне нужна А6 и все. На Вашем месте смотрел бы 1.8 турбо или 3.0. Смотреть эти моторы нужно очень внимательно, особенно последний т.к. стоимость его ремонта ооочень высока. При осмотре двигателя 3.0 нужно проверить цилиндры. На этом моторе часто бывают трещины цилиндров из-за перегрева и как следствие уход антифриза и т.д. Вся инфа есть на российском форуме. Если жаба очень душит берите 1.8Т. Несмотря на турбину один из самых надежных, если не урезали. Моя машина в подписи, пока доволен.
Аватара пользователя
VADIMO
Сообщения: 1590
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 23:36
Авто: Coupe B3,90г.,A6 C5
Ваше имя: Вадим
Город: Минск
Откуда: Минск

Re: Обсуждение Audi A4 B6

Сообщение VADIMO »

Дизеля не рассматриваю вообще...
Лучше расход и простой бенз, чем НФ,ТНВД, Свечи накала и все это с нашей солярой.
Сугубо мое мнение.
.
Короче нужно сидеть и думать...Если заберут мою трешечку за адекватную деньгу...то поднапрягусь и возьму А4-альтернативы Ауди нету!!!
бээмдаблю сакс...
nikolai4
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 01 мар 2010, 21:25
Авто: A4 B6 Avant 1.9 AWX
Откуда: Могилев РБ

оставлять-не оставлять

Сообщение nikolai4 »

Авто А4 2003г. 1.9 AWX.Катаюсь уже месяц.Проблема такая.После замены масла проехал 2000- все было в норме.Но вот вчера дал жизни своему дизелю-проехал 300 км. со скоростью 140-150 км/ч, уровень опустился с макс. до 1/2(где-то 100 гр. масла) Хотелось-бы узнать -нормально ли это? У кого как при эксплуатации таких авто? И,соответственно-оставлять-не оставлять это авто у себя? P.S. В целом машинкой доволен
Аватара пользователя
RUmba
Сообщения: 4980
Зарегистрирован: 30 июн 2003, 13:56
Авто: XC
Ваше имя: Павел
Город: Минск

Re: оставлять-не оставлять

Сообщение RUmba »

300 км, 150 скорость и всего 100г масла
некоторые то цифры сильно завышены, а по маслу проблем не вижу
Любите cоcедей - иcточник знаний...
Аватара пользователя
маниту
Сообщения: 895
Зарегистрирован: 31 мар 2009, 10:19
Авто: туарег 3.0 тди
Ваше имя: вадим
Город: мытищи
Откуда: Паричи-Мытищи

Re: оставлять-не оставлять

Сообщение маниту »

nikolai4 писал(а):Авто А4 2003г. 1.9 AWX.Катаюсь уже месяц.Проблема такая.После замены масла проехал 2000- все было в норме.Но вот вчера дал жизни своему дизелю-проехал 300 км. со скоростью 140-150 км/ч, уровень опустился с макс. до 1/2(где-то 100 гр. масла) Хотелось-бы узнать -нормально ли это? У кого как при эксплуатации таких авто? И,соответственно-оставлять-не оставлять это авто у себя? P.S. В целом машинкой доволен

вы пишите с макс. до 1/2(т.е средний уровень),а на сколько я знаю в основном у всех дрыгателях от нижней метки мин. до метки макс.- 1л. Так что у вас ушло 0.5л.Возможно я не прав.Поправте!
А6с4 2.5тди была→вольво с30 2.4акпп 170л.с+Туарег 3.0тди
nikolai4
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 01 мар 2010, 21:25
Авто: A4 B6 Avant 1.9 AWX
Откуда: Могилев РБ

Re: оставлять-не оставлять

Сообщение nikolai4 »

маниту писал(а):
nikolai4 писал(а):Авто А4 2003г. 1.9 AWX.Катаюсь уже месяц.Проблема такая.После замены масла проехал 2000- все было в норме.Но вот вчера дал жизни своему дизелю-проехал 300 км. со скоростью 140-150 км/ч, уровень опустился с макс. до 1/2(где-то 100 гр. масла) Хотелось-бы узнать -нормально ли это? У кого как при эксплуатации таких авто? И,соответственно-оставлять-не оставлять это авто у себя? P.S. В целом машинкой доволен

вы пишите с макс. до 1/2(т.е средний уровень),а на сколько я знаю в основном у всех дрыгателях от нижней метки мин. до метки макс.- 1л. Так что у вас ушло 0.5л.Возможно я не прав.Поправте!

