Страница 12 из 26

Re: Обсуждение Audi A4 B6

Добавлено: 11 мар 2011, 11:59
Reano
и стоимость запчасток по подвеске а4 повыше будет. а в целом всё так. собственно за вышеперечисленные плюсы приходится платить. ну а платить за них или нет личное дело каждого :)

Re: Обсуждение Audi A4 B6

Добавлено: 11 мар 2011, 14:52
dzmitry
И вот тут возникает вопрос...А нахрена?
Нахрена менять А3 2000г. 1.8 Т (150 сил, в достойном состоянии + простота в обслуживании) на А4 Б6 2002-2003г. 1,8 Т (150-163 силы (190 редок оченна), в хрен знает каком стостоянии + относительно А3 сложность в обслуге).
Я приобретаю:
1. Машину классом повыше...
2. Места побольше...
3. Престиж повыше...
4. Беспроблемность поиска Б/У запчастей...
5. и...и...ну еще смотрится она внушительно...вот...
.
Проблема выбора великая проблема.
.
Еще раз прошу прощения-это просто крик души!!!


Все совершенно верно, но вместе с тем Вам этого не достаточно, чтобы поменять машину?
У меня был мучительный выбор между А6 и А4. Выбрал А4 из-за более свежего и интересного дизайна. После ее реальной эксплуатации и наметившихся проблем с масложором понял - мне нужна А6 и все. На Вашем месте смотрел бы 1.8 турбо или 3.0. Смотреть эти моторы нужно очень внимательно, особенно последний т.к. стоимость его ремонта ооочень высока. При осмотре двигателя 3.0 нужно проверить цилиндры. На этом моторе часто бывают трещины цилиндров из-за перегрева и как следствие уход антифриза и т.д. Вся инфа есть на российском форуме. Если жаба очень душит берите 1.8Т. Несмотря на турбину один из самых надежных, если не урезали. Моя машина в подписи, пока доволен.

Re: Обсуждение Audi A4 B6

Добавлено: 11 мар 2011, 18:44
VADIMO
Дизеля не рассматриваю вообще...
Лучше расход и простой бенз, чем НФ,ТНВД, Свечи накала и все это с нашей солярой.
Сугубо мое мнение.
.
Короче нужно сидеть и думать...Если заберут мою трешечку за адекватную деньгу...то поднапрягусь и возьму А4-альтернативы Ауди нету!!!

оставлять-не оставлять

Добавлено: 11 мар 2011, 23:37
nikolai4
Авто А4 2003г. 1.9 AWX.Катаюсь уже месяц.Проблема такая.После замены масла проехал 2000- все было в норме.Но вот вчера дал жизни своему дизелю-проехал 300 км. со скоростью 140-150 км/ч, уровень опустился с макс. до 1/2(где-то 100 гр. масла) Хотелось-бы узнать -нормально ли это? У кого как при эксплуатации таких авто? И,соответственно-оставлять-не оставлять это авто у себя? P.S. В целом машинкой доволен

Re: оставлять-не оставлять

Добавлено: 11 мар 2011, 23:41
RUmba
300 км, 150 скорость и всего 100г масла
некоторые то цифры сильно завышены, а по маслу проблем не вижу

Re: оставлять-не оставлять

Добавлено: 12 мар 2011, 00:16
маниту
nikolai4 писал(а):Авто А4 2003г. 1.9 AWX.Катаюсь уже месяц.Проблема такая.После замены масла проехал 2000- все было в норме.Но вот вчера дал жизни своему дизелю-проехал 300 км. со скоростью 140-150 км/ч, уровень опустился с макс. до 1/2(где-то 100 гр. масла) Хотелось-бы узнать -нормально ли это? У кого как при эксплуатации таких авто? И,соответственно-оставлять-не оставлять это авто у себя? P.S. В целом машинкой доволен

вы пишите с макс. до 1/2(т.е средний уровень),а на сколько я знаю в основном у всех дрыгателях от нижней метки мин. до метки макс.- 1л. Так что у вас ушло 0.5л.Возможно я не прав.Поправте!