Я,конечно,не взвешивал.Просто долил оставшееся после замены.Получилось опять около отм. макс.Но в канистре 4 литра было на бонышке.Никак не 0.5 литра.Тем более не в этом была суть вопроса
Аватара пользователя
auldnick
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 12:36
Откуда: Менск
Контактная информация:

Re: оставлять-не оставлять

Сообщение auldnick »

Вот я было дело проехал на 2-ухлитровой бензинке 94г.в. 700 км со скоростью ок 160-170 км в ч (В брест и обратно) так у мя уровень масла до минимума снизился и генератор открутился :)

В твоем случае это не критично и страшного ничего нет.
А80 В4 2.0 (АВТ) -> A100 C3 2.0(JS) -> A80B4 2.0(ABK+газ)+Fiat Ducato 14 (2,5D) -> А6С4 2.5 TDI (AEL)+Renault Master 2.2 dCi
dzmitry
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 01 мар 2009, 21:08
Авто: А6 С6 2.8 FSI Q CCEA 2010
Ваше имя: Дмитрий
Город: Дзержинск

Re: Обсуждение Audi A4 B6

Сообщение dzmitry »

А я дизель и не рекламирую. У вас четкое требование - бензин. Про его Вам и писал.
Аватара пользователя
маниту
Сообщения: 895
Зарегистрирован: 31 мар 2009, 10:19
Авто: туарег 3.0 тди
Ваше имя: вадим
Город: мытищи
Откуда: Паричи-Мытищи

Re: оставлять-не оставлять

Сообщение маниту »

nikolai4 писал(а):
маниту писал(а):
nikolai4 писал(а):Авто А4 2003г. 1.9 AWX.Катаюсь уже месяц.Проблема такая.После замены масла проехал 2000- все было в норме.Но вот вчера дал жизни своему дизелю-проехал 300 км. со скоростью 140-150 км/ч, уровень опустился с макс. до 1/2(где-то 100 гр. масла) Хотелось-бы узнать -нормально ли это? У кого как при эксплуатации таких авто? И,соответственно-оставлять-не оставлять это авто у себя? P.S. В целом машинкой доволен

вы пишите с макс. до 1/2(т.е средний уровень),а на сколько я знаю в основном у всех дрыгателях от нижней метки мин. до метки макс.- 1л. Так что у вас ушло 0.5л.Возможно я не прав.Поправте!

Я,конечно,не взвешивал.Просто долил оставшееся после замены.Получилось опять около отм. макс.Но в канистре 4 литра было на бонышке.Никак не 0.5 литра.Тем более не в этом была суть вопроса

Вот я и про суть!Если действительно сожрала 100гр,то это ерунда,а если 0.5л,стоит задуматься.ЗЫ:ещё раз повторюсь от мин. до макс. 1л,шите уровень снизился до 1/2,выходит вы не точно замерели уровень,и было больше 1/2. если вы долили 100гр,и у вас максимум.
А6с4 2.5тди была→вольво с30 2.4акпп 170л.с+Туарег 3.0тди
Аватара пользователя
VADIMO
Сообщения: 1590
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 23:36
Авто: Coupe B3,90г.,A6 C5
Ваше имя: Вадим
Город: Минск
Откуда: Минск

Re: Обсуждение Audi A4 B6

Сообщение VADIMO »

Вопрос "нахрена?" начал преобразовываться в утверждение...
если я разницу в цене вкину в свою А3...то это будет новый автомобиль...
А езжу один и сзади у меня один фиг никто не сидит...А если и сядет...то тут уж...на себя и только пеняй.
бээмдаблю сакс...
Аватара пользователя
bma69
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 20 мар 2011, 17:50
Авто: A4Q 1,8T AWM
Откуда: Minsk

Re: Обсуждение Audi A4 B6

Сообщение bma69 »

С подвеской все понятно.
С двигателем 1,8 тоже вроде все ясно. А вот какую модификацию (AVJ, AMB, BFB, BEX) выбрать?

Да, и вот еще что. Какие отзывы по кузову будут?
Изображение
Не так страшно быть дедушкой, как спать с бабушкой. © Фоменко Н.
Аватара пользователя
VADIMO
Сообщения: 1590
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 23:36
Авто: Coupe B3,90г.,A6 C5
Ваше имя: Вадим
Город: Минск
Откуда: Минск

Re: Обсуждение Audi A4 B6

Сообщение VADIMO »

Кузов как кузов.Это ж ауди.
Повезет взять нелупленную или лупленную, но хорошо сделанную и счатье будет!!!
бээмдаблю сакс...
havrr
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 24 мар 2011, 23:42

Re: Обсуждение Audi A4 B6

Сообщение havrr »

хочу купить А4 слышал рычаги поменять очень дорого ,и все же сколько . И что у нее с расходниками
Аватара пользователя
VADIMO
Сообщения: 1590
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 23:36
Авто: Coupe B3,90г.,A6 C5
Ваше имя: Вадим
Город: Минск
Откуда: Минск

Re: Обсуждение Audi A4 B6

Сообщение VADIMO »

Ну покупая А4 В6 (около 10 000$) проблема рычагов (400 $) как то неактуальна. К тому же менять их надо отнюдь не каждый месяц)
бээмдаблю сакс...
Sergedro
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 26 мар 2011, 12:55

Re: Обсуждение Audi A4 B6

Сообщение Sergedro »

Парни короче у меня такой вопрос, я полюбому хочу себе ауди а 4 б 6, кузов, и брать хочу у вас в белоруссии, так как сами знаете что у нас твориться, вот так подскажите что нужно чтобы вывезти авто от туда и есть ли машины там у вас.....
мне нужна а 4 б 6, черная ну или темно синяя, еще можно мокрый асфальт, кватра, на механике, кожа америкос.....помогите плиз буду рад!!!
Аватара пользователя
Vovik_Zhodino
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 20:58
Авто: OPEL ZAFIRA\2004\Y20DTH
Ваше имя: Владимир
Город: Жодино

Re: Обсуждение Audi A4 B6

Сообщение Vovik_Zhodino »

Sergedro писал(а):мне нужна а 4 б 6, черная ну или темно синяя, еще можно мокрый асфальт, кватра, на механике, кожа америкос.....помогите плиз буду рад!!!

Выбирать,ИМХО,не придётся...
Машин всё меньше и меньше хороших
Аватара пользователя
хоган
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 23 апр 2011, 22:44
Авто: Opel Vectra A(16sv) -> Audi A6(c5) 2.5tdi quatro
Откуда: Минск

вопрос по покупке и таможне A4 b6

Сообщение хоган »

Еду на след. неделе в европу за a4 собственно. Может ответы на мои вопросы немного очевидны, но не хотелось бы попасть в просак :)
Так вот - если тачка будет 2001 года, то при растаможке будут смотреть на месяц - то как будут определяют тариф(старше 10 лет или нет) по которому будут таможить ? Логично что по месяцу, но хочу убедиться ) А вот если например машина выпущена 2001г. в мае, и я на таможне ее буду провозить допустим тоже в мае - то тогда как будут считать? И как на таможне проверяют дату выпуска - по тех. паспорту? или по вину?
Так же вопрос по тонировке - если в тех паспорте она не обозначена, а машина тонированная - могут ли иметь претензии ко мне на границе? а гаишники - пока я буду на транзитах гнать от границы? А то вот есть пару вариантов с тонировкой, так не на месте же мне пленку сдирать - а то представляю удивление продавца, когда первым делом после покупки я начну сдирать тонировку :ROFL:
И еще вопрос - кто что знает по двигателю 2.0 FSI (на 150 коней который, не ALT который 130 коней своих кормит бензином вперемешку с маслом :) ). Меня интересует насколько он надеженый/ломкий, его подводные камни, насколько содержание карман облегчает
Аватара пользователя
VADIMO
Сообщения: 1590
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 23:36
Авто: Coupe B3,90г.,A6 C5
Ваше имя: Вадим
Город: Минск
Откуда: Минск

Re: вопрос по покупке и таможне A4 b6

Сообщение VADIMO »

Сам не эксплуатировал...
Говорят не любит он наш бензин. Привередливый сцуко...
бээмдаблю сакс...
pinc
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 14:20
Авто: A4B6 Avant S-Line 2.5TDI BDG

Re: вопрос по покупке и таможне A4 b6

Сообщение pinc »

хоган писал(а):Еду на след. неделе в европу за a4 собственно. Может ответы на мои вопросы немного очевидны, но не хотелось бы попасть в просак :)
Так вот - если тачка будет 2001 года, то при растаможке будут смотреть на месяц - то как будут определяют тариф(старше 10 лет или нет) по которому будут таможить ? Логично что по месяцу, но хочу убедиться ) А вот если например машина выпущена 2001г. в мае, и я на таможне ее буду провозить допустим тоже в мае - то тогда как будут считать? И как на таможне проверяют дату выпуска - по тех. паспорту? или по вину?
Так же вопрос по тонировке - если в тех паспорте она не обозначена, а машина тонированная - могут ли иметь претензии ко мне на границе? а гаишники - пока я буду на транзитах гнать от границы? А то вот есть пару вариантов с тонировкой, так не на месте же мне пленку сдирать - а то представляю удивление продавца, когда первым делом после покупки я начну сдирать тонировку :ROFL:
И еще вопрос - кто что знает по двигателю 2.0 FSI (на 150 коней который, не ALT который 130 коней своих кормит бензином вперемешку с маслом :) ). Меня интересует насколько он надеженый/ломкий, его подводные камни, насколько содержание карман облегчает


На таможне смотрят бриф, но приколупаться к году могут запросто )) С заводской тонировкой проблем никаких - да и не плёнка там. 2.0 FSI начался с 2002г (код двигателя AWA) - движок в принципе нормальный, но привередлив к маслу и сильно засирается впуск. Народ еще жалуется что лямбда там чуть ли не расходник ))
--Мелочь ничего не прощает большого
Ответить

Вернуться в «Выбираем автомобиль»