Re: оставлять-не оставлять

Добавлено: 12 мар 2011, 06:30
nikolai4
маниту писал(а):
nikolai4 писал(а):Авто А4 2003г. 1.9 AWX.Катаюсь уже месяц.Проблема такая.После замены масла проехал 2000- все было в норме.Но вот вчера дал жизни своему дизелю-проехал 300 км. со скоростью 140-150 км/ч, уровень опустился с макс. до 1/2(где-то 100 гр. масла) Хотелось-бы узнать -нормально ли это? У кого как при эксплуатации таких авто? И,соответственно-оставлять-не оставлять это авто у себя? P.S. В целом машинкой доволен

вы пишите с макс. до 1/2(т.е средний уровень),а на сколько я знаю в основном у всех дрыгателях от нижней метки мин. до метки макс.- 1л. Так что у вас ушло 0.5л.Возможно я не прав.Поправте!

Я,конечно,не взвешивал.Просто долил оставшееся после замены.Получилось опять около отм. макс.Но в канистре 4 литра было на бонышке.Никак не 0.5 литра.Тем более не в этом была суть вопроса

Re: оставлять-не оставлять

Добавлено: 12 мар 2011, 07:55
auldnick
Вот я было дело проехал на 2-ухлитровой бензинке 94г.в. 700 км со скоростью ок 160-170 км в ч (В брест и обратно) так у мя уровень масла до минимума снизился и генератор открутился :)

В твоем случае это не критично и страшного ничего нет.

Re: Обсуждение Audi A4 B6

Добавлено: 12 мар 2011, 11:14
dzmitry
А я дизель и не рекламирую. У вас четкое требование - бензин. Про его Вам и писал.

Re: оставлять-не оставлять

Добавлено: 12 мар 2011, 11:48
маниту
nikolai4 писал(а):
маниту писал(а):
nikolai4 писал(а):Авто А4 2003г. 1.9 AWX.Катаюсь уже месяц.Проблема такая.После замены масла проехал 2000- все было в норме.Но вот вчера дал жизни своему дизелю-проехал 300 км. со скоростью 140-150 км/ч, уровень опустился с макс. до 1/2(где-то 100 гр. масла) Хотелось-бы узнать -нормально ли это? У кого как при эксплуатации таких авто? И,соответственно-оставлять-не оставлять это авто у себя? P.S. В целом машинкой доволен

вы пишите с макс. до 1/2(т.е средний уровень),а на сколько я знаю в основном у всех дрыгателях от нижней метки мин. до метки макс.- 1л. Так что у вас ушло 0.5л.Возможно я не прав.Поправте!

Я,конечно,не взвешивал.Просто долил оставшееся после замены.Получилось опять около отм. макс.Но в канистре 4 литра было на бонышке.Никак не 0.5 литра.Тем более не в этом была суть вопроса

Вот я и про суть!Если действительно сожрала 100гр,то это ерунда,а если 0.5л,стоит задуматься.ЗЫ:ещё раз повторюсь от мин. до макс. 1л,шите уровень снизился до 1/2,выходит вы не точно замерели уровень,и было больше 1/2. если вы долили 100гр,и у вас максимум.

Re: Обсуждение Audi A4 B6

Добавлено: 13 мар 2011, 01:16
VADIMO
Вопрос "нахрена?" начал преобразовываться в утверждение...
если я разницу в цене вкину в свою А3...то это будет новый автомобиль...
А езжу один и сзади у меня один фиг никто не сидит...А если и сядет...то тут уж...на себя и только пеняй.

Re: Обсуждение Audi A4 B6

Добавлено: 20 мар 2011, 18:02
bma69
С подвеской все понятно.
С двигателем 1,8 тоже вроде все ясно. А вот какую модификацию (AVJ, AMB, BFB, BEX) выбрать?

Да, и вот еще что. Какие отзывы по кузову будут?

Re: Обсуждение Audi A4 B6

Добавлено: 20 мар 2011, 19:07
VADIMO
Кузов как кузов.Это ж ауди.
Повезет взять нелупленную или лупленную, но хорошо сделанную и счатье будет!!!

Re: Обсуждение Audi A4 B6

Добавлено: 24 мар 2011, 23:57
havrr
хочу купить А4 слышал рычаги поменять очень дорого ,и все же сколько . И что у нее с расходниками

Re: Обсуждение Audi A4 B6

Добавлено: 25 мар 2011, 00:38
VADIMO
Ну покупая А4 В6 (около 10 000$) проблема рычагов (400 $) как то неактуальна. К тому же менять их надо отнюдь не каждый месяц)

Re: Обсуждение Audi A4 B6

Добавлено: 26 мар 2011, 12:59
Sergedro
Парни короче у меня такой вопрос, я полюбому хочу себе ауди а 4 б 6, кузов, и брать хочу у вас в белоруссии, так как сами знаете что у нас твориться, вот так подскажите что нужно чтобы вывезти авто от туда и есть ли машины там у вас.....
мне нужна а 4 б 6, черная ну или темно синяя, еще можно мокрый асфальт, кватра, на механике, кожа америкос.....помогите плиз буду рад!!!

Re: Обсуждение Audi A4 B6

Добавлено: 29 мар 2011, 22:56
Vovik_Zhodino
Sergedro писал(а):мне нужна а 4 б 6, черная ну или темно синяя, еще можно мокрый асфальт, кватра, на механике, кожа америкос.....помогите плиз буду рад!!!

Выбирать,ИМХО,не придётся...
Машин всё меньше и меньше хороших

вопрос по покупке и таможне A4 b6

Добавлено: 23 апр 2011, 23:09
хоган
Еду на след. неделе в европу за a4 собственно. Может ответы на мои вопросы немного очевидны, но не хотелось бы попасть в просак :)
Так вот - если тачка будет 2001 года, то при растаможке будут смотреть на месяц - то как будут определяют тариф(старше 10 лет или нет) по которому будут таможить ? Логично что по месяцу, но хочу убедиться ) А вот если например машина выпущена 2001г. в мае, и я на таможне ее буду провозить допустим тоже в мае - то тогда как будут считать? И как на таможне проверяют дату выпуска - по тех. паспорту? или по вину?
Так же вопрос по тонировке - если в тех паспорте она не обозначена, а машина тонированная - могут ли иметь претензии ко мне на границе? а гаишники - пока я буду на транзитах гнать от границы? А то вот есть пару вариантов с тонировкой, так не на месте же мне пленку сдирать - а то представляю удивление продавца, когда первым делом после покупки я начну сдирать тонировку :ROFL:
И еще вопрос - кто что знает по двигателю 2.0 FSI (на 150 коней который, не ALT который 130 коней своих кормит бензином вперемешку с маслом :) ). Меня интересует насколько он надеженый/ломкий, его подводные камни, насколько содержание карман облегчает

Re: вопрос по покупке и таможне A4 b6

Добавлено: 23 апр 2011, 23:27
VADIMO
Сам не эксплуатировал...
Говорят не любит он наш бензин. Привередливый сцуко...

Re: вопрос по покупке и таможне A4 b6

Добавлено: 24 апр 2011, 00:45
pinc
хоган писал(а):Еду на след. неделе в европу за a4 собственно. Может ответы на мои вопросы немного очевидны, но не хотелось бы попасть в просак :)
Так вот - если тачка будет 2001 года, то при растаможке будут смотреть на месяц - то как будут определяют тариф(старше 10 лет или нет) по которому будут таможить ? Логично что по месяцу, но хочу убедиться ) А вот если например машина выпущена 2001г. в мае, и я на таможне ее буду провозить допустим тоже в мае - то тогда как будут считать? И как на таможне проверяют дату выпуска - по тех. паспорту? или по вину?
Так же вопрос по тонировке - если в тех паспорте она не обозначена, а машина тонированная - могут ли иметь претензии ко мне на границе? а гаишники - пока я буду на транзитах гнать от границы? А то вот есть пару вариантов с тонировкой, так не на месте же мне пленку сдирать - а то представляю удивление продавца, когда первым делом после покупки я начну сдирать тонировку :ROFL:
И еще вопрос - кто что знает по двигателю 2.0 FSI (на 150 коней который, не ALT который 130 коней своих кормит бензином вперемешку с маслом :) ). Меня интересует насколько он надеженый/ломкий, его подводные камни, насколько содержание карман облегчает


На таможне смотрят бриф, но приколупаться к году могут запросто )) С заводской тонировкой проблем никаких - да и не плёнка там. 2.0 FSI начался с 2002г (код двигателя AWA) - движок в принципе нормальный, но привередлив к маслу и сильно засирается впуск. Народ еще жалуется что лямбда там чуть ли не расходник ))